Как установить и активировать анимации в skyrim

Вайбер на компьютер 03.03.2020
Вайбер на компьютер

В версии 1.7:
-лесной оборотень (см. скриншот) !
- темно серый оборотень (оттенок между черным и серыми )
- новая альтернативныая лошадь , каштан Сабино
- новый саблезубый тигр , черный
- новый волк, бурый - теперь с
NMMвозможность выбрать текстуру по умолчанию красный волк

Этот мод добавляет новые и измененные текстуры для диких животных, домашних животных и существ в игре. В настоящее время, этот мод является реплейсером и не добавляет новых существ в игру. Вы можете просто выбрать новые модели существ, чтобы перезаписать их текстуры по умолчанию.

Возможно использование с High Resolution Texture Pack: DLC от Bethesda .

Некоторые животные сильно изменены, а некоторые только поменяли цвета.

Пациенты:
медведь
корус
курица
собака
стрекоза,
лось
северный олень
лиса
морозный паук
козел
ястреб
корова
хоркер
лошадь
мамонтов
грязекраб
кролик
саблезуб
крыса
волк
оборотень.

С любым другим ретекстуром,но желательно удалить фалы данного моды,перед установкой другого реплейсера.Иначе могут быть графические баги.

Как использовать этот мод (и любые другие моды на добавление текстур) в сочетании с High Resolution Texture Pack: DLC от Bethesda.

1. Перейти к Skyrim.ini, как правило, расположен в Documents\My Games\Skyrim. Сделать резервную копию!
2. В Skryim.ini найти раздел , и добавлять туда информацию о всех.bsa файлах, чтобы выглядело примерно так:


sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa

3. Сохранить
4. Отключить HiResTexturePack01.esp и HiResTexturePack02.esp, они вам больше не нужны для запуска High Resolution Texture Pack: DLC.


Установка:

1)Выбрать High Res (с высоким разрешением) или Med Res(среднее разрешение,ближе к ванильному).

2)Выбрать способ установки:
-C помощью Nexus Mod Manager(РЕКОМЕНДУЕТСЯ! )
-C помощью Wrye Bash
-Ручной способ.Tекстуры просто заменяться на более лучшие,но расцветка останется дефолтной.Просто скопируйте файлы в папку Data.

Настоятельно рекомендую способ установки через Nexus Mod Manager,так как в данном случае у вас будет возможность выбора разных текстур для одного и того же существа.
Например:текстуры для курицы:белые,серые.коричневые и тд.
Файлы предназначенные для установки через Nexus Mod Manager можно устанавливать и вручную,но для этот придется для каждого отдельного существа выбирать свой цвет(и возможно еще опциональные файлы),и только потом копировать в папку Data.
Затем выбирать следующего нужного вам монстра, и тд.

Текстуры для установки через Wrye Bash.

Описание файла Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания
Обновление:5.4.2- Исправлена генерация "ошибка(9) индекс вне границ" при использовании модов, которые не корректно определяли "триггеры" анимационных событий- Исправлена ошибка, не позволявшая активироваться добивающим приемам у объектов- Устранена проблема когда при убирании топоров (в двух руках) использовалась не правильная анимация (только для тех кто пользуется RaceMenu 3.2.2 и выше и XPMS Extended version 2.75 и выше)
При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания (если установлен модуль FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells, этот модуль по желанию и чисто для развлечений или снятия скриншотов)
FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций,которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным NPCFNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимациюFNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3-е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.Требования: - Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 - FNIS 5.4.1 Fix 1 только для версии игры 1.9.32.0.8 - FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 - .NET Framework 4.0 и выше
СпойлерМоды, работающие на FNIS:FNIS Idle Spells (часть данного мода)Dance Animation for ModderFunny Animations And IdlesAdult Show XXXFlying Mod BetaBathing Beauties or Beefcake - Luxury SuiteNiruins Business PlansForbidden RomanceDance Animation - Shake ItAmethyst Hollows DreamworldMomo Acrobatic JumpOsare AnimObjects PoseAnimated Prostitution - SkyrimDepravedFully Animated Meals PotionsZaz Resources - Whips Restraints and Bondage Blow up -a little sexy apparel replacer addonGangnam Style Dance Animation re-up The Clubhouse a strip club and player homeMaids II - DeceptionZF Primary NeedsNew Animation for Magic CastingPretty Motion PackageCannabis SkyrimPipe SmokingEstrusForSkyrimWay of the Thousand Fists Companion Selene Kate FNIS ZooEmote - RestSkyrim Pose CollectionSanguine"s Debauchery by jbezorg (LL id 11609)ZaZ-Animation-Pack by mastercchris (LL id 14529)SexLab by Ashal (LL id 16623)Estrus Chaurus by jbezorg (LL id 16506)Private Needs by Richard19840706 (LL id 17295)Моды, поддерживаемые патчами FNIS:PC Exclusive Animation Path (PCEA) New Animation for Running with Bow New Animation for 1H Weapon Horsemen Mounted Combat EnhancementsXP32 Maximum SkeletonКак установить? (только вручную)В архиве 3 модуляFNIS Behavior Files 5.4.1 Fix 1 - Основной мод (обязательно)FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию)FNIS Creature Pack 5.3 - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)1. Установите папку data из "Behavior Files 5.4.1 Fix 1" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх)2. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells" - аддон с новыми анимациями в папку с игрой (не в Data) и активируйте в лончере3. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Creature Pack 5.3" - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab3. Запустите Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора)4. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS5. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов,если у вас таковые установлены,то отметьте галочками (по умолчанию всё должно быть отключено,ничего не отмечайте)6. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока активируются все добавленные анимации7. Все анимация активировалась,закройте окошко или кнопкой "Выход" (значок появится на рабочем столе)Важно:Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:- удаление анимации (любой)- установки новых модов с анимацией,требующих FNISВ противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)
СпойлерОтыщите GenerateFNISforUsers.exe по указанному пути в папке с игрой, запустите программу двойным кликом от имени администратора.Запуск GenerateFNISforUsers.exe1) Выберите нужный язык.2) Активируйте нужные патчи (только если вы знаете их предназначение!)3) Запустите генератор.Проверьте результаты генератораПроверьте отчет об ошибках и предупреждениях. На картинке показано, как анимация в одной из папок PCEA не соовпадает ни с одним стандартным названием файла.Покиньте генератор1) Выйдите из генератора.2) Согласитесь на создание ярлыка на рабочем столе.3) Будет создан ярлык.Запустите лончер СкайримаУбедитесь, что FNISspells.esp подключен.Спойлер




FNIS для Skyrim LE позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:7.5
* Добавлена ​​(анимация) «Расчет нагрузки на вылет (CTD)» (см. ниже Примечания)
* Исправлена «Ошибка (9)», когда пользователь тоже мог использовать альтернативные анимации в своих модах (теперь отображается правильное сообщение об ошибке).
* Исправлено пропущенное предупреждение, когда FNIS установлен в неправильном месте.
* Добавлены точки прерывания во время генерации FNIS (так что FNIS не появляется без ответа в течение более длительного времени).
* FNISforModders: увеличено несколько ограничений, найденных во время нагрузочных тестов.
* Аддон "Add-on 3 (AGO.TK)" теперь включен в сам FNIS.
--- Примечания по «Расчет нагрузки на вылет (CTD)»:
- FNIS вычисляет, сколько процентов пользовательских ресурсов анимации Skyrim вы использовали.
- FNIS XXL покажет, насколько каждый из ваших анимационных модов способствует назагрузке на вылет (CTD).
- FNIS предупредит вас, когда вы достигнете не менее 99% нагрузки, которая вызывает вылет (CTD).
- Новый лимит анимации XXL FNIS: 26 200 (26162 - это абсолютный предел Skyrim в любом случае, и только если вы не используете ничего, кроме модов на позы).
- Для получения дополнительной информации: см. Статью FNIS SE Skyrim Animation Load CTD : Понимание этого неприятного ограничения. И как FNIS может помочь вам.
- Если вы хотите помочь еще больше повысить надежность расчетов (некоторые бета-тестеры имели отклонения менее 1%): прочитайте Статью "FNIS SE Skyrim Animation Load CTD" глава 9.

Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих обновлений читайте в ридми в архиве.

Исправлена ошибка с необоснованным предупреждением о нерабочем "0_master.hkx"
- Исправлен патч для мода " "
- Подкорректировал русский файл локализации для окна FNIS,в предыдущей версии некоторые строки забыл отредактировать
- После обновления не забудьте по адресу Skyrim/Data/tools/GenerateFNIS for Users/ запустить GenerateFNISforUsers.exe и как обычно нажать кнопку "Обновить FNIS Behavior" и подождать пока завершится генерация анимации
- Произведена реконструкция файлов FNIS,для избежания краха игры при загрузке
- Добавлена поддержка мода
- Поскольку почти 18 месяцев структура FNIS имела три уровня и привязку к файлу FNISRoot_Behavior.hkx для генерации всех модов добавляемых через FNIS,в итоге оказалось что эта привязка имеет многочисленные баги и крахи при попытке загрузить игру,поэтому автор изменил структуру FNIS таким образом,что все анимации из сторонних модов теперь будут привязаны к стандартному файлу 0_master.hkx (которая теперь будет самостоятельно генерироваться вместо того который был изначально в FNIS).Это резко сократит нагрузку на игру и крахи или вылеты игры.Перед обновлением удалите стандартный файл 0_master.hkx который у вас в папке с игрой по адресу Skyrim/Data/Meshes/actors/character/behaviors,потом установите новую версию 4-1 и зайдите в FNIS и как обычно нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior" и подождите пока активируются все добавленные анимации
- Обновлен модуль "FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells" до v4.0.2 отвечающий за добавление анимаций и заклинаний


- Очередное исправление ошибок в исполняемом файле GenerateFNISforUsers.exe (для игроков) и в GenerateFNISforModders.exe (для моддеров)
- Обновлены FNIS_FNISBase_List.txt и FNIS_FNISBase_Behavior.hkx
- Исправлены мелкие ошибки в исполняемом файле GenerateFNISforUsers.exe (для игроков) и в GenerateFNISforModders.exe (для моддеров)
- Добавлен код возврата FNIS интеграции
- Исправлена ошибка когда игрок не мог двигаться после применения заклинания анимациии и после выхода из режима анимации (клавиша "прыжок")
- Добавлены отсутствующие файлы анимации
- Новая версия FNIS 4.0 Release вышла из бета стадии,обновлены оба варианта "Основной FNIS Behavior v4.0" и "FNIS Idle Spells v4.0-ADD-ON for the spells (анимации)
- Начиная с версии FNIS 4.0 Release поддержка только для игры версии 1.9.32.0.8
- Поддержка модов с анимацией взаимодействия с мебелью,заставляя анимации выполнять точные движения положения и повороты
- Поддержка анимации смещения рук,меняется положение рук во время ходьбы,бега,разворота,холостого хода (во время простоя) и так далее (это в основном для моддеров)
- Определение поведения переменных (используется на NPC)
- Исправлена ошибка с необоснованным non-steam предупреждением для пользователей 32-битных систем Windows
- Расширенная проверка последовательности поведения анимаций
- Исправлены и сокращены задержки во время проигрывания анимаций (теперь используется SendAnimEvent вместо PlayIdle)
- Удалены и изменены некоторые "грязные" файлы
- На заметку!!!После обновления на 4.0,если у вас установлены моды которые работают через FNIS,подождите в игре какое то время,пока моды не "привыкнут" к новой версии FNIS 4.0 и помните!После обновления FNIS на новую версию 4.0,ОБЯЗАТЕЛЬНО запустите Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe и снова нажмите на пункт "Обновить FNIS Behavior" и подождите пока все добавленные анимации пропишутся и зарегистрируются
- В основном изменения в новой версии 4.0 b3 касаются тех,кто создаёт моды работающие через FNIS,про игроков автор ничего не упомянул,по крайней мере всё что удалось выяснить это:
- Возможность использования анимации существ,нежити,анимация с мебелью и анимация смещения рук при взаимодействии с объектами (проверял в игре,такого нет,видимо это для мододелов)
- Анимация с мебелью:сидеть,спать,ковка в кузнице,добыча руды,поиск в сундуках,анимация лифта в Башне Телванни(стационарные анимации)
- Анимация смещения рук: меняется положение рук во время ходьбы,бега,поворота,ожидания(проверял в игре,такого тоже нет или данные анимации просто подкорректированы в игре,я ничего не заметил,может что то изменилось и плавнее стало)
- В окошке FNIS добавилась новая опция "FNIS Behavior "Creatures" - это для добавления модов поддерживающих анимацию животных (пока таких модов нет,это на будущее)
- Подкорректировал перевод в самом окошке FNIS и в основном моде "FNIS Idle Spells v3.5-ADD-ON for the spells"
- Сами исполняемые файлы в данной версии обновлены на новые в отличии от версии v4.0 b2,так же изменены файлы FNIS_FNIS_List.txt,в которых прописаны новые анимации,но это скорее всего для будущих версий данного мода или для мододелов
- В игре всех этих нововведений нет,я проверял (может у кого то что измениться),но то что мод обновился,это в любом случае плюс
- Исправлена ошибка с необоснованным non-steam предупреждением для пользователей 32-битных Windows
- Удалены ненужные сообщения типа "Проверка регистрации" "Behavior Consistence Check"
- Исправлены незначительные ошибки в работе FNIS
- Ничего сохранять не надо перед обновлением,просто установите папку data из папки "FNIS Behavior v4.0 b2 - Основной мод" которая в архиве в корень игры и подтвердите замену всех файлов и потом в окне FNIS нажмите "Обновить FNIS Behavior" и всё,сам аддон "FNIS Idle Spells V3.5 ADD-ON for the spells" не обновлялся
- Общее обновление основного мода FNIS Behavior V3.5 и FNIS Idle Spells V3.5 ADD-ON for the spells
- Обобщенный Скелет патч (в зависимости от установленных skeleton.hkx)
- Встроен новый "СКЕЛЕТ" патч,заменяет CHSBHC и XPMS патчи
- Обновлённый Papyrus Compiler для совместимости с Skyrim 1.8
- Добавлен фикс русского языка для FNISforUsers,если будут ошибки в переводе (опционально)
- Добавлена совместимость анимаций для DLC Dragonborn
- Исправлено поведение и режим скриптов и слоты с анимацией для MLA
- После обновления обязательно запустите GenerateFNISforUsers.exe и нажмите "Обновить FNIS Behavior" (инструкция внизу)
- FNIS окошко и описание теперь на русском (изменить язык можно в верхнем углу в окошке FNIS при запуске GenerateFNISforUsers.exe)
- Новая версия работает только на версии игры 1.8.151.0.7 и выше
- Позволяет вычислять произвольные AnimObjects для каждой анимации
- Исправление ошибки при переполнении добавленных анимаций 2000+
- Добавлен патч совместимости скелета
- Улучшено поведение "неизвестных" файлов с предупреждением (на основе файлов в списке)Требования:

Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8

Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 7.5 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом v4.Х и выше
- FNIS 5.5 fix1 и ниже только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)
- .NET Framework 4.0 и выше

Меры предосторожности при борьбе с пиратством:
* FNIS при каждом запуске проверяет, используете ли вы законную установку игры через Steam или пиратскую версию игры. Для этого считывается информация, которую Steam настраивает каждый раз, когда вы запускаете Skyrim с помощью панели запуска Steam. Если эта проверка завершается неудачно, то вы получите предупреждение в окне вывода FNIS, что игра запущена не из легальной директории Steam. Но это просто предупреждение, сам FNIS будет работать.
* FNIS также проверяет, являетесь ли вы пользователем пиратского сайта «moddrop». В этом случае FNIS прервет свою работу соответствующим сообщением об ошибке. Если вы хотите снова использовать FNIS, вам необходимо (1) удалить клиент moddrop, (2) удалить FNIS, включая все остатки в папке Tools \ GenerateFNIS_for_Users или MO, перезаписывать соответственно (3) снова установить FNIS.

Установка:
* В общем архиве есть еще 5 запакованных архивов , распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior - Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 26 200). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)

Порядок установки:
1. Берем архив "FNIS Behavior" (обычный или 32bit) ИЛИ "FNIS Behavior XXL" (обычный или 32bit) и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
* Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!

FNIS поддержка Vortex / (профили и другое):
1. FNIS поддерживает менеджеры модов "Vortex" и "MO" с несколькими функциями. Все функции используют параметры либо из файла FNIS.ini, либо как параметры командной строки при использовании из командной строки. Смотрите ниже описание файла FNIS.ini0.

* Перенаправление файлов . Эта функция позволяет перенаправить все связанные с FNIS файлы в папку вне зоны Skyrim\Data (для поддержки профилей Vortex/MO). Он включает в себя все файлы, которые изменяют функциональность анимации игры Skyrim. Временные файлы FNIS и логи будут по-прежнему записываться в штатные места (в разделе data\tools\GenerateFNIS_for_Users). Для использования этой функции необходимо определить следующий параметр (FNIS.ini или командную строку):

RedirectFiles=<папка вне зоны Skyrim\Data> например RedirectFiles=D:\FNIS_Redirect (вместо FNIS_Redirect вписать свой путь для перенаправления)

* Чтобы активировать перенаправление файлов, вам необходимо установить путь для "Перенаправления файлов (поддержка профилей Vortex/MO)". Если вы запускаете FNIS из командной строки, этот патч автоматически подключится. Чтобы узнать, как это можно использовать вместе с вашим фактическим менеджером модов, обратитесь к документации вашего менеджера модов.

2. Запуск FNIS из командной строки (выполняется для Vortex или из пользовательского.bat-файла (не возможно с «виртуальной установкой»!). Командная строка имеет следующий формат:

\GenerateFNISforUsers например C:\Steam\Steamapps\common\Skyrim\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers InstantExecute=1 PSCD=0

Параметр тот же, что и в файле FNIS.ini. (см. ниже описание FNIS.ini0)

3. Выполнение FNIS без без графического интерфейса GUI (окно FNIS). FNIS можно запустить без открытия окна FNIS. Параметры (патчи) такие же, как и при последнем запуске FNIS. Окно FNIS появится только в том случае, если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях. Этот режим выполнения активируется с помощью следующего параметра (FNIS.ini или командной строки):

InstantExecute=1

* Когда вы используете эту функцию вручную (не через менеджер Vortex), рекомендуется использовать ее только из.bat-файла (а не, например, двойным щелчком мыши из проводника (Explorer). Потому что в противном случае, вы не увидите, когда будет выполнен FNIS.

4. Важные заметки:
* Все возможные параметры перечислены и объяснены в файле FNIS.ini0 по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini0. Пустые строки и строки, начинающиеся с "(апостроф), игнорируются.
* Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini и переименован в FNIS.ini
* Пользователи виртуальной установки в Vortex, MO и NMM: файл FNIS.ini должен размещаться в «реальном» месте: SKYRIM \ Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!)

* Что такое FNIS.ini0 и зачем нужен:
"ВАЖНО: Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim\Data\FNIS.ini и переименован в FNIS.ini.
"Для пользователей виртуальной установки NMM Virtual Install или MO: FNIS.ini должен размещаться в «реальном» пути SKYRIM \ Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!).
"Примечание: все строки, начинающиеся с ", являются закомментированными (не активными).
"
"Опция PSCD реализует "Правильное направление заклинания при касте" на основе мода "Proper Spell Cast Direction" www.nexusmods.com/skyrim/mods/68794
"Эта опция позволяет игроку кастовать заклинания или стрелять стрелами, даже если цель выше или ниже прицела.
"Недостаток: при использовании модов на изменение положения камеры или некоторых заменителей анимации, изгиб/направление может выглядеть неестественным.
"Пользователи, которым нужны ограничения на игровой изгиб/направление, а не исправление PSCD, могут отключить это исправление в данной строке (PSCD=0)
"По умолчанию PSCD=0 (используется из мода "Proper Spell Cast Direction", если хотите включить данную опцию, то не использовать сам мод "Proper Spell Cast Direction")
"
"PSCD=1
"
"Перенаправление файлов позволяет поместить сгенерированные файлы FNIS в отдельную папку (должна быть за пределами игровой папки "Data")
"Это поддерживает различные профили в МО (Mod Organizer) и (Vortex)?
"Следующий параметр определяет корневой каталог для результирующих файлов. Например
"По умолчанию (перенаправление файлов невозможно)
"
"RedirectFiles=D:\___FNIS_Redirect
"
"Мгновенное выполнение будет запускать FNIS без необходимости нажимать кнопку "Update FNIS Behavior" или "Exit".
"Окно FNIS появится, только если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях.
"Эта функция в основном для менеджера Vortex, но может использоваться иначе.
"Рекомендуется использовать эту функцию только из окна.bat файл, потому что в противном случае Вы не увидите, когда FNIS будет выполнен.
"По умолчанию (обычная работа в окошках)
"
"InstantExecute=1

2. По желанию можете установить аддон с авторскими анимациями, которые можно применять на NPC, просто для развлечения и ничего более. Берем архив "FNIS Spells", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (Scripts, Meshes, FNISspells.esp) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNISspells.esp
3. По желанию можете установить аддон анимаций для животных, для модов из серии SLab (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен). Берем архив "FNIS Creature Pack", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, Scripts, Meshes) и все это помещаем внутрь папки Data в игре.
4. Запустите файл GenerateFNISforUsers.exe по пути Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (от имени администратора)
5. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
6. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов, если у вас таковые установлены, то отметьте галочками (по умолчанию все патчи отключены).
7. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока сгенерируются все добавленные и найденные в игре анимации.
8. Все анимация просканировалась и сгенерировалась, закройте окошко крестиком или кнопкой "Выход" (в данном случае значок FNIS появится на рабочем столе).

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)

Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно!!!)
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Применение
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)

В появившемся окне FNIS
1. Жмем кнопку "Обновить FNIS"
2. Патчи на совместимость устанавливать только при 100% необходимости
3. Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой!
4. Если же у вас возникли проблемы например:

Здесь видно что файл.hkx не подходит в данной версии FNIS. Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить! Ищем его место нахождения в данном случае это: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Meshes\actors\character\behaviors Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку "Обновить FNIS". Если все правильно нажимаем кнопку выход. При завершении FNIS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол? На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным! Все конфликт исправлен! Приятной Игры!!

Описание:
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:5.4.1 Fix 1
- Устранена проблема когда при убирании топоров (в двух руках) использовалась не правильная анимация (только для тех кто пользуется RaceMenu 3.2.1 и выше и скелет XPMSE 2.6 и выше)

Обновление:5.4.1
- Добавлена альтернативная анимация оснащения/убирания оружия (работает только когда у вас установлены моды 2.6 и выше и и выше)

Журнал изменений:
- В архив добавлен опциональный модуль "FNIS Creature Pack", этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
- Исправлена ошибка "Error (53): Не удалось найти файл" при использовании пакета "FNIS Creature Pack"
- Исправлена редкая "ошибка (9) Список из границ" (индексация неиспользуемых модов)
- Исправлен параметр -Tn (хотя -Tn считается устаревшим)
- После обновления до 5.3.1 снова запустите GenerateFNISforUsers.exe и нажмите кнопку "Обновить FNIS поведение"
- Добавлен параметр (для моддеров), чтобы определить данные движения и поворота для "управляемых анимаций" (MD, RD)
- Добавлен параметр (для моддеров), чтобы установить анимацию или инверсные переменные анимаций во время выполнения анимаций (-AV, -AVI)
- Добавлен параметр (для моддеров), для запуска и остановки анимации, независимо от отдельно взятой анимации (-ac1, -ac0)
- Внесены изменения в программный генератор, который может предотвратить ошибки.NET Framework для некоторых пользователей
- Подкорректировал перевод в самой программе в окне FNIS
- Модуль FNIS Idle Spells v5-0-1 - (заклинания, по желанию) не обновлялся
- Добавлен параметр (для моддеров), который будет синхронизировать скрипты с анимацией
- Удалено предупреждение "Неверный путь установки" для тех случаев, когда неверно назначен путь к папке steam
- Также сделаны некоторые незначительные исправления, которые уже давно были выявлены, но не были исправлены
- Модуль FNIS Idle Spells v5.0.1 - (заклинания, по желанию) не обновлялся
- Обновлен только основной мод, исправлено несколько багов, дополнительный аддон FNIS Idle Spells v5-0-1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций не обновлялся
- Исправлены ошибки с остановкой анимации при взаимодействии с мебелью
- Исправлена ошибка для тех кто пользуется модом "PC Exclusive Armor Path - PCEA"
- FNIS.VersionToString и другие функции возвращаются, если FNIS генератор перестает работать и выдает ошибки
- Добавлены анимации из мода "Alternate Animations" (AA) для секс походок и выполнения необходимых требований для совместной работы с модом "FNIS секс походка" (без мода "FNIS секс походка" походок не будет)
- Добавлены анимации "анимированая камера", это позволяет проигрывать анимацию камеры (как при killmoves - быстрые добивания) для всех FNIS анимаций
- Исправлена ошибка которая приводила к многочисленным проверочным уведомлениям (обновлен только основной модуль "Behavior Files")
- Удалены лишние сообщения уведомления, типа "Манекен-Лоу обновлен", также почищен esp. файл
- Исправлена ошибка вида "error 2010" при чтении заклинаний
- В следующем обновлении будут уже альтернативные анимации новых движений, а не манекен Лоу
- Исправлены ошибки в исполняемом файле GenerateFNISforUsers.exe, в следствии чего новые анимации не генерировались в AnimationList
- Добавлена поддержка анимаций для супружеских пар и анимации убийств (в основном модуле Behavior Files)
- Добавлены образцы анимаций для супружеских пар (в опциональном модуле FNIS Idle Spells-ADD-ON for the spells - анимации и позы)
- Новые супружеские анимации имеют префикс "pa" от 1 до 9
- Мелкие корректировки локализации окошка FNIS, а так же изменил строку "Генератор запущен из неправильной директории" на "Генератор запущен не из легальной Steam директории(игнорируйте сообщение,если у вас пиратка)", чтобы не вводить игроков в заблуждение,вообще не надо обращать внимание на это предупреждение

При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания (если установлен модуль FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells, этот модуль по желанию и чисто для развлечений или снятия скриншотов)

FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций,которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным NPC
FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3-е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 5.4.1 Fix 1 только для версии игры 1.9.32.0.8
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7
- .NET Framework 4.0 и выше

FNIS Idle Spells (часть данного мода)
Dance Animation for Modder
Funny Animations And Idles
Adult Show XXX
Flying Mod Beta
Bathing Beauties or Beefcake - Luxury Suite
Niruins Business Plans
Forbidden Romance
Dance Animation - Shake It
Amethyst Hollows Dreamworld
Momo Acrobatic Jump
Osare AnimObjects Pose
Animated Prostitution - Skyrim
Depraved
Fully Animated Meals Potions
Zaz Resources - Whips Restraints and Bondage
Blow up -a little sexy apparel replacer addon
Gangnam Style Dance Animation
re-up The Clubhouse a strip club and player home
Maids II - Deception
ZF Primary Needs
New Animation for Magic Casting
Pretty Motion Package
Cannabis Skyrim
Pipe Smoking
EstrusForSkyrim
Way of the Thousand Fists
Companion Selene Kate
FNIS Zoo
Emote - Rest
Skyrim Pose Collection
Sanguine"s Debauchery by jbezorg (LL id 11609)
ZaZ-Animation-Pack by mastercchris (LL id 14529)
SexLab by Ashal (LL id 16623)
Estrus Chaurus by jbezorg (LL id 16506)
Private Needs by Richard19840706 (LL id 17295)

Моды, поддерживаемые патчами FNIS:
PC Exclusive Animation Path (PCEA)
New Animation for Running with Bow
New Animation for 1H Weapon
Horsemen Mounted Combat Enhancements

Установка: (только вручную)
В архиве 3 модуля
FNIS Behavior Files 5.4.1 Fix 1 - Основной мод (обязательно)
FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию)
FNIS Creature Pack 5.3 - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
1. Установите папку data из "Behavior Files 5.4.1 Fix 1" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх)
2. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells" - аддон с новыми анимациями в папку с игрой (не в Data) и активируйте в лончере
3. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Creature Pack 5.3" - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab
3. Запустите Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора)
4. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
5. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов,если у вас таковые установлены,то отметьте галочками (по умолчанию всё должно быть отключено,ничего не отмечайте)
6. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока активируются все добавленные анимации
7. Все анимация активировалась,закройте окошко или кнопкой "Выход" (значок появится на рабочем столе)

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)

Данный мод необходим для добавления в игру и проигрывания новых анимаций. Также он используется многими другими модификациями в качестве инструмента, позволяющего добавить анимации из этих модификаций в игру. Это достигается путем добавления новых Behavior файлов.

Примечание: Вам будет необходимо запускать инструмент генерации GenerateFNISforUsers.exe (часть FNIS Behavior) каждый раз, как вы устанавливается или удаляете FNIS или FNIS-модификации. Или когда новая версия Скайрима изменяет behavior файлы.

УСТАНОВКА (КРАТКИЙ ВАРИАНТ):
- Установите FNIS Behavior (основной файл).
- Установите Creature Pack (опциональный файл, необходим для модов с анимацией животных).
- Установите FNIS Idle Spells (опциональный файл, необходим для заклинаний).
- Установите прочие моды, требующие FNIS.
- Запустите от имени АДМИНИСТРАТОРА Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe (является частью FNIS Behavior, абсолютно необходимо для работы мода).
- Выберите Behavior патчи (только те, которые требуются).

При выходе из GenerateFNISforUsers.exe вам спросят о создании ярлыка на рабочем столе.
Ответьте "ДА" (крайне рекомендуется, поскольку вам придется частенько использовать генератор).

Проблемы при инсталляции:
Персонажи приняли и передвигаются в Т-позе - данная проблема не является багом, она случается при неправильной установке FNIS.
- Удалите ярлык GenerateFNISforUsers.exe с рабочего стола.
- Переустановите FNIS Behavior В ТОЧНОСТИ по расширенному варианту установки.
- Исправьте все ошибки в текстовом поле генератора и ознакомьтесь со всеми предупреждениями.
- Не запускайте генератор из архива.

Список модов, использующих FNIS Behavior

FNIS Idle Spells (часть данного мода)
Dance Animation for Modder by Umpa, SergeyWR (included in FNIS Idle Spells)
Funny Animations And Idles by dualsun (included in Idle Spells)
Adult Show XXX by RainOfChaos, theru, Messenjah, Persacom
Flying Mod Beta by PorroOne
Bathing Beauties or Beefcake - Luxury Suite by migal130
Niruins Business Plans by FreshFish
Forbidden Romance by theroll, Don Juan
Dance Animation - Shake It by IndexMemories
Amethyst Hollows Dreamworld by AmethystDeceiver
Momo Acrobatic Jump by xp32
Osare AnimObjects Pose by anano
Animated Prostitution - Skyrim by JoshNZ (see "Known Restrictions and Incompatibilities")
Depraved by FatalisticZero
Fully Animated Meals Potions by foster
by rofloski
Blow up -a little sexy apparel replacer addon- by Cotyounoyume
Gangnam Style Dance Animation by Casualmods MotionMakerDiva / Brodual
re-up The Clubhouse a strip club and player home by dooders
Maids II - Deception by Enter_77
ZF Primary Needs by varakz
New Animation for Magic Casting by xp32
Pretty Motion Package by Dualsun
Cannabis Skyrim by MadNuttah and Virakotxa
Pipe Smoking by MadNuttah and Virakotxa
EstrusForSkyrim by cotyounoyume
Way of the Thousand Fists by rewind2
Companion Selene Kate by by Kasprutz and Hello Santa
FNIS Zoo by fore
Emote - Rest by Anton (new!)
Skyrim Pose Collection by Halofarm, uploaded at Halo"s Mods (external links!)
Sanguine"s Debauchery by jbezorg (LL id 11609)
ZaZ-Animation-Pack by mastercchris (LL id 14529)
SexLab by Ashal (LL id 16623)
Estrus Chaurus by jbezorg (LL id 16506)
Private Needs by Richard19840706 (LL id 17295)

Моды, поддерживаемые патчами FNIS:
PC Exclusive Animation Path (PCEA) by xp32 and Raestloz
New Animation for Running with Bow by xp32
New Animation for 1H Weapon by xp32
Horsemen Mounted Combat Enhancements by rongphale
XP32 Maximum Skeleton by xp32

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Игроки могут использовать FNIS для того, чтобы заставить персонажей воспроизводить любые стандартные и нестандартные анимации при помощи простого копирования (.hkx) файлов анимации с определенным именем в специальную директорию и их активацией специальным FNIS-заклинанием. Заметьте, что хоть несколько персонажей одновременно и могут исполнять различные анимации, эти анимации не будут самостоятельно синхронизироваться, что необходимо в определенных модах для взрослых.

FNIS ЗАКЛИНАНИЯ / FNIS Spells:
При загрузке игры игрок автоматически получит 3 заклинания.
- FNIS: выбор анимации - это заклинание позволит вам выбрать 1 из 72 анимаций, которая будет использована при применении двух других заклинаний. По умолчанию большинство из этих анимаций являются стандартными, но также среди них есть 17 анимаций Umpa"s Dance для модмейкеров (анимации с C10 по C26) и анимации от dualsun (с C28 по C34 и с A1 по A4). Полный список вы можете узнать в Data/meshes/actors/character/animations/FNISSpells/FNIS_Animations.txt.
- FNIS: анимации для актеров - при использовании этого заклинания на актере, он выполнит выбранную анимацию. На стоящем актере анимация будет проигрываться, пока вы не прервете ее повторным использованием заклинания. К несчастью, в некоторых случаях анимация также может быть прервана или совмещена с движениями - другой стандартной анимацией из расписания актера.
- FNIS: анимация для игрока - это заклинание воздействует на игрока, переводя камеру в режим от третьего лица и выполняя на персонаже выбранную анимацию. Она будет проигрываться, пока вы не прервете ее, например прыжком.

Если вы хотите использовать анимации на свой вкус, тогда вам следует заменить файлы в meshes/actors/character/animations/FNIS своими файлами.
с FNISSPc001.hkx по FNISSPc045.hkx (цикличные анимации)
с FNISSPa001.hkx по FNISSPa009.hkx (нецикличные анимации)
с FNISSPo001.hkx по FNISSPo018.hkx (цикличные анимации с объектами)
с FNISSPb001.hkx по FNISSPb009.hkx (нецикличные анимации с объектами)

Если вы заменяете анимации с объектами ("o" или "b"), вы также должны заменить анимируемый объект в meshes/AnimObjects/FNIS

ПАТЧИ:
Скайрим использует 2 специальных behavior файла, распределенных по полу (defaultfemale.hkx, defaultmale.hkx) , для перечисления всех файлов анимации, используемых в игре. Эти файлы не могут совмещать изменения, вносимые различными модами. Файлы одного мода всегда будут перезаписывать файлы другого мода. FNIS же пытается соединить изменения, вносимые другими модами (благо таковых немного). Это происходит при помощи GenerateFNISforUsers.exe. Однако, FNIS не добавит файлы анимации из этих модов. Так что если вы хотите использовать патчи, вам перед использованием генератора следует установить нужные моды.

Не выбирайте патчи для тех модов, которые вы не устанавливали!!!

В данный момент имеются патчи для следующих модов:
- PC Exclusive Animation Path
- New Animation for Running with Bow
- New Animation for 1H Weapon
- Horsemen Mounted Combat Enhancements

Еще есть 2 патча, не требующих базовых модов:
- SKELETON arm fix: исправляет проблемы с руками во многих анимациях, создаваемые дополнительными костями в скелетах из модов. Этот патч проверяет установленные скелеты (мужской и женский) и производит соответствующую модификацию behavior файлов.
Примечание: на текущий момент генератор распознает скелеты CHSBHC, XPMS, и TBBP, а также работает со скелетами, имеющими.nif и.hkx файлы. Однако скелеты, не имеющие.hkx файлов (например "The skeleton of female models" или "Custom Skeleton Replacer") не смогут быть должным образом пропатчены.
- Гендерные анимации: в Скайриме лишь несколько анимаций разнятся в зависимости от половой принадлежности (анимации в папках "Animations/female" и "Animations/male". Данный патч позволяет вам разделить различные анимации по половой принадлежности, при условии, что они правильно созданы аниматорами.) Если вы желаете использовать такие анимации (например, New Animation Pack , Pretty Combat Idles , Female Animation Pack), тогда просто скопируйте их в вашу папку "Animations/female" (или "male"), и примените патч.
Важное примечание: некоторые пользовательские анимации при разделении по половой принадлежности могут вызвать странные эффекты, особенно это касается анимаций из Female Animation Pack , но автор не исключает и других анимаций. Это происходит из-за различия во времени продолжительности оригинальной и пользовательской анимации. Большинство (но не все) эффектов исчезнет после установки анимаций FAP, как изначально запланировано (то есть боевые анимации не находятся в папке female).

FAQ:
В: Я получаю сообщение об ошибке при запуске GenerateFNISforUSers.exe. Что мне делать?
О: Все ошибки с кодом выше 2000 являются логическими ошибками, обнаруженными генератором. Ошибки с кодом меньше 2000 являются делом Windows. Большинство отчетов должны быть понятными. Перед использованием FNIS вам следует решить все указанные ошибки (errors). Также обратите внимание на предупреждения (warnings). Они также могут сообщать о проблеме, препятствующей правильной работе FNIS (например, несовместимости). Частые сообщения об ошибках:
- Error 5 (Access denied) / Ошибка 5 (доступ запрещен): Вам следует запускать программу от имени администратора. ПКМ по генератору и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
- Error 53 (File not found) / Ошибка 53 (файл не найден): Вероятно, вы не завершили установку -> переустановите FNIS Behavior. Если проблема останется, то она может происходить по вине ложного срабатывания антивируса (WebRoot и SuperAntiSpyware в прошлом часто неадекватно реагировали на файды). В этом случае деактивируйте свой антивирус во время установки FNIS.
Error 2019 (Temporary directory does not exist. Bad Installation?) / Ошибка 2019 (Временная директория не существует): (1) Вы запустили GenerateFNISforUSers.exe из неправильного места. Вероятно, из архива. Не делайте этого. Или (2) вы не завершили установку -> Скачайте и переустановите FNIS Behavior.

В: ("Проблемы с анимацией") После установки FNIS у меня вдруг появились проблемы с анимацией (T-поза или другие проблемы). почему?
О: FNIS Behaviors при правильной установке и генерации (без патчей) добавляет дополнительные анимации и не влияет на имеющиеся ни в какой форме! Есть множество причин, которые могут привести к поломке анимаций:
- Вы проигнорировали ошибки и предупреждения при последнем запуске генератора. Это неправильно. О них ведь сообщает не просто так.
- У вас нелицензионная версия Скайрима. Бывали случаи, когда крякнутый Скайрим демонстрировал симптомы, не встречающиеся на лицензионной steam версии.
- Кэш вашей игры сломан. Запустите проверку кэша в стиме (The Elder Scrolls V: Skyrim -> ПКМ -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша). Еще один повод обзавестись лицензией.
- Вы установили женскую анимацию при помощи FNIS патча ПОЛ. Это чаще всего происходит из-за боевой анимации из Female Animation Pack, но также не исключены прочие реплейсеры анимации. Смотрите пункт "Патчи".
- Вы используете пользовательский скелет, который имеет лишь.nif файлы, но не имеет нужных hkx (например, Custom Skeleton Replacers).
Установка решает эту проблему, как правило.
- У вас установлен Dragonborn DLC и вы используете пользовательский скелет для дракона. Удалите его.

В: Я получил предупреждение, что генератор запущен не из легальной steam директории "Generator not run from a legal (Steam) Skyrim installation directory".
О: Данное предупреждение лишь показывает, что установленная у вас игра не распознается, как лицензионная. Это никак не повлияет на работу генератора, но автор настойчиво просит вас обзавестись лицензией, раз уж вы настолько наслаждаетесь Скайримом, что не ленитесь устанавливать столь сложные моды.
Если же вы точно пользуетесь лицензией и все равно получаете предупреждение:
Это может происходить из-за обновления кэша игры, попробуйте запустить лаунчер "Skyrim launcher".

В: Я впервые установил FNIS Spells, но не могу найти заклинания в меню магии.
О: FNIS Spells установлен неправильно или не активирован.
- Проверьте активирован ли FNISSpells.esp в меню "Файлы".
- Переустановите FNIS Spells.
- Купите лицензионную копию Скайрима.На пиратках имеется множество проблем с активацией плагинов.

В: Когда использую заклинание на актере, он просто на секунду застывает, а после продолжает заниматься своими обычными делами. Что делать?
О: Попробуйте использовать заклинание на другом актере. Повседневные дела некоторых персонажей имеют высокий приоритет и их нелегко прервать.

В: Заклинания FNIS прекрасно работали в прошлой версии, но в новой у меня возникли проблемы (не получаю заклинаний, лишь некоторые анимации или вообще ни одна не работают). А чем дело?
О: Убедитесь, что FNIS Behavior и FNIS Spells установлены правильно.
- Попробуйте различные сохранения (например такое, где FNIS Spells не был установлен или где вы использовали заклинания минимум 3 минуты перед сохранением). Если ни одно их сохранений не работает, то вы неправильно установили FNIS.
Если ничего не помогает, то начните с чистого сохранения.

В: Что такое "чистое сохранение" и как мне его сделать?
О: В движок заложен механизм, создающий проблемы при обновлении скриптовых модов. Смесь старого сохранения, новых скриптов, квестов и объектов создает множество различных проблемы. Когда использование сохранения, где заклинания FNIS не использовались последние 3 минуты, не помогает, вам следует попробовать "чистое сохранение:
- Отпустите любых компаньонов.
- Переместитесь в интерьер из оригинальной игры.
- Экипируйте экипировку из оригинальной игры.
- Сохранитесь и выйдите.
- Деактивируйте все плагины, которые вы собираетесь обновить (или вообще все, кроме Skyrim.esm и Update.esm).
- Загрузите созданное сохранение, снова сохранитесь - вот оно ваше "чистое сохранение.
- Активируйте плагины.

В: Почему необходимо использовать GenerateFNISforUsers.exe каждый раз при (пере)установке или удалении модов, зависимых от FNIS?
О: Behavior файлы по задумке Bethesda не должны быть модифицируемыми, потому для них нет соответствующего интерфейса. Потому без использования инструмента генерации невозможно добавить некоторые новые FNIS фичи.

В: Почему GenerateFNISforUsers.exe не интегрирован в NMM установщик?
О: fomm/C# интерфейс NMM не позволяет запустить программу. Автор много раз пытался, но никаких успехов.

В: Есть более легкий способ запуска инструмента генерации?
О: Когда вы выйдите из инструмента генерации (первый раз) вас спросят о создании ярлыка инструмента на рабочем столе. Если у вас все еще его нет, тогда удалите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/DontAskAgainForLink.txt и и снова запустите программу, а затем выйдите.

В: Я удалил один из модов, использовавших FNIS Behavior. Теперь у меня вылетает игра при загрузке сохранения.
О: Так система реагирует на недостающий behavior файл. Запустите GenerateFNISforUsers.exe и все должно стать хорошо.

УСТАНОВКА (РАСШИРЕННЫЙ ВАРИАНТ):
Требования:
- Skyrim или Skyrim Special Edition (SSE)
- Microsoft .NET 4.0
- Права администратора в директории с установленным Скайримом.

Ручная установка (расширенная)
- Скачайте FNIS Spells.
- Поместите папку Data из архива FNIS Spells в папку Skyrim.
- Скачайте FNIS Behavior.
- Поместите папку Data из архива FNIS Behavior в папку Skyrim.
- Скачайте FNIS Creature Pack, если вы собираетесь использовать моды на анимацию животных.
- Поместите папку Data из архива FNIS Creature Pack в папку Skyrim.
- Установите зависящие от FNIS модификации.
- Запустите GenerateFNISforUsers.exe (находится в Data/tools/GenerateFNIS_for_Users), это крайне необходимо иначе ничего не заработает.
- Выберите нужные патчи в поле "Доступные патчи" (убедитесь, что у вас установлены соответствующие патчам моды).
- Нажмите "Update / Обновить FNIS Behavior".
- Нажмите Behavior Consistence Check / Проверка на содержание Behavior (если новые моды несовместимы).
- Нажмите Exit / Выход. Согласитесь на создание ярлыка на рабочем столе, вам придется часто запускать программу.
- Запустите лаунчер и проверьте, чтобы FNISSpells.esp был подключен в разделе файлов.

Проверьте отчет об ошибках и предупреждениях. На картинке показано, как анимация в одной из папок PCEA не соовпадает ни с одним стандартным названием файла.

Покиньте генератор

1) Выйдите из генератора.
2) Согласитесь на создание ярлыка на рабочем столе.
3) Будет создан ярлык.

Запустите лаунчер Скайрима

Убедитесь, что FNISspells.esp подключен.

УДАЛЕНИЕ:
- Если у вас был установлен FNIS Creature Pack, тогда откройте генератор и нажмите "De-Install Creatures / Удалить существ".
- После этого удалите следующие файлы или папки:
Data/FNISspell.esp
Data/Meshes/actors/character/animations/FNIS
Data/Meshes/actors/character/animations/FNISBase
Data/Meshes/actors/character/animations/FNISSpells
Data/Meshes/actors/character/behaviors/0_master.hkx
Data/Meshes/actors/character/behaviors/FNIS*.hkx
Data/Meshes/actors/character/characters/defaultmale.hkx
Data/Meshes/actors/character/characters female/defaultfemale.hkx
Data/Meshes/AnimObjects/FNIS
Data/Tools/GenerateFNIS_for_Modders
Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users

ИЗВЕСТНЫЕ НЕCОВМЕСТИМОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ:
- Данный мод несовместим с любой другой модификацией, которая изменяет те же самые behavior файлы 0_master.hkx, defaultmale.hkx, defaultfemale.hkx, or mt_behavior.hkx. Или похожие файлы для существ Скайрима. Однако при использовании генератора FNIS в любом случае перезапишет данные файлы своими сгенерированными (defaultfemale.hkx, defaultmale.hkx, mt_behavior.hkx) или выдаст предупреждение (0_master.hkx).
- FNIS несовместим с Animated Prostitution - Skyrim. Согласно описанию AP, совместимости можно добиться удалением файла "behavior/mt_behavior.hkx" и запуском генератора FNIS после установки AP.
- Некоторые актеры после применения заклинания продолжат свой путь, как ни в чем не бывало. Так поступит большинство актеров, сидящих, опирающихся или стоящих в специальных местах. Автор сделал все возможное, чтобы в большинстве случаев заклинание срабатывало. Но все еще есть ситуации, когда оно не сработает, и чтобы это исправить нужно провести огромную работу, которая того не стоит.
- Чтобы прервать анимацию игрока, нажмите прыжок (пробел), затем переключитесь в режим от первого лица и используйте заклинание FNIS. Выбранная анимация будет проигрываться до тех пор, пока вы ее не прервете.



Рекомендуем почитать

Наверх