Как сделать свой сервер в майнкрафт версия. Как создать локальный сервер на компьютере? Cоздание сервера Minecraft

На iOS - iPhone, iPod touch 01.03.2019

Как создать сервер minecraft? Ищите ответ в этой статье!

Сегодня мы будем учиться создавать сервер minecraft . Сложного в этом ничего нет, но в каждом деле есть свои тонкости и правила, которые вызывают массу вопросов у новичков, эта статья поможет разобраться даже тем, кто знает компьютер на уровне кнопки ВКЛ/ВЫКЛ.


Итак, самый простой способ создания сервера на Winodws. Для того чтобы создать сервер на своем домашнем компьютере, нам необходимо скачать специальное программное обеспечение, доступно оно по этой ссылке . Это самая простая и адаптированная под простого человека версия. Ест она ресурсов чуть-больше консольного аналога, но зато удобно. Эта сборка сервера отлично подойдет для тех, кто решил поиграть в minecraft с друзьями по локальной сети.


Для создания такого сервера нам необходимо поместить его в отдельную папку (для удобства) и запустить скачаный exe-файл. После чего пойдет процесс создания и генерации карты, а также установки места спауна, займет это минут 5-10 максимум.


После завершения создания каты сервер выдаст такое сообщение: " Done (179079161647ns)! For help, type "help” or "?” ” и окно сервера будет выглядеть следующим образом.



Также в папке создастся папка с картой и файлы конфигурации minecraft сервера. Для того чтобы правильно создать сервер minecraft вы должны разобраться со структурой файлов и папок сервера.



  • Banned-ips.txt – файл в котором хранятся забаненые ip адреса. (Каждый забаненый с новой строчки)

  • Banned-players.txt – файл в котором хранятся забаненые логины игроков. (Те же правила что и в banned-ips.txt)

  • Ops.txt – список операторов сервера. Могут банить, кикать игроков, а также создавать вещи определенными командами.

  • Server.txt – файл-логов сервера.

  • Server.properties – файл-настроек сервера. Подробнее о нем будет описано ниже.

  • White-list – белый лист, или список людей которым разрешено заходить на сервер (Необязателен если white-list выключен на сервере, каждый новый логин с новой строчки).



  • Теперь давайте разберемся с файлом server.properties.



  • level-name=world (Имя папки с миром)

  • allow-nether=true (Разрешить или запретить нижний мир. Разрешить = true. Запретить = false)

  • view-distance=10 (Дальность обзора по-стандарту)

  • spawn-monsters=true (Разрешить или запретить появления монстров. Разрешить = true. Запретить = false)

  • online-mode=true (Если стоит true – сервер доступен только владельцам лицензий, если стоит false – сервер доступен для всех)

  • spawn-animals=true (Разрешить или запретить появление животных. Разрешить = true. Запретить = false)

  • max-players=20 (Максимальное количество игроков на сервере. Стандартно 20)

  • server-ip= (IP-адрес сервера, после первого запуска необходимо заполнить это поле и перезапустить сервер. Для этого необходимо узнать свой внешний IP. Узнать его можно при помощи сервисов или у провайдера)

  • pvp=true (Разрешить или запретить PVP на сервере. True = разрешить, False = запретить)

  • level-seed= (Параметр не нужный для любителей, но кому интересно, если установить одинаковые сиды на разных серваках – будет генерироваться одна и та же карта, если ничего не делать – будет рандомная карта)

  • server-port=25565 (Порты сервера, стандартно 25565)

  • allow-flight=false (Разрешить или запретить Fly-моды)

  • white-list=false (Разрешить или запретить white-list)



  • После редактирования всех полей и установки тех параметров, что вам нравятся, можно запускать сервер и наслаждаться игрой. Вот и всё, теперь вы знаете, как создать сервер minecraft .

    Итак у нас есть сервер, но он не настроен. Этот гайд обьяснит вам как осуществить настройку вашего сервера minecraft. И хотя здесь будет рассмотрена только настройка файла server.properties, вы получите представление о том что и как можно настроить. В дальнейшем будет еще несколько статей в которых будет описаны дополнительные возможности, реализуемые на сервере. А пока что займемся базовой настройкой сервера minecraft.

    Для начала найдите в папке с сервером файл server.properties и откройте его с помощью блокнота. Этот файл появляется после первого запуска вашего сервера. Вы должны увидеть примерно следующее:

    Это файл конфигурации вашего сервера. Каждая строка в нем имеет вид “Параметр=Значение”, за исключением строк которые начинаются с символа “#”. Символ “#” обозначает начало так называемого комментария, то есть все что находится в текущей строке после него к конфигурации не относится. Нас конечно же интересуют параметры и их значения. Чтобы изменить значение параметра от вас требуется просто стереть его значение и вписать туда свое.
    Ниже вы можете прочитать описание каждого параметра, а также его тип и значение по умолчанию.

    Примечание

    Тип булево значение предусматривает что у параметра существует два возможных значения: true (истина, опция включена) или false (ложь, опция выключена). Эти значения часто заменяют на 1 и 0 соответственно.


    level-name
    Тип: текст
    Значение по умолчанию: world

    Значение параметра “level-name” будет использовано в качестве названия мира, и папки в которой он хранится. Вы можете скопировать свой мир и загрузить его, поменяв этот параметр на название папки с вашим миром. Такие символы как ‘ (апостроф) должны предварятся обратным слешем примерно так “\"”.


    allow-nether
    Тип: булево значение
    Значение по умолчанию: true

    Разрешает игрокам путешествовать в Nether.
    false – Порталы в Nether не работают.
    true – Сервер разрешает работу порталов.


    view-distance
    Тип: число (3-15)
    Значение по умолчанию: 10

    Количество данных о мире которое сервер посылает клиентам, выражено в чанках в каждом направлении от игрока. Дистанция обзора со стороны сервера. Настройке “Far” клиента соответствует значение в 9 чанков. Рекомендуемое значение 10. Если наблюдаются сильные лаги можно уменьшить это значение.


    spawn-monsters
    Тип: булево значение
    Значение по умолчанию: true

    Установите значение “true” если вы хотите разрешить спавн монстров ночью и в темноте, или “”false” если вам на сервере не нужны монстры.


    online-mode
    Тип: булево значение
    Значение по умолчанию: true

    Сервер проверяет наличие игрока в базе аккаунтов minecraft. Значение “false” позволит отключить эту проверку и игроки смогут играть на вашем сервере без лицензионной копии minecraft.


    spawn-animals
    Тип: булево значение
    Значение по умолчанию: true

    Разрешает либо запрещает спавн мирных животных.


    max-players
    Тип: Число (0-999)
    Значение по умолчанию: 20

    Максимольное число игроков которые могут играть на сервере одновременно. Учтите, что чем больше игроков находится в игре, тем больше ресурсов потребляет сервер.


    server-ip
    Тип: текст
    Значение по умолчанию: пусто

    Если вы хотите привязать сервер к одному ip адресу, можете вписать его сюда. Настоятельно рекомендуется оставлять это поле пустым!


    pvp
    Тип: булево значение
    Значение по умолчанию: true

    Управляет сражениями между игроками на сервере. Тем не менее, удар игрока с прирученым волком и отключеным пвп повлечет за собой агрессию со стороны волка.
    true – Игрокам разрешается убивать друг друга.
    false – Игроки не могут атаковать других игроков.


    level-seed
    Тип: буквенно-численный
    Значение по умолчанию: пусто

    Сюда можно ввести начальное значение для генерации мира как в одиночной игре.
    Например: ‘minecraft’, ‘modmc’, ‘100500serv’


    generate-structures
    Тип: булево значение
    Значение по умолчанию: true

    Определяет будут ли генерироваться структуры (такие как деревни NPC).
    false – Структуры не будут генерироваться на новых чанках.
    true – Структуры будут сгенерированы в новых чанках. В старых чанках у вас от этого ничего не появится и не убудет.


    level-type
    Тип: строка
    Значение по умолчанию: DEFAULT

    Этот параметр задает тип генерируемого мира.
    DEFAULT – Обычный мир с горами, долинами и реками.
    FLAT – Плоский мир без прикрас. Предназначен для строительства.


    spawn-npcs
    Тип: булево значение
    Значение по умолчанию: true

    Определяет, разрешить ли спавн NPC.


    server-port
    Тип: число (1-65535)
    Значение по умолчанию: 25565

    Меняет порт сервера.


    white-list
    Тип: булево значение
    Значение по умолчанию: false
    Включает белый список (вайтлист) на сервере.

    Пока на сервере включен вайтлист на нем могут играть только пользователи занесенные в список white-list.txt.


    allow-flight
    Тип: булево значение
    Значение по умолчанию: false

    Разрешает игрокам летать в режиме выживания, если у них установлен мод для полетов.


    gamemode
    Тип: число (0 или 1)
    Значение по умолчанию: 0

    Позволяет задать режим игры на вашем сервере minecraft.
    0 – Выживание
    1 – Строительсво


    difficulty
    Тип: число (0-3)
    Значение по умолчанию: 1

    Задает уровень сложности, который влияет на такие вещи как урон от мобов, голод и так далее.
    0 – Мирный
    1 – Легкий
    2 – Нормальный
    3 – Сложный


    motd
    Тип: текст
    Значение по умолчанию: A Minecraft Server

    Сообщение которое показывается игроку при входе в игру. Не поддерживает цветовые коды. Если motd больше 59 символов, сервер скорее всего выдаст ошибку связи.


    enable-query
    Тип: текст
    Значение по умолчанию: false

    Разрешает использование протокола GameSpy4 для прослушки. Используется для получения информации о сервере.


    enable-rcon
    Тип: текст
    Значение по умолчанию: false

    Разрешает удаленный доступ к консоли сервера.

    rcon.password
    Тип: текст
    Значение по умолчанию: пусто

    Устанавливает пароль для удаленной консоли.

    rcon.port
    Тип: число (1-65535)
    Значение по умолчанию: 25575

    Устанавливает порт для удаленной консоли.

    query.port
    Тип: число (1-65535)
    Значение по умолчанию: 25565

    Устанавливает порт для прослушки. (смотри enable-query).

    Теперь вы знаете как настроить сервер minecraft. Это все настройки которые можно изменить в этом файле, но есть и другие. О них мы поговорим в следующих статьях.

    Все игроки игры Minecraft задумывались о том: - "Как создать сервер Майнкрафт?" , "Как открыть порты на компьютере?", "Как запустить сервер майнкрафт?" Каждый хочет почувствовать власть администрации над игроками сервера, или просто найти подходящий сервер для игры с друзьями, не так уж и легко. Так как не каждый игрок может позволить себе аренду дорогостоящего хостинга для сервера майнкрафт. мы рассмотрим варианты запуска сервера на компьютере. На эти, и ещё несколько вопросов поговорим частично в этой статье.

    Особенности ядер для майнкрафт

    Для запуска сервера разработчики создали серверные ядра. Они и есть нашей основной частью сервера, которые определяют версию сервера.
    Мы создали , где размещаются самые распространённые, версии ядер для сервера майнкрафт с ссылками скачивания с сайта и описанием каждого ядра, его особенности. Вы можете выбрать подходящее ядро именно вам.
    Мы будем рассматривать от самых простых ядер для сервера майнкрафт к самым сложным.

    Описание ядра для сервера Minecraft

    Vanilla

    Ядро Vanilla - это самое первое ядро, которое выходит после публикации версии самой игры, потом на его основе создаются сборки других ядер. На ядро Vanilla нельзя установить не моды, не плагины для майнкрафт. Его можно скачать на официальном сайте

    CraftBukkit

    CraftBukkit - призвана упростить разработчикам создавать плагины, так как CraftBukkit может поддерживать плагины, которые написаны только для этого ядра.

    Spigot

    Ядро Spigot создан на основе ядра CraftBukkit и призван заменить "старшего брата" стабильностью и производительностью так как выделяет ещё меньше оперативной памяти. Кроме этого, все плагины, написанные для CraftBukkit, пойдут и на Spigot, но на Spigot написаны и собственные, недоступные CraftBukkit"у, плагины.

    PaperSpigot

    Ядро PaperSpigot - это стороннее усовершенствование ядра Spigot которое требует для себя ещё меньше оперативной памяти, и которое отлично подойдёт для установки плагинов на него. Все плагины рассчитанные на Spigot отлично установятся на PaperSpigot.

    MCPC plus

    Ядро MCPC plus - это серверная модификация которая в отличие от своего старшего собрата (MCPC) который был создан на основе Bukkit, MCPC plus написан с нуля, и позволяет устанавливать моды и плагины на сервер майнкрафт без какого либо портирования.

    Cauldron

    Ядро Cauldron - это серверная модификация на основе MCPC plus которая создана для установки на сервер как моды так и плагины.В него уже встроен Minecraft , и установка модов с этим ядром не составит труда. Данное ядро разработано объединением усилий шведских разработчиков серверверных ядер Spigot, Cauldron и Bukkit.

    Выбор ядра для создания сервера

    Это одно из самых главных вопросов при создании сервера. Для начала вы должны выбрать версию вашего сервера, затем будет этот сервер с модами, или на нём будут только плагины.

    Для сервера только с плагинами отлично подходят серверные ядра такие как PaperSpigot, Spigot, CraftBukkit, ну и конечно же Vanila.

    Для сервера с модами можно использовать ядра Cauldron и MCPC plus.

    Все ядра сервера Вы сможете найти

    1) Создаём папку будущего сервера и переходим в неё.
    2) Скачиваем выбранное вами ядро сервера
    3) В этой же папке создаём текстовый документ, и называем его starter.bat (назвать файл вы можете как хотите, главное чтобы расширение у него было .bat )
    4) Нажимаем правой кнопкой мыши по файлу, и нажимаем "Изменить" . Для редактирование файлов сервера лучше использовать редактор

    5) В файле прописываем значение -

    @ECHO OFF SET BINDIR=%~dp0 CD /D "%BINDIR%" java -Xincgc -Xmx1G -Dfile.encoding=UTF-8 -jar paperspigot-1.11.2.jar

    где paperspigot-1.11.2.jar - это название вашего ядра. . Сохраняем файл

    6) Запускаем наш созданный фал двойным нажатием левой кнопки мыши.

    Должен появится консоль сервера, и через некоторое время оно должно закрыться, для того, чтобы Вы смогли согласиться с правилами EULA .

    7) В папке с нашим сервером появились несколько папок, нам сейчас нужен файл с названием eula.txt . Открываем его, и меняем значение false на true. Затем сохраняем документ и закрываем.

    8) Опять запускаем наш starter.bat . Должна появиться консоль, и сервер должен полностью прогрузиться.
    Английскими буквами пишем в консоли stop и нажимаем Enter тем самым останавливаем сервер.

    После чего сервер сохранит все файлы и консоль закроется .

    В папке с сервером появятся примерно такие же папки и файлы как на скриншоте ниже.

    9) Теперь в папке с сервером открываем наш главный фал настроек сервера - server.properties , и сразу меняем значение online-mode=true на online-mode=false , тем самым мы сможем заходить на сервер с пиратских версий майнкрафт. Сохраняем файл.

    generator-settings - задает шаблон генерации суперплоского мира;

    allow-nether - определяет возможность перехода в Нижний мир. По умолчанию для этого параметра установлено значение true. Если установлено значение false, то все игроки из Нижнего мира будут перемещены в обычный;

    level-name - имя папки с файлами карты, которая будет использоваться во время игры. Папка размещается в той же директории, где находятся файлы сервера. Если такой директории нет, сервер автоматически создает новый мир и помещает его в директорию с таким же именем;

    enable-query - при установленном значении true активирует протокол GameSpy4 для прослушивания сервера;

    allow-flight - разрешает полеты по миру Minecraft. По умолчанию имеет значение false (полеты запрещены);

    server-port - указывает порт, который будет использоваться сервервом игры. Стандартный порт для Minecraft - 25565. Значение этого параметра изменять не рекомендуется;

    level-type - определяет тип мира (DEFAUT/FLAT/LARGEBIOMES);

    enable-rcon - открывает удаленный доступ к консоли сервера. По умолчанию он отключен (false);

    level-seed - входные данные для генератора уровней. Чтобы иметь возможность создавать случайные миры, это поле нужно оставить пустым;

    force-gamemode - уставливает для игроков, подключающихся к серверу, стандартный режим игры;

    server-ip - указывает IP-адрес, который будет использоваться игроками для подключения к серверу;

    max-build-height - указывает максимальную высоту постройки на сервере. Его значение должно представлять собой число, кратное 16 (64, 96, 256 и т.п.);

    spawn-npcs - разрешает (если установлено значение true) или запрещает (если установлено значение false) появление NPС в деревнях;

    white-list - включает и отключает использование белого списка игроков на сервере. Если установлено значение true, то администратор сможет формировать белый список, добавляя в него ники игроков вручную. Если же установлено значение false, то на сервер может заходить любой пользователь, знающий его IP-адрес и порт;

    spawn-animals - разрешает автоматическое появление дружелюбных мобов, если установлено значение true);

    snooper-enabled - разрешает серверу отправлять статистику и данные разработчикам;

    hardcore - включает на сервере режим Хардкор;

    texture-pac - файл текстур, который будет использоваться при подключении игрока к серверу. В качестве значения этого параметра указывается имя zip-архива с текстурами, который хранится в той же директории, что и сервер;

    online-mode - включает проверку премиум-аккаунтов пользователей, подключающихся к серверу. Если для этого параметра установлено значение true, но на сервер смогут заходить только владельцы премиум-аккаунтов. Если проверка аккаунтов отключена (установлено значение false), то на сервер могут заходить любые пользователи (в том числе, например, и игроки, подделавшие ник), что создает дополнительные риски безопасности. При отключенной проверке можно играть в Minecraft по локальной сети, без доступа к Интернету;

    pvp - разрешает или запрещает игрокам воевать друг с другом. Если этот параметр имеет значение true, то игроки могут уничтожать друг друга. Если установлено значение false, то игроки не могут наносить друг другу прямой урон;

    difficulty - задает уровень сложности игры. Может принимать значения от 0 (самый легкий) до 3 (самый сложный);

    gamemode - указывает, какой игровой режим будет установлен для заходящих на сервер игроков. Может принимать следующие значения: 0 - Survival, 1-Creative, 2-Adventure;

    player-idle-timeout - время бездействия (в минутах), по истечении которого игроки автоматически отключаются от сервера;

    max-players - максимальное допустимое количество игроков на сервере (от 0 до 999);

    spawn-monsters - разрешает (если установлено значение true) порождение враждебных мобов;

    generate-structures - включает (true)/отключает (false) генерацию структур (сокровищницы, крепости, деревни);

    view-distance - регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку; может принимать значения от 3 до 15.

    10) Запускаем сервер снова запустив starter.bat.

    После полной прогрузки сервера Вы сможете уже зайти на сервер. Используя IP адрес 127.0.0.1 или localhost . Это локальные адреса вашего компьютера, и Вы по этому адресу сможете подключиться к серверу только запущенного только со своего компьютера.

    Чтобы использовать свой сервер по максимуму, на ваш ник нужно дать ОП. Самый простой способ для этого, прописать в запущенной консоли сервера
    op ВашНик Всё в консоли пишется латинскими (английскими) буквами.
    Например мой ник в игре SyRauk
    То для того что бы прописать оп мне нужно прописать в консоли
    op SyRauk Писать нужно без "/" (слэша)

    После прописания команды нажмите ENTER

    Регистр значение не имеет. (Вы можете прописывать как с маленькой, так и с заглавной буквы)

    Статья извлечена из статьи сайта

    Команды для админа в Minecraft

    /clear [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

    /debug - Запускает режим отладки или останавливает его.

    /defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

    /difficulty - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

    /enchant [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

    /gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

    /gamerule [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

    Правила:

    doFireTick - при false прекращает распространение огня.
    doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
    doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
    doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
    keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
    mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
    commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

    /give [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

    /help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

    /publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

    /say - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

    /spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

    /time set - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

    /time add - Добавляет указанное количество времени к текущему.

    /toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

    /tp , /tp - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

    /weather - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

    /xp - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

    /ban [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

    /ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

    /pardon - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

    /pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

    /banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

    /op - Дает указанному игроку привилегии оператора.

    /deop - Отбирает у игрока привилегии оператора.

    /kick [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

    /list - Выводит список всех игроков онлайн.

    /save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

    /save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

    /save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

    /stop - Завершает работу сервера.

    /whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.

    /whitelist - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

    /whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

    /whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

    Ещё больше команд для сервера майнкрафт написаны

    Как открыть порты для сервера майнкрафт

    Если Вы когда нибудь пользовались скайпом или торрентом или созданием игрового сервере на Вашем компьютере, то сталкивались с проблемой открытие портов на роутере и настройкой брандмауэр или фаервола. Если в случае с программами как Skype или к примеру uTorrent намного проще, так как они сами настраивают и отрывают порты в автоматическом режиме используя технологию UPNP (Universal Plug And Play) - Универсальная автоматическая настройка сетевых устройств., и добавляют себя в список исключений брандмауэра сами, то настройка игрового или веб сервера требует от пользователя проделывать всё это вручную.

    Перед тем, как перейти непосредственно к практике, давайте определимся с терминологией:

    Порт - адрес приложения на локальном компьютере. Его привязывают к IP адресу Вашего компьютера и выглядит он примерно так: 192.168.1.7:80 . В данном случае 192.168.1.7 это IP адрес, а то что остаётся после двоеточия это порт, то есть 80 . Порты нужны для того, чтобы определять, для какой программы предназначалась информация полученная из сети. Всего портов 65 536 это два в шестнадцатой степени. Часть из них зарезервирована. Например порт 80 используется серверами для работы с HTTP а порт 444 для работы с HTTPS. Если у Вас создалась необходимость создать свой собственный веб сервер, то оба этих портов Вам необходимо будет открыть для входящих и исходящих подключений. К стати порты используются двумя протоколами TCP и UDP и разница у них в том, что TCP позволяет создавать подключение в котором все данные проверяются и доходят до адресата гарантированно, без ошибок. А UPD передаёт данные без проверки целостности и не гарантирует доставки, что не совсем хорошо. Но за счёт ненадежности протокола UDP снижается нагрузка на сервер, поэтому его чень часто используют в онлайн играх, где одновременно играют очень много игроков, и для передачи потокового видео к примеру программой Skype. Иногда порты используются вирусами, для удалённого подключения и передачи данных пользователей на сервера злоумышленников, для этого существуют программы для фильтрации портов, они могут называться по разному Firewall, брандмауэр, межсетевой экран, и так далее. Но цель у них одна - не дать вирусам нормально работать, и наоборот - сделать всё возможное, чтобы обычные программы работали корректно. Например если Ваш компьютер подключён к интернету через роутер, и этот роутер имеет фаервол, а на компьютере у Вас установлен брандмауэр и правилами этих межсетевых экранов запрещено принимать и получать трафик к примеру на порту 5000, то пока вы не настроите оба этих фильтра, то у Вас не будет корректно работать программа, использующая этот порт.
    Надеюсь теперь Вам более менее понятно, что такое порт, и для чего используется брандмауэр. И теперь можно переходить к самому интересному, и полезному, к настройкам.

    Видео инструкция.

    Информация для этой статьи взята с новости сайта

    Хотите открыть свой собственный сервер, но не знаете как это сделать, тогда данная статья будет вам интересна. В майнкрафт создать сервер, позволит вам играть вместе с друзьями или же с другими игроками в своем собственном мире. Так же есть сборка модов, которая украсит ваш мир в лучшую сторону. Ставится сборка без особых трудностей. Используйте различные команды, они позволят в вашем мире управлять игрой: банить игроков, изменять погоду в Minecraft и многое другое.

    Вы можете найти множество видео на youtube как весело можно провести время. А так же если вас это заинтересует, можете создать свой канал и сделать на видео все ваши похождения. Создав свой собственный сервер, вы будете иметь полную власть над ним. Minecraft это игра, где дается воля фантазиям, поэтому вы можете оценить не только свою фантазию, но и друзей. Сборка различных модификаций к игре наполнит её более широкими возможностями. Так же сборку к игре можно сделать самим игрокам и распространять по сайтам. Сборку можно создать при помощи объединения нескольких модов в майнкрафт.

    На сервер так же можно поставить различные карты, которые можно проходить вместе с друзьями. Установить их можно на нашем сайте в разделе Карты . Можно их установить и весело проходить, сделать их можно и самим, создавая собственный мир. А если вы задумали создать что-то реально крутое, при желании можно их выставить и на всеобщее скачивание. При желании игроков можно создать карту невероятной красоты, которая будет оправдывать ваши труды, смотря на красивую карту в майнкрафт.

    Команды на сервере выполняю тоже немаловажную роль, как уже было написано выше, они позволяют «держать в руках пульт управления». Команды пишутся для того, чтобы сервер был под вашим контролем.
    Команды показаны на скриншоте ниже (ЩЕЛКАЙТЕ ПО НИМ):

    Создание сервера в майнкрафте

    Для начала вам необходимо открыть страницу http://www.minecraft.net/download.jsp и потребуется скачать файл под названием Minecraft_Server.exe. Это официальный сайт, следовательно, на нем находятся все самые последние версии.
    Файл, которые вы скачали Minecraft_Server.exe (либо по-другому он называется minecraft_server.jar) требуется открыть папку и перенести, в которой у вас будет находиться сервер.
    Теперь перейдем к портам, нужно его открыть, если же у вас он открыт 25565, то вы увидите такую надпись:


    Теперь же сохраняйте спокойствие и подождите, пока процесс для игры minecraft дойдет до конца. После же завершения, потребуется закрыть окно.

    Другой случай будет тогда, если у вас для minecraft закрыт порт, или работу Minecraft_Server.exe или Java блокирует некая программа, например файрволл, как показано на картинке ниже. Если же такое происходит попробуйте удалить java и установить заново, вылезет сообщение с фаерволла и нужно будет разрешить приложению доступы.


    Как открыть порт 25565. В любом случае для начала вы должны разрешить доступ java, если же конечно вылезет такое окно. Конечно же вы разрешаете java эти права. На скриншоте приведен пример блокировки.


    Если все пойдет нормально, то в папке появятся новые файлы, и папка world.
    Нам нужен несомненно файл под названием server.properties. Вам необходимо открыть данный файл блокнотом. Теперь же следует к сведению рассмотреть информацию, которая приведена ниже.

    Для того, чтобы узнать свой ай пи адрес, вам необходимо зайти на сайты, которые покажут вам его. К пример могу привести сайт 2ip.ru, на котором вы можете свободно посмотреть ваш ip адрес, как показано на скриншоте.


    Если у вас ip меняющийся, а у большинства именно такой, то вам необходимо вводить обновлять строчку server-ip=, перед каждым запуском сервера.
    Сайты, которые показывают ip нужно установить в закладки, для упрощения поиска.

    Запускаем и заходим на свой сервер (c видео)

    Информация актуальна для версий Minecraft 1.2.5, 1.5.2, 1.6.1, 1.6.2, 1.6.4. Далее вам необходимо запустить Minecraft_Server.exe и ждать конца загрузки. Заходим в minecraft (необязательно вводить логин и пароль).
    Нажимаем на Multiplayer, дальше Add Server, как показано на картинке ниже.


    Далее вам нужно ввести имя сервера (это имя будет показываться в списке) и ip сервера
    Далее, нажимаем Done, и у вас появится сервер в списке. Зеленые полоски справа, говорят о том, что он работает, а так же показывается онлайн. Далее требуется нажать Join Server.


    Готово, теперь вы играете на своем, собственном сервере.

    Как создать свой сервер в майнкрафте?

    Рано или поздно многие игроки задумываются над тем, как создать свой сервер в Майнкрафте. Причин может быть масса: возможность установки любых модов и плагинов, доступ к правам администратора, желание заработать на донате или сделать хороший проект. Какую бы целью вы ни задались, в этой статье мы научим вас, как в Майнкрафте сделать свой сервер.

    Создание сервера

    1. Перед установкой сервера скачайте и установите последнюю версию Java .
    2. Скачайте сервер Майнкрафт. Лучше всего это сделать на Bukkit.org. Загрузите рекомендуемый билд (помечен зелёным).
    3. Создайте папку сервера и поместите туда скачанный файл.
    4. Для простоты пользования дайте файлу баккита более короткое название (не забудьте указать расширение.jar).
    5. Далее создайте «батник». Для этого в Windows 7 в верхней панели папки нажмите кнопку «Упорядочить», затем из выпадающего списка выберите «Параметры папок и поиска». В появившемся окне выберите вкладку «Вид» и почти в самом конце списка уберите галочку со строки «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Далее создайте текстовый документ, дайте ему имя и присвойте расширение.bat.
    6. Откройте получившийся файл при помощи любого текстового редактора.
    7. Пропишите «java Xmx1G». При помощи этой команды вы выставляете количество оперативной памяти, которая будет расходоваться на поддержание сервера. В данном примере 1 гигабайт. В том случае, если вы хотите выставить полтора гигабайта, два с половиной или другое нецелое число, то нужно прописывать значение в мегабайтах (512М, 1536М и т.д.). Для нормальной работы сервера с количеством игроков, равным двадцати, необходимо около 2G оперативной памяти.
    8. В той же строке пропишите - Xincgc. Данная функция предназначена для загрузки из оперативной памяти «чанков», находящихся вне поля зрения. Если не прописать эту опцию, загрузка происходить не будет, и в скором времени сервер зависнет.
    9. Там же пропишите -jar. Данная опция определяет файл, к которому будут применяться предыдущие.
    10. Запустите сервер при помощи файла с расширением.jar.
    11. Откроется окно, в котором вы сможете наблюдать прогресс запуска. Тем временем в папке с сервером появятся дополнительные файлы и папки.

    Настройка сервера

    Для настройки конфигураций откройте появившийся в папке с сервером файл server.properties при помощи Notepad++ или другого редактора кода. Вам понадобится изменить следующие параметры:

    1. Online-mod сменить на false - для того чтобы на ваш сервер смогли заходить игроки, использующие пиратский клиент.
    2. Значение server-IP задавать не стоит, так как сервер сам подхватывает ваш ip-адрес, а если вы его пропишете в конфигурации, то игра может вылетать с ошибками порта.
    3. Значение server-port стоит менять только в том случае, если у вас не один, а несколько серверов.
    4. Max-players - это количество игроков, которые могут одновременно находиться на сервере.
    5. Spawn npcs имеет два значения - true и false. Включает и выключает возможность появления деревень и деревенских жителей.
    6. В строке white-list через запятую можете записать ники игроков, которые имеют право зайти на сервер. Будьте внимательны, так как после изменения значения этой опции на сервер смогут войти исключительно игроки, указанные в списке и никто больше.
    7. Смена значения Hardcore на true включит режим хардкора.
    8. В файле ops.txt прописываются операторы сервера.

    Плагины

    Рассмотрим четыре самых необходимых плагина:

    1. HomeSpawnWarp. Самой нужной функцией данного плагина является возможность телепортироваться в некоторые точки (например, домой).
    2. ServerSave нужен для автосохранения мира.
    3. WorldEdit необходим для управления территорией в массовых масштабах.
    4. WorldGuard служит для привата территории и имущества. Является отличной защитой от гриферов.

    Существует множесто плагинов для Майнкрафта. Мы указали самые основные. Остальные можете устанавливать по своему желанию.



    Рекомендуем почитать

    Наверх