Как сделать в фотошопе надпись изо льда. Добавляем фотографии огненный и ледяной эффекты в фотошоп. Добавляем Простую Тень

На iOS - iPhone, iPod touch 24.02.2019
На iOS - iPhone, iPod touch

Разгуливая по просторам Интернета в поисках различных уроков по Photoshop и читая сообщения людей на форумах, я обнаружил, что очень мало учебных статей о том, как сделать реалистичный лед в Photoshop, и что очень много людей считают этот процесс весьма сложным. Я воспринял это как вызов и решил попытаться сделать что-нибудь ледяное, будучи, не имея подобного опыта. После 2 часов напряженного труда я был доволен полученным результатом. Мне понравился острый кристаллический вид льда, который я сделал в Photoshop. Тогда я решил, а чего б мне не написать урок о том, как создать реалистичный лед в Photoshop.

Создайте новый документ (мой — 640 x 480 пиксель). Сделайте цвет фона (Background) синим (я выбрал #2E517D). Используя инструмент Custom Shape Tool (Произвольная фигура (U)), возьмите форму Fern (Папоротник), которую вы можете найти в пункте Nature (Природа) из выпадающего меню дополнительных форм и настроек.


Создайте новый слой и, зажав клавишу Shift для сохранения пропорциональности, нарисуйте форму папоротника. Затем, выберите инструмент Path Selection (Выделение контура) и щелкните правой кнопкой мыши по рисунку, выберите из появившегося списка Make Selection (Создать Выделение) и нажмите Ok . Залейте с помощью инструмента Point Bucket (Заливка) полученное выделение белым цветом.

Двойным щелчком в палитре слоев по слою с папоротником откройте окно Layer Style (Стиль Слоя). Начните с эффекта Gradient Overlay (Перекрытие Градиентом). Установите значение Angle (Угол) на 111 градусов, Scale (Масштаб) на 70% и Opacity (непрозрачность) на 100%. Градиент должен содержать следующие цвета: #C8DBEA на 10%, #FFFFFF на 50%, и #C8DBEA на 90%. Эффект должен выглядеть подобным этому:


Примените стиль Stroke (Обводка) с размером 1 пиксель. В параметре Position выберите Inside (Внутри), а цвет выберите #28A6FF.


Теперь выберите стиль Color Overlay (Перекрытие цветом) и укажите параметру Opacity (непрозрачность) значение 75%, а цвет сделайте #ABC2E4.


Примените стиль Bevel and Emboss (Теснение), оставьте все настройки по умолчанию, кроме Gloss Contour (Контур Глянца), параметр которого должен быть изменен на Ring (Кольцо), и установите для параметра Shadow Mode (Режим тени) цвет #3D5286.


В стиле Contour (Контур) поставьте значения Range (Диапазон) на 100%, Contour (Контур) на Cone (Конус) и галочку Anti-aliased (Сглаживание).


Теперь активизируйте стиль Texture (Текстура) и выберите в Pattern (Узор) Wood (Дерево) и поставьте значение Scale (Масштаб) на 63%.


Примените стиль Satin (Глянец) и измените значения Blend Mode (Режим смешивания) на Normal, Opacity (Непрозрачность) на 100% и цвет на #A6D5F5.


Добавьте стиль Inner Glow (Внутреннее свечение) и измените цвет на #2B81D9.


Добавьте стиль Outer Glow (Внешнее свечение) с цветом, измененным на #7DD9FF и непрозрачностью (Opacity) 15%.


Добавьте эффект Inner Shadow (Внутренняя тень) с цветом, измененным на #484A70.


Добавьте стиль Drop Shadow (Тень), с цветом #1B2A6A и Opacity — 40%. Оставьте пустым Use Global Light (Глобальное освещение), а значения Angle (Угол) измените на 45 градусов, Distance (Смещение) на 65 пиксель, Spread (Распространение) 5%, Size (Размер) 100 пиксель.


Теперь вы имеете ледяной эффект, который может быть легко применен к любому другому объекту (например, копированием стилей с одного слоя на другой с другими объектами непосредственно в палитре слоев).


Создайте новый документ в Photoshop: 800х600 пикселей, 72 пикс/дюйм.
Разблокируйте фоновый слой и примените к нему следующий Стиль слоя (layer style).



Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными краями (Rounded Rectangle Tool) задав радиус - 10 пикселей и нарисуйте квадрат размером примерно 200х200 пикселей в режиме слой-фигуры (Shape Layer). На основе этой фигуре мы создадим 3D-куб со сглаженными гранями и скругленными углами. Эту фигуру растрировать не нужно.

Откройте палитру с 3D инструментами и создайте 3D объект из прямоугольной фигуры со кругленными краями.

Появится следующее изображение. Просто кликните “Да”.

Затем, в окне Чеканки (Repousse window) задайте следующие установки. Измените положение созданной 3D-фигуры при помощи инструмента Поворот сетки (Rotate The Mesh), изменяя таким образом перспективу.

Наложите на фигуру ледяную текстуру.


Здесь вы можете увидеть настройки для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material).

Кликните ПКМ по иконке Рассеивание (Diffuse) и в открывшемся контекстном меню выберите пункт Редактировать свойства (Edit Properties). После чего измените положение текстуры.

Настройки Материала переднего скоса. В параметрах Рассеивание (Diffuse) и Рельеф (Bump) используйте ту же самую ледяную текстуру.

Только измените Свойства текстуры (Texture Properties):

Установки для Материала экструзии:

Подкорректируйте Свойства текстуры (Texture Properties) как показано на скриншоте ниже (на настройки материала для задней стороны можно не обращать внимания).

Откройте вкладку настроек 3D-освещения и наложите свет как показано на скриншоте ниже. Для добавления света кликните по иконке Создания нового источника света, после чего, в открывшемся контекстном меню выберите тип источника. Найдите настройки Положения источника света в верхней части, либо примените свои собственные, вращая 3D-оси. Для отображения осей кликните по иконке Отображения вспомогательных 3D-инструментов и выберите 3D-оси.




Создайте дубликат 3D-фигуры и измените параметры текстуры для продублированных материалов.


Для этой фигуры используйте вторую текстуру. Вот перечень новых параметров материалов:

Примените следующие Свойства текстуры для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material) (одинаковые установки для обеих Непрозрачностей (Opacity) и Рельефа(Bump)):

Установки для материала Переднего скоса (Front Bevel Material):


Установки для материала Экструзии (Extrusion Material):


Эта фигура, в силу наличия черных и белых пятен в текстуре и особенностей параметров непрозрачности, имеет прозрачные участки. Поэтому, мы должны задать материал для задней части фигуры. Просто установите Непрозрачность (Opacity) равной 0% для Материала заднего скоса (Back Bevel Material) и для Материала задней выпуклости (Back Inflation Material).


Подкорректируйте установки света:



Возвращаемся к палитре слоев и задайте Режим наложения (Blending Mode) Перекрытие (Overlay) для нашей новой текстурной 3D-фигуры.

Выберите пункт Окончательная трассировка лучей (Ray Traced Final) в окне Качество (Quality) для обеих 3D-фигур.

После Рендринга (rendering) ваш результат должен выглядеть вот так:

Сгруппируйте фигуры и продублируйте группу. Сделайте слои оригинальной 3D-фигуры невидимыми (оригинальную 3D-фигуру мы используем позже, когда будем создавать отражение). Группу-дубликат преобразуйте в смарт-объект (Smart Object) – ПКМ по группе и далее – пункт “Преобразовать в смарт-объект”. Слегка подкорректируйте Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation) этой фигуры. Для этого кликните по иконке создания нового корректирующего слоя (adjustment layer) в нижней части палитры слоев и выберите пункт Цветовой тон/насыщенность. Затем, еще раз ПКМ по корректирующему слою, далее – пункт Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Также примените фильтр Умная резкость: Фильтр > Резкость > Умная резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen). Вы можете увидеть установки для слоя коррекции Цветового тона/насыщенности и фильтра Умная резкость на следующем скриншоте:



Растрируйте смарт-объект - ледяной куб и объедините его со слоем коррекции цветового тона/насыщенности. Затем примените пластичный фильтр: Фильтр > Пластика (Filter > Liquify). Деформируйте прямые линии граней куба при помощи инструмента Деформация (Warp Tool), делая наш куб еще более реалистичным:


Продублируйте деформированную ледяную фигуру, отразите вертикально: Редактирование > Трансформирование > Отразит вертикально (Edit > Transform > Flip Vertical). Затем выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) и сотрите нижнюю грань как показано на рисунке ниже:

Выберите инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool) и выделите одну из оставшихся граней.

Продолжайте кликать, последовательно соединяя сегменты выделения.

Вырежьте выделенную область ледяной фигуры и вставьте ее на новый слой.
Вернитесь к оригинальной группе с 3D-фигурой и выберите один из слоев (сделайте ее видимой). Затем активируйте инструмент “Перемещение 3D-объекта” и переместите фигуру вниз, как показано на рисунке ниже. На основании ее мы создадим отражение.

Грани отражения должны располагаться на отдельных слоях. Выберите правую грань и переместите ее вниз, под деформированный ледяной куб. Затем пройдите в меню Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Distort). Переместите угловые точки, выравнивая левую грань с левой гранью 3D-фигуры. Постарайтесь правильно подобрать стыки ледяной текстуры (обратите внимание на обозначенную область).

Проделайте такую же процедуру с другой гранью.

Сделайте вспомогательный 3D-слой снова невидимым. Объедините трансформированные слои отражения. Задайте непрозрачность около 45%.
Создайте слой-маску (layer mask) для этого слоя. Заполните нижнюю часть маски черно-белым градиентом, создавая эффект затемнения.
Далее, создайте Слой коррекции уровней (Levels Adjustment) и обтравочную маску (clipping mask). Задайте установки, приведенные на скриншоте ниже:


Создаем малое темное отражение (выделенная область на скриншоте):
-дублируем деформированный ледяной слой
-помещаем дубликат под оригинальным слоем
-смещаем его вниз на 5-6 пикселей
-установите режим наложения Умножение (Multiply) и Непрозрачность (Opacity) равной 75%
-удалите обозначенную область


Отделите вишню от ее белого фона и вставьте на наш холст.
Вырежьте выделенную на скриншоте область и поместите ее на отдельный слой.

Выделите нижнюю часть ягоды.
Выберите слой со льдом и скопируйте выделенную часть.
Вставьте скопированную ледяную часть над слоем с ягодой, установите режим наложения Экран (Screen) и непрозрачность – 92%.
Затем, примените слой коррекции Уровней (levels adjustment). Вы можете использовать такие же настройки коррекции, как и в нескольких предыдущих шагах, или пройдите в меню Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels). На скриншоте ниже показаны возможные настройки слоя коррекции уровней.

Сгруппируйте три следующих слоя: нижнюю часть ягоды, верхнюю ее часть, а так же ледяной слой выше ягоды.
Продублируйте созданную группу и объедините ее.
Отразите ее вертикально: Редактирование > Трансформация > Отразить вертикально (Edit > Transform > Flip Vertical).
Поместите слоя с отражением ягоды ниже слоя с ледяной фигурой, так как показано на скриншоте ниже:

Создайте выделенную область по контуру ледяной фигуры.
Выберите слой с отражением ягоды и вырежьте выделенную область.
Затем, вставьте ее на новый слой над ледяным кубом. Примените к этому маленькому участку отражения стиль слоя Внутренняя тень (Inner shadow) и задайте непрозрачность – 75%.

Далее, пройдите в меню Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Distort transform). Трансформируйте черно-белую фигуру так, как показано на скриншоте ниже и примените режим наложения к слою с тенью.

Переместите слой с тенью под слои с ледяным кубом. Сотрите левый угол (обозначен на нижнем скриншоте).

Коснитесь верхней части тени большой кистью в режиме инструмента Ластик (Eraser Tool) для создания эффекта исчезающей тени.

Примените к этому слою фильтр с гауссовским размытием:

И вот результат!

Результат:

Приступаем к уроку Adobe Photoshop

Этап 1. Создаем новый файл (в моем примере 1000х1000), на новом слое рисуем пером дугу.

Берем кисточку: диаметр 8, hardness 0.
Переходим в панель Paths, кликаем на путь правой кнопкой и выбираем Stroke Path.
Ставим галочку Simulate Pressure и жмем ок.

Этап 2. Удаляем путь, выделяем весь холст (Ctrl+A) и жмем в меню Edit->Define Brush Preset. Сохраняем кисть.

Этап 3. Выбираем новую кисточку (по идее она сама сразу выберется автоматом) и идем в настройки кисти (F5).

Ставим такие:
Brush Tip Shape: Spacing 25%;
Shape Dynamics: Size Jitter 100%, Angle Jitter 100%;
Scattering: Scatter 500%;
Other Dynamics: Opacity Jitter 100%; Flow Jitter: 100%;

Этап 4. Открываем новый файл и заливаем каким-нибудь светло-серым цветом (оттенок добавляем по вкусу). После этого создаем новый слой (назовем его "Царапины"), выбираем белый цвет и начинаем рисовать нашей новой кисточкой. Размер кисточки можно сначала поставить поменьше (100-200), а потом побольше (500-800), чтобы получились царапины разного размера.

Этап 5. Возьмем обычную круглую кисточку размером 25, hardness 50% и поставим ей такие же настройки, как мы ставили предыдущей кисточке в пункте 3. Только еще добавим Shape Dynamics: Roundness Jitter 100%.
Опять создадим новый слой (назовем его "Снег" и поместим его под царапины), после чего рисуем на нем новой кисточкой густо-густо.

Получится что-то такое:

Этап 6. Дальше добавляем к этому слою маску (кнопка с кружочком на панели слоев). И той же самой кисточкой закрашиваем эту маску. Где-то можно сильнее закрасить, где-то слабее, но не слишком усердствовать. Потом выбираем нашу кисточку для царапин и тоже закрашиваем ей маску - сначала большим размером, потом поменьше.
После этого ставим слою "Снег" Opacity 70%.

Этап 7. Финальный штрих, можно добавить слою царапины стиль Bewel and Emboss, чтобы придать им небольшой объем.

В этом уроке я покажу вам, как создать постер к Диснеевскому 3D фильму ‘холодное сердце’ в программе Photoshop.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Шаг 1. Создайте задний фон

Откройте исходную текстуру.

a. К слою с текстурой, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance) в качестве обтравочной маски. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

b. Создайте новый слой, залейте его синим оттенком #194765, а затем, поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay).

c. Выделите часть текстуры с оригинального изображения постера, дважды продублируйте, расположив дубликаты слоёв поверх всех остальных слоёв.

Примечание переводчика: перейдите на нижний слой с текстурой льда, выделите тёмный участок текстуры с помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangle Marquee), дважды продублируйте выделенную область на новый слой, а затем, закройте светлые участки нашего заднего фона, таким образом, оставив лишь центральную часть изображения светлой.

Проведите совмещение дубликатов слоёв с задним фоном с помощью слой-маски.

Примечание переводчика: с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте края дубликатов краёв.

Обработайте задний фон в соответствии со своими предпочтениями. Я скрыл светлые участки на краях изображения, сохранив поперечную центральную часть светлой.

d. Добавьте снежинку на наш рабочий документ для декорирования заднего фона. В принципе, вы можете самостоятельно нарисовать снежинку.

e. Поверните снежинку, примените масштабирование, произвольно расположите снежинки на заднем фоне, поменяв режим наложения на Разделение (Division) или Перекрытие (Overlay).

Примечание переводчика: продублируйте слой со снежинкой столько раз, сколько вы посчитаете необходимым для декорирования заднего фона. Варьируйте размер снежинок.

Шаг 2. Создайте снежинку

1) Вы можете создать свою собственную снежинку, создайте новый документ 800рх*800рх. Начните с центра, чтобы нарисовать фрагмент снежинки, выдумайте свой дизайн снежинки. В заключение, продублируйте нарисованный фрагмент снежинки, чтобы получилась шестиконечная снежинка.

2) Добавьте снежинку, которую мы создали на наш рабочий документ, расположив в центре изображения, установите значение Заливки (Fill) слоя на 0, далее, продублируйте слой со снежинкой, чтобы у вас получилось два слоя со снежинкой.

Примените следующие стили к верхнему слою со снежинкой:

Примените следующие стили к нижнему слою со снежинкой:

3) Выделите оба слоя со снежинками, а затем сгруппируйте их в одну группу (Ctrl+G). Примените следующие стили слоя к созданной группе.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

4) Добавьте слой-маску. С помощью слой-маски, скройте центральную поперечную область для вставки текста.

Примечание переводчика: с помощью слой-маски, автор скрывает поперечную центральную часть снежинки.

5) Произвольно нарисуйте световые блики белого света.

Примечание переводчика: создайте новый слой и с помощью мягкой кисти с очень низкой непрозрачностью добавьте нежные блики белого света.

Шаг 3. Добавьте название

1) Подберите подходящий шрифт, напишите свой текст. Задайте начертанию полужирный шрифт. Примените свободную трансформацию к тексту, применив деформацию.

2) Создайте новый слой, скопируйте текстуру заднего фона, чтобы наложить текстуру на текст, откорректируйте Уровни (Levels) и Цвет (Color), чтобы сделать текст более глубоким по сравнению с задним фоном. Добавьте стиль слоя Внутреннюю тень (inner shadow) к слою с текстом. Вы можете отредактировать настройки для своего текста, если хотите сделать его более чётким.

Примечание переводчика: к слою с текстурой текста, добавьте корректирующие слои Уровни (Levels) и Цветовой Баланс (Color Balance), поэкспериментируйте с настройками.

Примечание переводчика: ниже слоя с текстом, создайте новый слой, выделите текст, а затем залейте активное выделение белым цветом.

Для создания эффекта льда и снега, примените фильтры.

Примечание переводчика: 1. примените фильтр Размытие по Гауссу и Размытие в Движении. 2. Дважды примените Размытие в Движении. 3. 2ое Размытие в Движении, вы можете обработать на слой-маске слоя.

Включите видимость слоя с текстом. Результат с эффектом снега и льда должен быть, как на скриншоте ниже:

4) Обведите края текста, чтобы текст выглядел необычным насколько это возможно. Я произвольно прокрасил края штриховкой с помощью планшета. Результат обработки вы можете увидеть на скриншоте ииже.

5) Обведите края текста тёмной кистью.

Примечание переводчика : подберите цвет кисти тёмно -синий .

6) Добавьте эффект снега, а также эффект падающего снега на уже готовый слой с текстом.

Примечание переводчика: может вам пригодятся кисти Сосульки 1, кисти Снег или самостоятельно подберите соответствующие ресурсы.

7) Украсьте сцену звёздами.

8) Добавьте подзаголовок под основным заголовком. Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Всем привет!

В этом уроке мы научимся создавать стиль слоя, который в дальнейшем сможем применять к любым предметам, чтобы добавить эффект льда или изморози. Мы будем использовать стандартные инструменты фотошоп , научимся работать с градиентами, редактировать их, узнаем, как сохранять стиль слоя и применять его в своих работах.

Для начала, как обычно, создаем новый документ ( Ctrl + N ). Вы можете создать документ произвольного размера, у меня это 500х500 пикселей.

Активируем инструмент Кисть и загружаем в программу набор кистей с папки с исходниками. Для того, чтобы загрузить набор кистей, кликните сперва по треугольнику в верхней панели настроек инструмента Кисть, в открывшемся окне нажмите на шестеренку, далее «Загрузить кисти» и выбираем «Кисти листья» из папки с материалами к уроку. И вуаля, набор кистей в программе! Он появится в конце списка.



Переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку, в верней строке выбираем «Цвет» и заливаем фон каким-либо темно-синим цветом, на нем наш эффект будет лучше смотреться. Например, #184378.


Снова возвращаемся к инструменту Кисть, выбираем из набора листочек, например, вот этот, создаем новый слой и делаем на нем отпечаток кистью в форме листика. Цвет кисти значения не имеет, мы отредактируем его в дальнейшем.


Настройки кисти ниже. Размер выбираете на свое усмотрение, а вот непрозрачность и нажим должен быть на 100%.

Для удобства двойным щелчком по имени слоя в палитре слоев переименовываем его на «Лист». Этот шаг необязательный, можете его пропустить.

Переходим к самому интересному – стилям слоя. Открыть стили слоя возможно двойным щелчком по слою в панели слоев. Более наглядно:


Сначала ставим галочку во вкладке «Наложения градиента» и редактируем градиент. Для редактирования градиента щелкните по строке «Градиент», в открывшемся окне сдвиньте точки, как показано на примере, добавьте еще одну контрольную точку (для этого щелкните по уже присутствующей точке с зажатой клавишей Alt и потяните в сторону).



Щелкаем по Контрольной точке (1), в окошках Цвет (2) и Позиция (3) вводим соответствующие значения:

Первая слева точка – Позиция 10%, цвет - #c8dbea;

Средняя точка – Позиция 50%, цвет - # ffffff ;

Крайняя правая точка – Позиция 90%, цвет – #c8dbea.

В настройках стиля слоя Наложения градиента вводим следующее:


Применяем стиль слоя Обводка. Вводим параметры, указанные ниже. Оттенок #28a6ff.


Активируем вкладку Наложение цвета. Оттенок #abc2e4, непрозрачность – 75%:


Переходим во вкладку Тиснение. В строке Контур глянца щелкаем по треугольнику и с выпадающего меню выбираем контур, изображенный на рисунке:


Остальные настройки вводим, как показано ниже. Цвет для Режима тени #3 d 5286.


Во вкладке Контур вводим настройки, что на картинке ниже. Снова открываем кликом по треугольнику дополнительные контуры и выбираем Конус:


Ставим галочку у вкладки Текстура и меняем параметры на следующие. Узор выбираем, как и в прошлых шагах, с набора с дополнительными узорами. Если данной текстуры нет в списке загруженных, подгружаем, как показано ниже:


Полный скриншот настроек вкладки Текстура:


Во вкладке Глянец меняем режим наложения на Нормальный, цвет на #a6d5f5. Более подробно ниже:


Внутреннее свечение. Меняем оттенок на #2b81d9 и вводим следующее:


Во вкладке Внешнее свечение цвет изменяем на #7dd9ff, остальные настройки детальнее на изображении:


Переходим к эффекту Внутренняя тень, меняем цвет на #484a70 и вводим те же параметры, что показаны на картинке:


Последний эффект – Тень. Оттенок меняем на #1b2a6a, остальные настройки, как на изображении ниже:


Ну, наконец-то, все значения ввели, вот что у нас получилось в итоге:

Теперь созданный стиль слоя можно скопировать и применять к другим объектам. Для того, чтобы скопировать стиль слоя, кликните ПКМ по слою, к которому применились стили и выберите «Скопировать стиль слоя».

Чтобы применить его к другому объекту, снова кликните ПКМ по слою, на котором расположен объект и выберите пункт «Вклеить стиль слоя».

Проверим? Создаем новый слой, и кистью рисуем другой листик, например, такой:


Описанным выше методом вклеиваем скопированный стиль слоя и получаем:


Этот способ хорош, когда нужно сделать с одним стилем несколько слоев в пределах одного документа. Если не сохранить PSD , стиль можно потерять, да и хранить на диске полный документ, забивая память, не все захотят. Стиль слоя можно сохранить отдельно и использовать в любое время.

Для этого переходим в меню Окно-Стили.

При активном слое с примененным стилем слоя, который необходимо сохранить, нажимаем на иконку создания нового стиля слоя.

В появившемся окне вводим название стиля слоя:


Новый стиль слоя появляется в конце списка:

Чтобы основательно сохранить стиль слоя и уберечь себя от исчезновения стиля слоя при сбоях фотошоп или системы, можно сохранить его в отдельный документ. Для этого переходим в меню Редактирование-Наборы-Управление наборами:

В строке «Тип набора» выбираем «Стили»:

Кликаем по стилю слоя, который нужно сохранить далее «Сохранить». Если стилей слоя несколько, то выделяем их при помощи зажатой клавиши Ctrl .

В проводнике выбираем папку для сохранения, даем название и сохраняем.

Чтобы снова загрузить стиль слоя в программу, в панели стилей слоя нажмите на кнопку, указанную стрелочкой и далее «Загрузить стили».

Загруженный стиль слоя появился в конце списка:

Чтобы его применить к слою, нужно сделать двойной клик по иконке стиля слоя в палитре слоев.

При помощи инструмента Произвольная фигура и стандартных фигур фотошоп я нарисовала ёлочку и снежинки, применила к ним стиль слоя, созданный в уроке и получилась такая открытка:


Это только один из вариантов использования данного стиля слоя. Фантазируйте, экспериментируйте и у вас все получится, я уверена!

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.



Рекомендуем почитать

Наверх