Манипуляции с текстом в Adobe Photoshop. Учимся создавать фотоманипуляцию в фотошоп

Для Windows Phone 05.07.2019
Для Windows Phone

Andrei Oprincaж Переводчик: Садыгалиев Марат

Одиночество

Я подготовил ещё один урок по фотоманипуляции. На этот раз мы будем использовать меньшее количество стоковых изображений, а больше сфокусируемся на эффектах, режимах наложения и освещении. Этот урок для среднего и продвинутого уровня пользователей программы Photoshop, но я думаю, что вы справитесь, потому что я постараюсь детально всё показать, насколько будет возможно.

Итоговый результат

Введение

Хотя нам нужно только несколько изображений для этой манипуляции, реальная задача будет заключаться в создании освещения и ночной атмосферы. Мне потребовалось некоторое время, пока я нашёл правильную комбинацию режимов наложения и корректирующих слоёв, которые пригодились.

Если вы уже видели мои уроки Секреты Манипуляции, то многие технические приёмы, которые применяются в этом уроке, будут понятны для вас, потому что я использую те же самые приёмы здесь. Я постараюсь детально всё показать, насколько возможно, так или иначе. Если вы не являетесь продвинутым пользователем, постарайтесь использовать те же названия слоёв, и вам будет легче выполнять урок. Давайте приступим.

Видеоурок

ШАГ 1. Я создал новый документ размерами 2500 px в ширину и 2800 в высоту, а затем вклеил изображение с пустыней на созданный документ. Я переименовал этот слой в задний фон. Это будет наша основа для нашей манипуляции, но нам не нужно небо (мы добавим другое небо в Шаге 2). Я мог бы скрыть небо за счёт слой-маски, но в нашем случае, т.к. я хочу создать ночную сцену, я применю стиль слоя опцию Наложение Градиента (Gradient Overlay), настройки градиента от Чёрного к Прозрачному (Black to Transparent), чтобы скрыть небо и часть пустыни. Вы увидите эффект данного градиента в следующем шаге.

ШАГ 2. Итак, откройте изображение с небом, скопируйте и вклейте на наш документ, расположив поверх слоя с задним фоном. Назовите этот слой "Небо", далее увеличьте размеры изображения по размерам документа, потому что стоковое изображение по ширине меньше нашего документа. Далее, к слою с небом добавьте слой-маску и с помощью инструмента кисть скройте нижнюю часть изображения.

На скриншотах ниже, Вы можете увидеть эффект Наложения Градиента (Gradient Overlay), как данная опция применима к слою заднего фона. Если выглядит не так, то вы можете изменить масштаб или положение градиента.

ШАГ 3. Откройте стоковое изображение девушки, отделите её от фона с помощью любой техники, которую вы предпочитаете. Зачастую я использую инструмент Перо (Pen Tool) для создания контура, затем я применяю опцию, которая образует выделенную область и удаляю задний фон. Вы можете воспользоваться Волшебной палочкой (Magic Wand), Быстрым выделением (Quick Selection) или любым другим инструментом, который вы предпочитаете, но при этом убедитесь, что после выделения, у вас были красивые, чёткие края (для этого, вы можете воспользоваться опцией Уточнить край (refine edge): См. этот урок ).

Как только я отделил девушку от фона, я скопировал её и вклеил на новый слой нашего документа, этот слой я назвал "Девушка", далее преобразовал слой с изображением девушки в смарт- объект и масштабировал изображение. Я использую смарт- объекты на всякий случай, если позднее я захочу изменить размер изображения, таким образом я не потеряю качество картинки.

ШАГ 4. Итак, мы создали базовую структуру для нашей манипуляции. Пришло время поработать над коррекцией оттенков. Вначале мы начнём с коррекции слоя с пустыней и как обычно мы применим Корректирующие слои (Adjustment Layers).

Кривые (Curves) - Чтобы затемнить землю

Фото фильтр (Photo Filter) - Придать земле тёплые тона

Цветовой баланс (Color Balance) - Добавить больше "драматичности" земле.

Карта Градиента (Gradient Map) - Чтобы затемнить и добавить оттенков земле

На скриншоте выше, мы можете увидеть палитру слоёв и как должны располагаться слои на данный момент.

ШАГ 5. Сейчас, также давайте применим коррекцию к слою Небо. Обратите внимание, что на этот раз, корректирующие слои будут применяться в качестве обтравочных масок, потому что мы хотим применить эффект только к слою с небом, а не к фоновому слою, который находится ниже.

Цветовой баланс (Color Balance)

Уровни (Levels) - Чтобы затемнить небо

ШАГ 6. Итак, наш задний фон уже готов. Давайте перейдём к девушке. Нам нужно создать тени на земле. Опять же, я буду использовать ту же самую технику, описание которой приводил в 3й части Серии Секретов Манипуляции. Я создал 2 слоя для создания теней, потому что я использовал 2 техники создания теней.

1) - Падающая тень - Я продублировал слой с Девушкой, (растрировал изображение, если вы хотите использовать изображение в качестве смарт- объекта), а затем уменьшил Яркость (Lightness) до 0 с помощью коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Далее, я применил опцию Деформация (Distort), чтобы придать форму тени и расположить на земле. Я создал тень в левой части, так как я знаю, что у меня источник света будет справа от девушки.

2) - Мягкая тень - только падающей тени далеко не достаточно. Поэтому я создал второй слой, на котором я применю вторую технику создания теней, которую я назвал мягкая тень.

Я использовал инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) на примерно 50% и начните прокрашивать вокруг областей, где тело девушки соприкасается с землёй. Далее, увеличьте размер кисти и уменьшите непрозрачность и нажим до примерно 25% и прокрасьте более большой участок вокруг девушки. В данном случае, вы можете обойтись только мягкими тенями.

ШАГ 7. Этот шаг будет немного сложнее. Мы должны приступить к освещению и затенению девушки. В этом шаге, нам необходимо затемнить левую сторону тела. Я создал 3 типа теней, при этом используя инструмент Градиент (Gradient Tool), Наложение Градиента (Gradient Overlay) и опцию Внутренняя тень (Inner Shadow).

К слою с девушкой примените стили слоя Наложение Градиента (Gradient Overlay), примените настройки, как на скриншоте ниже. Поэкспериментируйте со значением масштаба, чтобы получить тот же результат, как у меня.

Далее, создайте новый слой поверх слоя с девушкой (щёлкните правой кнопкой мыши по слою и выберите опцию Создать обтравочную маску (Create clipping mask)), выберите инструмент Градиент (Gradient Tool (G) и установите градиент от Чёрного до Прозрачного (Black to Transparent) и примените Линейный (Linear) градиент.

Нарисуйте градиент, как на скриншоте ниже, в левой части тела девушки и поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Чтобы придать последний штрих, примените опцию Внутренняя тень (Inner Shadow) к слою с девушкой, примените настройки, как на скриншоте ниже.

На скриншотах ниже, мы можете увидеть, как выглядят изображения до и после применения градиента и стилей слоя.

ШАГ 8. Мы закончили с тенями, но нам всё ещё необходимо провести цветовую коррекцию и поработать над освещением. Давайте вначале проведём коррекцию. Мы ещё раз применим корректирующие слои в качестве обтравочных масок.

Карта Градиента (Gradient Map) - Для большего контраста и добавления цветовых оттенков

Уровни (Levels) - Чтобы затемнить кожу

Цветовой Баланс (Color balance) - Для соответствия оттенкам ночной атмосферы

Итак, похоже, мы полностью испортили наше изображение, но не переживайте, мы все ещё должны применить световые эффекты, которые "исправят" это.

ШАГ 9. Откройте изображение Свечной фонарь, выделите фонарь от фона и вклейте на наш документ на новом слое поверх всех слоёв. Назовите этот слой Лампа и создайте тени, используя ту же самую технику, которая описывалась в Шаге 6.

ШАГ 10. Давайте приступим к созданию первого светового эффекта. Наш основной источник света - это свечной фонарь, поэтому, давайте начнём с него. Вначале давайте создадим свечение свечи. Используя цветовой оттенок # 5b4212, с помощью большой мягкой кисти (диаметром примерно 350px), на новом слое нарисуйте один мазок над свечкой, это будет свечение свечи. Поменяйте режим наложения на Осветление основы (Color Dodge). См. скриншот ниже.

Создайте новый слой поверх слоя с первым свечением, уменьшите размер кисти, установите цветовой оттенок # fd9b00 и с помощью мягкой кисти, нарисуйте второе свечение. На этот раз поменяйте режим наложения на Осветление (Screen). См. скриншот ниже.

ШАГ 11. Сейчас, нарисуйте свет, падающий на землю, также с помощью кисти, цвет кисти # 7a5821. На скриншоте ниже, я специально оставил режим наложения Нормальный (Normal), чтобы вам легче было разглядеть участок, где я применил кисть, но вы должны применить режим наложения Осветление основы (Color Dodge).

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой для создания света на земле.

ШАГ 12. А вот один из самых моих любимых моментов, создание освещения на теле девушки. Создайте новый слой, перед тем, как вы примените кисть, поменяйте режим наложения на Осветление основы (Color Dodge), потому что вам будет лучше видеть, что вы делаете. Выберите мягкую кисть среднего размера, установите цвет кисти на #5b4212.

Итак, ваша кисть готова к работе. Теперь, вы должны представить, как свет падает на тело, и как будет выглядеть тело, далее начните прокрашивать в этих участках. В основном вам придется рисовать на правой стороне тела (помните, что в шаге 7 мы упорно работали над созданием тени в левой части тела, так что не прокрашивайте слишком много в этой части). На картинке ниже вы можете увидеть области, где я применил кисть.

Если вы хотите, чтобы световой эффект был более насыщенным, то вы можете продублировать этот слой и уменьшить непрозрачность продублированного слоя. Если эффект уже слишком яркий, то вы можете прокрасить поверх, используя более тёмные оттенки или попробовать уменьшить непрозрачность слоя.

ШАГ 13. Как только вы создали световые эффекты, вы можете перейти к этапу Осветления / Затемнения (dodging & burning). Мой совет вам, всегда используйте эти два инструмента, даже если у вас очень мало практики, вы набьёте руку со временем. Я затратил примерно 45 минут на процесс осветления и затемнения.

Я использую ту же самую технику, которую описывал в разделе Осветление / Затемнение (dodging & burning). в Серии Секретов Манипуляции. В основном, я создаю новый слой, заливаю этот слой 50% серым и меняю режим наложения на Перекрытие (Overlay) и на созданном слое я применяю инструменты Осветлитель / Затемнитель .

На скриншотах ниже, мы можете увидеть, как выглядят изображения до и после применения Осветления / Затемнения.

ШАГ 14. В качестве заключительной детали, я добавлю несколько светлячков. Откройте стоковое изображение Насекомого, с помощью инструмента Волшебная палочка (magic wand tool) удалите белый фон. Скопируйте и вклейте изображение насекомого на наш документ, на новый слой, далее продублируйте несколько раз слой с насекомым, а затем с помощью трансформации уменьшите насекомых до различных размеров. Также, поверните и разбросайте насекомых, таким образом, чтобы они не выглядели одинаково.

ШАГ 15. Итак, мы можем двигаться дальше и применить финальную коррекцию. Вначале, выделите самый верхний слой или группу в палитре слоёв и нажмите клавиши Shift+Ctrl+Alt+E, чтобы свети данные и создать объединённый слой. Как только мы создали новый слой, идём Изображение - Коррекция - Варианты (Image>Adjustments>Variations) и выбираем из стандартного набора Больше голубого (More Cyan).

ШАГ 16. Создайте ещё один объединённый слой, как в Шаге 15 и преобразуйте этот слой в смарт- объект, если ваша версия Photoshop позволяет это сделать (щёлкните правой кнопкой мыши по слою и выберите опцию Преобразовать в смарт - объект (Convert to Smart Object). После этого, идём Фильтр - Рендеринг - Эффекты освещения (Filter>Render>Lighting Effects). Примените настройки, как на скриншоте ниже.

ШАГ 17. Итак, в качестве окончательного штриха, добавьте ещё 2 корректирующих слоя, чтобы изображение выглядело идеально.

Карта Градиента (Gradient Map) - Чтобы изменить общий цветовой тон

Цветовой Баланс (Color Balance) - Для финальной цветовой коррекции

И вуаля, мы закончили урок. Надеюсь, что у вас получился действительно потрясающий результат. Помните, что Вы можете загружать свои работы на нашей страничке в Facebook, чтобы каждый мог увидеть их.

Итоговый результат

Привет всем! В сегодняшнем уроке мы с вами попробуем создать красивую фотоманипуляцию в красных тонах. Использовать будем корректирующие слои, инструмент штамп и наложение текстуры золота.

К написанию урока меня вдохновила работа «Red passion» замечательного автора Kalosys .


Насколько, хорошо получилось, судить вам. Начнем!

Конечный результат:



Откройте программу фотошоп и создайте новый документ (Ctrl+N) с размерами 3673х2950 пикселей и разрешением 72 пикселей/дюйм. Далее загрузите изображение девушки из материалов к уроку. Используя инструмент Перо (Pen) (P) сделайте выделение девушки, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) в документ, далее отразите изображение по горизонтали Редактирование> Трансформирование> Отразить по Горизонтали.



Используя готовое изображение волос из материалов к уроку, добавьте волосы девушке.






Так как фотоманипуляция задумана в красных тонах, нам нужно изменить цвет, а потом и форму платья у девушки. Нам снова придется поработать Пером (Pen) (P) . Скопируйте слой с девушкой и используя Перо (Pen) (P) сделайте выделение всех участков изображения которые не относятся к платью и скройте их маской слоя, или просто удалите (Del) . Получившееся платье, используя Редактирование> Трансформирование> Деформация, исказите примерно в такую форму как вы видите на скриншоте ниже:



Примените к платью (Hue/Saturation) (как обтравочную маску) со следующими настройками:



Обратите внимание, что стоит галочка на «Тонирование».



Теперь выберете инструмент Ластик (Eraser) (E) , нажмите F5 и сделайте настройку кисти сердец, взяв настройки со скриншотов:







Теперь используя Ластик (Eraser) (E) , с настроенной кистью размером около 45 px, пройдитесь по нижнему краю платья. Если вы не будете создавать сильный эффект расщепления платья в его верхней части, тогда скройте верхнюю часть маской слоя.



Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев, возьмите инструмент Штамп (Clone Stamp) (S) и используя такие же настройки кистей сердец, как мы делали выше, копируйте участки с платья создавая эффект разлетающихся сердец. Варьируйте размер кисти. Да и не забудьте, в настройках штампа выставить как образец слой активный и ниже.



Пока с девушкой закончили. Теперь переходим к травяному слою. Откройте в программе фотошоп изображение луга. Используя инструмент Перо (Pen) (P) отделите траву от верхней части изображения, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) на новый слой ниже всех слоев.



Далее используйте инструмент Штамп (Clone Stamp) (S) и круглой, мягкой кистью заполните недостающие части травяного покрова. Обратите внимание, что цветы скопированы отдельно, каждый на новый слой (Ctrl+Shift+N) , и к ним применена Свободная трансформация (Ctrl+T) .



Объедините все слои с травой и примените к ним (как обтравочную маску) корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) .



Мне показалось что эффект недостаточен, поэтому я продублировал корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) еще раз.





Теперь загрузите в документ Золотую Текстуру из материалов к уроку.



Используя Свободную Трансформацию (Ctrl+T) измените, её размер таким образом, что бы она закрывала все пространство неба. Идите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу со значением около 45 px. Измените режим наложения для слоя на Экран (Screen) .



И выше добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) .



И корректирующий слой Фотофильтр.




Создадим светлое свечение за девушкой. Для этого создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) позади слоя с девушкой, возьмите большую, мягкую, круглую Кисть (Brush) (B) белого цвета и закрасьте пространство позади модели и её платья. Теперь идите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу с радиусом размытия около 5-10 px.



Пока картина выглядит неестественно, нам нужно добавить еще слой с травой, но теперь уже перед девушкой. Для этого создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев. Перейдите на слой с травяным покровом, используя инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee) (M) выберете участок изображения, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) на созданный слой. Поместите траву таким образом, что бы она закрывала ноги девушки. Добавьте маску слоя и мягкой кистью черного цвета скройте лишние участки.



Так же добавьте (как обтравочную маску) корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) . И продублируйте корректирующий слой еще один раз.




Установите цвет переднего плана #f8d45a. Создайте новый слой под слоем с девушкой и, используя кисти тумана, нарисуйте дымку позади и вокруг девушки. Измените режим наложения для слоя на Экран (Screen) .



Теперь возьмите кисти лучей и создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) позади девушки. Сделайте один щелчок кистью цветом #f8d45a. Измените режим наложения для слоя на Экран (Screen) . Для усиления эффекта продублируйте слой.



Далее создайте выше всех слоев новый слой (Ctrl+Shift+N) . Возьмите круглую, мягкую Кисть (Brush) (B) небольшого размера и наставьте точек вокруг и перед девушкой в случайном порядке. Слегка размойте изображение перейдя на Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу с радиусом размытия около 5 px. Измените режим смешивания для слоя на Экран (Screen) . Продублируйте слой и измените режим смешивания на Перекрытие (Overlay) уменьшите непрозрачность слоя до 60%.



Так как источник света находиться позади девушки значит, тень от неё должна отбрасываться на передний план. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) , возьмите круглую, мягкую Кисть (Brush) (B) и, уменьшая интенсивность нажатия и непрозрачность, нарисуйте мягкую тень от девушки. Можно так же для размытия тени использовать Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу.



Мы практически закончили. Осталось только добавить нашей композиции объема. Создайте выше всех слоев новый слой (Ctrl+Shift+N) . Залейте (Shift+F5 или Edit-Fill) его 50% серого цвета и измените режим наложения для слоя на Перекрытие (Overlay) . Выберете инструмент Затемнитель (Burn Tool) и мягкой кистью пройдитесь по темным участкам общего изображения, затем переключитесь на инструмент Осветлитель (Dodge Tool)

Манипуляции с текстом в Adobe Photoshop.

Манипуляции с текстом в Adobe Photoshop.

В этом уроке я покажу вам несколько способов как направить текст по контуру или по фигуре. Есть несколько способов на писать текст не по прямой линии. Возможно вам уже когда-то надо было написать текст вокруг какой-нибудь фигуры, а если нет, то после этого урока обязательно понадобится).

Сначала покажу вам как писать текст по контуру, созданному инструментом Pen Tool (Перо).
Итак. Создадим новый документ с помощью меню File>New(Файл>Новый). Выберем инструмент Pen Tool (Перо)

Режим выберем Path (Контур)

и нарисуем какую-нибудь кривую линию.

Кликаем и пишем какой-нибудь текст.

Вот так вот просто создавать текст, который повторяет направление созданного контура.
Если текст вдруг не влазит, то можно его сдвинуть. Выбираем инструмент Path Selection Tool (Выбор контура)

И перемещаем текст вдоль кривой как нам нужно. Если переместить текст под контур, то он появится снизу.

Ну а если с помощью этого инструмента изменить не текст а саму кривую, то текст автоматически подстроится под измененный контур.

Обратите внимание, что текст на изгибах с внешней стороны гораздо более разрежен, в то время как на внутренней стороне изгиба наоборот. В большинстве случаев такой вариант не подойдет. Поэтому старайтесь делать более плавные изгибы и с большим радиусом.
Далее рассмотрим инструменты рисования фигур. Для примера возьмем инструмент Ellipse Tool (Эллипс).

Затем выберем режим Shape (Фигура).

И нарисуем круг. Чтобы получился именно круг а не овал рисуйте его с зажатой клавишей Shift.

Как мы видим у нашей фигуры тоже появился контур. Проделаем тоже самое, что делали при работе с контурами.

А теперь если отключить слой с фигурой, то у нас останется только текст с нужной нам формой

А теперь вставим текст в фигуру и ограничим его формой этой же фигуры. Для этого создайте фигуру нестандартной формы

Затем выберите инструмент Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) и нажмите внутри фигуры. Все теперь пишите что хотите и текст не выйдет за границы вашей фигуры.

Теперь если отключить слой с фигурой мы увидим

Как видите у фигур тоже есть свои недостатки как и у контуров. Если в выбранной фигуре есть очень узкие места, то текст будет некорректно переноситься или растягиваться. Поэтому старайтесь выбирать подходящие фигуры для вашего текста и пробуйте избавиться от этих недостатков устанавливая разные размеры шрифта.
Ну и конечно можно комбинировать эти способы.

Теперь вы можете рисовать буквами)

Самая первая работа в программе Photoshop - является особенно любимой для любого поклонника программы Photoshop, однако достигнуть хорошего результата бывает трудно, особенно, если вы не знаете с чего начать. В данном уроке, я постараюсь дать вам несколько советов и направлений при создании фото-манипуляции в программе Photoshop. Я покажу вам свой рабочий процесс, и какие шаги я проделываю для создания манипуляции.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Видео урок

Данный урок специально подготовлен для начинающего уровня, поэтому вы будете использовать только два стоковых изображения. Мы также используем несколько корректирующих слоёв для того, чтобы совместить изображения (чтобы они создавали единое целое изображение). Я постараюсь привести детальное описание, насколько будет возможно, поэтому, я уверен, что вы справитесь с уроком.

Несколько основных принципов:

Придумайте идею

Возможно, прозвучит глупо, но, прежде чем приступить к работе, было бы хорошо знать, по крайней мере, в каком стиле вы хотите создать манипуляцию. Это важно, потому что вам будет намного легче, когда дело дойдёт до поиска стоковых изображений, которые вам понадобятся для создания вашей картины.

Если вы захотите, то вы можете поискать вдохновение на стоковых ресурсах таких, как deviantart, behance, shadowness…

Так что будет хорошо, если вы спланируете, что вы хотите создать, придумайте общую идею того, как должно выглядеть ваше итоговое изображение.

Рабочий процесс

Это то, что я делаю, когда создаю манипуляции и почти все остальное в программе Photoshop.

1. Вначале я работаю над "физической структурой " композиции: размещению задний фон, объекты, людей и другие элементы, которые составляют мою художественную работу.

2. После этого, я работаю над тенями, при необходимости.

3. В-третьих, я применяю цветовую коррекцию и коррекцию контраста к каждому элементу, чтобы совместить их вместе и чтобы они составляли единую композицию с учётом цвета и контраста (обычно, я проделываю это с каждым элементом, после того, как расположу их на изображении).

4. В качестве заключительного шага, я добавляю световые эффекты и свечение, а также провожу общую цветовую коррекцию и другие стандартные коррекции.

Это всего лишь основные правила, которые я обычно соблюдаю, и это мой собственный стиль. Мы применим эту концепцию в данном уроке, тем не менее, после того, как вы придумали идею композиции, вы можете осуществлять любые вещи, которые вы захотите.

Помните, что не существует правильного или неправильного способа работы в программе Photoshop. Какой бы не был бы способ, лишь тот способ считается хорошим, когда вы получили те результаты, которые вы хотите, и когда вы довольны ими. Итак, давайте приступим.

ШАГ 1

Откройте программу Photoshop, создайте новый документ размерами 1100 px по ширине и 700 px по высоте. Мы начнём работу с создания “физической части”, поэтому, откройте изображение с задним фоном, где изображены ж/д рельсы. Скопируйте / вклейте на наш документ.

Вы можете уменьшить изображение с помощью инструмента Свободная Трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T) или через меню Редактирование - Свободная Трансформация (Edit>Free Transform). Я уменьшил масштаб до примерно 25% от оригинального размера.

Для данного конкретного урока, я использую “настроение” данного изображения с задним фоном в качестве ориентира при проведении цветовой коррекции и коррекции контраста к остальным элементам композиции, которые мы будем добавлять далее.

Я хотел создать что-то более романтичное, а данный золотой закат идеально подходит к этому, поэтому я решил взять изображение с задним фоном за основу. Итак, я попытаюсь совместить свечение и окружающие цветовые оттенки других элементов с задним фоном.

ШАГ 2

Итак, у вас готова основа, вы можете продолжить работу, добавьте больше элементов к вашему изображению. Откройте изображение влюблённой пары и удалите задний фон. Существует множество способов выделения объектов, но сейчас мы применим инструмент Перо (Pen Tool), мой любимый инструмент.

Итак, выберите инструмент Перо (Pen Tool (P) и верхней панели настроек установите опцию Контуры (Paths). Далее, начните рисовать контур вокруг контура тел (См. скриншот ниже).

Когда вы закончите создавать контур, инструмент Перо (Pen Tool) должен быть всё ещё активным, щёлкните правой кнопкой мышки по контуру, который вы создали, и выберите опцию Создать выделение (Make selection), когда выделение станет активным, скопируйте выделение, нажав клавиши Ctrl+C или можно через меню идём Редактирование - Копировать (Edit>Copy). Далее, вклейте скопированное изображение на новый слой поверх слоя с задним фоном.

ШАГ 3

Сейчас, 3й шаг основных принципов, это соответствие цвета и контраста. Помните, я говорил, что я буду использовать изображение с задним фоном в качестве ориентира? Итак, что мне нужно сделать, чтобы совместить этих людей с тем, что их окружает?

Существует несколько способов и все они связаны с использованием Корректирующих Слоёв (Adjustment Layers) (я предлагаю вам использовать корректирующие слои при любой возможности). Вы можете использовать: Цветовой Баланс (Color Balance), Фото Фильтр (Photo Filter), Карту Градиента (Gradient Map), Выборочная коррекция цвета (Selective Color) или даже Микширование каналов (Channel Mixer). Решение относительно, какой применять корректирующий слой, зависит от вас, однако, некоторые варианты возможно быстрее в применении, чем другие.

В данном случае, я использовал Фото Фильтр (Photo Filter) с оранжевым цветом, потому что это самая легкая коррекция цвета в использовании и для начинающих, я думаю, что это правильный выбор. Вы можете поэкспериментировать с другими корректирующими слоями и посмотреть, какие результаты могут получиться.

Не забывайте, что единственное, что я хочу изменить, так это оттенки на руках, поэтому я должен использовать данный корректирующий слой в качестве обтравочной маски, в противном случае, корректирующий слой будет действовать на всё изображение, в том числе и на задний фон, чего бы мне не хотелось бы, потому что задний фон и так выглядит достаточно хорошо. Кроме того, не забывайте, что вы можете менять режимы наложения корректирующих слоёв. В данном случае, я использовал режим наложения Цветность (Color).

ШАГ 4

OК, мы можем двигаться дальше, далее, мы приступим к добавлению световых эффектов. Очень важно, чтобы вы определяли источник света на своих изображениях, это просто сделать, просто посмотрите на тени и свет на стоковых изображениях, которые вы используете.

Как только вы это сделали, в принципе, неплохая идея, если вы сами создадите источник света, при этом соблюдая направление существующего света. Вы можете просмотреть видео , которое я подготовил в качестве видео- урока.

В нашем примере у нас нет теней, но у нас есть свет. Наш основной источник света (заходящее солнце на заднем фоне) говорит нам, как мы должны создать светотени. На наше счастье, что должно беспокоить нас, так это только свет и поскольку свет поступает с переднего плана, мы должны создать световые блики по краям рук и тела. Световые эффекты, подобные этим эффектам, делают работу более реалистичной, а работа начинает лучше выглядеть.

Быстрый приём это сделать - это применить Стили слоя (Layer Styles): Внутреннее Свечение (Inner Glow) или Внутреннюю Тень (Inner Shadow). Я использовал опцию Внутреннее свечение (Inner Dodge), цветовой оттенок # A18150, режим наложения Осветление основы (Color Dodge) и Размер (Size) установите 6 px. В видео-уроке я использовал опцию Внутренняя Тень (Inner Shadow), чтобы просто показать вам, что вы можете и такой способ применить.

ШАГ 5

Вы можете придать нотки или “романтики” к изображению, путём добавления эффекта волшебного света с помощью инструмента Кисть (Brush Tool (B). Итак, создайте новый слой поверх все слоёв, назовите этот слой ‘свечение’.

Выберите мягкую круглую кисть 500 px и нанесите один штрих, используя цветовой оттенок # DF9B5D, чтобы создать мягкое оранжевое пятно над руками влюблённых. Затем, поменяйте режим наложения слоя ‘свечение’ на Осветление (Screen).

ШАГ 6

Мы закончили с созданием световых эффектов и с коррекцией отдельных элементов (только руки в данном случае), поэтому, мы можем двигаться дальше и приступить к общей коррекции.

Здесь вы уже решаете, как будет выглядеть Ваш итоговый результат, выбирая, какие корректирующие слои вы хотите использовать, и как вы будете использовать их. Я делаю просто, я использовал только одну коррекцию, это корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map), режим наложения для этого корректирующего слоя Жёсткий свет (Hard Light), непрозрачность слоя 15%. Смотрите скриншот 6 для более подробной информации.

Так что, как я уже говорил, это в некоторой степени тот же самый рабочий процесс, которого я придерживаюсь во время создания своих работ. Немного практики и вы усовершенствуете это процесс. Наверное, самое трудное добиться того (я говорю это, потому что это очень распространенная «ошибка», которую я вижу), чтобы коррекция выглядела правдоподобно.

Большинство новичков начинают прокачивать контрастность и цвета, и в конечном итоге, они "сжигают" изображение. Помните, что иногда лучше меньше да лучше. Итак, я надеюсь, что Вы нашли что-то полезное для себя в этом уроке, я старался как мог. Это всего лишь вопрос практики. Ниже вы можете скачать PSD файл этого урока.

Итоговый результат

PSD файл урока в архиве с материалами.

Alegion Stock

Шаг 1 : Создайте новый документ
Перед тем, как приступить, давайте создадим новый документ, заходим Меню (Menu) выбираем Файл – Новый (File > New), и вводим следующие значения в соответствующие поля:

Ширина (Width): 1900 piх
Высота (Height): 1080 pix
Разрешение (Resolution): 300pix/inch
Цветовой Режим (Color Mode): RGB; 8 bit
Содержимое Фона (Background Contents): Прозрачный (Transparent)

Шаг 2 : Создайте озеро и небо
В этом шаге, мы будем создавать основной элемент нашего изображения- это озеро и небо. Откройте изображение “Природа Норвегии 1”. Как только открылось изображение, активируйте инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee tool), нажав клавишу M. См. скриншот ниже:

После активации инструмента, щёлкните по краю изображения и удерживая левую кнопку мыши потяните для выделения области (прямоугольное выделение), как показано ниже:

Как только вы выделили область, вы можете переместить выделенное изображение на наш документ. Для этого, активируйте инструмент Перемещение (Move tool) нажав клавишу V. Как только вы это сделали, курсор мыши изменится, маленький крестик появится справа снизу от курсора. Переместите изображение как на скриншоте ниже.

Перед тем, как мы продолжим, нам необходимо переименовать этот слой в «Озеро». Чтобы переименовать слой, просто дважды щёлкните по тексту: «слой 2» и введите текст.

Далее, мы трансформируем изображение под размеры нашего документа. Для изменения размеров или трансформации изображения, активируйте инструмент Свободная Трансформация (Transform tool), нажав клавиши Ctrl + T. При активации инструмента Свободная Трансформация (Transform tool), вы увидите прямоугольное выделение с квадратиками по периметру изображения.

Масштабируйте изображение, просто потяните за квадратик, чтобы растянуть изображение, как показано на скриншоте.

После проведения трансформации, пришло время провести быструю коррекцию озера. В нижней палитре инструментов нажмите окошко (Create New Fill/Adjustment layer). См. скриншот ниже:

После нажатия окошка, всплывёт меню – выберите Карту Градиента (Gradient Map).

После того, как вы нажали ОК, вы увидите, что изображение стало чёрно-белым, но оно так не должно выглядеть. Для придания изображению контрастности и драматичного освещения заката, нам необходимо сделать его красочным. Для этого, просто поменяйте режим наложения слоя Карты Градиента (Gradient Map) на Умножение (Multiply).

В нашей палитре слоёв, в меню режимов наложения выберите режим наложения для этого слоя Умножение (Multiply).

Результат будет следующий:

Далее, давайте уменьшим контрастность слоя с озером. Для этого, в нижней палитре инструментов нажмите окошко Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill/Adjustment layer). Когда всплывёт меню – выберите Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast).

Когда всплывёт окно, введите следующие значения:

Яркость (Brightness): 0
Контрастность (Contrast): -15

Мы закончили с озером, давайте приступим к небу. Перед началом, откройте изображение неба. Как только открылось изображение с небом, активируйте инструмент Перемещение (Move tool (V) и переместите изображение с небом на наш документ, убедитесь, что слой с небом расположен поверх всех слоёв, которые мы уже создали. Как только вы переместили изображение с небом. Назовите этот слой «небо». Далее, давайте уменьшим размеры неба с помощью инструмента Свободная Трансформация (Transform tool (Ctrl+ T), учтите, что изображение большое, поэтому вам необходимо в начале подогнать небо по размеру нашего документа. См. скриншот ниже:

Далее, активируйте инструмент Ластик (Eraser tool (E), потому что нам необходимо стереть часть неба при переходе с озером. После того, как вы выбрали инструмент Ластик (Eraser tool (E), установите следующие настройки для этого инструмента через окошко настроек.

Размер кисти (Brush size): 400px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%

Мы настроили ластик к работе. Используйте инструмент Ластик (Eraser Tool) на участках, которые указаны на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Чтобы обеспечить плавный переход неба, давайте уменьшим непрозрачность слоя до 70%.

Результат:

Далее, давайте усилим свет на небе. Перед началом, давайте создадим новый слой, нажав одновременно клавиши Ctrl+ Shift + N. Назовите этот слой «Свет 1». Далее, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B) и установите следующие настройки:

Размер кисти (Brush size): 700px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 45%
Нажим (Flow): 100%

Перед началом нам необходимо установить цвет кисти, щёлкните по основному цвету в палитре инструментов. См. скриншот ниже:

Когда всплывёт окно Палитра цветов (Color Picker), оно будет выглядеть так:

Кисть готова к работе! См. скриншот, как применить кисть:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Далее, выделите все слои, которые вы создали и нажмите клавиши Ctrl+ G, чтобы сгруппировать все слои. Вы заметили, что у нас появилась новая папка, чтобы увидеть слои, просто щёлкните по кнопке слоя для отражения слоёв в группе. Назовите эту группу «Фон».

Примечание: Переименовать группу можно также как и переименовать слой.

Шаг 3 : Создание Водопадов
В следующем шаге, мы добавим водопадов. Для этого, в начале, нам необходимо создать новый слой Ctrl+ Shift + N. Этот новый слой назовите: «Водопад 1».

После этого, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B) и далее откройте набор кистей «Водопады» – перед тем, как продолжить, будьте уверены, что вы загрузили эти кисти через папку Кисти (Brushes) в директории Photoshop (Adobe Photoshop > Presets > Brushes).

Далее, чтобы открыть кисти, щёлкните правой кнопкой мыши по нашему документу, при этом должен быть активен инструмент Кисть (Brush tool (B), и зайдите в управление наборами через выпадающее меню. См. скриншот ниже:

Примените следующую кисть:

Размер кисти (Brush size): 100px
Жёсткость (Hardness): По умолчанию
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%

Примените кисть на указанном участке

Далее, давайте создадим ещё один слой Ctrl+ Shift + N, но этот слой мы назовём «Водопад 2». Мы будем всё ещё использовать кисти «Водопады», поэтому, пока ещё не сбрасывайте эти кисти. Щёлкните правой кнопкой мыши по документу, при этом должен быть активен инструмент Кисть (Brush tool (B) и выберите следующую кисть:

Как только вы выбрали кисть, примените следующие настройки для кисти.

Размер кисти (Brush size): 700px
Жёсткость (Hardness): Default
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Чтобы этот водопад выглядел более реально, мы удалим нежелательные части. Для этого, нам понадобится инструмент Ластик (Eraser tool (E). Выберите этот инструмент и установите следующие настройки:

Размер кисти (Brush size): 20px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%

Примените ластик на указанном участке:

Далее, мы собираемся добавить брызги, чтобы наш водопад выглядел, как настоящий. Для начала, создадим новый слой Ctrl+ Shift + N и назовём его «Брызги водопада 2». После того, как мы создали новый слой, нам необходимо открыть «Водные кисти и брызги».

Запомните: Щёлкните правой кнопкой мыши по документу, при этом должен быть активен инструмент Кисть (Brush tool (B), чтобы вызвать меню настроек кисти. Как только появилось окно настроек кисти, зайдите в управление наборами и загрузите кисти «брызги». Как только вы загрузили кисти, далее в меню набора кистей, выберите эту кисть:

Размер кисти (Brush size): 150px
Жёсткость (Hardness): По умолчанию
Непрозрачность (Opacity): 50%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Примените кисть на указанном участке:

Далее, давайте создадим ещё брызг. Создайте новый слой, только в этот раз назовите его «Брызги 2 водопада 2». Мы будем использовать ту же самую кисть, которую мы уже использовали (Brush 662 Водные кисти и брызги). Примените следующие настройки для Кисти (Brush tool (B):

Размер кисти (Brush size): 150px
Жёсткость (Hardness): По умолчанию
Непрозрачность (Opacity): 50%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Примените кисть на указанном участке:

Размер кисти (Brush size): 80px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 50%
Нажим (Flow): 100%

После того, как вы это выполнили, выделите все слои, которые создали в этом шаге и нажмите клавиши Ctrl+ G, чтобы сгруппировать их. Назовите эту группу «Водопады».

Шаг 4 : Добавляем корабль
В этом шаге, мы будем добавлять корабль. Перед началом, откройте изображение корабля. Вы заметили, что у этого изображения фон прозрачный, это означает, что вы можете просто переместить это изображение на наш документ. Как только вы открыли изображение, выберите инструмент Перемещение (Move tool (V) и переместите корабль на наш документ.

После того, как вы переместили изображение корабля, назовите этот слой «Корабль», активируйте инструмент Трансформация (Transform tool) нажав клавиши Ctrl+ T, далее, щёлкните правой кнопкой мыши по кораблю для вызова меню опций. Как только появилось окно меню, выберите Отразить по горизонтали (Flip Horizontal). См. скриншот ниже:

Далее, мы уменьшим размеры корабля, чтобы было видно, что он идёт по озеру. Активируйте инструмент Трансформация (Transform tool) нажав клавиши Ctrl + T, и уменьшите размеры корабля, как на скриншоте ниже:

Далее, мы откорректируем Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast) корабля, чтобы он сочетался с остальными изображениями. Щёлкните по слою с кораблём и далее идём Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность (Image > Adjustments > Brightness/Contrast) и примените следующие значения:

Яркость (Brightness): +15
Контрастность (Contrast): -10

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Далее, выберите инструмент Ластик (Eraser tool (E). Чтобы наш корабль выглядел, как будто он реально погружён в воду, мы удалим заднюю часть корабля или его нижнюю часть. Примените следующие настройки для инструмента Ластик (Eraser tool (E):

Размер кисти (Brush size): 10px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%

Сейчас, для того, чтобы аккуратно обработать ластиком, нам необходимо увеличить изображение. Для этого, заходим в окно Навигатор (Navigator) и устанавливаем масштаб на 100%. См. скриншот ниже:

С помощью ластика удалите часть корабля, как показано на скриншоте ниже:

За кораблём, давайте добавим тени от корабля. Создайте новый слой Ctrl+ Shift + N. Назовите его «Тень корабля». После того, как вы создали слой, переместите этот слой ниже слоя «корабль». Далее, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B) и Восстановите (Reset) ваши кисти. Чтобы восстановить ваши кисти, проделайте ту же операцию, что вы проделывали при загрузке кистей.

После того, как вы восстановили кисти, примените следующие настройки:

Размер кисти (Brush size): 30px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Окно Навигатора (Navigator): 100%

Примените кисть, как показано на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 5 : Создаём волны от корабля
Чтобы корабль создавал впечатление, что он движется, мы создадим волны, которые будут исходить от корабля. Перед началом, создайте новый слой Ctrl+ Shift + N. Назовите этот слой «Волны от корабля 1». Таким образом, корабль будет выглядеть реалистично, будьте уверены, что этот слой и остальные слои, которые вы создадите в этом шаге, были расположены ниже слоя «Тень корабля». Далее, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B), загрузите кисти «волны» от anaRasha. Как только загрузились кисти, выберите следующую кисть:

Примечание переводчика: автор не указал ссылку в начале урока на кисти «волны» от anaRasha, поэтому вы можете сами поискать эти кисти или воспользоваться кистями, которые я нашёл для вас «waves» by anaRasha .

Как только вы установили кисть, примените следующие значения для кисти:

Размер кисти (Brush size): 100px
Жёсткость (Hardness): По умолчанию
Непрозрачность (Opacity): 50%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Будьте уверены, что масштаб стоит на 100%. Кисть готова к созданию волн! Примените кисть, как показано на скриншоте:

Очевидно, что волны не похожи на волны, которые идут от корабля, поэтому нам необходимо трансформировать/повернуть их. Активируйте Трансформацию (Transform tool) Ctrl+ T, щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и выберите Поворот (Rotate).

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Далее, создайте ещё один слой. Назовите его «Волны от корабля 2». Мы будем использовать ту же самую кисть (кисть 461 “waves brush” от anaRasha). После того, как вы выбрали кисть, установите следующие настройки:

Размер кисти (Brush size): 175px
Жёсткость (Hardness): по умолчанию
Непрозрачность (Opacity): 50%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Примените кисть, как показано на скриншоте:

Активируйте Свободную Трансформацию (Free Transform) Ctrl+ T и поверните, как показано на скриншоте:

Создайте ещё один слой, назовите его «волны от корабля 3». Выберите инструмент Кисть (Brush tool (B). Как только вы выбрали инструмент кисть, восстановите кисти. После этого, примените следующие настройки:

Размер кисти (Brush size): 40px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 25%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Будьте уверены, что масштаб стоит на 100%. Кисть готова к работе! Примените кисть, как показано на скриншоте:

Примечание переводчика: если размеры вашего документа меньше размеров, чем по уроку, то вам придётся увеличить масштаб.

Мы закончили работу с волнами, выделите все слои, которые мы создали и нажмите Ctrl+ G, для создания группы слоёв, назовите эту группу «Волны».

Шаг 6 : Ретушь изображения
В этом шаге, нам необходимо провести ретушь изображения, чтобы усилить красоту изображения. Для начала, давайте создадим новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) через нижнюю панель настроек Создать Новый Корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill/Adjustment layer).

Когда всплывёт окно Цветовой Баланс (Color Balance), примените следующие значения:

Уровни (Levels): -20, +5, +20
Тоновый Баланс (Tone Balance): Средние тона (Midtones)
Сохранить Свечение (Preserve Luminosity): поставьте галочку

Уровни (Color Levels): 0, 0, -15
Тоновый Баланс (Tone Balance): Света (Highlights)
Сохранить Свечение

Фильтр (Filter): Warming Filter (81)
Плотность (Density): 25%
Сохранение Свечения (Preserve Luminosity): поставить галочку

Уровни (Color Levels): 0, 0, -5
Тоновый Баланс (Tone Balance): Средние тона (Midtones)
Сохранение Свечения (Preserve Luminosity): поставить галочку

Создайте ещё один корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter), на этот раз примените следующие значения:

Фото Фильтр (Photo Filter)
Фильтр (Filter): Жёлтый (Yellow)
Плотность (Density): 25%
Сохранение Свечения (Preserve Luminosity): поставить галочку

И наконец, создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) и примените следующие значения:

Цветовой Баланс (Color Balance)
Уровни (Color Levels): +10, 0, +5
Тоновый Баланс (Tone Balance): Средние тона (Midtones)
Сохранение Свечения (Preserve Luminosity): поставить галочку

Изображение должно выглядеть, как на скриншоте:

После коррекции, мы объединим слои. Щёлкните правой кнопкой мыши по любому слою и выберите Выполнить Сведение (Fatten Image).
(Примечание переводчика: вы можете просто создать объединённый слой поверх всех остальных слоёв, для этого перейдите на самый верхний слой и нажмите Ctrl+Shift+Alt+E).

Шаг 7 : Чтобы изображение выглядело, как нарисована картина
Далее, мы придадим изображению эффект нарисованной картины. Дублируем наш Объединенный слой (Flattened layer), нажав клавиши Ctrl+ J. После дублирования слоя, к этому дублированному слою применяем фильтр, идём Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Акварель (Filter > Filter Gallery > Artistic > Watercolor).

Когда всплывёт окно, примените следующие значения:

Детализация (Brush Detail): 12
Глубина теней (Shadow Intensity): 1
Текстура (Texture): 1

После этого, нам необходимо уменьшить Непрозрачность (Opacity) этого слоя, чтобы проявились детали. Уменьшите непрозрачность дублированного слоя до 50%.

Шаг 8 : Придадим изображению мягкое свечение
В этом шаге, мы придадим изображению свечение. Для этого, в начале объедините слои или проведите Выполнить сведение (flatten the image). После того, как вы выполнили сведение, дублируйте слой Ctrl+ J. Выберите дублированный слой и далее идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Когда всплывёт окно, примените следующие значения:

Размытие по Гауссу (Gaussian Blur): радиус 16.0px
Светлее (Lighten)
Непрозрачность (Opacity): 35%

Изображение будет размыто, но этого мы как раз не хотим, чтобы придать мягкое свечение, поменяйте режим наложения на Светлее (Lighten) и поменяйте непрозрачность слоя до 35%.

Результат должен выглядеть, как на скриншоте:

В конце, когда вы уже закончили, щёлкните правой кнопкой мыши по слою и выберите Выполнить сведение (Flatten image).



Рекомендуем почитать

Наверх