Мс эдит для майнкрафт. MCEdit – программа для работы с картами minecraft

Для Windows 16.02.2019
Для Windows

Представляем вам одну из самых полезных программ для Майнкрафт. MCEdit - это не только редактор карт, но и нужная вещь для всех любителей поэкспериментировать. Какие же функции есть в данной программе? Самое простейшее - создание кубов и шаров любого размера из абсолютно любых блоков, которые можно размещать где угодно. Программа MCEdit обладает функциями удаления и замены. Они позволяют быстро очистить площадку для построек и заменить в выделенном квадрате все блоки земли, например, на блоки камня. С помощью специальных фильтров вы сможете менять расположение биомов. Хотите, чтобы рядом с вашим домом был снег, а на заднем дворе дождь, а в подвале вообще спавнились Гасты и Свнозомби? Тогда вам обязательно нужно воспользоваться фильтрами и это далеко ещё не все возможности. Вы сможете клонировать постройки, перемещать их в нужные места, менять спавн, менять расположение игроков, менять содержимое сундуков и многое другое!

На нашем сайте вы можете скачать MCEdit для Minecraft версий: 1.5.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10, 1.8, 1.8.1 и других. Разобраться в том, как пользоваться программой поможет видео обзор. Он должен ответить на все ваши вопросы.

Обучающее видео

Windows 32 bit

Windows 64 bit

Скриншоты:
Вы можете создать любые строения, которые вы захотите.


Вы можете заменить блоки в любой выделенном вами регионе.



Описание:

Вот краткий обзор некоторых из множества инструментов, которые мы имеем:

- Selection: Выделите область мышкой по диагонали. Нажмите еще R03;R03;раз, чтобы менять масштаб, длину, высоту. Вы можете удалить блоки или экспортировать их для файла схемы.
- Brush: Нажмите, чтобы заполнить выделенную область блоками. Выберите размер кисти, форму и тип блока.
- Clone: Копирует выделенные блоки. Клавиши ERF для трансформации блоков.
- Fill: Позволяет заменить блоки в выделенной области.
- Filter: Используйте один из стандартных фильтров для сглаживания местности или изменения верхнего слоя почвы, или создайте свой R03;R03;собственный фильтр плагин используя Python.
- Crane: Импорт файла схемы или целый уровень.
- Player: Нажмите, чтобы переместить персонажа. Нажмите дважды, чтобы телепортироваться.
- Spawn: Нажмите, чтобы переместить персонажа на точку спавна. Не доступен на пустом уровне. Нажмите дважды, чтобы телепортироваться.
- Chunk: создание, удаление, и различные шаблоны. Удаляет все что не выделено.

Ваши личные схемы хранятся в папке Мои документы, в папке с именем «MCEdit-schematics».Это ваши рабочие копии, по умолчанию включены стандартные схемы Mcedit.Ваши личные настройки для Mcedit хранятся в папке «Документы», в «mcedit.ini ‘файле.


Удерживая левую кнопку мыши, используйте кнопки перемещения (по умолчанию: WASDQZ) для перемещения соответствующего объекта вокруг.Удерживайте Shift, чтобы изменить расстояние.

Если у вас мощная машинка, нажмите Control-F и дальность прорисовки увеличится.

Для работы с MC редактором необходима программа:

Сегодня я расскажу о программе MC Edit, с помощью которой вы сможете создавать свои карты и монтировать скаченные объекты! Начну с самого начала, чтобы у Вас не возникали трудности при работе с программой!

Итак, что же такое MC Edit? Mcedit - редактор с открытым источником мира для любой версии Minecraft. Mcedit впервые была создана, чтобы позволить игрокам создавать свои собственные карты Minecraft и вносить изменения в уже готовые миры! MC Edit позволяет работать с инструментами для укладки блоков в различных формах, интегрирован с сервером Minecraft для создания ландшафта! Есть поддержка многопользовательских миров и редакторы для определенных блоков! Скачать программу можно с официального сайта !

Приступим к работе!

Итак, после того как Вы скачали MC Edit по ссылке выше, установили её на компьютер, запускаем программу с ярлыка на рбочем столе - mcedit.exe, у нас появляется вот такое окошко:

Нажимаем "Open a Level..." И выбираем файл level.dat в папке save вашего Minecraft клиента!

Перед нами открывается ваша карта Minecraft, которую нам предстоит редактировать!

Разберем управление: Движение осуществляется кнопками W A S D , как в привычном майне! Поворот камеры осуществляется зажатием ПКМ, выделение региона - ЛКМ!

Справа - у нас появилась окно работы с выделенным регионом, там мы можем: убрать выделение, удалить выбранные блоки, копировать данный регион, вставить в другое место и экспортировать схему на компьютер!

Второй значок на хотбаре позволяет создавать горы из разных материалов, в данном случае у меня камень. ВЫбор материала производится на панели слева!

Следом идет клонирование - то есть перенос выделенного региона в другое место, о чем я говорил раннее!

Следующую кнопку мы пропустим и перейдем к импорту! Эта кнопка позволяет импортировать готовые схемы или ваши заготовки!

Ну и последние кнопки позволяют перенести spawn игрока!

В левом верхнем углу нажимаем на меню - MCEdit

Там нажимаем "save" и мир начнет генерироваться! После удачного завершения нажмем Alt+F4 для выхода!

Теперь заходим в игру в выбираем наш мир!

Вот, собственно, и всё! Я думаю вы освоили основы работы с этой программой и я Вам хоть чуточку помог!

Удачных созданий карт, дорогие читатели!

MCEdit - редактор сохраненных карт для игры Minecraft, который позволяет изменить практически любой элемент игрового окружения до неузнаваемости. Программа, дает возможность значительно ускорить строительство игровых миров, и избежать необходимости добычи ресурсов. Да, своего рода это некий "чит", с помощью которого можно импортировать ранее сохраненные карты в формате SCHEMATIC, после чего поработать с ними в 3D-редакторе и экспортировать обратно в игровой клиент.

Функционал

В MCEdit реализованы инструменты для работы с ландшафтом, изменения цвета блоков, указания точек возрождения для различных мобов и даже изменения их характеристики. Также есть возможность выбора расположения и содержимого сундуков. Редактор может работать не только со "стандартными" блоками и мобами, но и с теми, которые были добавлены в игру посредством различных модификаций.

Перед внесением изменений пользователь может выделить конкретный блок или же область из блоков. Естественно, их разрешается свободно копировать, вращать и удалять. При желании можно даже перенести выделенную конструкцию на другую карту, предварительно сохранив ее в память компьютера. Для "раскрашивания" блоков предусмотрено несколько десятков различных видов кистей.

Как видите, программа предлагает довольно богатый функционал. Хотя изначально она задумывалась исключительно как инструмент для переноса созданных карт из старых версий клиента Minecraft в более поздние.

Интерфейс и использование

Графическая оболочка MCEdit максимально стилизована под саму игру Майнкрафт. Здесь вас ожидает удобное меню быстрого доступа, расположенное у нижней кромки экрана, а также "характерные" визуализации и стиль элементов управления. Еще есть вспомогательно меню из которого можно изменять размеры рабочей области, поле обзора и расположение камеры. За перемещение по созданному миру отвечают клавиши WASD, а за поворот вокруг своей оси - мышь. Вообще, что касается навигации, то в этом плане программа крайне удобна.

Ключевые особенности

  • создание масштабных проектов с нуля, а также импорт карт в формате SCHEMATIC;
  • удобная навигация и перемещения внутри рабочей области;
  • изменение характеристик и точек возрождения модов;
  • редактирование сундуков;
  • перенос моделей с одной карты на другую;
  • продуманные инструменты выделения блоков;
  • поддержка любых версий клиента Minecraft.


Рекомендуем почитать

Наверх