Как сделать призрак в фотошопе. Как сделать призрака в Photoshop? Создаем мистическую фотографию

Вайбер на компьютер 18.07.2019
Вайбер на компьютер

Сегодня я собираюсь показать вам, как при помощи нескольких шагов создать сцену с приведением. Мы будем использовать несколько стоковых фотографий и изменим их так, чтоб они гармонично сочетались. Время от времени мы будем применять инструмент Затемнение (burn tool), маски и некоторые Фотошоп фильтры.

Материалы для урока:

Шаг 1. Начнем с фотографии комнаты заброшенного дома.
Эта комната выглядит жутковато даже без всяких фотоманипуляций. Иногда, эффект присутствия некоторой мистики, создают место и обстановка, как в этом случае. Каждому кусочку комнаты есть, что рассказать, здесь всё имеет свою историю. Только представьте, сколько самых разных и, возможно, необычных событий могло бы произойти здесь, в этой спальне…

Откройте фото в Фотошоп.

Шаг 2. Чтоб затемнить комнату, дублируйте слой (ctrl+J) и установите дубликату режим наложения Затемнение основы

Шаг 3. Теперь мне не нравится эта «теплая» атмосфера. Поэтому я иду в Слой>Новый корректирующий слой>Черно-белое (Layer>New Adjustment Layer>Black & White) и немного играю с цветами. Передвигайте ползунки, чтоб изменить цвета комнаты.

Шаг 4. Чтоб добавить резкости деталям комнаты, нажмите shift+alt+ctrl+E для слития слоев в один, дублируйте этот слой и примените фильтр Цветовой контраст. Фильтр> Другие >Цветовой контраст (Filter>Other>High pass).

После этого установите слою режим наложения Перекрытие (Overlay). Ниже вы можете увидеть разницу между комнатой до и после применения эффекта.

Шаг 5. Вы можете заметить, что на изображении комнаты сверху слева присутствует свет, в месте, где должно быть окно перед кроватью. Я хочу усилить свечение, для этого использую фильтр, который разрешает создавать световые эффекты и управлять ними. Как мы делали в четвертом шаге, слейте все слои. Идем в Фильтр>Рендеринг>Эффекты освещения (Filter>Render>Lighting Effects). Примените такие же настройки, как на изображении ниже:

Теперь нажмите shift+ctrl+U, чтоб обесцветить изображение и установите слою режим наложения Экран (Screen). Теперь эффект освещения выглядит идеально.

Шаг 6. Пришло время пригласить первого персонажа нашей сцены, испуганного ребенка. После загрузки изображения, выделите ребенка при помощи инструмента Перо (pen tool) и вставьте в наш документ. Нажмите ctrl+T для изменения размера ребенка, разместите его на кровати.

Шаг 7. Свет падает слева экрана, учитывая это, мы создаем тень от мальчика. Создайте новый слой и поместите его под слоем с ребенком. Выберете большую мягкую (жесткость 0%) черную кисть и нарисуйте тень. Если вы будете использовать несколько слоев с разной непрозрачностью, финальный результат будет выглядеть более реалистично.

Шаг 8. Чтоб затемнить мальчика и повысить его контрастность, выберете инструмент Затемнение (Burn tool). Поставьте экспозицию около 50% и рисуйте по фигуре ребенка, особенно обратите внимание на его левый бок (сторона тени).

Цвет ребенка стал слишком насыщенным. Поэтому нажмите ctrl+U и поставьте насыщенность -35.

Шаг 10. Чтоб создать призрак, я использовал фото девочки (автор Angi Nelson) . Выделите девочку при помощи инструмента Перо (pen tool) и вставьте ее в наш документ.

Идем в Редактирование>Трансформация>Отразить по горизонтали . Потом изменяем размер ребенка (ctrl+T), размещаем девочку так, чтоб она была ориентирована в сторону мальчика.

Добавьте маску слоя и используйте большую мягкую черную кисть, чтобы мягко удалить нижнюю часть ребенка.

Чтоб передать идею призрачного явления, дублируйте слой с девочкой, нажатием ctrl+J. Далее идем в Фильтр>Размытие>Размытие в движении , установите дистанцию приблизительно 80 пикселей.

Потом, используя маску, сотрите эффект в области головы. Так голова оригинального слоя проявится без размытия.

Шаг 12. Регулируем насыщенность, как мы это делали с мальчиком (ctrl+U).

Шаг 13. Создайте новый слой и установите ему режим наложения Перекрытие (Overlay). Потом выберете мягкую белую кисть и пройдитесь ей по девочке, создавая эффект свечения. Отрегулируйте непрозрачность слоя, если возникнет необходимость.

Шаг 14. Выделите все слои с призраком и сгруппируйте их (ctrl+G). Потом добавьте маску слоя к группе и сотрите некоторые части ребенка. Потом отрегулируйте непрозрачность группы, примерно 80%. Вот как теперь выглядит мое приведение:

Шаг 15. Для усиления затемнения справа, я создал новую группу слоев, на которых рисовал мягкой черной кистью.

Шаг 16. Пришло время для последних корректирующих слоев. Давайте начнем с Резонанса, идем в Слой>Новый корректирующий слой>Вибрация (Layer>New Adjustment layer>Vibrance). Устанавливаем такие настройки:

Теперь используем Цветовой баланс. Слой>Новый корректирующий слой>Цветовой баланс (Layers>New Adjustment Layers>Color balance) для изменения цветов сцены. Я поиграл с ползунками, чтоб изменить атмосферу с «нормальной» на «призрачную», и в результате получилась комната в синих холодных оттенках.

И вот результат:

Шаг 17. Последний штрих: слейте все слои в один новый (shift+alt+ctrl+E), установите этому слою режим наложения Затемнение основы (Color Burn) и непрозрачность 30%.
Все! Коллаж готов! Если возникнут проблемы или советы, оставляйте комментарии.

Результат урока:

1. Нам понадобится два изображения, человек (в качестве призрака) и фон (задний вид). Я взял вид кладбища, и смерть с косой;)

2. Открываем изображение кладбища в Фотошопе.

3. Делаем кладбище более темным (чтобы смахивало на вечер или ночь). Для этого идём в
Image-Adjustment-Brightness/Contrast
(Изображение-Регулировки-Яркость/Контрастность)

и ставим
Brightness (Яркость)
по своему усмотрению (я поставил -76).

4. Теперь открываем изображение будущего призрака:

Выделяем фигуру от фона. Для этого я использовал Быструю маску. Выберите инструмент
Brush tool (Кисть)
кликните D на клавиатуре, чтобы установить цвета переднего и заднего планов по умолчанию, и кликните по иконке Быстрой маски:

Теперь дважды кликните левой мышкой на этой же иконке, и установите такие настройки:

Закрашивайте нужную часть фигуры:

Нажмите Q на клавиатуре, чтобы закрашенная область стала выделением:

5. Затем скопируйте выделение нажатием Ctrl+C . После этого открывайте изображение кладбища, и вставляйте на него выделенную фигуру через Ctrl+V :

6. Теперь нажимаем Ctrl+T и изменяем размер фигуры и ставим ее на подходящее место. Для пропорционального уменьшения фигуры держите нажатой клавишу Shift и тяните рамочку за уголок. Потом жмем Enter .

7. Затем идем в палитру стиля. Туда можно попасть, нажав в окне слоев (если оно закрыто, нажмите F7 ) на кнопку
Add A Layer Style (Добавить стиль к слою) :

8. Выбираем параметр
Outer Glow (Внешнее свечение)
и ставим такие настройки ("Luminosity"- это "Яркость") :

9. Теперь на панели слоёв меняем режим смешения слоя с Normal на Screen (Экран) , и ставим
Opacity (Прозрачность)
на 75%.

Потом идём в
Filter-Blur-Gaussian Blur
(Фильтр-Смазывание-Смазывание Гаусса)

и ставим значение
Radius (Радиус)
по своему усмотрению (я использовал 1рх).

10. На данный момент у нас должно получиться вот это:

11. Теперь сделаем призрак черно-белым.
Image-Adjustments-Desaturate
(Изображение-Регулировки-Обесцветить)
.
Можете это сделать и через нажатие Ctrl+Shift+U .

Этот урок посвящен поклонникам готических пейзажей, привидений и всяких необычных мистификаций.

Для работы понадобится какой-нибудь готический фон – ночь, мрак, полная луна, таинственные руины, увитые плющом и т.п. Еще нужна фотография девушки в длинном платье, желательно светлом. Из девушки сделаем призрак.

Работа выполнена в Photoshop CS4.

Сначала поработаем с фоном. Откройте в фотошопе выбранный готический фон.

Фон красивый, приведение будет хорошо смотреться в глубине галереи. Так как призраки имеют привычку появляться ночью, то сделайте дубликат этого фонового слоя в палитре слоев Lauers (Слои) и для него поставьте режим наложения Multiply (Умножение). Если ваш фон получился слишком темным, можете немного уменьшить прозрачность дубликата слоя Opacity (Непрозрачность). Если фон все еще светлый и напоминает сумерки, а не глубокую ночь, сделайте еще один дубликат слоя с режимом наложения Multiply (Умножение).

Фон желательно сделать немного более «холодным». Для этого добавьте немного синего оттенка: вставьте новый слой над фоном, залейте его синим или сине-зеленым цветом, например #1E3972. Для слоя с заливкой задайте Color Dodge (Выгорание цвета или Цветное осветление) для придания таинственного свечения фону и установите для этого слоя Opacity (Непрозрачность) приблизительно 60%.

В результате галерея будет достаточно темной, чтобы на ее фоне «хорошо выглядело» привидение:

Если фон вас вполне устраивает, то нужно привести в порядок слои. Объединять их пока не следует, т.к. возможно понадобится еще что-то исправить. Но поместить в отдельную папку нужно. Для этого выделите все слои и перетащите их на изображение папки в палитре Layers (Слои). Все фоновые слои переместились в отдельную папку, которую назовите «Фон».

Настало время вставить в фон девушку-приведение.

Но особо стараться и выделять мельчайшие детали вовсе не обязательно – призраки обычно бывают размытыми, полупрозрачными, поэтому мелкие огрехи будут незаметны.

После того, как девушку выделили, скопируйте ее и перейдите в картинку с фоном. Здесь создайте новый слой поверх папки со всеми уже созданными фоновыми слоями и вставьте в него девушку. Передвиньте в подходящее место и, если нужно, с помощью Edit (Редактирование) > Transform (Трансформация) > Scale (Масштаб) подгоните размеры.

Наше будущее привидение пока выглядит слишком румяным и жизнерадостным. В палитре Adjustment (Коррекция) нажмите кнопку Black&White (Черно-белое) и нажмите внизу этой палитры кнопку в виде двух перекрещивающихся кружочков, чтобы эффект воздействовал только на один слой с девушкой. (В более ранних версиях фотошопа кнопок нет, зато есть меню Layer (слои)> New Adjustment Layer (Новый корректирующий слой)> Black&White (Черно-белое) и в диалоговом окне есть флажок Use Previous Layer to Create Clipping Mask). Добавится новый слой и девушка станет черно-белой, вернее бело-серой.

Добавьте ей холодного синеватого оттенка с помощью нового слоя с синей заливкой (цвет #1E3972 режим наложения Color Dodge (Выгорание цвета или Цветное осветление)). Чтобы этот синий слой воздействовал только на девушку и не влиял на весь фон, выберите в контекстном меню для слоя команду Greate Clipping Mask (Создать обтравочную маску)

Результат:

Прозрачность слоя с девушкой следует уменьшить - Opacity (Непрозрачность) установите 40%.

Возьмите инструмент Magic Wand (Волшебная палочка) и щелкните в слое с полупрозрачной девушкой где-нибудь не на ней, а рядом. Выделится пространство вокруг призрака. Инвертируйте выделение (Select>Inverse) – выделена девушка.

Выполните команду Select (Выделение) > Modify (Изменить) > Expand (Увеличить) размер укажите 5 пикселей или меньше, если вы работаете с другим изображением.

Создайте новый слой ПОД слоем с девушкой-призраком. Перейдите в этот новый слой и залейте выделенный контур белым цветом.

С помощью инструмента Smudge (Размазывание) сделайте контур неровным.

Должно получиться нечто такое:

Для размытия примените фильтры: Filter (Фильтр) > Blur (Размытие) > Radial Blur (Радиальное размытие), размер задайте 10 и Filter (Фильтр) > Blur (Размытие) > Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Если привидение выглядит слишком плотным, немного уменьшите прозрачность белого слоя в целом.

Чтобы еще больше подчеркнуть призрачность объекта нужно сделать так, чтобы через платье были хорошо видны плитки пола. Для слоя с контуром, залитым белым цветом, создайте маску. В нижней части палитры Layers (Слои) нажмите кнопку Add Layer Mask (Добавить маску слоя) и залейте эту маску полупрозрачным черно-белым градиентом. Для градиента установите Opacity (Непрозрачность) примерно 60% в параметрах градиента.

Если не получается с градиентом, читайте или просто выберите размытую кисть большого диаметра, установите Opacity (Непрозрачность) около 30% и закрасьте нижнюю часть маски (маска при этом выделена!) движениями снизу вверх.

Для того чтобы привидение выглядело совсем уж призрачным и загадочным, добавьте тумана, дымки, теней и т.п. Лучше всего для этого подойдут обычные дымные кисти. . Создайте новый слой ПОД девушкой. Цвет для рисования выберите белый, сделайте несколько отпечатков разными дымными кистями справа, слева. Не забывайте, что размер кисти можно менять. Лучше эти мазки делать не в одном слое, а в нескольких новых слоях.

После этого просто измените прозрачность слоев с дымом, изменяя параметр Opacity (Непрозрачность) каждого слоя в отдельности, чтобы получить красивый эффект.


Призрак в фотошопе

В этом уроке, используя широкие возможности фотошопа, создадим из нескольких фотографий одно изображение. Сделаем полупрозрачное изображение привидения на мрачном фоне.

Урок сделан в версии фотошопа CS6.

В результате получим вот такую картинку.

Подземелье как раз подходит.

1 Сделаем его немного мрачноватым - Изображение/Коррекция/Выборочная коррекция цвета, цвет «Красный», движок «Пурпурный» на -20. Далее - Изображение/Коррекция/Экспозиция. Гамма-коррекция - 0,7.

2 Теперь выберем фигуру, из которой будем делать привидение. Из рисунка с монахом можно выделить самого монаха, по теме фона подходит.

3 Выделяем любым способом монаха, перетаскиваем его на фон. Применяем свободную трансформацию - Ctrl+T, выбираем желаемый размер и положение.

4 Переводим изображение монаха в черно-белое - Изображение/Коррекция/Черно-белое/.

Создаем дубликат Слоя 1 - Ctrl+J. Переименовываем слой 1 в "Монах", слой 2 - в "Привидение": Слой/Переименовать слой. Пишем название на слое, щелкаем на пустом месте слоя для применения названия.

Убираем видимость слоя "Монах" - щелчок на глазике рядом со слоем "Монах".

Активируем слой "Привидение" - щелчок на поле слоя. Переходим в стиль слоя - двойной щелчок на поле слоя "Привидение".

Ставим галочку напротив "Наложение цвета", щелкаем на поле "Наложение цвета". Выбираем цвет бледно-голубой - R 127, G 200, B 230, непрозрачность - 90%.

Переходим во вкладку "Внутреннее свечение". Ставим галочку напротив "Внутреннее свечение", щелкаем на поле "Внутреннее свечение".

Устанавливаем цвет бледно-серый - R 214, G 208, B 188, непрозрачность - 60%, метод - мягкий, источник - из центра, стягивание - 45%, размер - 35 пикселей, диапазон - 100%. Жмем ОК.

5 Создаем дубликат слоя "Привидение". Переименовываем его в "Тень". Слой "Тень" активный, переходим в меню - Фильтр/Размытие/Размытие в движении. Угол - 12*/смещение - 200 пикселей, нажимаем ОК.

Инструментом "Перемещение" сдвигаем тень горизонтально примерно на 3 см. Переходим Фильтр/Пластика, размер кисти 90, нажим 100, делаем тень волновой.

Создаем новый слой - щелчок по иконке слоя внизу окна "Слои", получаем Слой 1.

Выделяем слой "Привидение" - Ctrl + щелчок по иконке слоя. Активируем новый слой - щелчок по слою. Редактирование/Выполнить обводку, ширина 5 пикселей, цвет устанавливаем голубой: R 69, G 112, B234, расположение внутри, нажимаем ОК.

6 Снимаем выделение - Ctrl + D. Переходим Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу, устанавливаем 6 пикселей, ОК. Опять выделяем слой "Привидение", при активном Слое 1 заходим Выделение/Инверсия. Инструментом "Ластик" при 100% непрозрачности обводим выделение. Снимаем выделение. Объединяем слои "Привидение" и "Слой 1" - при нажатой клавише Ctrl кликаем по слоям "Привидение" и Слой 1", на слое "Привидение" кликаем правой клавишей мышки, выбираем "Объединить слои".

Переименовываем получившийся слой опять в "Привидение". Выделяем слой "Монах". Активируем слой "Тень". Инструментом "Ластик" при 100% непрозрачности убираем тень внутри привидения. Снимаем выделение - Ctrl+D. Активируем слой "Привидение". Включаем инструмент "Быстрая маска". Берем инструмент "Градиент", градиент устанавливаем от 100% белого до 100% черного, проводим градиент по фигуре "Привидение" снизу вверх немного наклоняя вправо. Выключаем инструмент "Быстрая маска". Выделение - Инверсия. Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу, устанавливаем 4,5 пикселя, ОК. Убираем выделение. Активируем "Тень". Устанавливаем непрозрачность 60%. Инструментом "Перемещение" сдвигаем кнопками со стрелками на 2 - 3 пикселя вправо. Включаем видимость слоя "Монах". Устанавливаем непрозрачность 45%.

Объединяем слои "Привидение" и "Тень", инструментом "Размытие" - диаметр 35, интенсивность 50% - размываем привидение со спины. Выделяем слой "Монах". Заходим Выделение/Инверсия. Берем инструмент "Кисть", диаметр 80, непрозрачность 25%. Жмем D. Создаем легкую тень на полу от привидения. Инструментом "Ластик" - диаметр 60, непрозрачность 16%, жесткость 0% - можно немного вытереть внутри активного слоя "Привидение".

7 Вот и всё. Как Вы сами понимаете, цвет формы, цвет тени, степень размытости тени могут различаться в зависимости от Вашего вкуса.

В этом руководстве по Adobe Photoshop мы рассмотрим то, каким образом придать фотографии более “призрачный” вид.

Как фанат фильмов в жанре хоррор, могу сказать, что смотрю их в основном ради захватывающих спец. эффектов. Обычно я сижу и думаю: “Ну и как же они это сделали?”. Однажды ночью, развлекаясь с Photoshop, я пришел вот к этой несложной технике превращения живого, дышащего существа в призрака, что и назвал “одухотворением изображения”. Этот простой эффект включает всего несколько шагов, которые легко повторить.

Конечно, как и с большинством фото эффектов, необходимо выбрать подходящую фотографию. Фото ваших детей, играющих на пляже в летний полдень, возможно, не лучший выбор. Но, опять таки, никогда не знаешь, пока не попробуешь.

Вот фото, с которого я начал:

И вот конечный “призрачный” эффект:

Давайте начнем

Шаг 1 : Копируем фоновый слой

Как обычно, мы не станем работать прямо на фоновом слое, ведь он содержит исходную информацию о пикселах, так что сперва я собираюсь скопировать его. Я большой фанат именования слоев, и вам также стоило бы к этому приобщиться. Я использую быструю комбинацию Ctrl+Alt+J (Windows) / Command+Option+J (Mac) для того, чтобы вызвать диалоговое окно Нового слоя. Теперь я собираюсь назвать свою копию фона desaturated (обесцвеченный), и вы поймете почему через пару мгновений:


Это принесло мне копию фонового слоя на моей вкладке Слои, которой Photoshop дал имя “desaturated”:

Шаг 2 : Обесцвечиваем копию фонового слоя

Выбрав слой “desaturated" на вкладке слои, я собираюсь, как вы уже догадались, обесцветить ее с целью убрать все цвета. Чтобы сделать это, я использую быструю комбинацию Ctrl+Shift+U (Windows) / Command+Shift+U (Mac). Изображение теперь стало черно-белым:

Шаг 3 : Копируем обесцвеченный слой

Мне нужно создать копию моего обесцвеченного слоя на этом этапе, так что выбрав его на вкладке слои, я использую быструю комбинацию Ctrl+Alt+J (Windows) / Command+Option+J (Mac), чтобы снова вызвать диалоговое окно Новый слой. На сей раз я назову наш слой "motion blur" (размытие в движении):


Шаг 4 : Применяем фильтр “размытие в движении”

Я чувствую, что заранее раскрываю карты своими названиями слоев, но так уж и быть. С выбранным слоем "motion blur" проследуйте на вкладку меню Фильтры, выберите Размытие, а после выберите Размытие в движении. Это вызовет диалоговое окно “Размытие в движении”. Обычно этот фильтр применяют к объектам, находящимся в движении, но сейчас мы применим его для придания объекту “призрачного эффекта”, который нам необходим. Когда появится диалоговое окно, сделайте угол равным 0 градусов, и после перетащите ползунок внизу вправо, пока изображение не станет слегка размытым. Здесь я установил размытие на 95 пикселов:

Вот мое изображение после применения фильтра размытия в движении:


Шаг 5 : Добавляем слой-маску к слою "Motion Blur"

Наше изображение уже выглядит немного зловеще после применения фильтра “размытие в движении, но теперь нам потребуется вернусь обратно часть ее лица, и мы собираемся сделать это, используя слой-маску. Выбрав слой "motion blur", кликните на иконке "Добавить слой-маску" внизу вкладки слои:


Это добавит слой-маску к слою „motion blur”:

Шаг 6 : Рисуем черным на слое-маске для обнаружения части лица

Выберите кисточку на вкладке Инструменты, или нажмите B на клавиатуре для быстрого ее выбора. После нажмите D на клавиатуре для того, чтобы убедиться, что черный выбран в качестве активного цвета (Заметим: если ваша слой-маска уже была выбрана к моменту, когда вы нажали “D”, вашим активным цветом автоматически станет белый, так как белый является установленным по умолчанию для слой-маски. В этом случае, просто нажмите X для того, чтобы поменять местами пассивный и активный цвета, что снова сделает активным черный). Перейдите к опциям наверху экрана и установите прозрачность кисти на отметку 10%:

Это позволит вам легко окрасить лицо черным. Нажмите на уменьшенный вариант слоя-маски на вкладки Слои, если он все еще не выделен (очерчен границей), и после большими мазками сделайте несколько движений по центру лица для того, чтобы вернуть часть глаз, носа и рта, оставляя остальное размытым. Смотрите, не выходите за пределы лица, чтобы не испортить всю картину:


Шаг 7: Соединяем все слои в один

Мы собираемся соединить все три слоя в один на этом этапе, и мы можем сделать это с помощью быстрой комбинации Shift+Ctrl+Alt+E (Windows) / Shift+Command+Option+E (Mac), которая выберет все три слоя и соединит их в один новый слой наверху вкладки Слои. Дважды кликните на название слоя и переименуйте его в merged (слившийся):

Шаг 8 : Применяем фильтр “Рассеянный свет” к слою merged (слившийся)

Выбрав новый слой "merged", отправьтесь к меню Фильтры наверху экрана, выберите Искажение, а после Рассеяный свет. Это вызовет Галерею фильтров, и хотя нигде не написано, что это Галерея фильтров, так оно и есть. Возможно, вам захочется поразвлечься с тремя параметрами в зависимости от того, какое вы используете изображение, но для своего изображения я установил Зернистость на 3, Эффект на 10, и Оригинал также на 10, как и обведено ниже:

Вот мое изображение после применения фильтра “Рассеяный свет”:


Шаг 9 : Добавляем слой-заливку и цвет

Все что осталось сделать - это добавить немного цвета, так что со слоем “merged” в качестве выбранного кликните на иконку создания Нового корректирующего слоя или слоя-заливки внизу вкладки Слои:

Выберите “Цвет” вверху списка:

Это вызовет цветовую палитру. Я собираюсь выбрать оттенок зеленого:

Кликните OK как только вы выбрали цвет для того, чтобы выйти из цветовой палитры. Теперь ваше изображение полностью заполнится цветом, так что далее мы это исправим.

Шаг 10 : Изменяем режим смешивания слоя-заливки к цветовому тону и уменьшаем непрозрачность

Выбрав слой-заливку с цветом, проследуйте к опционному меню режима смешивания слева вверху вкладки Слои, нажмите на указующую вниз стрелочку возле слова “Нормальный” и измените режим на Цветовой тон. Это окрасит изображение цветом, выбранным вами ранее. Скорее всего цвет будет слишком интенсивным, поэтому проследуйте к опции Непрозрачность наверху вкладки Слои и уменьшите ее значение. Я понизил свою достаточно сильно, до значения в 11%, пока не остался лишь намек на цвет:

Вот и все - мы закончили! Вот вам снова исходное изображение для сравнения:

А вот результирующий “призрачный эффект".



Рекомендуем почитать

Наверх