Как выбрать радар-детектор? Какой радар-детектор лучше купить? Какой антирадар лучше выбрать? Отзывы об антирадарах экспертов и пользователей

Скачать на Телефон 19.08.2019
Скачать на Телефон

Радар-детектор – прибор, который устанавливается в автомобиль и помогает обнаружить работающий полицейский радар. Предупреждение о выявлении работающего радара в определенном диапазоне выводится на экран. Применяются для избежания административного наказания или штрафа при умышленном либо неумышленном нарушении ПДД.

Первостепенными характеристиками антирадаров являются:

  1. Рабочий диапазон активного обнаружения
  2. Определение всех типов сигналов, принимаемых от полицейских радаров;
  3. Дальность действия и степень защищенности от помех;
  4. Скорость анализа полученного сигнала
  5. Долговечность
  6. Дополнительный функционал.

С развитием технологий развиваются и полицейские радары, а, следовательно, обновляются их рабочие диапазоны , начиная от самых простых моделей постоянного действия и заканчивая современными импульсными приборами, доставляющими водителям немало неприятностей.

Дело в том, что такие приборы работают короткими импульсами, не излучая постоянных волн, причем у различных моделей может быть разная длительность и периодичность импульсов. Прибор, работающий на основе импульсов, может измерить скорость автомобиля за короткий интервал времени – 0.3-0.6 секунды, за который радар испускает 4-6 импульсов.

В России можно применять следующие частоты : X-диапазон, Ka-диапазон и K-диапазон. Существуют еще и Ku-диапазоны, а также лазерные (La-диапазоны и L-диапазоны) и VG-2.

  • X-диапазон – самая старая частота в 10.5-10.55 ГГЦ, изначально предназначалась для использования в локационных приборах. На ее основе были созданы первые радары как отечественного, так и импортного производства («Барьер» или «Сокол»). На данный момент эта частота практически нигде не используется.
  • K-диапазон – следующий диапазон с несущей частотой 24.05-24.25 ГГЦ. Обладает меньшей длительностью периода и повышенным энергетическим потенциалом.

Дальность обнаружения радара в полтора раза превышает дальность приборов, работающих в X-диапазонах, и имеет более компактные размеры. В этой частоте шире частота пропускания и она ловит немного меньше помех. Этот диапазон используется почти половиной современных радаров.

Kа-диапазон – несущая частота 34.4-36.0 ГГЦ. Активно применяется в американских дорожных радарах. Считается самым перспективным из-за еще более уменьшенных длительностей периода и повышенному потенциалу. Дальность обнаружения около 1,5 км с повышенной точностью. Имеет полосу пропускания около 1000 МГц и дополнительную сверхширокую 1300 МГц за счет чего он и получил название Super Wide.

Чтобы выбрать радар-детектор, который справляется с обнаружением с импульсных радаров необходимо проверить при покупке наличие у антирадара необходимых функций обнаружения сигнала в K и X-диапазонах. Для обнаружения Х-диапазона используются технологии Instant-on и Ultra-X, для К-диапазона – Ultra-K. Кроме того, в радаре может быть реализована технология POP, которая с высокой точностью обнаруживает импульсные радары всех типов .

В Ku-диапазоне в Украине и России работает множество приемопередающих устройств, поэтому могут возникать очень часто ложные срабатывания.

Ключевой характеристикой радаров-детекторов является дальность. Она обозначает максимальное расстояние, при котором прибор способен уловить полицейский радар. Немаловажна и защищенность от помех, уровень которой определяет количество ложных тревог, подаваемых прибором. В качественных анти-радарах показатель защищенности должен быть максимально приближен к нулю.

Во многих моделях существует два режима – «Трасса» и «Город». В самом первом режиме чувствительность повышается до максимума и позволяет обнаружить радар на большом расстоянии, в то время как во втором режиме она уменьшается, дабы ловить меньше помех и уменьшить количество ложных сигналов.

Дополнительные функции, которые существенно влияют на определение в выборе:

  • Регулировка подсветки – уменьшает или увеличивает яркость дисплея, особенно ценится в темное время суток;
  • Автоматическое уменьшение громкости при подаче сигнала, информирующего об обнаружении радара;
  • Голосовые сигналы. В современных моделях применяются голосовые сигналы, использующие высокую тональность, что позволит услышать оповещение даже при громкой музыке;
  • Цифровой компас. Опция показывает направление движения автомобиля.

Условно радары можно разделить на три класса:

  • Бюджетные модели (до 200$) – Crunch, Star;
  • Средний класс (200-500$) – Whistler, Cobra, PNI, Super Cat и Beltronics;
  • Топовые устройства (свыше 500$) – Beltronics, Valentine One и Escort.

Немного комментариев о производителях:

  • Антирадары производителя Crunch пользуются большим спросом, приборы известны высокой дальностью и функциональностью. В модельном ряде присутствует серия, способная уловить все типы сигналов полицейских радаров.
  • Антирадары Star известны отличным качеством распознавания сигнала, отсутствием брака и надежной работой. Недостатком считается узкий модельный ряд и скромный дизайн, несмотря на что, приборы этой фирмы можно обнаружить во многих автомобилях.
  • Радар-детектор Whistler обладает оптимальным соотношением защиты от помех и дальности обнаружения, кроме того, прибор способен обнаружить помимо радаров камеры со скрытым наблюдением. Мощные процессоры обеспечивают надежную защиту от помех.

Основным параметром при выборе радара-детектора является оптимальный баланс между максимальной чувствительностью прибора и точностью опознавания сигнала. Предпочтение следует отдать моделям, в которых есть возможность выбирать режим для езды в городе и на трассе. Также, при выборе следует учитывать условия, при которых будет работать прибор, стиль вашей езды и наличие необходимых вам опций.


Внимание:

Стоит сразу отметить, что антирадар и радар детекторный - это разные устройства. Использовать антирадар на территории РФ запрещено законом, но автомобилисты по привычке называют детекторный радар - антирадарами. Антирадар - устройство для «глушения» частоты, на которой работают полицейские радары.

Радар детектор 2017 какой лучше, отзывы, цены, рейтинг и характеристики антирадаров

Данным обзором представлены радар детекторы 2017, отзывы на ТОП 5 лучших моделей, в том числе:

  • 2 бюджетных варианта антирадаров до 5000 рублей;
  • 2 варианта в среднем ценовом сегменте от 5000 рублей,один их них - регистратор 3 в 1;
  • 2 модели премиум класса от 9000 рублей, один их них - видеорегистратор 5 в 1.

Далее представлены краткие описания анти-радаров с рейтингом. Под каждым из описаний расположена кнопка для перехода на расширенный обзор анти-радаров с техническими характеристиками, многочисленными отзывами, ценами. Мы так же подробно ответим на такие вопросы: как правильно выбрать антирадар или радар детектор 2017, какой лучше, отзывы, цены в этом году.

№1 в ТОП бюджетных аксессуаров до 5000р в 2017г

Voron (INTEGO FALCON)

Хороший выбор среди перечисленных анти-радаров в рейтинге (кроме премиум класса), исходя из соотношения качество/цена. Оснащен приятным на глаз дисплеем с цветовыми индикаторами, регулируемым уровнем звука. Имеется два режима работы «Город» и «Трасса». Поддержка самых распространенных диапазонов, в том числе определение лазерного радиосигнала с радиусом действия 1,5-2,5 км на 360 градусов. Порадовала встроенная в антирадар фильтрация DSP.

При тестировании INTEGO показал хороший результат в определении самого распространенного радара «Стрелка-СТ», оповещение сработало на расстоянии 3,1 км. Voron продемонстрировал лучшие результаты среди участников обзора с ценой до 5000р, при нахождении лазерных измерителей скорости (10 из 10). Так же стоит отметить понятную настройку, не сложное подключение и установку прибора на лобовое стекло. Товар победил в номинации «Лучший по соотношению цены/качества» на конкурсе «Автоэлектрика 2017.» Ознакомьтесь с подробным описанием: технические данные, отзывы, цены, где лучше купить, преимущества Voron.

№2 в ТОП 5 бюджетных аксессуаров до 5000р в 2017 году

Недорогой классический антирадар с гетеродиодным приёмником и модулем DSP (Digital Signal Processor - сигнальный цифровой процессор), который фильтрует поступающие радиосигналы. Антирадар без перебоев определяет «Стрелку» с дальних расстояний, так же в нём встроена хорошая опция кругового сканирования лазерных радаров.

После проверки антирадара выяснилось, что у данной модели нет функции регулировки уровня громкости оповещения в зависимости от расстояния до источника, поэтому как только модель издаёт сигнал, лучше сразу сбавлять скорость для страховки. У SilverStone F1 Fuji имеется ряд минусов, но в своём ценовом сегменте до 3000 рублей - лучшая модель. Читайте подробный обзор: характеристики, отзывы, цены, где лучше купить, описание опций, функционала.

№1 в ТОП 5 среднего ценового сегмента от 5000р в 2017г

На очереди модели от 5000 рублей с поддержкой системы глобального позиционирования (Global Positioning System). GРS – это преимущество Sho-Me G-800 STR, так как поиск происходит по базе данных мобильных пунктов и стационарных измерителей скорости, точек видео фиксации. Ещё одна хорошая опция Sho-Me G-800 STR - вычисление сканирующих устройств, которые работают в импульсном режиме (Ultra-X, Ultra-K). Так же есть поддержка частоты диапазонов, применяемых за пределами России, улучшенная защита от ложных срабатываний Intelligentanti-falsingalgorithm. Разработчиками предусмотрен расширенный блок радио детектирования.

К минусам относится завышенная цена (в некоторых магазинах выше в 2017 г 7500 рублей) и если сравнивать с “Voron”, то у G-800 STR преимущество только в GРS, который иногда работает не стабильно, а так же требует обновление базы с прошивками. В тесте вывялили следующие минусы: слабые присоски, а так же случаи, когда данная модель не определяла лазерный радар (9 из 10). Ознакомьтесь с остальными опциями в расширенном описании Sho-Me G-800 STR.

№2 в ТОП 5 среднего ценового бюджета от 5000р в 2017г

Видеорегистратор 12 в 1 с антирадаром - DVR FC-950

В обзор детекторов включен один из лучших видеорегистраторов "комбайнов" на ОС Андройд DVR FC-950, так как за относительно низкую стоимость разработчики сумели внедрить в модель одновременно несколько девайсов (GРS навигатор NAVITEL, регистратор, антирадар, возможности ОС Андройд (мультимедиа и приложения), детектор движения и G-sensor).

В предыдущем рейтинге, где представлены обзоры популярных видеорегистраторов 2017 года изложена подробная информация по данной модели, для ознакомления перейдите по ссылке .

Встроенный антирадар по функционалу приближен к модели Voron, но по дальности обнаружения радиосигнала и разнообразию диапазонов DVR FC-950 всё-таки превосходит продукцию INTEGO. «Стрелка-СТ» обнаружилась на расстоянии 3,1 км и это уместно, если смотреть на стоимость модели.

В DVR FС-950 установлен модуль радар-детектора лазерного типа, он улавливает диапазон различных систем видеонаблюдения и фиксации скорости. Речь идет о лазерных радарных системах: Ка, Ku, Crees-P, Х, Кордон, Robot, Crechet, Стрелка и т.д.

При проверке лазерный стационарный измеритель скорости DVR FC-950 «поймал» 9 раз из 10. Сглаживают данные минусы: хороший встроенный GPS, а так же три устройства в одном за небольшую цену. Внешний вид модели смотрите на фотографиях ниже.

№1 в ТОП 5 премиум сегмента от 9000р в 2017 г

Антирадар модели X-COP 5700 относится к радар-детектору профессионального класса, дальность действия которого выше остальных рассматриваемых устройств рейтинга. Порадовала хорошая стабильность фильтрации сигналов, встроена технологичная функция – управление с помощью жестов руки. Так же бонусом добавлена функция отображения расстояния до источника сканирования. Отмечаем автоматическое переключение GРS режима на детекторную антенну.

Тестирование проводилось с базовой прошивкой, поэтому возможно по этой причине автоматическое переключение с G.P.S срабатывало не всегда. К недостаткам относится блик у дисплея, который расположен под углом 15-20 градусов к водителю. Мешает постоянная проверка прошивок и их установка (минимум раз в месяц), а так же меньший угол для лазерного радара, если сравнивать с другими моделями. Стоимость завышена (около 10 000 рублей в 2017) из-за дополнительных опций, которые потребуется правильно настроить, а затем привыкнуть к ним. Перейдите по кнопке, чтобы ознакомиться с техническими параметрами, фотографиями, отзывами, а так же узнать стоимость.

№2 в ТОП 5 радар детекторов премиум сегмента от 9000р в 2017 г

Видеорегистратор-антирадар 5 в 1 - Cardinal G5 (лучший в 2017 г)

Модель Cardinal G5 - второй видеорегистратор 5 в 1 со встроенным радар-детектором содержит в себе: G.P.S навигатор, HD 1080 регистратор, анти-радар, хороший GPS трекер, G-Sensor. Антирадар работает на 360 градусов режимах антенна /GPS. Модель определяет все современные радары, как заявлено разработчиками на расстоянии до 2 км, этого хватает даже не для профессионального водителя. Фильтр посторонних радиоволн сопоставим с «Voron» о котором рассказывали выше. Бонусом поставляется SD карта 10 уровня защиты на 16 GB. Внутренняя конструкция выполнена из авиационного алюминия, G сенсор защитит от потери информации при ударах и тряске.

Главная причина, почему Cardinal G5 включен в ТОП – это gps трекер, который сохраняет траекторию движения автомобиля с точностью до 0,5 метра. Трекер полезен в спорных ситуациях при ДТП, а так же в моментах, когда требуется доказать сотрудникам ДПС, о том факте, что сброс скорости происходил до знака. В ходе проверки Cardinal G5 без замечаний справился с лазерными радарами. Подробная информация с техническими показателями, отзывами, ценой представлена далее по ссылке.

Модель Voron (INTEGO FALCON) – описание параметров

Разработчики антирадаров Voron позаботились об удобстве пользователя, а так же надежности корпуса, выполненного из прочного пластика. Минимум кнопок управления, а так же удобный регулятор громкости расположенный сбоку, упростят использование антирадара до минимума. Кнопки стоят сверху, но в отличие от предыдущей модели, для нажатия не требуется усилий. Так же на верхней крышке размещена антенна с динамиком. Изображение на дисплее не портиться при солнечном свете, яркость регулируется через меню.

В комплект антирадара входят адаптер питания, а так же присоски для крепления, инструкция на русском языке. Поставляется Voron в черной и серой расцветке, как на последней фотографии. В нашем обзоре антирадар заслужил отметки, как самый удобный и эргономичный среди представителей рейтинга, а так же один из лучших по стабильности работы.

Параметры приёмника
Диапазоны, GHz K 24.150 ±100
Ka 33.890~34.11
Ku 34.190~34.410
X 10.525 ±25
есть, 800-1100 нм, 360 градусов
DPS да
Голосовое оповещение встроено
Тип приемника супергетеродин/цифровой
Хранение настроек да
Настойки
Режимы «Город»
«Трасса»
«Авто»
Отключение диапазонов есть
Другие опции
Экран LED
Регулировка яркости Есть
Размеры 70x99x32 мм
Вес 130 г
Потребляемый ток 220 мА
Рабочая температура -20 +70 °C
Производитель/Язык Корея / Русский

Видео-обзор Voron (INTEGO FALCON)

Какая цена и отзывы на Voron (INTEGO FALCON)

Представленные отзывы на данную модель взяты за 2017 год с хорошего ресурса ЯндексМаркет. Комментарии отражают отсутствие недостатков у данного антирадара, так как линейка изделий данного производителя отличаются своей надежностью, удобством пользования, а так же соотношению цены/ качества. По общему рейтингу, а так же оценкам Voron - это лучший выбор, так как является самым популярным и востребованным 2017 году из большинства антирадаров.

БОНУС для посетителей сайта:

Отметим, что ввиду популярности радар-детектора Voron в 2017 году наши партнеры предусмотрели акцию со скидкой, поэтому у вас есть возможность приобрести отличенное устройство за минимальную цену. Подробности читайте, перейдя по ссылке на сайт официального интернет магазина.

Модель SilverStone Fuji F1 – описание и характеристики

Модель Fuji F1 не испортит интерьер автомобиля, так как миниатюрные размеры с обтекаемой конструкцией корпуса придают антирадару повышенную эргономичность. Четыре кнопки управления расположены сверху, поэтому когда корпус установлен на присоски, случалось, что крепления не выдерживали усилия руки при нажатии, следовательно предпочтительнее ставить данную модель на переднюю панель автомобиля. Дисплей не чувствителен к свету, поверхность корпуса изделия матовая, но некоторые элементы глянцевые. Внешний вид представлен фотографиями со всех ракурсов.

Параметры детекторa
Диапазоны, MHz K 24050 - 24250
Ka 33400 - 36000
Ku 13400 - 13500
X 10475 - 10575
Определение лазерного сигнала есть, 800-1100 нм
Угол лазерного детектора 360°
Режимы сканирования Ultra-K, POP
Тип приемника супергетеродин
Обработчик сигнала цифровой
DSP да
Настойки
Режимы «Город», уровни - 2
«Трасса»
«Авто»
Отключение диапазонов есть
Другие особенности
Экран светодиодный LED
Регулировка яркости да
Размеры 68x101x28 мм
Вес 110 г
Потребляемый ток 225 мА
Рабочая температура -20 +70 °C
Производитель/Язык Южная Корея, Ѕіlvеrѕtоnе F1 / Русский

Видео-обзор Silver Stone Fuji F1

Какие отзывы и рейтинг у Silver Stone Fuji F1 в 2017 году?

Ниже представлены отзывы 2017 года с ЯндексМаркета. Как видно по высказываниям и комментариям Fuji F1 – это хороший вариант среди бюджетных детекторов без лишних настроек и «наворотов». Стоимость модели в среднем по России составляет 3000 рублей.

Обзор Sho-Me G-800 STR – характеристики и фото

Модель Sho-Me G STR по конструкции и дизайну отличается от ранее рассматриваемых моделей, и по мнению пользователей менее привлекателен среди представленных детекторов. Корпус выполнен в прямоугольной угловатой форме с минимальным скруглением углов. Слева стоит широкий регулятор уровня звука, а так же USB вход, разъём для питания.

Кнопки расположенные сверху, размещены слишком близко друг к другу, поэтому нажимать на них сидя за рулем не совсем удобно. На фотографии Sho-Me G-800 STR выглядит массивным, но держа радар-детектор в руках, он оказался стандартным для такого типа антирадаров. Поверхность пластика – матовая, дисплей порадовал хорошей светопередачей для восприятия надписей.

Параметры приёмника
Диапазоны, MHz K 24050 - 24250
Ka 34300 - 34940
Ku 13400 - 13500
X 10500 – 10600
Детекторный модуль для лазерных устройств есть, 800-1100 нм
Угол лазерного детектора 360°
Режимы сканирования Ultra-K, POP
Приемник сигнала супергетеродин
Тип обработчика цифровой
DSP да
Настойки
Режимы «Город»
«Трасса»
«Авто»
Определение координат GPS, база постов, сохранение отметок ложных срабатываний
Защита от обнаружения VG-2
Отключение диапазонов по отдельности Поддерживает
Другие опции
Дисплей OLED-дисплей
Регулировка яркости Да
Габариты 68x101x28 мм
Вес 121 г
Требуемый ток 250 мА
Рабочая температура -20 +70 °C
Производитель/Язык Корея / Русский

Обзорное видео на Sho-Me G-800STR

Какие цены и Отзывы от владельцев на модель Sho-Me G-800 STR в 2017 году

Отзывы покупателей данного устройства взяты с сайта otzovik.com за 2017 год. Из негативных оценок встречается только завышенная цена, а так же периодический сбой фильтрации радиосигналов в жаркую погоду. Перед покупкой антирадара рекомендуется изучить остальные комментарии владельцев. Стоит данный радар-детектор в 2017 году от 6500 до 8000 рублей в зависимости от региона и поставщика.

Описание и характеристики Neoline X-COP 5700

Серия продукции от Neoline серии X-COP кардинально отличается внешним видом от стандартных антирадаров. Благодаря индивидуальному дизайну корпуса, который выполнен с акцентом на большой дисплей. Имеется массивный и надежный крепеж в виде двух присосок. Гибкий кронштейн позволяет фиксировать радар детектор, даже когда он установлен на панели. Отдельно необходимо отметить удобные кнопки навигации, а так же чёткое отображение знаков на дисплее. Материал корпуса соответствует всем ожиданиям, отсутствуют щели, сборка выполнена качественно.

Радар-детектор или, как его еще называют, антирадар – это устройство, предупреждающее водителя о присутствии на дороге специальных радаров, при помощи которых сотрудники ГИБДД определяют скорость движущегося автомобиля. Цены на радар-детекторы могут отличаться в разы, поэтому важно разобраться в их основных функциях и понять, как выбрать хороший антирадар.

Мы расскажем о том, какие бывают антирадары, о каких радарах и камерах они могут предупредить, и чем они отличаются друг от друга. А в конце этой статьи обязательно посмотрите видео , в котором наглядно показано, почему один радар-детектор может стоить в 10 раз дороже другого.

Классификация антирадаров и радар-детекторов

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами .

Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:

  • Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.

Радары с Х-диапазоном применялись в "перестроечные" 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

Принцип работы радара основан на излучении коротких импульсных сигналов, и приеме их отражения от объекта измерения скорости, например, от автомобиля. На основании разницы во времени отправки импульса и приеме его отражения, процессор вычисляет скорость движущегося на встречу транспорта.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км., но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН» . Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре. При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы.

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT . Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.

Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:

  • антирадары,
  • вышки сотовой связи,
  • радиопередатчики,
  • автозаправки,
  • линии электропередач.

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD , на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из "золотой серединки" отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.

  • Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
  • Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.

Ранее популярные антирадары Whistler и Cobra в настоящее время стали менее качественными, чем раньше. А сверх дальнобойные приборы от Beltronics, в виду отсутствия в них GPS, больше в Россию не поставляются (из-за невозможности приема безрадарных комплексов по спутникам).

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.

Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort. Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке. Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.

При выборе радар-детектора, прежде всего необходимо проверить есть ли у производителя официальный сайт и техническая поддержка, а так же бесплатные обновления координат с безрадарными и стационарными камерами. Если сайта нет, то это первый признак того, что перед вами откровенный китайский ширпотреб, с которым вы покупаете кота в мешке.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.

Также мы очень рекомендуем посетить сайт i-Radar.ru – «Ваш эксперт по радар-детекторам» : на нём Вы найдёте огромное количество полезной информации по выбору, установке, настройке и обслуживанию антирадаров.

Видео: какой радар-детектор выбрать для автомобиля (сравнение дешевого и дорогого)

Радар-детекторы для автомобилей уже давно используются автомобилистами с целью раннего предупреждения об использовании сотрудниками ГИБДД мобильных или стационарных радаров. Прибор под названием антирадар призван подавлять сигналы, которые излучают радары. Такие устройства запрещены российским законодательством, поэтому в дальнейшем понятие антирадар будем рассматривать в качестве синонима радар-детектор. Если автолюбитель решился на покупку этого прибора, то сначала необходимо разобраться, как выбрать антирадар для автомобиля.

Описание

Автомобильный радар-детектор представляет собой пассивный приемник, принимающий сигнал радара. При этом устройство подает сигнал водителю, но не подавляет обнаруженное излучение. Антирадар в зависимости от модели действует в определенном диапазоне волн и на ограниченном расстоянии. Такие электронные приборы не запрещены для продажи и использования на территории России.

В течение последних 20 лет радары пережили много обновлений и усовершенствований. Простейшие устройства работали в диапазоне Х, что соответствует 10,5 ГГц. Современные радары, применяемые в России, излучают импульсы в диапазоне К (24,15 ГГц) или в слабомощном поддиапазоне К-Pulse. Особняком выглядят лазерные измерители, которые определяют скорость транспортных средств благодаря лазерному лучу. Диапазон излучаемых волн находится в пределе 0,7-1,0 мкм.

Виды радаров

Чтобы осознанно подойти к выбору антирадара, следует знать об основных видах измерителей скорости. Они бывают трех типов:

  • приборы с постоянным излучением;
  • устройства с импульсным излучением;
  • радары с маломощным лучеиспусканием.
    1. Первый класс радаров постоянно облучает объекты, выбирая из общего автомобильного потока машину с превышением установленной скорости. Временной интервал излучения составляет 0,1-1 секунда, а фактическая дальность замера ограничивается расстоянием 500 метрами. Данный тип радаров устарел и уже достаточно редко встречается у сотрудников госинспекции.
    2. Импульсные приборы появились на территории России в конце 90-х годов. На сегодняшний день это самый популярный класс измерителей скорости в ГИБДД. Определение скорости движения автомобиля происходит за 0,03-0,3 секунды с точностью до 95%. Длительность импульса составляет около 60 мс.
    3. Лазерный радары представляют самую серьезную угрозу для автомобилистов, превышающих скоростной режим. Луч лазера очень узкий, поэтому антирадар сработает только при точном попадании в излучаемое пятно. Но отраженный сигнал уже даст информацию работнику ГИБДД о скорости вашего автомобиля. Опередить лазерный луч могут только лучшие радар-детекторы премиум класса.

Сегодня по статистике в РФ около 50% измерителей скорости являются мобильными комплексами (Крис-П, Арена, Стрелка-М, MultaRadar S580 и др.) и 50% радаров установлены стационарно (Стрелка-СТ, MultaRadar (Робот), Кордон). Поэтому при выборе антирадара важно обратить внимание на «способности» конкретного прибора относительно типов измерителей.

Основные параметры радар-детекторов

Очень важно при выборе антирадара знать, на какие характеристики устройства необходимо обратить внимание. Только при таком подходе удастся выбрать полезный для водителя прибор, а не модную игрушку. Основными параметрами радар-детектора являются:

  • определение всего спектра режимов и диапазонов радаров;
  • предел дальности обнаружения сигнала;
  • скорость обработки сигналов;
  • процентное соотношение определения реальных излучений к ложному срабатыванию;
  • качество и долговечность прибора;
  • наличие дополнительных опций.

Ценовые категории радар-детекторов

В зависимости от набора данных свойств можно выделить три ценовые категории антирадаров. На стоимость устройств также немаловажное значение оказывает известность производителя.

Бюджетные модели

К категории бюджетных антирадаров относятся модели стоимостью до 5 тысяч рублей. В эту нишу попадают многие товары российского и азиатского происхождения. Самыми известными из них являются бренды:

  • Mystery;
  • Crunch;
  • Street Storm;
  • RadarTech;
  • Sho-Me;
  • Star;
  • Supra;
  • Stinger.

В данную группу радар-детекторов попадают и простейшие модели таких известных мировых производителей, как Whistler и Cobra. Примером качественного и функционального устройства становится Cobra RU 745CT.

Радар детектор Cobra RU 745CT

Бюджетные приборы изготавливаются с применением относительно дешевых технологий. Это оставляет негативный отпечаток на дальности приема и функциональности антирадара.

Средняя ценовая категория

В золотую середину попадают модели антирадаров стоимостью 5-12 тысяч рублей. Здесь лидирующие позиции занимают следующие производители:

  • Cobra;
  • Whistler;
  • RadarTech;
  • Street Storm.

У каждой компании есть интересные и уникальные разработки, но наибольшей популярностью в европейских странах и России пользуются бренды Street Storm и Cobra.

Радар детектор Whistler PRO-99ST RU GPS

Среди конкретных моделей полюбились российским автомобилистам такие антирадары, как:

  • Cobra RU 955CT;
  • Street Storm STR-9900EX GL;
  • Street Storm STR-9000EX GP One;
  • Street Storm STR-9540EX GPS;
  • Whistler PRO-99ST RU GPS;

Модели премиум класса

К топовому классу антирадаров относятся три всемирноизвестных бренда.

Радар детектор Escort 9500ix

1. Escort. Для российского рынка актуальными моделями стали:

  • Passport 8500X50 RU;
  • 8500Ci PLUS;
  • MAX RU;
  • 9500ix;

Они безоговорочно лидируют как по качеству изготовления, так и по дальности обнаружения.

Радар детектор Beltronics V928iS

2. Beltronics. Бренд Beltronics стал народным не только благодаря выдающимся характеристикам, но и доступной ценой. Новыми лидерами по дальности приема стали модели:

  • Beltronics RX968S-B;
  • Beltronics RX968S-R;
  • Beltronics V928iS;

Единственным ограничением является отсутствие обновлений ПО в нашей стране. Если появится новый тип радара, то настроить на него антирадар не получится.

3. Valentine One. Одним из лучших антирадаров в США стала модель Valentine One V1. Прибор обладает лучшим сочетанием надежности и качества приема. Благодаря двум рупорным антеннам устройство обеспечивает фактически круговой обзор. К сожалению, в России радар-детекторы Valentine One встречаются редко, т. к. они не способны выявить часть местных радаров, да и обслуживание приборов у нас не производится.

Радар детекторы с GPS

Некоторые модели радар-детекторов обладают полезными дополнительными опциями. Так наличие GPS позволяет антирадару не только обнаруживать мобильные посты ГИБДД, но и получать через спутник информацию о стационарных камерах, установленных на заданном маршруте.

Многие стационарные радары с камерами фотофиксации ничего не излучают. Поэтому обычные антирадары не реагируют на их присутствие. Благодаря радар-детектору с GPS также удается определить работу радаров с лазерным излучателем.

На российском рынке имеется достаточно богатый выбор радар-детекторов. Среди товара попадаются устаревшие образцы, которые не принесут пользы автовладельцу. Если автолюбитель будет знать, как выбрать антирадар, он сможет выбрать качественный и работоспособный прибор в соответствующем ценовом диапазоне.

До завершения 2018 и начала 2019 года остается еще несколько месяцев, что не мешает производителям и экспертам уже сегодня составить ТОП-10 лучших антирадаров. Рейтинг составлен на основе числа продаж каждой модели и их непосредственного тестирования автомобилистами.

Испытания проводились на летних трассах с характерной для них концентрацией видеокамер. Насыщенность трассы инструментами контроля и фиксации нарушений можно увидеть на Яндексе и других ресурсах.

Информация поможет оценить преимущества конкретного антирадара, оптимальное соотношение цена/качество, помощь в предотвращении штрафов и санкций. По мнению пользователей, изложенному на Яндекс Маркет и других площадках в число самых надежных антирадаров вошли 10 моделей. Все они смогли достойно противостоять средствам ГИБДД, сумев защитить владельца от прогрессирующего роста платежек.

10 Mio MiRaD 865

Китайский антирадар, пробившийся в ТОП-10 за счет сочетания простоты, функциональности и доступной цены. Устройство работает в диапазонах Х, К, Ка, Ku, считывает коротковолновые радары и мгновенно замечает полицейские комплексы Стрелка и Робот. Не использующиеся диапазоны можно отключать. Встроенный модуль GPS с обновляемой базой, дает возможность детектировать камеры и средства фиксации, которые не излучают импульсы.

На их основе функционирует небезызвестная Автодория. Теперь благодаря антирадару она заблаговременно считывается, позволяя водителю исправить свое поведение на дороге. Оповещение передается с помощью звука и световых сигналов. Встроенные режимы Город/Трасса, выбираются в зависимости от места движения авто. В целом это добротный и недорогой антирадар, который хорошо подходит для наших условий.

9 Prestige RD-301


Компактный антирадар с углом обзора в 360 градусов и упрощенной системой управления. Изделие работает в нескольких диапазонах, обнаруживает все камеры и радары и аккуратно сообщает о них водителю, не отвлекая его от дороги. Пользователи отмечают практически нулевой показатель ложных срабатываний.

Здесь встроена опция настройки максимальной скорости, что позволяет устройству оперативно реагировать на импульсы. В среднем антирадар информирует водителя о камере и сотрудниках с расстояния в 800 метров. Дизайн устройства простой и непритязательный, базы периодически обновляются. Пользователь может регулировать громкость оповещения, а вся информация выводится на экран. В соотношении цена/качества это одна из самых достойных моделей.

8 Whistler 119ST+


Бюджетная новинка, поступившая в продажу в апреле 2016 года. Доступная цена не влияет на качество и функционал антирадара. Его испытания проводились в Татарстане, где свои комплексы традиционно тестируют сотрудники ГИБДД. В итоге не было получено ни единого штрафа. Изделие полностью адаптировано под российские условия, будучи выполнено на основе GPS приемника. Такие модели постепенно вытесняют супергетеродинные версии, поскольку они не детектируют стационарные системы, а именно на них активно переходит полиция.

Из других особенностей выделяется простой матовый корпус, крепежный механизм, система управления, которая укладывается в 3 кнопки. Сигналы о радарах подаются с помощью светодиодов, чем сильнее они светят, тем ближе опасность. Голосовое оповещение предусматривает набор звуков, разобраться в которых пользователь сможет в течение времени. Покупая антирадар, водитель получает рабочую лошадку, особых изысков здесь нет, но их отсутствие с лихвой компенсирует низкая стоимость и надежность изделия.

7 Sho-Me G-700STR


Недорогая, но эффективная модель. Антирадар способен определять сигналы всех полицейских комплексов, которые используются в России и СНГ. Он работает в 4 диапазонах X, K, Ka, Ku, ловит лазерные импульсы и успешно детектирует радар Стрелка. Пользователю доступны 2 режима работы Город и Трасса, что позволяет фильтровать ложные сигналы. Обнаружение импульса сопровождается звуковым сигналом и отображением информации на дисплее, яркость которого можно регулировать.

В комплекте с антирадаром идет крепежный механизм в виде кронштейна и липучек. В среднем антирадар детектирует средства фиксации и камеры с расстояния 1200 метров и обладает хорошей защитой от воздействия помех. Модуль GPS имеет встроенную базу данных. В ней указаны полицейские радары, средства фиксации, посты ДПС и муляжи. Дополнительным преимуществом антирадара выступает прочный корпус.

6 Neoline X-COP 4000


Одна из моделей в линейке антирадаров Neoline. Она представлена уже давно, но благодаря надежности не теряет расположения автолюбителей. Как и все серийные модели имеет встроенный модуль GPS с обновляемой каждые 2 недели базой, она находится на сайте neoline.ru. Данные в нее можно вносить и самостоятельно, загружая координаты обнаруженных камер. Антирадар успешно детектирует полицейские комплексы, в том числе самые распространенные версии Стрелка и Автодория.

В основе устройства лежит чувствительный приемник SDTCT Plus способный засекать самые маломощные сигналы на расстоянии в 1,5 км, независимо от ландшафта и погодных условий. Антирадару не страшны и мобильные засады, сегодня они встречаются редко, но способны принести немало неприятностей. Громкость звукового оповещения зависит от силы импульса полицейского радара. Режимы Город/Трасса переключаются автоматически и отсеивают ложные сигналы.

5 КАРКАМ СТЕЛС 3+


Данный антирадар представляет собой третью по счету модель в линейке КАРКАМ. В нем воплотились все предыдущие достижения компании. Разработку соответствующей продукции фирма ведет не так давно. С этим связана оригинальность ее изделий, позволяющая достойно конкурировать с маститыми аналогами.

Антирадар КАРКАМ СТЕЛС 3+ оборудован чувствительным приемником. Он мгновенно считывает излучение видеокамер и радаров ГИБДД. Также пользователи получают в свое распоряжение модуль GPS, производительный процессор, удобная панель настроек. Стоит антирадар недорого и, по отзывам автолюбителей с лихвой окупает вложенные деньги. В условиях России и стран СНГ данная модель авто электроники предстает одним из самых оптимальных вариантов.

4 SUPRA DRS-iG77VST


Модель называется Белка, ее производство, как и львиная доля других антирадаров, ведется в Южной Корее. На расстоянии 2,2 км устройство мгновенно считывает импульсы полицейских систем: Стрелка, Робот, Амата, Лисд. Пользователи отмечают практически полное отсутствие штрафов с момента покупки антирадара. Некоторые функции, включая настройку и тестирование, выполняются в автоматическом режиме.

Водителю доступно голосовое оповещение, регулировка громкости, несколько уровней обнаружения импульсов и ступенчатая система перехода. Цифровой фильтр защищает устройство от ложных срабатываний, а модуль GPS обеспечивает информирование автолюбителя даже о камерах и радарах, не излучающих радиосигналы. Базы данных можно регулярно обновлять и вносить в них собственную информацию.

3 Playme QUICK 2


Очередное изделие от производителя PlayMe. Здесь вниманию пользователей представлена флагманская модель, сумевшая завоевать лидирующие позиции в своем классе. Успех антирадара обусловлен особенностями разработки. Она производилась на территории России и адаптирована к местным условиям. Устройство мгновенно реагирует на все типы камер, использующихся в РФ и других государствах бывшего СССР. Структура радара включает супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частоты, дисплей OLED, модуль GPS и мощный процессор.

Антирадар Playme QUICK 2 очень чувствителен к средствам видео фиксации, число ложных срабатываний стремится к нулю. Данное устройство уже успело заслужить признание российских автолюбителей. За небольшие деньги они получают эффективный и надежный антирадар.

2 Neoline X-COP 7500


Еще один гость из Кореи с широкой базой данных GPS. Антирадар мгновенно детектирует, входящие в нее камеры и радары. На сайте производителя neoline.ru, владелец может постоянно обновлять базы. Данная функция представляет собой фирменное ноу-хау, примечательно, что в список входят полицейские камеры, радары и средства фиксации не только России, но и Европы. В структуру модели входит дополнительная опция, направленная на поиск частот полицейского радара «Стрелка». Она заблаговременно сигнализирует водителю об опасности, позволяя принять меры и вернуться в скоростной режим.

При использовании антирадара в Европе следует отключать все частотные диапазоны, оставляя активным только GPS. При настройке водитель может воспользоваться аудио подсказками. OLED дисплей изготовлен с помощью органических светодиодов и не выгорает. Координаты обнаруженных радаров, водитель может самостоятельно вводить в базу.

1 Street Storm STR-9900EX GL


Мощный и надежный антирадар премиум класса, чье появление в ТОП-10 не вызывало сомнений. Его разработка велась на основе процессора ST MicroElectronics с высокой степенью производительности и оригинальной опцией Extreme Sensitivity. Она отвечает за скорость реакции антирадара на камеры и другие средства фиксации. В состав антирадара входит модуль GPS со встроенной базой полицейских камер. «Изюминкой» модели является многослойная плата. Благодаря ей в небольшом корпусе умещаются мощные компоненты, превращающие изделие в эффективнейший антирадар нового поколения.

Рабочие параметры и широкий функционал удачно дополняет стильный дизайн и компактные размеры. Антирадар имеет сравнительно высокую стоимость, но, по мнению пользователей, успевших опробовать его на практике, очень быстро окупается.


В завершении следует отметить характерную особенность рейтинга. Здесь почти все модели являются представителями бюджетного класса. Структура топа красноречиво свидетельствует, что пользователи уже успели усвоить правило: дорогой не значит лучший. Сегодня в антирадарах больше всего ценят функциональность и эффективность, а дорогостоящие модели уступают рыночные позиции практичным аналогам. Основными критериями для покупки становятся рабочие свойства и взвешенная цена.


Рекомендуем почитать

Наверх