Как устанавливать фильтры в фотошоп? Как установить фильтры и плагины в Фотошоп

Прочие модели 19.07.2019
Прочие модели

Примечание.

Полную информацию об использовании некоторых фильтров можно найти в других разделах. Информацию о фильтрах резкости, размытия, фильтрах «Коррекция дисторсии», «Размытие при малой глубине резкости», «Уменьшение шума» , «Пластика» и «Исправление перспективы» можно найти с помощью Adobe Help.

Список фильтров, поддерживающих документы с глубиной 16- и 32-бит/канал

Следующие фильтры поддерживают документы с глубиной 16- и 32-бит/канал:

  • Все фильтры группы Размытие (за исключением и Умное размытие )
  • Все фильтры группы Искажение
  • Фильтр Шум > Добавить шум
  • Все фильтры группы Оформление
  • Все фильтры группы Рендеринг (за исключением фильтра Эффекты освещения )
  • Все фильтры группы Усиление резкости (за исключением Резкость на краях )
  • Следующие фильтры в группе Фильтры > Стилизация :
    • Диффузия
    • Тиснение
    • Трассировка контура
  • Все фильтры группы Видео
  • Все фильтры в группе Фильтр > Другое

Видео | Скрытие конфиденциальной информации в изображениях

В этом эпизоде Photoshop Playbook Брайан О"Нил Хьюз (Bryan O"Neil Hughes), главный менеджер по продуктам Photoshop, объясняет, как использовать размытие и фильтры для скрытия конфиденциальной информации.

Bryan O"Neil Hughes


Фильтры подменю «Имитация»

Фильтры из подменю «Имитация» позволяют добиваться живописных и художественных эффектов в целях изобразительного искусства или в коммерческих проектах. Например, фильтр «Аппликация» может применяться для создания коллажей или для оформления типографской продукции. Эти фильтры имитируют природные или традиционные оформительские приемы. Все фильтры подменю «Имитация» могут быть применены с помощью галереи фильтров.

Цветные карандаши

Позволяет оформить изображение так, как будто оно нарисовано цветными карандашами на сплошном фоне. При этом края сохраняются и обретают вид грубой штриховки. Незаштрихованные области окрашиваются в сплошной фоновый цвет.

Примечание.

Чтобы создать эффект пергамента, непосредственно перед применением фильтра «Цветные карандаши» к выбранной области измените фоновый цвет.

Аппликация

Придает изображению такой вид, как будто оно собрано из небрежно нарезанных кусков цветной бумаги. Высококонтрастные изображения выглядят как вырезанные в виде силуэтов, а цветные создаются из нескольких слоев цветной бумаги.

Сухая кисть

Разрисовывает края изображения с использованием техники сухой кисти (нечто среднее между маслом и акварелью). Этот фильтр упрощает изображение, сокращая в нем диапазон цветов и создавая области с общим цветом.

Зернистость фотопленки

Применяет однородный узор к теням и средним тонам. К светлым областям добавляется более гладкий, насыщенный узор. Этот фильтр позволяет исключить отщепление в переходах и визуально объединить элементы из различных источников.

Фреска

Отрисовывает изображение в грубом стиле короткими, скругленными и торопливо нанесенными мазками.

Неоновый свет

Добавляет к объектам в изображении различные типы свечения. Этот фильтр может применяться для тонирования изображения с одновременным смягчением. Для выбора цвета свечения щелкните поле свечения и выберите цвет из палитры.

Масляная живопись

Очерченные края

Этот фильтр позволяет уменьшить количество цветов в изображении (постеризовав его) в соответствии с заданным вариантом постеризации, найти в изображении углы и провести по ним черные линии. В полученном изображении крупные широкие области приобретают простое затенение, а мелкие темные детали распределяются по всему изображению.

Пастель

Растушевка

Смягчает изображение, короткими диагональными штрихами размазывая или растирая более темные области. Более светлые области становятся ярче и теряют детализацию.

Губка

Создает изображение с высоко текстурированными областями контрастных цветов, имитируя эффект рисования губкой.

Рисование на обороте

С помощью этого фильтра создается изображение на текстурированном фоне, после чего на него наносится окончательное изображение.

Акварель

Этот фильтр отрисовывает изображение в стиле акварельной живописи с использованием кисти средней величины, которую окунули в воду и краску, в результате чего упрощается детализация. В тех местах, где на краях значительно изменяется тон, этот фильтр повышает насыщенность цвета.

Фильтры «Размытие»

Фильтры размытия смягчают выделение или все изображение и применяются при ретушировании. Они сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселей, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения.

Изображение до применения фильтра «Размытие при малой глубине резкости» (слева) и после (справа). Фон размыт, но передний план остается резким.


Примечание.

Чтобы применять фильтр «Размытие» к краям слоя, снимите флажок «Сохраняет прозрачность пикселей» на панели «Слои».

Усредненное

Находит средний цвет изображения или выделения, а затем заполняет изображение или выделение этим цветом, чтобы оно выглядело гладким. Например, если выделена область с изображением травы, этот фильтр преобразует область в однородное зеленое пятно.

«Размытие» и «Размытие +»

Устраняют шум при наличии существенных переходов цветов в изображении. Фильтры размытия сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселей, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения. Эффект фильтра «Размытие +» в три-четыре раза более ярко выражен по сравнению с фильтром «Размытие».

Размытие по рамке

Производит размытие изображения на основе среднего цветового значения соседних пикселей. Этот фильтр предназначен для создания специальных эффектов. Предусмотрена возможность изменения размера области, используемой при вычислении среднего значения для данного пикселя (увеличение радиуса приводит к большему размытию).

Размытие по Гауссу

Производит быстрое размытие выделения на изменяемую величину. Гауссовым распределением называется конусообразная кривая, которую рассчитывает Photoshop при применении к пикселям средневзвешенного значения. Применение фильтра «Размытие по Гауссу» приводит к уменьшению детализации и позволяет создать эффект погружения в туман.

Примечание. При применении к выбранной области изображения фильтров «Размытие по Гауссу», «Размытие по рамке», «Размытие в движении» или «Размытие по фигуре» визуальный эффект по краям выбранной области может оказаться неожиданным. Это связано с тем, что для создания новых размытых пикселей в выбранной области такие фильтры используют данные об изображении, включающие данные по областям, выходящим за пределы выбранной области. Например, если выбранная область представляет собой фон, который необходимо сделать размытым, оставив при этом основной цвет четким, края размытой фоновой области будут окрашены цветами, присутствующими в области основного цвета. В результате контур вокруг области основного цвета будет выглядеть нечетким и грязноватым. Чтобы избежать подобного эффекта, следует использовать фильтры «Умное размытие» или «Размытие при малой глубине резкости».

Размытие при малой глубине резкости

Производит размытие изображения, создавая эффект уменьшения глубины резкости изображения в пространстве, в результате чего одни объекты в изображении остаются в фокусе, а другие - размытыми. См. раздел Создание эффекта размытия при малой глубине резкости .

Размытие в движении

Выполняет размытие в указанном направлении (от -360º до +360º) и с указанной интенсивностью (от 1 до 999). Этот фильтр создает эффект, аналогичный получению снимка движущегося объекта с постоянным временем экспозиции.

Радиальное размытие

Имитирует размытие изображения в камере при масштабировании или вращении, что позволяет создать эффект мягкого размытия. Чтобы выполнить размытие вдоль сегментов концентрических окружностей, выберите параметр «Кольцевой» и укажите, на сколько градусов оно должно быть выполнено. Чтобы выполнить размытие вдоль радиальных линий, как при масштабировании, выберите параметр «Линейный» и укажите значение от 1 до 100. Качество размытия может быть определено как «Черновое» (работает быстро, но с большей зернистостью), «Хорошее» или «Наилучшее» (более гладкий результат). Однако качества размытия ничем не отличаются, если эффект применяется не к крупным выделенным областям. Определите, с какого места начинается размытие, перетаскивая шаблон в поле «Центр».

Размытие по фигуре

В этом фильтре для размытия используется указанное ядро. Выберите ядро из списка стилей заказных фигур и ползунком определения радиуса откорректируйте его размер. Предусмотрена также возможность загрузки других библиотек стандартных фигур. Для этого щелкните перевернутый треугольник и выберите из списка нужную библиотеку. Параметр «Радиус» определяет размер ядра. Чем крупнее ядро, тем больше размытие.

«Умное» размытие

Позволяет точно управлять размытием изображения. Предусмотрена возможность указать радиус, порог и качество размытия. Значение параметра «Радиус» определяет размер области, в которой осуществляется поиск пикселей с несходными характеристиками. Параметр «Порог» позволяет указать, насколько несходными должны быть пиксели, подлежащие обработке с помощью фильтра. Также доступны режимы «Нормальный» (вся выделенная область), «Только края» и «Перекрытие» (края цветовых переходов). В тех местах, где возникает существенный контраст, в режиме «Только края» применяются черно-белые края, а в режиме «Совмещение» - белые.

Размытие по поверхности

Выполняет размытие изображения с сохранением краев. Этот фильтр предназначен для создания специальных эффектов, а также для устранения шума и зернистости. Параметр «Радиус» позволяет указать размер области, в которой производится выборка для размытия. Параметр «Порог» определяет, в какой степени значения тональных градаций соседних пикселей должны отличаться от центрального пикселя, чтобы эти пиксели были включены в процесс размытия. Пиксели, имеющие различия значений тональных градаций меньше значения «Порог», исключаются из размытия.

Фильтры подменю «Мазок кистью»

Как и фильтры подменю «Имитация», фильтры подменю «Мазок кистью» позволяют добиваться различных живописных и художественных эффектов с использованием кистей и мазков краски. Отдельные фильтры этого типа позволяют повысить детализацию краев, добавить зернистость, краски, шум или текстуры. Все фильтры подменю «Мазок кистью» могут быть применены с помощью галереи фильтров.

Акцент на краях

Подчеркивает края изображения. Если элементом управления яркостью края задано высокое значение, подчеркнутые детали изображения напоминают нарисованные белым мелом. Если же задано низкое значение, то они напоминают нарисованные черной краской.

Наклонные штрихи

Перерисовывает изображение диагональными штрихами. При этом для более светлых и более темных областей используются штрихи, идущие в противоположных направлениях.

Перекрестные штрихи

Сохраняет детализацию и характерные особенности исходного изображения, добавляя текстуру и загрубляя края окрашенных областей и имитируя карандашную штриховку. Параметр «Интенсивность» (со значениями от 1 до 3) определяет количество проходов штриховки.

Темные штрихи

Закрашивает темные области короткими, плотными, темными штрихами, а более светлые области - длинными, белыми.

Обводка

Перерисовывает изображение тонкими узкими линиями, проведенными по деталям исходного изображения, в стиле рисунка, выполненного пером.

Разбрызгивание

Воспроизводит эффект аэрографа. Чем больше значения параметров, тем проще выглядит общий эффект.

Аэрограф

Перерисовывает изображение наклонными, распыленными штрихами, используя его доминирующие цвета.

Суми-э

Отрисовывает изображение в японском стиле, когда полностью пропитанная краской кисть проводится по рисовой бумаге. Фильтр «Суми-э» создает мягкие, размытые края с насыщенными, изобилующими краской оттенками черного.

Фильтры подменю «Искажение»

Фильтры подменю «Искажение» производят геометрическое искажение изображения, создавая трехмерные или другие эффекты изменения формы. Следует отметить, что этим фильтрам для работы может потребоваться много оперативной памяти. Фильтры «Рассеянное свечение», «Стекло» и «Океанские волны» могут применяться через галерею фильтров.

Рассеянное свечение

После обработки этим фильтром изображение выглядит как будто сквозь мягкий диффузионный фильтр. При этом добавляется прозрачный белый шум со свечением, постепенно ослабевающим по мере удаления от центра выделенной области.

Смещение

Для определения искажения выделенной области используется изображение, называемое схемой искривления . Например, если использовать схему искривления в форме параболы, можно создать изображение, которое выглядит как напечатанное на ткани, растянутой за углы.

Стекло

Изображение выглядит как при просмотре через различные виды стекла. Для имитации стеклянной поверхности используйте эффект «Стекло», который можно выбрать из списка доступных или создать в отдельном файле Photoshop. Предусмотрена возможность изменения значений параметров масштабирования, искажения и гладкости. При применении к файлу средств управления поверхностью следуйте указаниям, приведенным для фильтра «Смещение».

Океанские волны

Наносит на поверхность изображения беспорядочную рябь, так что оно кажется находящимся под водой.

Дисторсия

Сдавливает выделенную область. При положительном значении (до 100%) сдвиг выделенной области происходит в направлении к ее центру, при отрицательном (до -100%) - от центра.

Полярные координаты

Преобразовывает выделенную область, пересчитывая координаты из прямоугольных в полярные и наоборот, согласно выбранным параметрам. Этот фильтр может использоваться для создания цилиндрического анаморфоза (этот художественный прием был популярен в XVIII веке), в котором искаженное изображение кажется нормальным при его рассмотрении в зеркальном цилиндре.

Рябь

Создает на выделенной области волнистый узор, напоминающий рябь на поверхности водоема. Если нужен больший контроль над результатом, воспользуйтесь фильтром «Волна». Параметры позволяют настроить количество и размер волн ряби.

Искривление

Искажает изображение вдоль кривой. Перетаскивая в поле линию, задайте кривую. Можно настроить положение любой точки на этой кривой. Чтобы превратить кривую в прямую линию, нажмите кнопку «По умолчанию». Кроме того, фильтр позволяет определить способ обработки неискаженных областей.

Сферизация

Придает объектам вид трехмерных фигур, обертывая выделенную область вокруг сферической формы, искажая изображение и растягивая его таким образом, чтобы оно соответствовало выбранной кривой.

Скручивание

Производит более резкое вращение в центре выделенной области, чем на периферии. При указании угла образуется форма скручивания.

Волна

Работает в основном так же, как фильтр «Рябь», но обеспечивает больший контроль. Параметры: число генераторов волн, длина волны (расстояние от одного гребня волны до другого), высота и тип волны: «Синусоидальная» (перекатывающаяся), «Треугольная» или «Квадратная». Параметр «Другой вариант» позволяет применить случайные значения. Есть возможность определить области, не подверженные искажениям.

Зигзаг

Радиально искажает выделенную область в зависимости от радиуса пикселей в ней. Параметр «Складки» определяет количество смен направлений в зигзаге, идущем от центра выделенной области к ее периферии. Также можно указать, как должно происходить смещение пикселей: режим «Круги на воде» смещает пиксели в направлении к верхнему левому или нижнему правому углу, режим «От центра» - к центру или от центра выделенной области, а режим «Вокруг центра» сдвигает пиксели по концентрическим окружностям вокруг центра.

Фильтры подменю «Шум»

Фильтры подменю «Шум» добавляют или удаляют шум или пикселы со случайно распределенными цветовыми уровнями. Это позволяет сделать выделенную область неотличимой от окружающих пикселей. Фильтры «Шум» дают возможность создавать необычные текстуры или удалять проблемные области (например, пыль и царапины).

Добавить шум

Применяет к изображению случайно выбранные пиксели, имитируя эффект съемки на высокочувствительную пленку. Этот фильтр может использоваться также для уменьшения полошения растушеванного выделения и ступенчатого заполнения или для придания большей реалистичности областям, серьезно подвергшимся ретушированию. В число параметров распределения шума входят «Равномерное» и «По Гауссу». Параметр «Равномерное» обеспечивает распределение кодов цвета цветового шума с использованием случайных чисел в диапазоне от 0 до указанного значения, отсчитываемого в положительном или отрицательном направлении, в результате чего создается эффект малозаметных переходов. Вариант «По Гауссу» предусматривает распределение кодов цвета цветового шума в соответствии с конусообразной кривой, создавая эффект пятнистости. Параметр «Монохромный» позволяет применять фильтр только к тоновым элементам изображения, не меняя его цвета.

Ретушь

Обнаруживает в изображении края (участки, в которых присутствуют существенные изменения цвета) и производит размытие всей выделенной области, кроме этих краев. В результате такого размытия происходит удаление шума, а детали сохраняются.

Пыль и царапины

Медиана

Уменьшает шум в изображении, смешивая значения яркости пикселей в пределах выделенной области. Этот фильтр производит поиск в выделенной области в пределах заданного радиуса таких пикселей, которые имеют близкие значения яркости (при этом не учитываются пиксели, которые слишком сильно отличаются от смежных), после чего значение яркости центрального пикселя заменяется усредненным значением яркости пикселей, обнаруженных в результате поиска. Этот фильтр может применяться для устранения или уменьшения на изображении эффекта движения.

Фильтры подменю «Оформление»

Фильтры подменю «Оформление» повышают резкость выделенной области, объединяя в ячейки пиксели с близкими цветовыми значениями.

Цветные полутона

Имитирует эффект применения увеличенного полутонового растра к каждому из каналов изображения. В каждом канале фильтр разделяет изображение на прямоугольные области и заменяет каждый прямоугольник кругом, размер которого пропорционален яркости прямоугольника. См. раздел Применение фильтра «Цветные полутона» .

Кристаллизация

Группирует пиксели в сплошной тон, имеющий форму многоугольника.

Фасет

Группирует пиксели со сплошными или похожими цветами в блоки схожих цветов. Этот фильтр позволяет добиться, чтобы отсканированное изображение выглядело так, как будто оно нарисовано вручную, либо преобразовать реалистичное изображение в абстрактную живопись.

Фрагмент

Создает в выделенной области четыре копии пикселей, усредняет их, а затем сдвигает друг относительно друга.

Меццо-тинто

Превращает изображение в хаотичный узор, состоящий из черных и белых областей, а цветное изображение - в узор, состоящий из полностью насыщенных цветов. Чтобы воспользоваться этим фильтром, в диалоговом окне «Меццо-тинто» выберите растр из меню «Тип».

Мозаика

Группирует пиксели в квадратные блоки. В каждом блоке все пиксели имеют один и тот же цвет, а цвет блока представляют цвета выделенной области.

Пуантилизм

Разбивает цвет в изображении на беспорядочно расположенные точки, как в пуантилистской живописи. При этом пространство между точками заполняется фоновым цветом.

Фильтры подменю «Рендеринг»

Фильтры подменю «Рендеринг» позволяют создавать в изображении трехмерные формы, облака, рефракцию и имитировать отражения света. Обеспечивается также возможность управлять объектами в трехмерном пространстве, создавать трехмерные объекты (кубы, сферы и цилиндры) и текстурные заливки из файлов изображений в градациях серого для реализации объемных эффектов освещения.

Облака

Формирует мягкую облачную фактуру с использованием случайных цветов, которые выбираются в диапазоне между основным и фоновым цветами. Чтобы создать более резкую облачность, при выборе команды меню «Фильтр» > «Рендеринг» > «Облака» удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). Применение этого фильтра заменяет данные изображения в активном слое.

Облака с наложением

Этот фильтр для получения облачности использует случайные значения, которые изменяются в диапазоне между основным и фоновым цветами. Этот фильтр обеспечивает смешивание данных облака с существующими пикселями - таким же образом, как в режиме «Разница» смешиваются цвета. После первого выбора этого фильтра фрагменты изображения в шаблоне облачности инвертируются. После повторного применения фильтра создаются узоры в виде разветвлений и прожилок, которые напоминают текстуру мрамора. Применение фильтра «Облака с наложением» приводит к замещению данных изображения в активном слое.

Волокна

Используя основной и фоновый цвета, формирует вид сплетенных волокон. Для управления изменением цветов используется ползунок «Отклонение» (при малых значениях формируются длинные цветные полосы, большие значения приводят к появлению коротких волокон с более изменчивым распределением цвета). Движок «Интенсивность» управляет видом каждого волокна. При малых значениях этого параметра образуется свободное переплетение, при больших - короткие, свалявшиеся волокна. Нажмите кнопку «Рандомизировать», чтобы изменить внешний вид узора (эту кнопку можно нажимать много раз, до тех пор пока не появится понравившийся вам узор). Применение фильтра «Волокна» приводит к замене данных изображения в активном слое.

Примечание.

Для расцветки волокон можно попробовать добавить корректирующий слой карты градиента.

Видео | Добавление и удаление бликов объектива

В этом эпизоде Photoshop Playbook Брайан О"Нил Хьюз (Bryan O"Neil Hughes), главный менеджер по продуктам Photoshop, объясняет, как добавить или удалить блик объектива в изображении.


Эффекты освещения

Позволяет создавать на RGB-изображениях различные эффекты освещения, комбинируя 17 стилей, три типа и четыре набора свойств освещения. Предусмотрена также возможность для создания объемных эффектов применять текстуры, полученные из файлов изображений в градациях серого (они называются карты рельефа ), и сохранять собственные стили для использования в других изображениях. См. раздел Добавление эффектов освещения .

Примечание. Эффекты освещения недоступны в 64-разрядных версиях ОС Mac OS.

Фильтры подменю «Усиление резкости»

Фильтры подменю «Усиление резкости» позволяют фокусировать расплывчатые изображения, повышая контраст смежных пикселей.

«Усиление резкости» и «Резкость+»

Улучшает фокусировку выделенной области и повышает ее четкость. Фильтр «Резкость+» обеспечивает более сильное повышение резкости по сравнению с фильтром «Усиление резкости».

«Резкость на краях» и «Контурная резкость»

Находит в изображении области с существенными изменениями цвета и повышает их резкость. Фильтр «Резкость на краях» повышает резкость только краев, сохраняя оставшуюся часть изображения гладкой. Этот фильтр используется для повышения резкости краев без указания каких-либо количественных параметров. Для профессиональной цветокоррекции применяется фильтр «Контурная резкость», который позволяет откорректировать контрастность краев, проводя более светлую и более темную линии по обе стороны от них. В результате этого края становятся более ярко выражены, создавая иллюзию повышения четкости изображения.

Умная резкость

Производит повышение резкости изображения, позволяя задать алгоритм и управлять его степенью на подсвеченных и затененных участках. Это предпочтительный способ увеличения резкости, если для увеличения резкости не используется какой-либо определенный фильтр. См. раздел Увеличение резкости с использованием «умной» резкости .

Расширенный фильтр «Умная резкость» в Photoshop CC позволяет добиться высококачественного результата с помощью технологии адаптивного усиления резкости, которая сводит к минимуму уровень шума и обводку краев изображения. Усовершенствованный интерфейс фильтра обеспечивает оптимизированный контроль над целенаправленным усилением резкости. Бегунки используются для быстрой регулировки, а дополнительные элементы управления - для более точной коррекции результата.

Фильтр «Умная резкость» в Photoshop CC поддерживает цветовую схему CMYK. Кроме того, доступно усиление резкости в выбранных каналах. Например, можно усилить резкость только в синем, зеленом или альфа-канале.

(Photoshop CC) Интерфейс расширенного фильтра «"Умная" резкость»


Усиливать резкость изображений в Photoshop CC рекомендуется следующим образом.

  1. Сначала задайте высокое значение параметру Эффект .
  2. Увеличьте значение параметра Радиус таким образом, чтобы появилась обводка краев изображения.
  3. Уменьшите значение параметра Радиус , добившись исчезновения обводки. Таким образом вы добьетесь оптимального значения для параметра Радиус .
  4. Теперь уменьшите значение «Эффект» до необходимого значения.
  5. Отрегулируйте бегунок Уменьшить шум , чтобы уровень шума на изображении остался тем же, каким был до начала усиления резкости. Вследствие слишком сильного уменьшения шума изображение может приобрести нереалистичный вид. Чем выше значение параметра Эффект , тем большее значение требуется задать параметру «Уменьшить шум».

Фильтры подменю «Эскиз»

Фильтры подменю «Эскиз» позволяют вводить в изображения текстуры, что часто приводит к появлению эффекта объемности. Эти фильтры позволяют также создавать изображения, которые выглядят как рисунки или произведения искусства. Во многих фильтрах подменю «Эскиз» для перерисовки изображения используются основной и фоновый цвета. Все фильтры подменю «Эскиз» могут быть применены с помощью галереи фильтров.

Рельеф

Трансформирует изображение таким образом, что оно кажется вырезанным в виде барельефа с освещением, подчеркивающим фактуру поверхности. Темные области изображения окрашиваются в основной цвет, а светлые - в фоновый.

Мел и уголь

Перерисовывает светлые и средние тона сплошным серым фоном среднего тона как нарисованные грубым мелом. Тени заменяются черными диагональными линиями, проведенными углем. Для рисования углем применяется основной цвет, а для рисования мелом - фоновый.

Уголь

Создает эффект постеризованного, смазанного изображения. Основные края вырисовываются жирно, а средние тона изображаются в виде наброска с диагональной штриховкой. Уголь отрисовывается основным цветом, а бумага - фоновым.

Хром

В результате применения этого фильтра изображение принимает вид полированной хромированной поверхности. Светлые участки выступают наружу, а темные прячутся в глубине отражающей поверхности. После применения фильтра увеличьте контрастность изображения в диалоговом окне «Уровни».

«Волшебный карандаш»

Воспроизводит на изображении текстуру густо-темных и чисто-белых карандашей. В этом фильтре для темных областей используется основной цвет, а для светлых - фоновый. Чтобы получить более ярко выраженный эффект, перед применением фильтра замените цвет изображения одним из обычных цветов волшебного карандаша (черным, ярко-коричневым, темно-красным). Чтобы создать приглушенный эффект, замените фоновый цвет белым, добавьте к белому фону часть основного цвета, а затем примените фильтр.

Тушь

Для передачи деталей исходного изображения наносит тонкие, линейные чернильные штрихи. Полученный эффект становится особенно выразительным при обработке отсканированных изображений. Фильтр заменяет цвет исходного изображения, при этом для краски используется основной цвет, а для бумаги - фоновый.

Полутоновой узор

Имитирует эффект полутонового растра, сохраняя непрерывный диапазон тонов.

Почтовая бумага

Создает изображение, которое выглядит как созданное из бумаги ручной работы. Этот фильтр упрощает изображение и комбинирует эффекты фильтров «Текстура» > «Зерно» и «Стилизация» > «Тиснение». Темные области изображения выводятся как отверстия в верхнем слое бумаги, под которыми обнаруживается фоновый цвет.

Ксерокопия

Имитирует эффект ксерокопирования изображения. Как правило, копирование крупных темных областей происходит только вдоль их краев, а средние тона преобразуются либо в сплошные черные, либо в сплошные белые.

Гипс

Изображение формируется в виде объемной гипсовой отливки, а затем полученный результат расцвечивается с использованием основного и фонового цветов. Темные области становятся выпуклыми, а светлые - вдавленными.

Ретикуляция

Имитирует управляемое сжатие и искажение эмульсии пленки, в результате чего изображение кажется скомканным на темных участках и слегка зернистым на светлых.

Линогравюра

Упрощает изображение таким образом, что оно кажется созданным с помощью резинового или деревянного штампа. Этот фильтр лучше всего использовать с черно-белыми изображениями.

Также, допустим, что я хочу применить его в качестве смарт-фильтра, что сделает действие фильтра полностью редактируемым в случае, если я захочу изменить его позднее. Для этого в начале мне необходимо преобразовать слой с изображением в смарт-объект (подробнее ), после чего в правом нижнем углу миниатюры слоя появится соответствующий значок:

Теперь мне необходимо применить сам фильтр "Аппликация" (Cutout). В версиях CS5 и ниже мне нужно было бы просто зайти во вкладку главного меню Фильтр --> Имитация (Filter --> Artistic) и выбрать соответствующий пункт, но в CS6 в меню Фильтр группа Имитация (Artistic) попросту отсутствует, поэтому мне надо пройти по Фильтр --> Галерея фильтров (Filter --> Filter Gallery) и в открывшемся диалоговом окне выбрать вкладку Имитация (Artistic), а в ней уже "Аппликация" (Cutout):

А вот теперь и нарисовалась проблема. Обычно, когда мы применяем фильтры как смарт-фильтры, название каждого отдельного применённого фильтра появляется ниже смарт-объекта в панели слоёв . Если позже нам понадобилось вернуться и отредактировать настройки фильтра, мы просто дважды кликаем по названию конкретного фильтра. Но в случае с Photoshop CS6, появляется небольшое затруднение. Любые фильтры, к которым мы получаем доступ только из Галереи фильтров (т.к они больше не доступны нам из меню "Фильтр"), не обозначены своим их фактическим именем. Вместо этого, все они идут под под общим названием "Галерея фильтров" (Filter Gallery), который не информирует нас, какой фильтр фактически использовался:

Это ешё может быть хорошо в случае, подобном этому, где я применяется только один фильтр, т.к я могу довольно легко запомнить его название. Но что получится, если я применю несколько смарт-фильтров из Галереи? Для примера, сейчас я применил "Разбрызгивание" (Spatter) из группы "Штрихи" (Brush Strokes) и "Рассеянное свечение" (Diffuse Glow) из группы "Искажение" (Distort). Так как доступ к ним был только из Галереи, все они обозначены в палитре слоёв как "Галерея фильтров", что делает его не таким простым распознание, что есть что:

Восстановление отсутствующих фильтров в меню "Фильтр" (Filter)

Это, конечно, не является огромной проблемой, но, потенциально, она может существенно замедлить Ваш рабочий процесс. К счастью, Adobe поняли это и включили возможность вернуть меню "Фильтр" обратно тому виду, каким он был раньше в версиях ниже Photoshop CS6. Эта опция расположена по вкладке Редактирование --> Установки --> Внешние модули (Edit --> Preferences --> Plug-Ins). В диалоговом окне следует проставить галку у пункта "Показать все группы и имена у галереи фильтров (Show all Filter Gallery groups and names), после чего нажать ОК и перезапустить Photoshop:

И теперь, после перезапуска Photoshop CS6, мы видим, что все недостающие ранее фильтры стали доступны через меню "Фильтр":

Давайте заново откроем фотографию, преобразуем её в смарт-объект и применим к ней фильтры, применённые нами в прошлый раз:

Как и в прошлый раз, в панели слоёв под смарт-объектом появились название применённых к нему смарт-фильтров, но, в этот раз, мы видим одно существенное отличие.

И опять же, потому что я был в состоянии выбрать эти фильтры непосредственно из меню Фильтр на этот раз, не из фильтра галерея, Photoshop перечисляет их с учетом их реальных имен фильтр под Smart Object. Если я хочу изменить настройки для любой из фильтров, дважды щелкнув по его имени, или повторно установить порядок применения фильтров к изображению, перетаскивая один выше или ниже другого, я больше не придется угадать, какие Фильтр которых:

Теперь каждый из них отображён под собственным названием, а не под общим "Галерея фильтров".

Итак, задачи достигнуты.

Следует только иметь в виду, что даже теперь, если применить смарт-фильтры не из меню "Фильтр", а из "Галереи", то в палитре слоёв они появятся под общим названием "Галерея фильтров".

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы будем говорить с вами о фильтрах. Само понятие фильтра говорит о том, что мы собираемся выделить что-либо, нужное нам, из общей массы. По такому принципу работают всё фильтры. Водоочистительные фильтры помогают нам очистить воду от вредных субстанций путём фильтрования или отсеивания. Фильтры в компьютерных программах помогают выделить из данных только те, которые необходимы пользователю. И таким образом работают многие фильтры в различных областях. Но сегодня мы будем говорить о фильтрах в программе Фотошоп. Они работают практически потому же принципу, что и все остальные фильтры, только работают они с изображением. Фильтры в программе Фотошоп выбирают определённый критерий, увеличивая или уменьшая действие которого, мы получаем результат.

Все фильтры вы можете найти во вкладке “Фильтр”, которая находится сверху. При нажатии на данную вкладку перед нами появляется меню. Разбирать мы будем не все фильтры, поскольку они все работают примерно одинаково, и нам нужно только понять суть работы с фильтрами, чтобы полностью во всём разобраться.

Начнём мы с вами с фильтра “Извлечь…”. Его можно вызвать через вкладку “Фильтр”, или нажав комбинацию клавиш “Alt + Ctrl + X”. Как вы можете заметить, он, в отличие от других инструментов Фотошопа, открывается в новом окне, как и все другие фильтры. Это сделано для вашего удобства, чтобы вы смогли предварительно оценить результат. Суть этого фильтра состоит в том, чтобы извлечь какой-либо фрагмент изображения. Это может помочь вам, если необходимо создать коллаж, перенести вас с фотографии, сделанной в комнате, на фотографию с морем. Для того чтобы извлечь часть изображения, нужно провести контур инструментом “Подсветка краёв”, а после залить внутреннюю область контура инструментом заливка. Все эти инструменты вы найдёте слева, в окне фильтра. Справа же вы найдёте небольшие настройки этих инструментов, такие как: «Цвет заливки и подсветки», «размер кисти» и другие. Когда вы сделаете это, нажмите кнопочку “Просмотр”, для того, чтобы увидеть результат вашего выделения.

После этого вам станут доступны ещё два инструмента “Очистка краёв” и “Обработка краёв”. Принцип использования этих инструментов прост. “Очистка краёв” работает как обычный ластик с мягкими краями, но если при его использовании зажать кнопочку Alt, то этот инструмент работает обратно. То есть не стирает, а добавляет стёртые части изображения. А инструмент “Обработка краёв” в основном используется после инструмента “Очистка краёв”, он делает края более чёткими. В результате использования этого фильтра у нас получилось довольно таки качественно вырезанный фрагмент фото.

Следующий фильтр называется “Галерея фильтров”. Этот фильтр поможет вам обработать фото на любой вкус. Здесь можно добавлять различные эффекты к вашему изображению. Открыв окно этого фильтра, вы увидите ваше изображение и правее от него шесть папок: имитация, искажение, стилизация, текстура, штрихи и эскиз. Эти папки нужно для классификации эффектов. Открыв одну из папок, вы увидите много изображений в разных стилях. Нажав на одно из них, ваше изображение, открытое справа, приобретет такой же эффект как и на картинке, на которую вы нажали. Вы заметите, что справа появились настройки. У каждого эффекта свои настройки, но всё они работают и изменяются одинаково. Они регулируются флажками, и либо уменьшают, либо увеличивают эффект. Так же вы можете добавлять несколько эффектов одновременно, нажав значок “Новый слой” в маленьком окне этого фильтра. Рядом с “Новым слоем” есть маленькая мусорка, которая удаляет слои с эффектами. Я вам представлю наиболее интересные эффекты.

Следующий фильтр “Пластика”. Мы его уже разбирали в уроках “Как сделать огненного человека?” и”Как сделать анимацию?”. Но мы там затрагивали лишь некоторые моменты, а сейчас разберём более подробно. По самому названию фильтра можно понять, что этот фильтр предлагает нам использовать наше изображение как пластилин. Для искажения изображения в этом фильтре есть целый арсенал инструментов. С такими как “Палец” мы уже знакомы. Этот инструмент просто растягивает изображение. Вы кликаете по какому-нибудь участку картинки, и тащите, не отпуская клавиши мыши.

  • Инструмент “Реконструировать” возвращает все на свои места. Если вы напортачили с эффектом, то просто премините этот инструмент и ваше изображение станет таким каким было изначально в той области картинки, к которой вы его примените.
  • Инструмент “Скручивание по часовой стрелке” скручивает изображение в области его применения. При удержании клавиши “Alt” во время применения инструмента, скручивание будет производиться против часовой стрелки. Так и в других инструментах, когда удерживаете клавишу “Alt”, то инструмент действует обратно своим действиям.
  • Инструмент “Сморщивание” сдвигает пиксели внутри области применения инструмента к центру.
  • Инструмент “Вздутие” противоположен инструменту “Сморщивание”.

Остальные инструменты разберите сами, поскольку их названия говорят сами за себя и управляются одинаково, так что вы можете их сами опробовать и посмотреть результат. Вот что может получиться, при использовании этого фильтра.

Следующий фильтр, который мы будем рассматривать это фильтр “Изменение перспективы”. Суть его заключается в том, что вы указываете плоскости, на которых вы работаете. После чего вам будет намного проще перемещать на эти плоскости изображения. Итак, включив этот фильтр, вы видите ваше изображение и несколько инструментов. Выбрав инструмент “Создать плоскость”, вы делаете на изображении четыре точки, которые находятся по краям плоскости, с которой вы будете работать. Когда вы создадите плоскость, вы можете инструментом “Редактировать плоскость” поправить её так, как вам нужно, растягивая за крайние точки и стороны.

Поскольку иногда приходится работать не с одной плоскостью, вам придётся добавить дополнительную плоскость, относящеюся к той которую вы уже нарисовали. Для этого вам необходимо взять инструмент “Создать плоскость”, и, как бы вытянуть новую плоскость из уже имеющейся, потянув за её край этим инструментом. Новая плоскость вытянется под углом 90 градусов к той плоскости, из которой вы её вытягивали. Для того, чтобы изменить этот угол посмотрите на верхнюю панель настроек фильтра, там вы увидите настройку угла плоскости. Изменяя положение флажка ваша плоскость будет менять угол по отношению к другой плоскости.

Для того чтобы нанести на изображение с вашей плоскостью рисунок, вам необходимо из буфера обмена скопировать изображение прямо в фильтр. Если вы не знаете, как это сделать, объясняю доходчиво. Нажмите в этом фильтре кнопку “Окей”, и зайдите на другое изображение, которое вам надо нанести. Выделите это изображение, и нажмите комбинацию клавиш “Ctrl + C”, потом зайдите опять в фильтр, и тут уже нажмите комбинацию клавиш “Ctrl + V” и ваше изображение появится в фильтре. Когда вы поместите изображение в фильтр, то сможете его разместить на вашем изображении как вам надо. И заметьте, что ваше изображение будет в одной плоскости размещённой вами.

Из следующих фильтров мы разберём только самые интересные, потому что управление у одинаковое, и разобраться с оставшимися вы сможете сами. Тем более ниже представлены фильтры, которые нам уже встречались в галерее фильтров.

Фильтр – Оформление – Мозаика. Этот фильтр позволит нам увеличить пиксели нашего изображения до нужного нам размера, который можно регулировать флажком. После применения этого фильтра к изображению достигается эффект квадратной мозаики.

Фильтр – Рендеринг – Блик. В этом фильтре вы можете самостоятельно установить блик на ваше изображение. Здесь вам представлено четыре вида блика, у которых можно менять яркость, изменяя положение флажка.

Фильтр – Стилизация – Ветер. Здесь вы можете, так сказать, сдуть ваше изображение в ту или иную сторону. Вы можете выбрать тип ветра и направление.

На этом сегодня всё. Надеюсь, вам было хоть что-то понятно в этой сложной теме. Её раскрывать можно ещё долго, но это каждый из вас сделает сам для себя. Так что желаю вам удачи с познанием этих сложнопостяжимых фильтров. Читайте больше наших уроков.

Для обработки изображений, их коррекции, используются различные инструменты. Рассмотрим, как установить фильтр в Фотошопе, помогающий изменять фотографии, добавлять различные эффекты, улучшать картинку.

Фильтры по сути - заранее заготовленные изменения, которые применимы к фотографиям при работе в Adobe Photoshop . Стандартный набор включает разные возможности обработки фото: от небольшого усиления резкости до специальных искажений. Применяются в зависимости от задачи, поставленной обработчиком изображения, расширяя возможности графического редактора.

Функции

Эти инструменты выполняют самые различные задачи:

  • очистка, ретуширование изображений ;
  • самые разнообразные спецэффекты;
  • трансформации с эффектами искажения.

Применяются они к целому слою либо к выделенной части. Некоторые функции выполняются сразу при применении опции, для других нужно выбрать параметры в появившемся диалоговом окне, обычно передвигая ползунок.

Где они находятся

Не все пользователи знают, какие плагины им доступны, где находятся фильтры в Фотошопе, потому не применяют их. В то же время на некоторых версиях программы могут отсутствовать привычные вам опции. Тогда возникает вопрос, как добавить фильтр в Фотошоп. Рассмотрим эти вопросы по порядку.

Зайдите на верхней панели на вкладку Filter. Там вы увидите установленные стандартные плагины, сгруппированные по виду эффекта, ими выполняемого.

Если стандартных функций, эффектов вам недостаточно , можно найти и дополнительно установить другие.

Наберите в поисковике запрос на бесплатные фильтры на Фотошоп. Вам предоставят выбор сайтов, где сможете познакомиться с характеристиками эффектов, добавляемых к снимкам. Выбирайте подходящий вам, загружайте его на компьютер.

Специальные диски с различными дополнениями продаются в магазинах.

В интернете есть порталы, предлагающих дополнения для графического редактора. Например, на портале www.adobe.com вы найдёте платные и бесплатные надстройки, расширения для продукции этого бренда.

Установка Extract на CS6

Рассмотрим, как установить фильтр на основе CS6. В этой версии отсутствует Extract, потому решаем вопрос, как установить фильтры в Фотошоп CS6.

Найдите Extract и скачайте его на любом из ресурсов. Откройте архив с сохранённым файлом (архивом). Далее установка будет зависеть от формата файла, здесь есть два пути.

Инструкция

Загрузите и сохраните где-либо в компьютере файл с нужным фильтром. Если он упакован в архив - извлеките все файлы и выясните их формат. Расширение, по которому Photoshop распознает плагины - 8bf. Если сохраненный файл имеет именно этот формат, вам нужно поместить его в папку, где графический редактор хранит свои плагины.

Проще всего добраться до нужной папки с помощью ярлычка или пункта в меню, которым вы запускаете Photoshop. Для этого кликните иконку на рабочем столе или пункт в меню правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню самую нижнюю строку - «Свойства». Окно свойств откроется на вкладке «Ярлык», где в нижнем левом углу вы найдете кнопку «Расположение файла» - кликните ее. В результате запустится отдельный экземпляр «Проводника» и откроет корневую папку, в которую установлен графический редактор.

Прокрутите список объектов этого каталога в самое начало и раскройте папку Plug-Ins - именно в ней хранятся дополнительные фильтры. Скопируйте сюда и свой новый плагин с расширение 8bf. Photoshop сканирует этот каталог при запуске, поэтому, если в настоящий момент приложение работает, перезапустите его и новый плагин появится в разделе «Фильтр» меню приложения.

Если фильтр создан не любителем, а какой-либо компанией, вполне вероятно, что он будет распространяться не в формате 8bf, а вместе с инсталлятором. В этом случае сохраненный вами файл будет иметь расширение exe, а для установки плагина будет достаточно запустить его как любой другой исполняемый файл. Кликните объект дважды и мастер установки начнет работу. Инсталляторы могут быть разными - некоторые без лишних вопросов определят расположение нужной папки и поместят в нее файл плагина, другие будут работать в диалоговом режиме, требуя подтверждений своим действиям. В любом случае, по завершении процесса не забудьте перезагрузить графический редактор, прежде чем искать в нем новый фильтр.

Источники:

  • Фильтры для фотошопа: облегчим жизнь фотошопера!

Кроме стандартных инструментов (стили, текстуры, векторные формы, кисти, фильтры ) в Photoshop есть и нестандартные, сделанные сторонними разработчиками или самой Adobe. Несмотря на отсутствие у этих инструментов официального статуса, они позволяют значительно расширить творческие возможности. Найти их не представляет особого труда. Другой вопрос - как установить.

Инструкция

Берите необходимый файл и помещайте в папку по следующему пути: C:Program FilesAdobeAdobe PhotoshopPlug-InsFilters. Однако этот путь будет , если в процессе установки программы вы использовали настройки по умолчанию. В ином случае вам необходимо вспомнить, куда вы установили программу. С последующим запуском Photoshop фильтр (кисть, текстура) должен появиться в списке фильтров (инструментов, текстур). Обратите внимание на то, что если во время установки была открыта, фильтр не отобразится, поэтому нужно Photoshop.

Или найдите папку Adobe Photoshop, нажмите на нее правой кнопкой мыши, и щелкните пункт «Найти». В строку поиска вводите необходимого – *8bf (расширение фильтра, который вы собираетесь



Рекомендуем почитать

Наверх