Какой антирадар лучше выбрать? Отзывы об антирадарах экспертов и пользователей

Nokia 19.08.2019
Nokia

Радар-детекторы для автомобилей уже давно используются автомобилистами с целью раннего предупреждения об использовании сотрудниками ГИБДД мобильных или стационарных радаров. Прибор под названием антирадар призван подавлять сигналы, которые излучают радары. Такие устройства запрещены российским законодательством, поэтому в дальнейшем понятие антирадар будем рассматривать в качестве синонима радар-детектор. Если автолюбитель решился на покупку этого прибора, то сначала необходимо разобраться, как выбрать антирадар для автомобиля.

Описание

Автомобильный радар-детектор представляет собой пассивный приемник, принимающий сигнал радара. При этом устройство подает сигнал водителю, но не подавляет обнаруженное излучение. Антирадар в зависимости от модели действует в определенном диапазоне волн и на ограниченном расстоянии. Такие электронные приборы не запрещены для продажи и использования на территории России.

В течение последних 20 лет радары пережили много обновлений и усовершенствований. Простейшие устройства работали в диапазоне Х, что соответствует 10,5 ГГц. Современные радары, применяемые в России, излучают импульсы в диапазоне К (24,15 ГГц) или в слабомощном поддиапазоне К-Pulse. Особняком выглядят лазерные измерители, которые определяют скорость транспортных средств благодаря лазерному лучу. Диапазон излучаемых волн находится в пределе 0,7-1,0 мкм.

Виды радаров

Чтобы осознанно подойти к выбору антирадара, следует знать об основных видах измерителей скорости. Они бывают трех типов:

  • приборы с постоянным излучением;
  • устройства с импульсным излучением;
  • радары с маломощным лучеиспусканием.
    1. Первый класс радаров постоянно облучает объекты, выбирая из общего автомобильного потока машину с превышением установленной скорости. Временной интервал излучения составляет 0,1-1 секунда, а фактическая дальность замера ограничивается расстоянием 500 метрами. Данный тип радаров устарел и уже достаточно редко встречается у сотрудников госинспекции.
    2. Импульсные приборы появились на территории России в конце 90-х годов. На сегодняшний день это самый популярный класс измерителей скорости в ГИБДД. Определение скорости движения автомобиля происходит за 0,03-0,3 секунды с точностью до 95%. Длительность импульса составляет около 60 мс.
    3. Лазерный радары представляют самую серьезную угрозу для автомобилистов, превышающих скоростной режим. Луч лазера очень узкий, поэтому антирадар сработает только при точном попадании в излучаемое пятно. Но отраженный сигнал уже даст информацию работнику ГИБДД о скорости вашего автомобиля. Опередить лазерный луч могут только лучшие радар-детекторы премиум класса.

Сегодня по статистике в РФ около 50% измерителей скорости являются мобильными комплексами (Крис-П, Арена, Стрелка-М, MultaRadar S580 и др.) и 50% радаров установлены стационарно (Стрелка-СТ, MultaRadar (Робот), Кордон). Поэтому при выборе антирадара важно обратить внимание на «способности» конкретного прибора относительно типов измерителей.

Основные параметры радар-детекторов

Очень важно при выборе антирадара знать, на какие характеристики устройства необходимо обратить внимание. Только при таком подходе удастся выбрать полезный для водителя прибор, а не модную игрушку. Основными параметрами радар-детектора являются:

  • определение всего спектра режимов и диапазонов радаров;
  • предел дальности обнаружения сигнала;
  • скорость обработки сигналов;
  • процентное соотношение определения реальных излучений к ложному срабатыванию;
  • качество и долговечность прибора;
  • наличие дополнительных опций.

Ценовые категории радар-детекторов

В зависимости от набора данных свойств можно выделить три ценовые категории антирадаров. На стоимость устройств также немаловажное значение оказывает известность производителя.

Бюджетные модели

К категории бюджетных антирадаров относятся модели стоимостью до 5 тысяч рублей. В эту нишу попадают многие товары российского и азиатского происхождения. Самыми известными из них являются бренды:

  • Mystery;
  • Crunch;
  • Street Storm;
  • RadarTech;
  • Sho-Me;
  • Star;
  • Supra;
  • Stinger.

В данную группу радар-детекторов попадают и простейшие модели таких известных мировых производителей, как Whistler и Cobra. Примером качественного и функционального устройства становится Cobra RU 745CT.

Радар детектор Cobra RU 745CT

Бюджетные приборы изготавливаются с применением относительно дешевых технологий. Это оставляет негативный отпечаток на дальности приема и функциональности антирадара.

Средняя ценовая категория

В золотую середину попадают модели антирадаров стоимостью 5-12 тысяч рублей. Здесь лидирующие позиции занимают следующие производители:

  • Cobra;
  • Whistler;
  • RadarTech;
  • Street Storm.

У каждой компании есть интересные и уникальные разработки, но наибольшей популярностью в европейских странах и России пользуются бренды Street Storm и Cobra.

Радар детектор Whistler PRO-99ST RU GPS

Среди конкретных моделей полюбились российским автомобилистам такие антирадары, как:

  • Cobra RU 955CT;
  • Street Storm STR-9900EX GL;
  • Street Storm STR-9000EX GP One;
  • Street Storm STR-9540EX GPS;
  • Whistler PRO-99ST RU GPS;

Модели премиум класса

К топовому классу антирадаров относятся три всемирноизвестных бренда.

Радар детектор Escort 9500ix

1. Escort. Для российского рынка актуальными моделями стали:

  • Passport 8500X50 RU;
  • 8500Ci PLUS;
  • MAX RU;
  • 9500ix;

Они безоговорочно лидируют как по качеству изготовления, так и по дальности обнаружения.

Радар детектор Beltronics V928iS

2. Beltronics. Бренд Beltronics стал народным не только благодаря выдающимся характеристикам, но и доступной ценой. Новыми лидерами по дальности приема стали модели:

  • Beltronics RX968S-B;
  • Beltronics RX968S-R;
  • Beltronics V928iS;

Единственным ограничением является отсутствие обновлений ПО в нашей стране. Если появится новый тип радара, то настроить на него антирадар не получится.

3. Valentine One. Одним из лучших антирадаров в США стала модель Valentine One V1. Прибор обладает лучшим сочетанием надежности и качества приема. Благодаря двум рупорным антеннам устройство обеспечивает фактически круговой обзор. К сожалению, в России радар-детекторы Valentine One встречаются редко, т. к. они не способны выявить часть местных радаров, да и обслуживание приборов у нас не производится.

Радар детекторы с GPS

Некоторые модели радар-детекторов обладают полезными дополнительными опциями. Так наличие GPS позволяет антирадару не только обнаруживать мобильные посты ГИБДД, но и получать через спутник информацию о стационарных камерах, установленных на заданном маршруте.

Многие стационарные радары с камерами фотофиксации ничего не излучают. Поэтому обычные антирадары не реагируют на их присутствие. Благодаря радар-детектору с GPS также удается определить работу радаров с лазерным излучателем.

На российском рынке имеется достаточно богатый выбор радар-детекторов. Среди товара попадаются устаревшие образцы, которые не принесут пользы автовладельцу. Если автолюбитель будет знать, как выбрать антирадар, он сможет выбрать качественный и работоспособный прибор в соответствующем ценовом диапазоне.

Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:

  • K, Ka, Ku, X - диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители разных моделей.
  • Стрелка, Robot - современные измерители скорости с видеофиксацией. Одновременно с замером скорости вашего автомобиля, эти системы фотографируют и распознают номерные знаки. Наиболее продвинутые модели еще и делают прикольное фото вашей физиономии за рулем, что полностью исключает возможность свалить факт нарушения на неизвестного вам угонщика.
  • POP, Instant-On - радары, испускающие единственный кратковременный импульс и остальное время в эфире не «отсвечивающие».
  • Лазер - возможность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» - самые современные полицейские измерительные комплексы типа ЛИСД.
  • «Автодория» - измерительный комплекс, из-за которого было прожжено не одно водительское кресло: в нем используются два радара на мерном отрезке, измеряющие среднюю скорость движения. Притормозив перед первым и по привычке начав снова разгоняться, Вы вскоре получите «письмо счастья» - до скорости перед первым радаром комплекса «Автодории» нет ровным счетом никакого дела.

Так какой же радар-детектор лучше купить?

Это зависит, в первую очередь, от Ваших предпочтений. На цену устройства существенно влияет наличие GPS и памяти координат стационарных радаров и точек ложных срабатываний. Если Вы ездите преимущественно днем, для вас неважно наличие приглушенных ночных режимов работы. Еще один критичный параметр - умение прибора издалека определять радары «Стрелка». Особенно важно это качество для жителей Москвы и Подмосковья, где «Стрелками» буквально начинены все улицы дороги. Подберите радар-детектор по вкусу из рейтинга, ознакомьтесь с его особенностями и отзывами, и только потом - в магазин.

Радар-детектор – прибор, который устанавливается в автомобиль и помогает обнаружить работающий полицейский радар. Предупреждение о выявлении работающего радара в определенном диапазоне выводится на экран. Применяются для избежания административного наказания или штрафа при умышленном либо неумышленном нарушении ПДД.

Первостепенными характеристиками антирадаров являются:

  1. Рабочий диапазон активного обнаружения
  2. Определение всех типов сигналов, принимаемых от полицейских радаров;
  3. Дальность действия и степень защищенности от помех;
  4. Скорость анализа полученного сигнала
  5. Долговечность
  6. Дополнительный функционал.

С развитием технологий развиваются и полицейские радары, а, следовательно, обновляются их рабочие диапазоны , начиная от самых простых моделей постоянного действия и заканчивая современными импульсными приборами, доставляющими водителям немало неприятностей.

Дело в том, что такие приборы работают короткими импульсами, не излучая постоянных волн, причем у различных моделей может быть разная длительность и периодичность импульсов. Прибор, работающий на основе импульсов, может измерить скорость автомобиля за короткий интервал времени – 0.3-0.6 секунды, за который радар испускает 4-6 импульсов.

В России можно применять следующие частоты : X-диапазон, Ka-диапазон и K-диапазон. Существуют еще и Ku-диапазоны, а также лазерные (La-диапазоны и L-диапазоны) и VG-2.

  • X-диапазон – самая старая частота в 10.5-10.55 ГГЦ, изначально предназначалась для использования в локационных приборах. На ее основе были созданы первые радары как отечественного, так и импортного производства («Барьер» или «Сокол»). На данный момент эта частота практически нигде не используется.
  • K-диапазон – следующий диапазон с несущей частотой 24.05-24.25 ГГЦ. Обладает меньшей длительностью периода и повышенным энергетическим потенциалом.

Дальность обнаружения радара в полтора раза превышает дальность приборов, работающих в X-диапазонах, и имеет более компактные размеры. В этой частоте шире частота пропускания и она ловит немного меньше помех. Этот диапазон используется почти половиной современных радаров.

Kа-диапазон – несущая частота 34.4-36.0 ГГЦ. Активно применяется в американских дорожных радарах. Считается самым перспективным из-за еще более уменьшенных длительностей периода и повышенному потенциалу. Дальность обнаружения около 1,5 км с повышенной точностью. Имеет полосу пропускания около 1000 МГц и дополнительную сверхширокую 1300 МГц за счет чего он и получил название Super Wide.

Чтобы выбрать радар-детектор, который справляется с обнаружением с импульсных радаров необходимо проверить при покупке наличие у антирадара необходимых функций обнаружения сигнала в K и X-диапазонах. Для обнаружения Х-диапазона используются технологии Instant-on и Ultra-X, для К-диапазона – Ultra-K. Кроме того, в радаре может быть реализована технология POP, которая с высокой точностью обнаруживает импульсные радары всех типов .

В Ku-диапазоне в Украине и России работает множество приемопередающих устройств, поэтому могут возникать очень часто ложные срабатывания.

Ключевой характеристикой радаров-детекторов является дальность. Она обозначает максимальное расстояние, при котором прибор способен уловить полицейский радар. Немаловажна и защищенность от помех, уровень которой определяет количество ложных тревог, подаваемых прибором. В качественных анти-радарах показатель защищенности должен быть максимально приближен к нулю.

Во многих моделях существует два режима – «Трасса» и «Город». В самом первом режиме чувствительность повышается до максимума и позволяет обнаружить радар на большом расстоянии, в то время как во втором режиме она уменьшается, дабы ловить меньше помех и уменьшить количество ложных сигналов.

Дополнительные функции, которые существенно влияют на определение в выборе:

  • Регулировка подсветки – уменьшает или увеличивает яркость дисплея, особенно ценится в темное время суток;
  • Автоматическое уменьшение громкости при подаче сигнала, информирующего об обнаружении радара;
  • Голосовые сигналы. В современных моделях применяются голосовые сигналы, использующие высокую тональность, что позволит услышать оповещение даже при громкой музыке;
  • Цифровой компас. Опция показывает направление движения автомобиля.

Условно радары можно разделить на три класса:

  • Бюджетные модели (до 200$) – Crunch, Star;
  • Средний класс (200-500$) – Whistler, Cobra, PNI, Super Cat и Beltronics;
  • Топовые устройства (свыше 500$) – Beltronics, Valentine One и Escort.

Немного комментариев о производителях:

  • Антирадары производителя Crunch пользуются большим спросом, приборы известны высокой дальностью и функциональностью. В модельном ряде присутствует серия, способная уловить все типы сигналов полицейских радаров.
  • Антирадары Star известны отличным качеством распознавания сигнала, отсутствием брака и надежной работой. Недостатком считается узкий модельный ряд и скромный дизайн, несмотря на что, приборы этой фирмы можно обнаружить во многих автомобилях.
  • Радар-детектор Whistler обладает оптимальным соотношением защиты от помех и дальности обнаружения, кроме того, прибор способен обнаружить помимо радаров камеры со скрытым наблюдением. Мощные процессоры обеспечивают надежную защиту от помех.

Основным параметром при выборе радара-детектора является оптимальный баланс между максимальной чувствительностью прибора и точностью опознавания сигнала. Предпочтение следует отдать моделям, в которых есть возможность выбирать режим для езды в городе и на трассе. Также, при выборе следует учитывать условия, при которых будет работать прибор, стиль вашей езды и наличие необходимых вам опций.



К числу незаменимых автомобильных гаджетов, наравне с видеорегистраторами и GPS-навигаторами, можно полноправно отнести радар-детектор. Это незамысловатое устройство может не раз спасти автовладельца от получения, казалось бы, неминуемого «письма счастья». Если вы любите быструю езду на грани разрешённой скорости – покупка радар-детектора поможет избежать незапланированных трат.

Среди пользователей бытует вполне объяснимая путаница, связанная с названием этих чудо-устройств. Не стоит принимать за одно радары-детекторы с созвучными им антирадарами, поскольку принцип действия и внутренняя архитектура этих гаджетов принципиально разная. Антирадар – это мощное модулирующее устройство, предназначенное для усиления помех в определённом частотном диапазоне либо для «перебивки» сигналов, посылаемых пеленгующими радарами. В свою очередь, радары-детекторы предназначены исключительно для улавливания излучения, исходящего от подобных пеленгаторов, без его заглушения или «перебивки».

Сегодня в продаже можно встретить множество радар-детекторов от разных производителей, включая такие популярные бренды как: Sho-Me, Cobra, Neoline, SilverStone, Street Storm, Whistler, SUPRA и другие. Каждая модель отличается от ряда других по стоимости, техническим характеристикам, а также по распознаванию всевозможных диапазонов излучения. Разобраться во всех тонкостях и таком многообразии предложений весьма непросто.

Отбор товаров происходил с учётом следующих критериев:

  • Функционал и характеристики радар - детектора
  • Стоимость (соотношение цены и качества)
  • Популярность устройства
  • Отзывы реальных пользователей
  • Мнение экспертов.

Лучшие радар-детекторы для обнаружения радарного комплекса «Стрелка»

Технологии видеофиксации нарушителей скоростного режима растут с каждым годом. В недавнем времени на дорогах появились новейшие радарные комплексы типа «Стрелка». Комплекс состоит из двух частей – широкоугольной камеры и собственно самого радара. Особенности камеры позволяют вести замер сразу 4 полос движения в обе стороны и на расстоянии до 350 метров! То есть водитель может не увидеть камеру и не успеть сбросить скорость, как на него уже будет оформлен протокол.

Возможность распознавания радаров типа «Стрелка» является неоспоримым преимуществом радар-детектора, поскольку не все современные модели способны фиксировать подобные комплексы. Мы же предлагаем ознакомиться с тремя лучшими моделями, которые должны оповестить вас о приближении радарного комплекса «Стрелка».

5 Neoline X-COP 4200

Хорошая эргономика. Приятный дизайн и адаптивный интерфейс дисплея
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 4 790 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

По славной традиции компании Neoline модель X-COP 4200 предстаёт перед пользователями в образе самого эргономичного автомобильного антирадара с великолепным внешним оформлением. Его профиль – это полная и точная идентификация радарных комплексов, на которые и был сделан основной эксплуатационный упор. Обнаружение камер и одиночных радаров стандартных диапазонов работы недосчиталось нескольких актуальных (на данный момент) протоколов, однако датчик захвата лазерного излучения (длиной 800-1100 нм) в общее устройство всё-таки попал.

Как отмечают пользователи, неоспоримым достоинством Neoline X-COP 4200 является очень информативный светодиодный дисплей, содержащий несколько цветовых градаций с соответствующим звуковым сопровождением системы оповещения. Безусловно, при таких характеристиках девайс заслуживает попадания в рейтинг, однако побороться за лидирующее место ему оказывается не по силам.

4 SilverStone F1 Monaco

Лучший брендовый радар высокой степени точности
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 6 080 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Еще одной популярной моделью является радар-детектор SilverStone F1 Monaco. Устройство отлично справляется с определением множества известных радарных комплексов.

Радар-детектор также комплектуется GPS-приемником, может работать в диапазоне Ku. Есть режим «Авто», для автоматического выбора уровня чувствительности. В SilverStone F1 Monaco используется цифровая обработка радиосигнала и для этих целей применяется DSP – цифровой процессор. Использования цифровых технологий позволяет задействовать множество алгоритмов обработки сигнала и улучшает фильтрацию радиопомех.

Отзывы пользователей

Достоинства: выгодная цена, отличный прием сигнала (ловит все!), минимум ложных срабатываний в городе, хороший дизайн, продуманные голосовые подсказки, качество сборки.

Недостатки: есть некоторые вопросы к свежести прошивок, не совсем удобные кнопки.

3 Playme SOFT

Оптимальный набор функций и возможностей. Высокая степень надёжности
Страна: Китай
Средняя цена: 9 290 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Хороший вариант антирадара для авто за среднюю стоимость, содержащий в себе необходимый оптимум расширительных модулей и функций для того, чтобы не потерять актуальность на протяжении ближайших 3-5 лет. Playme SOFT – верный помощник в вопросах избавления от ненужных штрафов, работающий на базе лазерного детектора и системы цифровой обработки принимаемых сигналов. Его характеристика – безупречная работа при определении радарных комплексов на 360 градусов, сопровождающаяся своевременными командами голосового оповещения.

Диапазон рабочих температур данного девайса варьируется в рамках от -20 до +70 градусов Цельсия, что является стандартной практикой для всех выпускаемых ныне радаров. Имеется режим энергосбережения, потребный на случай автономной работы или возникших неисправностях генератора. Реализована функция анти-CAS, защищающая прибор от действия датчиков столкновения. Ну и, напоследок, стоит отметить расширенные возможности пользовательских настроек, наличие ЖК-дисплея и заявленную долговечность, немало впечатлившую даже опытных пользователей.

2 SHO-ME Signature Lite

Минимальный процент ложных срабатываний (7-10%)
Страна: Китай
Средняя цена: 5 460 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Данный гаджет для авто увидел свет в 2017 году, и в кратчайшие сроки успел снискать славу добротного «борца» со штрафами и нарушениями. Персональная «фишка» SHO-ME Signature Lite – цифровая обработка сигнала, сопровождаемая наличием модуля DSP (улучшающим фильтрацию помех) и осциллятора VCO, увеличивающего избирательность действия радара. Присутствует целый комплекс поддерживаемых систем детекции («Стрелка», «Автодория» и т.д.), а также россыпь стандартных радарных диапазонов (K, X, Ka и пр.).

В качестве ещё одного метода борьбы с ложным срабатыванием в SHO-ME Signature Lite интегрирована функция сигнатурного анализа, благодаря которой число «осечек» радара удалось снизить до рекордного минимума (порядка 7-10%). Вкупе с невысокой ценой, приятным внешним видом и наличием целого списка пользовательских настроек данная модель становится реальным кандидатом на лидерство в категории.

1 Sho-Me G-700STR

Лучшая цена
Страна: Китай
Средняя цена: 5195 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

В список лучших радар-детекторов мы просто обязаны были включить популярнейшее устройство Sho-Me G-700STR. Данный антирадар детектирует множество современных радаров, включая «Стрелку», «Робот», «Автодория», «Крис», «Кречет», «Арена» и так далее. Отлично работает в диапазонах: K, Ka, Ku, X. Может самостоятельно выбирать оптимальный режим работы приемника: уровень чувствительности, набор фильтров. Это будет особенно полезно, если вы одинаково часто перемещаетесь по городу и загородной трассе.

Устройство комплектуется GPS с возможностью указания точек ложных срабатываний. Низкая цена – огромный плюс Sho-Me G-700STR. По соотношению цены и качества, в бюджетном ценовом сегменте, это одно из лучших предложений на сегодня.

Из минусов мы бы отметили отсутствие поддержки стандарта F-POP. То есть у G-700STR могут быть проблемы с определением радаров работающих в импульсном режиме, вроде Беркут или Искра. В таком случае, придется приобрести другое, более дорогое устройство.

Отзывы автовладельцев о Sho-Me G-700STR в подавляющем большинстве случаев положительные. Детектор отлично улавливает «засады», своевременно обновляет базы, обладает отличным голосовым сопровождением. Многие отмечают отличный дизайн, продуманность функционала и доступную цену.

Отрицательные отзывы в незначительном количестве связаны с редкими обращениями по гарантии (свойственно всем устройствам) и частыми ложными срабатываниями (необходимо просто устанавливать маячки на ложные срабатывания).

Видео-обзор

Лучшие недорогие радар-детекторы с GPS: бюджет до 10 000 руб.

Пользу GPS приемника, встроенного в антирадар сложно переоценить. С помощью GPS устройство может оповестить водителя о приближении к стационарному радару, который внесен в его память. И, напротив, в местах ложных срабатываний автовладелец может сохранить метку по координатам, чтобы в дальнейшем радар-детектор не издавал пустой сигнал.

GPS является незаменимым помощником для обнаружения всем известного радарного комплекса «АВТОДОРИЯ», который замеряет среднюю скорость автомобиля на определенном участке дороги. Антирадар не может уловить сигнал «Автодории», поскольку такие радары не излучают сигналы, а просто фотографируют номер авто, получая от самого автомобиля световой сигнал. Определить местонахождение "Автодории", можно только получив базу данных о размещении данных комплексов. Для таких целей и нужен GPS-приемник, который сигнализирует о приближении к радару, основываясь на координатах из базы данных.

Качество работы GPS зависит от того, как часто обновляется база радаров. Предлагаем ознакомиться с тремя лучшими антирадарами с GPS-приемником.

4 Prestige RD-202

Оптимальное соотношение цены и качества
Страна: Китай
Средняя цена: 2 850 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Стагнация по признаку внешнего вида постигла Prestige RD-202 несколько неожиданно, но увенчалась закономерным качественным ростом технической стороны, запутав потребителей окончательно. Так уж вышло, что ценители красивой обёртки отвернулись от автомобильного гаджета, однако те, кто остались, проявили недюжинную мудрость в выборе. Несмотря на достаточно скудное (по нынешним меркам) число обнаруживаемых диапазонов (Ultra-X и Ultra-K), данный радар отлично работает с комплексами типа «Стрелка» и Robot, своевременно сообщая об приближении к контрольной точке водителю. К слову, именно оповещение и точность действия, согласно отзывам пользователей, являются наиболее сильной стороной данной установки.

Из приятных особенностей Prestige RD-202 отмечается также возможность расположения на торпеде (посредством коврика) или крепления на лобовое стекло (на присосках). Вопреки громоздкому и безобразному корпусу информационный дисплей получился очень удачным, несколько скрасив скудность вида для столь выгодного девайса.

3 Whistler 119ST+

Лучший по количеству поддерживаемых стандартов
Страна: Филиппины
Средняя цена: 5190 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Whistler 119ST+ - радар-детектор с gps, который является одним из лучших по количеству поддерживаемых стандартов в бюджетном ценовом сегменте. Чуть более чем за 5000 рублей вы получаете устройство, которые прекрасно себя показывает при обнаружении радаров в режимах Ultra-K ("Беркут", "Искра-1"), Ultra-Ka, POP. При покупке Whistler 119ST+ автовладелец получает предустановленную базу данных радаров и камер, в т. ч. комплекса «АВТОДОРИЯ» - системы замера средней скорости автомобиля на определенном участке дороги.

Устройство может работать в диапазоне Ku (частота 13450 МГц) – для России данная функция бесполезна, так как у нас не применяются радары, работающие на такой частоте. А вот в Европе и Прибалтике наоборот, диапазон Ku активно применяется, поэтому радар-детектор Whistler 119ST+ окажется там более полезным.

Отзывы пользователей

Преимущества: Хорошо улавливает камеры и радары, gps работает отлично. Доступная цена, хорошее качество, легкая установка.

Недостатки: Слишком частые ложные срабатывания, реагирует даже на двери магазинов. Есть порог скорости по gps, который не понятно как отключается.

2 Artway RD-200 GPS

Самый дешёвый радар-детектор с функцией GPS
Страна: Китай
Средняя цена: 3 500 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Несмотря на отмеченную в номинации «дешевизну» Artway RD-200 GPS – весьма функциональный автомобильный прибор, максимально использующий все преимущества добавочных модулей. В его арсенале – целая подборка актуальных диапазонов работы радаров, вплоть до Ultra-X (Ka) и POP, а также три наиболее распространённых следящих комплекса.

В качестве приятного бонуса к и без того хорошей начинке Artway RD-200 GPS предлагает потребителям качественный светодиодный дисплей без каких-либо сложностей адаптации. Имеется цифровой блок обработки сигналов, что для моделей такого уровня стоимости – большая редкость. В этой ситуации можно было ожидать проблем с качеством, но отзывы пользователей говорят о высокой приспособленности антирадара даже к жёстким условиям эксплуатации. Посему, волею технологических изысканий данная модель становится одной из наиболее предпочтительных в своём сегменте.

1 Sho-Me G-1000 STR

Лучший функционал
Страна: Китай
Средняя цена: 6300 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Sho-Me G-1000 STR – более совершенная модель популярного радар-детектора Sho-Me G-700STR, о котором мы говорили в начале нашего обзора.

Данный антирадар с gps отличает поддержка стандарта POP, то есть антирадар будет улавливать гораздо больше камер, работающих в импульсном режиме. Есть OLED-дисплей. База камер и программное обеспечение обновляются без подключения к компьютеру.

Из других приятных функций можно выделить режим «Авто», отключение отдельных диапазонов (чтобы уменьшить вероятность ложных срабатываний). Есть DSP - цифровой процессор для обработки сигнала, о преимуществах которого мы уже говорили. В комплекте с устройством идет липкая лента для крепления антирадара в любое удобное место без ущерба интерьеру авто.

Стоимость Sho-Me G-1000 STR составляет 6000 рублей, что не так много для устройства с подобным функционалом.

Пользователи данного устройства весьма положительно отзываются о качестве работы G-1000 STR. Проблем с улавливанием большинства радарных комплексов нет. Настройки понятны и удобны. GPS-приемник работает корректно.

Вывод - Sho-Me G-1000 STR один из лучших радар-детекторов с gps в соотношении цена-качество.

Лучшие радар-детекторы среднего сегмента: бюджет до 20 000 руб.

3 Whistler Pro-80ST RU

Выбор пользователей
Страна: Филиппины
Средняя цена: 13 990 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Радар-детектор среднего ценового сегмента, не сильно впечатляющий эксплуатационными характеристиками, но отличающийся интересным дизайном. Согласно отзывов пользователей, ничего отвратительного в этой модели нет – массив предъявляемых претензий касается в основном присосок-держателей, с течением времени теряющих способность к компрессии. По части пеленгования сигналов к Whistler Pro-80ST RU также нет никаких претензий: радар настроен на определение (по факту) четырёх диапазонов: K, Ka, X и POP.

Увы, на этом заканчиваются практически все функции устройства. Кто-то может сказать, что внедрение меньшего количества «фишек» положительно сказывается на надёжности, и будут по-своему правы. Но почему же тогда у других производителей получается обеспечить радары и дополнительным функционалом, и привить такое качество, которому могут позавидовать ряд премиальных моделей? Очень существенный вопрос к Whistler, даже несмотря на всеобщую любовь пользователей.

2 Neoline X-COP 5700

Отличные эргономические характеристики
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 9 790 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Весьма богатая на хорошие радар-детекторы фирма Neoline не преминула подарить пользователям ещё один добротный гаджет, представляющий серию X-COP. Внешне привлекательная, эта модель совмещает в себе хороший функционал и удачные эксплуатационные фишки. На последнем стоит остановиться более подробно. В Neoline X-COP 5700 реализована система жёсткого контроля, отвечающая за максимально комфортное вождение. Так, для выключения звуковой индикации не нужно отвлекаться на радар и искать регулятор громкости – достаточно просто провести рукой перед дисплеем устройства и наслаждаться тишиной в салоне. Что же до технических характеристик, то здесь очень примечателен угол обзора детектора, составляющий 180 градусов. Радар способен принимать сигналы K, Ka, (устаревшего) X диапазонов, а также отслеживать лазерное излучение (в диапазоне 800-1100 нм).

В заключение стоит упомянуть о функции автоматического выбора приоритета между базой данных GPS и штатной детекцией – это особенно полезно в тех случаях, когда дорога «усеяна» радарами с особым алгоритмом работы.

1 Street Storm STR-9540SQ

Самый богатый функционал
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 10 900 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Так случилось, что во всей линейке STR-гаджетов для авто от Street Storm наиболее живучей оказалась не самая передовая, но от того не менее классная модель 9540SQ. Имея достаточно высокую стоимость, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей-бюджетников, этот радар-детектор мастерски компенсирует её отличными эксплуатационными качествами. Он отлично справляется с оповещением о появлении в радиусе действия радаров диапазона POP, Instant-On, Ultra-X (с ним же Ka и K), а также комплексов типа «Стрелка», «Кордон», «Автодория» и Robot. За обеспечение точности срабатывания отвечает супергетеродиновый приёмник, настроенный на возможность исключения срабатывания на отдельно взятые источники волн.

Примечательно, что угол обзора Street Storm STR-9540SQ составляет 360 градусов, что добавляет уверенности и неуязвимости в плане предотвращения нарушений режимов движения по трассам и городским дорогам. Завершает череду достоинств приятный дизайн и понятный информационный дисплей, выдающий информацию в символьном виде.

Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента: бюджет до 50 000 руб.

3 Escort PASSPORT Max

Высокая степень надёжности
Страна: Канада
Средняя цена: 43 990 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Премиальный радар, в актив которого можно записать два немаловажных положительных свойства: удивительную живучесть и отличную работоспособность. Падение его рейтингов началось после резкого возрастания цены (практически в два раза). Перед подорожанием он стоил немногим больше 24 тысяч, что для такого аппарата было вполне приемлемо. Нынешний же уровень цены предъявляет к нему слегка иные требования, выдержать которые данный радар, увы, не в состоянии.

Сказать, что Escort PASSPORT Max гадок видом, нельзя, но и назвать его красивым также не получается. По словам пользователей, неказистый внешний вид компенсируется какой-то феноменальной неубиваемостью, о которой мы заметили ранее. Даже при жёсткой эксплуатации устройство (а именно крепления) не теряет в цепкости и стабильности работы. Радар-детектор исправно оповещает водителя о приближении к источникам стандартного (K, Ka, X) излучения или лазерных пеленгаторов. Также примечательна постоянная синхронизация с GPS-базой, в которую заложено расположение многих «хитрых устройств», вещающих в принципиально иных диапазонах. Сказать, что подобный набор дорогого стоит – нельзя, однако это определённо высокий уровень.

2 Whistler Pro-3600ST Ru GPS

Оптимальные эксплуатационные показатели
Страна: Филиппины
Средняя цена: 44 690 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Устройство, принципиально не отличающееся от третьего претендента на звание лучшего, но имеющее некоторые выигрышные черты, которых так недоставало Escort PASSPORT Max. Среди базовых функций Whistler Pro 3600 Ru можно отметить фиксацию стандартных диапазонов с добавлением специального режима обнаружения кратковременного сигнала POP, а также возможность синхронизации GPS.

Основные отличия начинают проявляться на стадии осмотра внешнего вида и просмотра возможностей оповещения радар-детектора. Он модульный (приёмник устанавливается под капот, в то время как индикатор остаётся в салоне), но выполнен несколько аккуратнее конкурента. Что же касается оповещений, то при включении функции голосового сигнала можно настроить радар на вещание на русском, английском, украинском и казахском (!) языках, что, несомненно, повышает его ценность как на внутрироссийском рынке, так и за рубежом.

1 Neoline X-COP S300

Лучшая цена
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 25 990 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Очередной достойный представитель компании Neoline всё же дотянулся до звания лучшего радар-детектора в премиальном сегменте, и, надо отметить, вполне заслуженно. Симбиоз невысокой (относительно остальных) стоимости, стильности и функциональности буквально обезоружил пользователей, немедленно обративших внимание на новинку 2017-го года.

Главная ценность Neoline X-COP S300 заключается далеко не в декоративных функциях, и даже не в обширном списке пеленгуемых излучений (что не соответствует действительности). Этот детектор отлично работает со специальными радарами типа «Стрелка», Robot, «Кордон» и «Автодория», исправно сообщая о приближении к ним. Заметно облегчает возможность улавливания подобных сигналов функция сигнатурного анализа, снижающего количество ложных срабатываний. В общем и целом, Neoline X-COP S300 гарантированно стоит своих денег и является одним из самых интересных радар-детекторов на всём рынке автомобильной техники.


Как выбрать хороший радар-детектор

Как и в любой другой категории, выбор радара – дело далеко не простое. Для того чтобы не ошибиться и впоследствии не разочароваться в совершённой покупке, рекомендуем Вам обратить внимание на следующие параметры:

Вид радара . Существует три принципиально разных вида радар-детекторов: моноблочные, объединяющие приёмник и индикатор под монолитным корпусом; модульные, в которых приёмник выносится под капот, а индикатор остаётся в салоне авто; комбинированные, параллельно выполняющие функции GPS-навигатора, видеорегистратора, или и того, и другого.

Диапазон . От частоты уловимого диапазона во многом и зависит сохранность денег в Вашем кошельке в случае, если Вы любите высокую скорость. Современные радар-детекторы улавливают излучения X, Ka, K-диапазонов, а также многочисленных вариантов импульсных и прерывистых (кратковременных) сигналов типа POP, F-POP, Instant-On, Ultra-K и т.д.

Наличие GPS -модуля , с помощью которого радар-детектор может оповещать водителя о наличии на участке дороги радаров и камер, работающих в принципиально иных частотных диапазонах.

Определение комплексных радаров . На данный момент в России действует четыре вида радаров: «Автодория», Robot, «Кордон» и относительно новый комплекс «Стрелка». Способность их обнаружения является серьёзным дополнением к функционалу детекторов, и той позицией, от которой стоит отталкиваться в первую очередь.

Наличие фильтров сигнала . Фильтрация принимаемых сигналов необходима для того, чтобы уменьшить влияние на приёмник сторонних помех. Такие помехи вынуждают устройство подавать ложные сигналы, вводящие водителя в заблуждение и лишний раз отвлекающие от реальной ситуации на дороге.

Тип крепления . Существует три типа крепления радар-детекторов: кронштейнами на присосках, липучками или посредством липкого коврика. Третий вариант зачастую оказывается неудобен, поскольку может занимать полезное пространство передней панели. Более ходовыми являются первый и второй варианты.

На рынке автомобильных товаров появляется всё больше новинок, которые порой удивляют своим функциями и возможностями. Многие из нас слышали об антирадаре. Кто-то просто удивился и решил, что хорошо было бы приобрести такую вещицу когда-нибудь. А кто-то купил и установил прибор уже давным-давно и наслаждается преимуществами такого вождения с ним.

Если вы тоже решили приобрести такую нужную вещь, то давайте разберемся, как выбрать антирадар для автомобиля по уму!

Что Вы получаете после приобретения антирадара?

В любом месте вашего нахождения, при условии включённого устройства, вы будете предупреждены о нахождении в зоне действия радара ГАИ. Таким образом, деньги, которые вы потратите на покупку антирадара, окупятся в сотни, а то и тысячи раз. Опытные автомобилисты называют это «экономией на штрафах». Грубое, но действительно честное сравнение.

Спешу вас обрадовать тем, что такое устройство можно купить в современных автомагазинах, они весьма доступны. Существуют разные модели с разными возможностями и рассчитаны, соответственно, на разный кошелёк.

Устройства на любой вкус

Основные классификации антирадаров

Состоят они из четырех составляющих:

  1. Первая и основная классификация антирадаров - это разветвление на активные и пассивные варианты. Законодательством разрешено использование только пассивных радаров, так как активные непросто фиксируют наличие радара, но и создают для него помехи. Вопреки искушению, которое возникает у некоторых автолюбителей, от установки такого средства рекомендую воздержаться, так как в противном случае вы будете вынуждены оплатить штраф, значительно превышающий сумму того, который пришлось бы заплатить за возможное применение скорости.
  2. Следующий критерий — это фактор, от которого напрямую зависит эффективность устройства — частота. Зависимость устанавливается прямо пропорционально.
  3. Фильтрация сигналов. Этот показатель также желателен на наиболее высшем уровне, так как некачественный прибор по этому показателю не будет различать нужный вам сигнал и любую помеху выдавать за опасность. И наоборот — в нужный момент может подвести.
  4. Дизайн. Конечно, нельзя назвать этот критерий самым важным, но некоторые производители завышают цену именно за счёт этого показателя.

Вот основная информация, которая немного отвечает на вопрос, как выбрать антирадар.

Основные модели самых популярных производителей

Вот некоторые марки, которые пользуются популярностью у современных водителей по результатам исследования одного популярного автомобильного журнала:

1. Mystery MRD-410VS (средняя цена 3 300 рублей). Эта модель с лазерным приемником, обнаруживает радары типа «Стрелка», «Robot».

Mystery MRD-410VS (оценка — 4)

По отзывам автомобилистов среди недостатков, замечено много ложных срабатываний и распознавание системы «Robot» происходит на близком расстоянии от камеры (50 метров), что уже недопустимо.

2. Neoline X-Cop 8500 (цена 7 800 руб.). Из достоинств, есть GPS, который работает хорошо.

Neoline X-COP 8500 (оценка — 3)

Недостатков хватает: плохой антирадар, поздно обнаруживает полицейские радары, плохая слышимость и видимость при солнце, много ложных предупреждений особенно в К-диапазоне, цена завышена.

Видео: настройка и эксплуатация Neoline X-COP 8500.

3. RT Pilot 11R (цена 9 000 руб.). Имеет не самую высокую чувствительность среди опробованных моделей, но отлично реагирует на лазерный сигнал. Интерфейс неудобен. По отзывам, цена завышена.

Radartech Pilot 11R (оценка — 3,5)

Обзор Radartech Pilot 11R.

4. Street Storm STR-9520EX (9 800 руб.).

Street Storm STR-9520EX (оценка — 4)

Разобраться в принципе работы такого антирадара довольно просто даже новичку, но о высокой чувствительности говорить не приходится.

Видео: тест радар-детектора Streetstorm STR-9520EX и комплексов Робот и Автодория.

5. pro-99ST Ru (16 800 руб.). Высокий уровень чувствительности, но весьма скромная способность к фильтрации.

Whistler Pro-99ST Ru GPS (оценка — 4,5)

Особенности Whistler PRO-99ST Ru.

6. SilverStone F1 X330ST (средняя цена 2 800 руб.).

SilverStone F1 X330ST (оценка — 5)

Что касается этой модели, то практически единственным минусом можно назвать отсутствие GPS-модуля. Остальные составляющие — чувствительность, фильтрация и, что немаловажно, цена, находятся на высоком уровне.

Видео: тест радар детектора SilverStone F1 X330ST.

7. Supra DRS-IG68VST (6 200 руб.). Корейский антирадар с совершенными техническими качествами.

Supra DRS-IG68VST (оценка — 4)

Очень удивляет внешний вид, никак не соответствующий блестящей работе устройства. К сожалению, смотрится такая модель действительно дешёво.

Обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG68VST.

Дополнительные функции антирадаров

Человек по своей природе предрасположен к созданию устройств, способных выполнять самые разные, а иногда — и противоречивые между собой функции. Примером этому служат наши телефоны, планшеты и прочие девайсы, которые с течением времени были оснащены множеством функций кроме своей изначальной. То же самое касается и антирадаров.

Поэтому отвечая на вопрос, как выбрать радар-детектор для автомобиля, подумайте — нужны ли вам устройства с дополнительными функциями?! Публикация



Рекомендуем почитать

Наверх