Как в фотошопе выровнять горизонт. Выравнивание объектов в фотошопе

Для Symbian 13.07.2019
Для Symbian

Всем привет, в этом уроке мы разберемся, как выровнять текст или фигуру в определенном пространстве. Для примера возьмем чистый документ и вставим туда какую-нибудь фигуру или текст. В нашем случае это будет синий аватар.

При активном слое с аватаром нажмите CTRL+A , чтобы выделить весь документ. Выделение будет играть роль рамки, в пределах которой текст будет выравниваться.

Затем выбираем инструмент Перемещение .

На панели настроек данного инструмента станут активными следующие кнопки:

1) Выравнивание по верхнему краю.

2) Выравнивание центров по вертикали.

3) Выравнивание по нижнему краю.

4) Выравнивание по левому краю.

Если нажать на выравнивание центров по вертикали, а потом по левому краю, то получится так:

5) Выравнивание центров по горизонтали.

6) Выравнивание по правому краю.

А теперь нажмите сначала выравнивание по верхнему краю, затем по правому краю. Наш аватар переедет в угол:

Все отлично, только аватар совсем прилип к краям, нужно сделать немного отступ. Нажмите CTRL-D , чтобы снять выделение. Затем SHIFT+стрелка влево и SHIFT+стрелка вниз . Нажимая SHIFT и стрелки на клавиатуре, вы можете передвигать объект сразу на 10 пикселей в нужную сторону.

Применяйте эти знания, чтобы перемещать объекты на вашем рабочем документе. Это очень удобно. С помощью клавиш Shift + Стрелка у вас будут получаться ровные промежутки между элементами. И ваша дизайнерская работа станет смотреться более организованной и сбалансированной.

До встречи в следующем уроке!

Дата публикации: 11.01.2017

Важную часть в ретуши фотографий, особенно портретов, занимает детализация и цвет кожи. Один из самых удобных методов обработки, популярных на сегодняшний день, - метод частотного разложения. Он очень удобен и прост, если работать с ним чётко по инструкции.

До и после:

Для меня метод частотного разложения - словно проверенный кулинарный рецепт. Работает безотказно. Даже в самых сложных ситуациях, когда не знаешь, с чего начать.

Фотографии, используемые в этом уроке, сняты на фотоаппарат Nikon D810 . Это одна из самых новых моделей Nikon, универсальная фотокамера с высоким разрешением - 36,3 МП. Она позволяет создавать детализированные снимки с мельчайшими текстурами. Для ретуши снимков такого высокого разрешения довольно важно (и в то же время сложно) сохранить мелкие детали. Поэтому лучше использовать метод частотного разложения, нежели обработку с помощью умных инструментов.

ПОДГОТОВКА

Для начала проведём с изображением ряд предварительных обязательных процедур. Разделим его на те самые частоты, составные части. Ниже представлена подробная пошаговая инструкция.

1. Первым делом создаём 2 слоя копии исходного изображения. Сделать это можно разными способами (например, как на скриншотах), но самый быстрый - клавиши Ctrl+J. Чтобы легко ориентироваться, лучше сразу дать слоям имена. Недолго думая назовём их low и hi, впоследствии это и будут наши низкие и высокие частоты.

Делать копии - это очень простая и полезная привычка, особенно при ретушировании. У вас всегда будет возможность обратиться к исходнику, если что-то пойдёт не так.

2. Верхнему слою с копией выключаем видимость, им займёмся позже. Переходим к слою low, т. е. к первой копии.

3. Этот слой необходимо размыть с помощью фильтра Gaussian Blur. Здесь, как в любом рецепте, наступает первый творческий момент. Необходимо выбрать радиус размытия. Нам нужно убрать неровности кожи, мелкие морщинки, пыль и тому подобное. Но глаза, нос и брови мы, скорее всего, захотим оставить. Поэтому, начиная увеличивать радиус, внимательно смотрим, как меняется картинка.

Результат очень зависит от размера исходника (наш пример чуть больше 20 МП), а также от того, сколько места занимает человек в кадре. Для этого изображения давайте остановимся на отметке 13px для радиуса размытия. Важно запомнить выбранное значение, это число пригодится нам уже в следующем шаге.

Со временем вы научитесь определять подходящий радиус сразу и оцените, как удобно иметь набор заготовленных сценариев для разложения с разными радиусами.

4. Нижняя половина изображения готова, теперь переходим к верхнему слою hi. Нам нужно скомпенсировать изображение таким образом, чтобы при наложении на наш размытый слой low в результате получить исходную картинку. Для этого используется фильтр, который в совокупности с подходящим режимом наложения даст эффект, противоположный Gaussian Blur, который мы использовали ранее. И имя этому фильтру High Pass.

В открывшемся окне High Pass всего один регулируемый параметр, и это опять радиус. Здесь нужно выставить значение из прошлого шага. Выставляем 13px, именно на столько мы размывали слой low.

5. Переводим слой hi в режим наложения Linear Light. Этот режим работает таким образом, что серый цвет становится прозрачным, а любые отклонения от серого драматически увеличивают яркость и контраст. Результат после наложения на размытый слой получается ровно в два раза более контрастный, чем оригинальный снимок.

6. Уменьшить контраст можно разными способами, я предпочитаю использовать корректирующие слои, т. е. слои с настройками (например, слой с кривыми). Такой способ легко позволяет на время отключать понижение контраста. С контрастной версией очень удобно работать во время ретуши, сразу выделяются все неровности и детали, которые можно случайно пропустить, глядя на исходный вариант.

Итак, создаем корректирующий слой: New Adjustment Layer > Curves.

7. Для того чтобы применить понижение контраста только к нашему верхнему слою, создаем Clipping Mask. Весь эффект слоя с кривыми будет работать только на слой под ним. Это можно сделать через меню или, удерживая Alt, кликнуть на стык между слоями, для которых мы хотим создать Clipping Mask. В этот момент курсор изменит значок на стрелочку с квадратом, а после клика напротив слоя останется только стрелочка. Это значит, что всё прошло удачно.

  1. Теперь по поводу самой кривой. Переходим в настройки корректирующего слоя (они появляются по двойному клику на изображении кривой в палитре слоёв). Здесь нас интересуют крайние точки, они отвечают за границы яркости изображения: левая нижняя - самая чёрная, правая верхняя - самая белая. Чтобы уменьшить контраст, необходимо потянуть нижнюю вверх, а верхнюю вниз. Чтобы точно попасть в значение и уменьшить контраст в два раза (а не в 2,02), нужно подтянуть эти точки ровно на четверть сверху и снизу соответственно. Также можно задать координаты вручную, активировав поля, кликнув на точку кривой. В полях для верхней точки ставим Input 255, Output 192, для нижней - Input 0, Output 64.

Всё сошлось, картинка на экране выглядит ровно так же, как исходный оригинал. Наше изображение разложено на две части и готово к работе.

Слой с высокой частотой, который у нас называется hi, содержит текстуру кожи, мелкие детали одежды и волосы. Но цвет волос и цвет кожи находятся в слое low. Таким образом, исправлять неровности и дефекты кожи удобно именно в слое с высокой частотой hi.

ВЫСОКИЕ ЧАСТОТЫ

Есть несколько способов работы с высоким слоем. С помощью режимов наложения можно переключаться и работать как с серым изображением, так и с обычным. Кому-то, может быть, удобно редактировать оригинальный слой hi, но я бы рекомендовал делать копию, чтобы сохранить оригинал.

Первый способ, ретушь серого изображения

Отключаем видимость корректирующего слоя с кривыми и меняем режим наложения серого слоя hi обратно на Normal. Создаём новый слой поверх hi, и он автоматически переходит в Сlipping Mask. В этом слое и будет наша ретушь.

Выбираем штамп. Настройки инструмента:

Обязательно 100 % непрозрачность и 100 % жёсткость кисти (настраивается вместе с размером кисти по правому клику), чтобы не появлялись размытые участки. Мы игнорируем цвет на данном этапе, поэтому все текстуры отлично стыкуются с жёсткими настройками штампа. Если вы используете планшет (а это на самом деле ускоряет работу), не забудьте отключить регулировку непрозрачности от нажатия на стилус (значок сетчатого кружка с карандашом).

Второй способ, ретушь полноцветного изображения

Слой hi в режиме Linear Light. Дублируем его и переводим в Clipping Mask. В этом новом слое будем заниматься ретушью. Отключаем видимость корректирующего слоя с кривыми.

Настройки штампа практически те же, за исключением Sample - нужно изменить на Current Layer.

Наконец переходим к самой ретуши кожи. А это обычная работа штампом: берём область с понравившейся текстурой и заменяем то, что требуется.

Вот несколько советов из личного опыта по использованию штампа:

  • потраченное на ретушь время - синоним качества ретуши, настройтесь на монотонную работу со штампом в течение 40–60 минут;
  • с планшетом работа пойдёт в сто раз быстрее;
  • не нужно брать очень большую кисть, лучше сделать больше мазков. Для нашего формата идеальный размер кисти 15–25px;
  • необязательно после каждого клика менять источник для штампа, но постарайтесь делать это как можно чаще, во избежание возникновения артефактов;
  • родинки не являются дефектами кожи, но не забывайте про менее очевидные части тела. Губы, нос, торчащие волосы, открытые части рук и тела тоже нуждаются в вашем внимании.

Оценим результат после работы над верхней частотой. Мы детально поработали над кожей с помощью всего одного слоя, и теперь она выглядит очень гладкой. Но при этом сохранилась резкость, нет этого мыльного эффекта на коже, который обычно выдаёт некачественную ретушь.

НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ

Иногда можно обойтись тем, что уже получилось, и не трогать нижний слой. Но для образовательного эффекта давайте всё-таки попробуем сделать что-то ещё. Работать с нижней частотой очень просто. Можно использовать штамп или обычные кисти с подходящим цветом, но обязательно только самые мягкие настройки жёсткости и непрозрачность на уровне 20–30 %.

Вот несколько трюков, к которым нам открывает доступ размытый слой low:

  • выровнять оттенок лица, избавиться от светлых / тёмных / цветных пятен;
  • локально поработать с фоном, убрать лишние тени;
  • убрать волны на фоне, сделать фон более однородным.

Для работы с пятнами отлично подойдёт обычная кисть (самая мягкая, непрозрачность 20–30 %). Создаём новый слой над слоем low. С помощью пробы цвета или удерживая клавишу Alt, выбираем цвет рядом с областью, которую требуется закрасить, и аккуратными движениями кисти наносим его на эту область. Можно менять цвет кисти, для того чтобы добиться оптимальной коррекции.

Не мастак я писать пошаговые инструкции, если честно. Давным-давно, помнится, написал . Сегодняшний же повод взять в руки шашку вызван вопиющей несправедливостью, царящей на просторах фотосайтов, жежешечки и прочих мест скопления фотокартинок. Все мы с вами белые, пушистые и знаем, что завал горизонта есть страшный грех и удел нубов и лузеров. Сплошь и рядом мы наблюдаем лаконичный камент доморощенных фотокритиков "горизонт завален" и зачастую сами одобряем их вердикт, но почему-то вот мало кого волнует искривленная перспектива. Да-да, я о тех странных параллелепипедах, параллелограммах и прочих трапециях на фотографиях, где должны быть здания и сооружения. Как по мне, зачастую на архитектурных фотографиях они выглядят так же позорно, как и заваленный горизонт. Тем более, что исправить это недоразумение, в общем, не намного сложнее "выпрямления" пресловутого горизонта. И сегодня я расскажу вам о трёх простых способах исправить перспективные искажения.


Для примера, самым наглым образом, возьмем случайное фото известного фотографа-путешественника frantsouzov из его поста про усадьбу Ляхово . Вот хотя бы это изображение фасада здания:

Что я и говорил - еще чуть-чуть и по форме здание начнёт напоминать египетские пирамиды. Самое время испробовать способ намба уан. Почти всё, что нам понадобится - это инструмент Crop (обрезка). Откройте картинку в фотошопе, выберите данный инструмент и как бы очертите им всё изображение. Далее поставьте галочку Perspective в панели настроек инструмента.

Да, чуть не забыл. Вам могут пригодиться направляющие. Это линии, по которым можно проверить необходимые нам параллельность и перпендикулярность. Если у вас в окне фотошопа не отображаются линейки (см. скриншот ниже), жмите Ctrl+R . Далее просто ткните в любом месте линейки мышкой и, не отпуская, протащите её к картинке. Отпустите мышку в нужной позиции. Появится первая направляющая. Вы можете создать их любое количество. Если они вам мешают, жмите Ctrl+H и они исчезнут. Жмите еще раз и они появятся снова.

После этой необязательной подготовки выбираем, собственно, описанный выше кроп-тул . Хватаемся мышкой за уголки фото и делаем что-то подобное.

Как только будет готово, тычем enter и получаем вот такую картинку.

Стены мы "выпрямили", но здание получилось каким-то приплюснутым. Не айс. Делаем буквально следующее: выделяем всю картинку (Ctrl+A ), включаем инструмент "Free transform " (свободная трансформация) и просто тянем наш джипег мышкой за верхний якорь, пока высота здания нас не устроит.

Вот что у нас получилось в конечном итоге. Все эти манипуляции немного замыливают картинку, поэтому работать нужно с полноразмерным файлом, а не как я с маленькой картинкой с разрешением 72 точки на дюйм. Тем не менее, теперь мы видим здание, так сказать, почти так же как видит его человеческий глаз. Во всяком случае я на это надеюсь. Картинка, конечно, "тесновато" обрезана, но так ведь это только пример. К тому же можно изначально, на этапе съёмки, стараться "брать" чуть шире, подразумевая будущую обрезку.

Переходим к способу намба ту. Воспользуемся специальным фильтром, запрятанным так далеко, что "многие" пользователи фотошопа и слыхом о нём не слыхивали.

Открываем окно фильтра Lens Correction . Двигая ползунки блока Transform и контролируя результат по сетке, уберите искажения перспективы. В выпадающем списке Edge выберите что программе сделать с теми участками фото, которых теперь как бы не хватает. Я выбрал вариант, когда они будут прозрачными. Вариант Edge Extension , когда края автоматически заполняются растягиванием углов, в данном примере не подходит. Слишком уж не реалистично это потом выглядит. При меньших искажениях иногда выходит сносный результат, поэтому пробуйте оба варианта и выбирайте лучший. Обратите также внимание и на ползунок Remove Distortion . Иногда после манипуляций с перспективой картинка становится как бы выпуклой. Это недоразумение легко убирается этим самым ползунком. В нашем примере этого не потребовалось.

Дальше нам опять нужен инструмент Crop tool . Галочку с Perspective нужно снять. Просто обрезаем на фото, так сказать, неполноценные участки. Я так же срезал немного пространства над крышей здания.

Итак, итог второго метода.

Для пущей наглядности давайте сравним исходное фото и обе полученные картинки.

Первый и второй вариант, как по мне, очень похожи, а вот исходник при таких "соседях" кажется ещё более странным. Будто бы, наоборот, его кто-то терзал в фотошопе, пытаясь свалить на землю. Впрочем, давайте же еще глянем, что там за третий метод исправления перспективных искажений. Делается он, в общем, по тому же принципу. Те же яйца, только в профиль. Выделяем всю картинку(Ctrl+A ), в меню Edit выбираем пункт Transform , а там, вы не поверите, команду Perspective . Далее следует потянуть мышкой за уголки фотокарточки и нарисовать нечто подобное моей иллюстрации. Нажимаем enter , наблюдаем картинку опять же похожую на полученные первыми двумя способами.

Какой тут можно сделать вывод? Все три способа, пожалуй, идентичны по трудозатратам, так что выбирайте себе в пользование любой их них. Замечу, что первый метод особенно хорош для "распрямления" снятых сбоку картин, табличек и тому подобного. Выглядит это будет как-то так:

Итогом будет вот эта картинка.

Джипег, кстати, случайный из выданных яндексом по запросу "картина в музее". Вот автор фото , если что.
Ну, а я прощаюсь с вами. Надеюсь, урок будет полезным. Точно знаю одного юзера, который уже последовал моим советам и его фотографии стали ещё лучше. Это d_a_ck9 . Рекомендую, а если что-то не понятно - спрашивайте.

NB . Если же вы по причине каких-то своих моральных, этических или даже политических убеждений придерживаетесь мнения, что исправлять перспективные искажения необязательно, я вам отвечу, что вы просто ленивы и не более того. Да, бывают случаи, когда искажения, наоборот, добавляют фотографии шарма (тот же фишай), но я по большей степени о, так сказать, протокольной архитектурной и интерьерной съёмке. Цитирую педивикию для самых упёртых: "При данном виде фотосъёмки основная задача состоит в правдивом и точном показе формы здания , отделки, скульптур и элементов декора. Принципиальное значение для архитектурной съёмки имеет вертикальность и прямолинейность вертикальных и прямых линий. Для этого оптическая ось объектива должна быть горизонтальна, а плоскость фотоматериала или матрицы должна быть вертикальна и ни в коем случае не наклонена. "

– дефект фотографии, при котором наблюдается непараллельность линии горизонта на фотографии к горизонтали на мониторе. встречается не только у начинающих фотографов, но и у профессионалов, ничего в этом страшного нет, его можно легко убрать в фотошопе. Иногда может использоваться как художественный прием в фотографии, известный под названиями «голландский угол» или «немецкий угол».

Наверное вам хочется поскорей узнать ответ на этот вопрос. Сегодня вы узнаете о трех способах решения вопроса “?” и два способа “ ?”. Давайте от слов перейдем к делу.

Завал горизонта. Как выровнять горизонт в фотошопе? Способ 1.

Для того, чтобы выровнять горизонт (убрать ) в своих примерах я использовал Photoshop CS5 (русифицированный). Это не принципиальный момент, абсолютно тоже самое можно сделать и в других версиях.

Открываем нужную фотографию.

Слева на панели инструментов выбираем “Crop Tool” (в этой русифицированной версии это переведено как “Инструмент рамка”), для быстрого вызова “Crop Tool” нажмите горячую клавишу “С” (английская раскладка клавиатуры).

После того, как вы выделили фотографию, переместите указатель мыши к краю кадра, и вращайте рамку так, чтобы ее верхняя (или нижняя) сторона стала параллельна горизонту на фотографии.

После этого отпускаем левую кнопку мыши и нажимаем клавишу “Enter” (или делаем двойной клик в поле кадра).

Вопрос “” решен, но не до конца – появились незаполненные области белого цвета. Для того, чтобы их убрать можно еще раз воспользоваться инструментом кадрирования “Crop Tool”, либо попытаться обмануть всех и заполнить (дорисовать) эти пустоты.

Предлагаю следующий способ решения этой проблемы:

Для быстрого выделения белых областей выбираем инструмент “Magic Wand Tool” (волшебная палочка) на панели инструментов. Также для выбора этого инструмента можно воспользоваться быстрой клавишей “W” (должна быть включена английская раскладка). Далее с зажатой клавишей “Shift” выделяем пустые области (щелкаем левой кнопкой мыши по каждой области).

Расширяем область выделения пикселей на 15 (поэкспериментируйте сами с этой величиной и увидите, что получится)

Нас интересует заливка с учетом содержимого: Edit -> Fill (Редактирование -> Заливка), можно воспользоваться горячими клавишами “Shift + F5”

Выбираем заливку с учетом содержимого “Content-Aware”, нажимаем “Ok”

Результат можно увидеть ниже.

Как выровнять горизонт в фотошопе

Давайте уберем выделение, для этого нажмите “Ctrl+D”. Фотошоп сам дорисовал незаполненные области. Если не расширять область выделения, то граница дорисовки будет сильно заметна, в нашем случае ее почти не видно. Делается процедура в течении двух минут, если потратить времени больше мы достигнем лучших результатов

Как выровнять горизонт в фотошопе

Смотрите, что получилось после того, как мы убрали завал горизонта и выполнили заливку с учетом содержимого.

Вопрос “” решен – исправлен

Если вам чем-то не понравился этот способ, я предложу вам второй.

? Способ 2.

Для того, чтобы было нагляднее видно можно использовать дополнительный инструмент в виде горизонтальной линии – для этого щелкните левой кнопкой мыши на линейке сверху и не отпуская кнопку перетащите линию на нужное место.

Как выровнять горизонт в фотошопе

Сразу видно – есть, и он значительный… Далее мы будем использовать выделение. Нажимаем горячие клавиши “Ctrl+A” и наше изображение целиком выделяется.

Как выровнять горизонт в фотошопе

Как выровнять горизонт в фотошопе

Теперь изображение можно крутить (и не только) сколько угодно.

Как выровнять горизонт в фотошопе

Добиваемся нужных нам результатов и нажимаем “Enter”

Как выровнять горизонт в фотошопе

Убрали, остается только откадрировать изображение или выполнить заливку с учетом содержимого (как в способе №1) и на этом решение вопроса “Как выровнять горизонт в фотошопе” можно считать законченным.

Для тех кому и этот способ показался не интересным, предлагаю еще один.

Как выровнять горизонт в фотошопе ? Способ 3.

В этом способе для исправления завала горизонта будет использоваться инструмент “Линейка” – Analysis ->Ruler Tool (Анализ -> Инструмент Линейка).

При помощи “Линейки” выделяем линию горизонта (или того предмета, который должен быть горизонтальным или вертикальным). Тем самым мы измеряем угол (относительно горизонтали или вертикали – в нашем случае относительно горизонтали), на который фотошоп потом будет поворачивать изображение.

Как выровнять горизонт в фотошопе

Как выровнять горизонт в фотошопе

Фотошоп предлагает повернуть на угол, измеренный ранее, с чем мы и соглашаемся, нажав на кнопку “Ok”

Изображение поворачивается автоматически на нужный угол.

Как выровнять горизонт в фотошопе

Вопрос “Как выровнять горизонт в фотошопе ” снова решен за пару минут – исправлен.

В лайтрум для того, чтобы убрать завал горизонта мы пользуемся подобными инструментами, сейчас я остановлюсь на этом более подробно.

Способ 1.

Как выровнять горизонт в лайтрум

В лайтруме делается все еще быстрее и проще. В режиме Develop выбираем инструмент “Crop Frame Tool” (подчеркнут красным). Этот инструмент кадрирования такой же как и “Crop Tool” в фотошопе.

Как выровнять горизонт в лайтрум

Поворачиваем на нужный угол и нажимаем “Enter”

Вот и все – исправлен.

Как выровнять горизонт в лайтрум? Способ 2.

Выбираем инструмент “Angle” – угол (выделен красным).

Остальное лайтрум сделает за вас, он автоматически поворачивает изображение на нужный угол и убирает завал горизонта.

Как выровнять горизонт в лайтрум

Вопрос “как выровнять горизонт в лайтрум” решен.

Как вы уже успели заметить убирается за считанные минуты, и справиться с этой задачей может даже ребенок.

О других дефектах фотографии вы можете узнать из статей “ “, “ “, если вы не знаете как откалибровать монитор – прочитайте статью “ “. Узнайте о том, как можно заработать на фотографии из статьи ”

Поставь обработку фотографий на автопилот, за счет новых навыков из тренинга “

Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья и гости моего блога. Скажите пожалуйста, вы когда-нибудь заваливали горизонт на фотографиях, что она смотрелась криво? Ну бывает такое, и смотрится это очень некрасиво. Но сегодня я покажу вам, как в фотошопе выровнять горизонт разными способами.

За основу я возьму такое изображени, и на нем покажу два простых способа выравнивания горизонта.

Этим способам я пользовался изначально, поэтому про него я расскажу в первую очередь.


Как видите, всё быстро, легко и просто. Но на самом деле есть второй способ, о котором я узнал сравнительно недавно, но который мне понравился даже больше, чем первый вариант, и поэтому сейчас я использую только его.

Линейка


При работе я пользовался редактором Adobe Photoshop CC 2015, но в других ранних или поздних версиях, все работает также.

Если вдруг что-то непонятно, то специально для вас я подготовил видео. Надеюсь, что после его просмотра никаких вопросов не останется.

Выравниваем горизонт на фото онлайн

Естественно, далеко не у всех установлен нужный нам графический редактор. Неважно по каким причинам его у вас может не быть (лень скачивать, слабый комп, мало места и т.д.). Но это же не означает, что теперь вы должны смотреть фото с заваленным горизонтом. Не переживайте, я покажу вам пару способов как это исправить без фотошопа.

Вообще, я изначально надеялся на Pixel Editor, который по своей сути является онлайн аналогом фотошопа с его инструментами, панелями и слоями. Но, к сожалению, нужных функций, таких как поворот или рамка, там обнаружено не было, поэтому придется делать всё с помощью других решений. Но Слава Богу они есть.

Editor Photo

Editor Photo — это отличный бесплатный онлайн редактор фото, который не обладает гигантским набором функций, но выровнять горизонт может очень легко.



Pixenate

Еще один довольно неплохой онлайн редактор изображений, который хоть и не обладает широким выбором функций, но зато кривоту исправляет очень достойно и всего в пару кликов. Единственный минус, что сервис поддерживает только английски и испанский языки. Но поверьте, знание языков вам здесь не понадобится.

  • Заходим на сайт pixenate.com и сразу выбираем пункт " Choose your image to edit " . Далее выбираем файл с нашего компьютера и жмем на кнопку «Upload this image» .
  • Теперь ищем значок «Straithen Horizon» и жмем на него. Этот инструмент создан как раз для нашей цели.
  • Далее, наш экран разделится на две половины. В первой половине изображения нам нужно будет поставить точку начала нашего заваленного горизонта. После этого нужно будет поставить вторую точку в конце. После этого программа сама развернет изображение таким образом, чтобы фотография выровнилась.
  • Осталось только обрезать то, что вышло за границы. Для этого жмем на значок «Crop Photo» , на котором изображены ножницы. Сразу после этого жмите на кнопку «Apply» (тут менять ничего не нужно). Как видите, изображение тут же приняло нормальный вид.
  • Теперь жмем на кнопку Save to Disk , после чего наша отредактированное фото тут же сохранится в папку «Загрузки» , ну или куда вы там созраняете всё, что качаете из интернета.

Croper

Ну и напоследок я хотел бы рассказать еще об одном онлайн редакторе, который многие называют онлайн фотошопом. Но тем, кто его так называет, нужно язык оторвать за такое сравнение, естественно образно говоря. Как редактор он очень простой, набор функций очень скудный, и даже исправлять горизонт немного геморройно. Но тем не менее он это умеет, а значит достоен, чтобы внести его в наши сегодняшние способы...

  • Зайдите на сайт croper.ru , выберите меню «Файлы» — «Загрузить с диска» . После этого жмем на кнопку «Выбрать файл» и ищем его у себя на компьютере. В завершении нужно будет нажать на кнопку «Загрузить» .
  • Делее, выбираем в меню «Операции» пункт «Редактировать» — «Повернуть» . Вас должно будет перекинуть в отдельное окно.
  • И вот теперь начинается самая жесть. Здесь нет визуального поворота, поэтому придется примерно определять, на сколько градусов нам нужно развернуть изображение. Например, я вижу, что мне нжно сместить картинку влево, и я так думаю, что градусов на 5-10. Попробую поставить 5 и нажаить «Налево» .
  • Есть! Вроде попал, но если вдруг у вас не получилось, то вы можете дальше прицеливаться. Очень геморройно.
  • А теперь идем в меню «Операции» — «Редактировать» , только на сей раз выбираем пункт «Обрезать» . Вот, в чем еще неудобство. Нам приходится пользоваться двумя инструментами вместо одного, хотя в фотошопе, с помощью кадрирования всё делается сразу.
  • Во вновь открывшейся странице нам нужно будет тянуть за уголки визуальной рамки, чтобы картика была без белых областей. После этого жмем на кнопку «Применить» .

Как видите, исправить совсем заваленный горизонт — это очень просто, причем не обязательно при этом использовать фотошоп. Но я всё равно всегда пользуюсь именно фотошопом. Для меня он удобнее и интереснее, да и приноровился я уже делать подобные вещи через него, хотя многие со мной не согласятся. Кстати, напишите в комментариях, какой способ вам понравился больше.

Ну а если вы хотите изучить фотошоп с полного нуля или дотянуть свои знания до отличного результата, то рекомендую вам посмотреть этот замечательный видеокурс . Все разложено по полочкам, никакой воды, всё только по делу, а рассказано и показано с таким интересом, что вы просто не сможете оторваться! В общем очень рекомендую.

С уважением, Дмитрий Костин.



Рекомендуем почитать

Наверх