Как сделать посадочную страницу самому. Landing Page имеет одну цель. Создание Landing Page с помощью плагина Вордпресс

Для Symbian 04.08.2019
Для Symbian

Как научиться делать лендинг

Лендинг первый инструмент маркетинговых коммуникаций о котором задумываются начинающие предприниматели. Пошаговый алгоритм, который поможет вам попробовать создать свой первый лендинг, показался мне заслуживающим внимания.

Скорее всего времени у вас уйдет немного больше, но, по-моему, стоит попробовать сделать лендинг собственными руками и оценить, будете вы заниматься этим самостоятельно или поручите специалисту.

День первый.

Задание 1. Прочитайте любые 2-3 статьи о том, что такое лендинг

Раз вы задумались о создании лендинга (лендинг-страницы – англ. landing page), скорее всего вы уже знаете что это такое.

Статьи помогут вам расширить ваши знания о том, на какие вопросы необходимо ответить, чтобы начать работу над лендингом и на что обратить внимание.

Статьи могут быть в блогах сервисов, предлагающих создание лендингов (наиболее известные lpgenerator ; tilda , или на тематических сайтах.

Если хотите сэкономить время на поиске — пара статей, которые вам пригодятся.

  • Полный путеводитель по созданию лендингов, которые продают

Не тратьте на это более 2 часов вашего времени , все статьи примерно одинакового содержания.

Название статьи может быть «лучшие лендинги» или аналогичное. Вы легко найдете такие статьи с помощью поиска в гугле или яндексе, или на те же блогах. Обязательно смотрите и англоязычные и русскоязычные подборки.

Примеры подобных подборок

  • (лендингов) в блоге lpgenerator
  • 12 примеров великолепных лендингов — статья на texterra.ru

Вам потребуется не больше 1 часа. Основная задача – поиск идей для вашего лендинга.

Задание 3. Изучите коллекции готовых шаблонов

Коллекции готовых шаблонов для лендингов вы можете найти на сайтах сервисов для создания лендингов, которые вы уже знаете по заданию 1 (еще один такой сервис — http://ru.wix.com/). Есть и специальные сайты с шаблонами лендингов, где вы можете найти примеры.

Задание 4. Создайте лендинг!

Зарегистрируйте себе 1-2 тестовых аккаунта на вышеупомянутых сервисах создания лендингов и попробуйте на основе шаблона, наиболее подходящего к вашей тематике, создать свой лендинг, просто заменив текст и некоторые фотографии.

Примерное время работы — 4 часа.

Поздравляю! Ваш первый собственный лендинг готов! Всего один рабочий день, а у вас еще весь вечер впереди!

Задание 5. Подключите сбор почты на своем лендинге

Пока действует тестовый период, добавьте на лендинг форму, через которую вы можете собирать имя и e-mail заинтересованных клиентов, если вы не сделали это при создании лендинга. Практически все сервисы предлагают хранить их в базе или подключить сервис почтовой рассылки. Ваша задача сейчас сделать так, чтобы человек, зашедший на ваш лендинг, оставил свою почту. Больше ничего!

Примерное время работы – 30 – 40 минут.

Задание 6. Подключите к сделанному лендингу аналитику

Подключите к вашему лендингу любую аналитику — Google Analytiсs или Яндекс.метрику — руководства по подключению есть в каждом сервисе. Если искать лень – вот справка по Google Analytiсs , а это справка по Яндекс-метрике По-возможности ставьте аналитику и от Гугл и от Яндекса. В Яндекс Метрике включите вебвизор. Опубликуйте ваш лендинг так, чтобы он был доступен по какому-нибудь адресу в сети, Не тратьте время на настройку домена — воспользуйтесь тем бесплатным вариантом, что предлагает сервис.

Привет, друзья!

Если вы думаете, как выгодно продвинуть товар, услугу, а возможно просто представить публике себя любимого – то вы попали по адресу. Сегодня на повестке дня важный вопрос – как сделать Лендинг пейдж самому. Поговорим про конструкторы, создадим собссна Landing page с пошаговой инструкцией, а в конце вас ждет полезный бонус. Поехали!

О Лендинг пейдж

Для начала давайте разберемся, что такое Лендинг пейдж? Landing page переводится с английского, как «целевая» или «посадочная страница». Это такой одностраничный сайт без подразделов. И это супер! Ведь на многостраничных сайтах посетитель может гулять по страничкам и в итоге забудет, зачем он вообще зашел. С Лендингом такого не случится. Здесь два варианта: совершить покупку или же уйти.

Одностраничники пользуются спросом у бизнесменов, потому что с их помощью можно легко презентовать отдельное предложение – распродажу или новенький товар. Да и целевую страницу создать намного проще и быстрее, чем муторно копаться с сайтом. Сделать Лендинг пейдж можно самому, причем бесплатно.

Как сделать Лендинг пейдж самому

В интернете полно конструкторов, расскажу о популярных, надежных и реально работающих.

1. – царь и бог среди конструкторов одностраничек. Разработчики собссна так и его и презентуют: Профессиональная Lending page платформа для бизнеса. Средний ценник – 559 рублей в месяц. Дается бесплатный тестовый период, который длится 7 дней. Позже на нем и попробуем создать Лендинг пейдж сами.

2. – «все элементарно, Ватсон» именно так хочется сказать об этом конструкторе. Вот правда, все гениальное просто, работать одно удовольствие. Бесплатный тестовый период длится 14 дней. Расценки зависят от сложности Лендинга. Но можно создавать еще и сайты.

3. – суперская платформа, название произносится как Борстч, но в узких кругах именуют проще – Борщ.) Привлекательный дизайн, много шаблонов, адаптивность под Айфоны, Андроиды. Разработчики продумали каждую мелочь, поэтому остается только написать офигенский текст, не отвлекаясь на оформление.

Лендингом можно пользоваться и бесплатно, но на нем будет выскакивать сторонняя реклама. За выключение рекламы придется заплатить.

Делаем Лендинг пейдж: пошаговая инструкция

Конструкторов конечно намного больше, но они аналогичны. Мы попробует сделать Лендинг пейдж вместе на LPgenerator. Приготовились?

Зарегистрируйтесь. После конструктор устроит допрос. Потребует прописать ФИО, какую должность занимаете, для чего на сайте, зачем вообще вам понадобился Лендинг? Разве что паспортные данные и ИНН не потребует… Но после окунетесь в мир творчества, так что крепитесь, это того стоит!

Когда LPG с вами наобщается и пустит к созданию одностраничника, выберете шаблон, который вам подходит. Слева увидите тематический столбик, выбирайте, что нужно. К примеру, портфолио.

Шаблоны разные: для портфолио художника, фотографа, программиста. Платные под «замочком», бесплатные с «плюсиком».

Когда выбор сделан, приступайте к редактированию. Меняйте: картинки, текст, шрифт и его размер и цвет. Создавайте свое неповторимое.

В конце не забудьте про призыв к действию) А то некоторые выкладываются по полной при создании, написании умных текстов, а вот про призыв то ли забывают, то ли сил не остается. Будьте бдительны.

А теперь, как я и обещала, бонус. Расскажу о мифах в создании Лендинг пейдж.

1. Если измените цвет кнопки призыва к действию с зеленого на красный, увеличите конверсию. Это не так, вы ничего не измените, кроме цвета кнопки) Доказано, в ходе исследований. Нет никакого правильного цвета, то что сработает на одном Лендинге, может не сработать на другом.

2. Текст должен быть коротким . Это как в школьном сочинении, которое должно быть на 4 страницы. И бедные ученики растягивают каждое слово, еще повезло тем, у кого подчерк крупный. Ну вы помните? Текст должен раскрывать суть, и это самое главное.

3. На целевой странице нужно размещать как можно больше триггеров и кнопок . Не так, это наоборот отпугнет покупателя. Пусть все будет лаконично и гармонично.

4. Запустили Лендинг и можете о нем забыть , он будет работать сам. Опять же нет, нужно постоянно заботиться, тестировать, одно добавлять, другое убирать.

Вот мы с вами и разобрали тему, как сделать Лендинг пейдж самому бесплатно. Надеюсь пошаговая инструкция оказалась полезна. Впереди много крутяцких тем. Не переключайтесь)

С уважением, Ваша Суть!

Что такое landing page и в чем его особенности? Как самому быстро сделать крутой лэндинг с высокой конверсией? Какие конструкторы для создания посадочной страницы сейчас популярны?

Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами один из авторов бизнес-журнала «ХитёрБобёр.ru» Александр Бережнов.

И я решил так – расскажу вам о лендингах, об основных приемах, которые использовал при их создании. Приведу примеры хороших одностраничных сайтов. А выводы каждый из вас сделает для себя сам. Договорились? Тогда начнем.

Тема создания лендинга не из легких, но весьма актуальная и интересная. Зная, как это делать, вы сможете зарабатывать деньги разными способами, например, как . Разбираясь в этом направлении, вы сможете начать свой малый бизнес, просто продавая товары или услуги через landing page.

1. Что такое лендинг пейдж - обзор для новичков

По теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.

Лендинг – это одностраничный сайт или просто страница, цель которой – побудить у пользователей желание совершить какое-то действие: купить, подписаться, позвонить, оставить заявку.

Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».

Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.

Почему делают лэндинги:

  1. Они хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.
  2. Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: посадочную страницу можно сделать самостоятельно.
  3. Landing page легко переделать – улучшить, изменить, добавить недостающую информацию.

Лэндинги создают для:

  1. Продажи продукта. Для этого используют призывы: «купить», «оставить заявку», «позвонить».
  2. Сбора информации. Тут посетителям предлагают: «подписаться», «узнать больше».
  3. Распространения софта - продажа программного обеспечения.

Лендинг и воронка продаж

Воронка продаж – это процесс продажи товара/услуги. На каждом этапе этого процесса отсеивается часть людей – потенциальных клиентов коммерческой компании. У нас на сайте есть отдельная статья о .

Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:

  • увидели ссылку на посадочную страницу 100 человек;
  • перешли по ссылке 40 пользователей;
  • заявку оставило 10 человек;
  • купили продукт 2 человек.

Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.

Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.

Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.

CTR – отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах.

Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.

Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.

Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.

EPC – это усредненный показатель заработка с одной тысячи посещений лендинга.

Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.

В каких случаях необходимо создать лендинг?

Ниже рассмотрим ряд случаев, когда вы можете столкнуться с необходимостью создания своего одностраничника.

Случай 1. Низкая конверсия (продажи) основного сайта компании

Когда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.

Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.

Средняя конверсия сайтов в зоне.РУ – 0,5%. Конверсия лэндингов 5–10%. В этих цифрах скрывается вся правда о том, почему предприниматели так любят продавать свои товары и услуги через одностраничники.

Случай 2. Запуск нового продукта

Когда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.

Случай 3. Решение конкретной задачи

Когда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.

Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.

Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь инструмент. Даже самая навороченная дрель не просверлит дыру в стене, пока вы не возьмете ее в руки. Так и здесь.

Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».

Для этого можно предпринять следующие ходы:

  1. Запустить контекстную рекламу на ваш одностраничный сайт.
  2. Запустить e-mail рассылку по заранее собранной базе подписчиков. В письме кратко расписать свойства продукта и добавить ссылку на лэндинг.
  3. Прорекламировать продукт на форумах, сайтах-партнерах, досках объявлений. Везде добавлять ссылку на страницу.

Ошибочно мнение, что лэндинг может быть единственным местом общения бизнеса и аудитории. Если компания не ведет блог, не развивает свое присутствие в социальных сетях, не использует email-маркетинг – landing page будет неэффективным.

Пример из практики

Молодой человек заинтересовался предложением компании «Кверти». Парень никогда раньше не слышал об этой фирме, а потому ищет доказательства ее существования. Посещает сайт и блог компании, вступает в группу в соцсетях.

Он убедился: компания работает. В блоге постоянно обновляется контент. В соцсетях админы быстро реагируют на вопросы пользователей. Клиент возвращается на одностраничник, делает предварительный заказ.

А теперь задайте себе вопрос: чтобы бы сделал парень, если бы не нашел следов «Кверти» в Интернете? Если бы все существование компании начиналось и заканчивалось на одной-единственной посадочной странице. Стал бы он заказывать их продукт?

Вывод из этого примера: используйте вспомогательные инструменты для усиления эффекта от продаж через ваш одностраничник.

2. Сколько стоит создание лендинг пейдж и от чего зависит цена на одностраничный сайт

Цена создания лендинг пейдж зависит от того, будете вы заказывать одностраничник или делать его самостоятельно.

  • Первый вариант – дорогой. Фрилансеры берут от 100-200 у.е. за работу, дизайн-студии – от 1 000 у.е. Крутые агентства – от 5 000 у.е.
  • Второй вариант – «почти» бесплатный. Если вы подключите к разработке программиста или копирайтера, если за основу возьмете платный шаблон – цена этого способа составит от 20 до 1 000 у.е. и еще выше. Для лучшего понимания цен на разные виды сайтов и лэндингов, прочтите нашу статью .

Если вы решитесь заказать лендинг, вас попросят заполнить бриф – специальный опросный лист: ответить на вопросы, что бы вы хотели видеть на сайте.

От ваших ответов и будет отталкиваться исполнитель при определении цены за работу.

Чем больше «фишек» и «наворотов» вы захотите видеть на своем одностраничнике, тем дороже обойдется лендинг пейдж.

Цена будет зависеть от:

  • необычная структура и уникальный дизайн потянет на 7 00 у.е.;
  • контекстная реклама и ее настройка – от 100 у.е. в месяц;
  • текст от хорошего копирайтера – 50-100 у.е., от отличного коммерческого писателя – от 1 000 у.е.;
  • уникальные картинки и иконки (не скаченные со стоков) – это еще как минимум 100-200 у.е.

Кроме этого, на цену landing page влияет анализ целевой аудитории, подборка ключевых фраз, тестирование структуры страницы, постоянный мониторинг и прочее.

Я встречал лэндинги, конверсия которых составляла 50–60% . То есть каждый второй посетитель оставлял свои данные или слал заявку на покупку продукта. Секрет такой большой отдачи заключался в двух факторах:

  1. На страницу приходила преимущественно целевая аудитория – то есть люди, которым этот продукт был интересен.
  2. Разработчики придерживались традиционных правил создания эффективной посадочной страницы.

Я расскажу вам об этих правилах.

Совет 1. Размещайте на лэндинге один продукт

Не сумели зацепить – читатель не дойдет до заветной кнопки «купить».

Следуйте следующим правилам:

  1. Сосредоточьте внимание клиента на чем-то одном.
  2. Расскажите ему о преимуществах только этой версии программы.
  3. Предложите ему скидку на один товар.
  4. Заинтересуйте его рассылкой по определенной теме.

Если вы разместите десять продуктов в рамках одного экрана – внимание посетителя рассеется. Он пробежит взглядом всю страницу. Быть может, обратит внимание на огромную скидку или на какую-нибудь веселую картинку. А потом закроет вкладку. Через пять секунд он уже забудет о вашем существовании.

Пользователь заходит на сайт. Первые мысли, которые его посещают: куда я попал, зачем я здесь? Если в ближайшие мгновения он не найдет ответа – вы потеряете клиента.

По статистике 80% потенциальных покупателей уходят со страницы в первые пятнадцать секунд. И вот основные причины:

  1. Они не нашли, что им здесь делать. На сайте отсутствует конкретный призыв к действию: «подпишитесь», «заказывайте», «узнайте больше» и прочее. Запомните, если на экране нет «большой красной кнопки», подписанной простым словом «купить», – перед вами плохой лэндинг.
  2. Посетители не понимают, что им тут предлагают. Их раздражают десятки наляпанных друг на друга деталей, кричащие гифки и сплошной Caps Lock. Несуразные элементы борются за внимание посетителя, сбивая его с главного – с покупки или подписки.

Данные советы помогут вам увеличить продажи вашего продукта:

  1. Наше всё – прямоугольная красная кнопка с емким глаголом в центре. Размещайте ее не только в конце, но и в начале страницы.
  2. Выражайтесь чётко. Говорите прямо: что должен сделать пользователь и что ему за это будет.
  3. Уберите всё, что отвлекает от главной мысли. Непонятные графики, нейтральные картинки, глупые заголовки, левые кнопки, огромные баннеры с рекламой чужих продуктов.
  4. Убедите посетителя примером исключительности своего продукта. В восхвалении товара используйте больше цифр, сравнений. Рядом с убеждением установите красную кнопку.
  5. Покажите конкретные выгоды, которые получит клиент от использования вашего предложения.

Но не будьте излишне страстны в своем желании одурманить клиента. Чрезмерное давление и переизбыток рекламных условок вызывает у читателей только тошноту.

Совет 3. Используйте продающие заголовки

Продаете люминесцентные лампы? Вот вам заголовок: «Экономьте энергию в 4 раза эффективнее».

Приглашаете толстушек в фитнес центр? Бейте в самое сердце: «Кто еще хочет фигуру телезвезды?»

При верстке заголовков обязательно используйте тэги h1 и h2. Если получится, включайте в них ключевые фразы – те слова и словосочетания, по которым вас будут находить клиенты через поисковик.

Совет 4. Составьте качественный продающий текст

Текст – это первоочередное. Пока у вас не будет полностью сформулированного предложения, даже и не думайте заказывать дизайн лендинга.

Чтобы текст был первоклассным необходимо:

  • Первое - знать кто он тот человек, которому нужен ваш продукт. Сформируйте портрет «идеального покупателя».
  • Второе - читать книги о маркетинге и психологии продаж.
  • Третье - уметь вовлекать клиента в разговор. Даже если этот разговор на самом деле является монологом. Представьте себе, какие вопросы возникают в голове у собеседника. Ответы логично вписывайте в текст. Пишите до тех пор, пока не расскажете о продукте всё. И не зацикливайтесь на количестве символов.

Я обратил внимание на то, как гуру интернет-маркетинга любят покритиковать большие лендинги. Если присмотреться к объекту критики внимательнее, станет ясно – осуждают нудные и малоинформативные тексты. Интересные и стоящие длинные landing page критиканы почему-то обходят стороной.

Не бойтесь больших текстов, если:

  1. Продукт сложный и незнакомый . Клиенту придется разжевывать каждое преимущество товара. Приводить множество примеров, доказывающих его пользу.
  2. Продукт дорогой. Чтобы добиться отклика, вам придется задействовать все суперспособности лендинга – отзывы, гарантии, кейсы, скидки, постгарантийное обслуживание, подарки.

Статистика

70% посетителей не дочитают вымученный вами лэндинг и до середины. Не вините себя. Постарайтесь захватить внимание оставшихся 30% – это тоже неплохо.

Совет 5. Избегайте агрессивной рекламы!!!

Как вам три восклицательных знака в конце предложения? Может, ЕЩЕ И CAPS LOCK стоило добавить?

Эти штуки – признак агрессивной рекламы. У нормального человека вид заглавных букв и трех восклицаний вызывает приступы паники: «Мне хотят впарить какую-то ерунду», «Опять эта навязчивая реклама!», «Я всегда говорил, что интернет – это помойка».

А для хороших копирайтеров, редакторов, контент-менеджеров – это еще и знак местечковости, непрофессионализма а иногда и, простите, идиотизма.

А еще я рекомендую исключить из текста следующие штампы: «гибкая система скидок», «лидер в области», «высокое качество и низкие цены», «огромный опыт», «индивидуальный подход». Удаляйте без сожаления все сырые и не подкрепленные цифрами фразы.

Этот этап очень важен для успешного продвижения и продажи товаров и услуг.

Сразу же перехожу к правилам:

  1. Читаемый шрифт – 16 кегль. Рекомендую: Georgia, Open Sans, PT Sans, Arial, PT Serif, Clear Sans, Garamond.
  2. В строке – до 80 символов.
  3. Каждые 3-5 строк – новый абзац.
  4. Каждые 2-4 абзаца – новый подзаголовок. Подзаголовки должны быть составлены так, чтобы читатель, пробежавшись по ним глазами, без труда понял о чём идет речь.
  5. Обязательно: списки, цитаты, таблицы.

Продумайте, по какой траектории будет двигаться взгляд посетителя. Когда все элементы стоят на своих местах, человек легко воспринимает информацию. А если клиент поймет ваш продукт, есть вероятность, что он тут же его и купит.

Используйте визуальную навигацию: стрелки, иконки, картинки. Привлекайте внимание контрастными оттенками: выделите цветом заголовки, используйте красную (желтую, оранжевую, зеленую) кнопку.

Релевантный лендинг – это страница, соответствующая ожиданиям пользователя.

Еще пример

Если пользователь кликает на баннер «купите новый айфон со скидкой в 10%», то на landing page должно висеть предложение именно о покупке этого телефона и именно с этой скидкой.

Создавайте свой лэндинг не только под каждую маркетинговую кампанию, но и под каждый источник трафика. Например, клиенты идут из социальной сети в Вконтакте – это должно быть отражено на сайте.

90% покупателей думают, прежде чем купить что-то. Люди боятся мошенничества, опасаются за свою безопасность. Многие не хотят, чтобы об их покупке кто-то знал. Страхи порождают возражения: «Я боюсь потерять деньги», «Не верю, что цена может быть такой низкой».

Так как вы не в силах лично успокоить клиента, позаботьтесь об ответах на их возражения заранее. Сформулируйте убедительные аргументы и вставьте их в текст.

Даю подсказки:

  1. Гарантия на возврат денег в течение 1-2 недель. «Если вам не понравится продукт, мы вернем все вложенные в него средства».
  2. Предложение попробовать продукт бесплатно. «Пробный 2-недельный период поможет вам определиться».

Подобные маркетинговые ходы были и остаются актуальными при создании посадочных страниц.

С дефицитом будьте аккуратнее. Мало кто сейчас верит таймерам обратного отсчета. Тем более, когда счетчик постоянно обновляется при перезагрузке лендинга.

Действуйте благоразумнее. Укажите количество оставшихся продуктов. Постоянно и вручную обновляйте информацию. Пользователь должен видеть – товар разбирают.

Заставьте покупателя думать так

«Вчера было 74 микроволновки с 50%-скидкой, сегодня утром – 23, а к обеду их осталось всего лишь 7 штук. Надо срочно брать!»

Совет 11. Убедите пользователя в том, что с вами надежно и безопасно

Размещайте элементы доверия недалеко от призыва к действию.

  1. Используйте кнопки социальных сетей – лента твитов, лайки в Facebook, список подписчиков в группе в ВК.
  2. Публикуйте отзывы со ссылкой на людей или компании, оставивших их.
  3. Отобразите награды и сертификаты. Документы должны открываться в полном размере и легко прочитываться.

Совет 12. Никаких сложных форм для заполнения

Сама по себе форма ввода данных не вызывает у посетителей неприятных эмоций. Большинство целевой аудитории готово взаимодействовать с вами. Если надо – они напишут свое имя, род деятельности и e-mail.

Трудности начинаются, когда на этапе регистрации пользователей просят рассказать о своей жизни более подробно. Я советую перенести момент более близкого знакомства на потом – когда посетитель подтвердит факт регистрации.

Еще одна проблема – сложная капча.

Капча - всплывающая форма в которую пользователь вносит набор символов (цифры и буквы на размытых картинках), подтверждая что он - не робот.

Над расшифровкой символов, над решением пазлов и головомок зависает каждый. А потому испытание проходят далеко не все – около 30-40% закроют вкладку и тут же забудут о вашем предложении. Забудьте о капче. Оставьте ее вашим конкурентам.

Этот совет объединяет суть всех предыдущих пунктов. Заказывайте простой Landing page.

Страница должна быть:

  1. Без лишней графики и текста
  2. С предложением совершить лишь одно действие: купить один продукт, подписаться на одну рассылку и так далее
  3. На вид свободной, просторной и не перегруженной

Идеальный лендинг – логотип, понятный заголовок и кнопка. Если ваш продукт позволяет сделать одностраничник в стиле минимализма – используйте это.

4. Что лучше: заказать лендинг у профессионалов или самостоятельно сделать посадочную станицу?

Команда, необходимая для создания лендинг пейдж с нуля:

  1. Маркетолог. Разрабатывает стратегию. Формирует предложение. Тестирует результаты. Создает прототип сайта.
  2. Копирайтер. Пишет тексты. Создает заголовки.
  3. Веб-дизайнер. На основании прототипа делает макет. Реализует спецэффекты.
  4. Front-end разработчик. Программирует и верстает. Тестирует отображение лендинга на разных устройствах. Настраивает форму обратной связи, кнопку призыва и прочее.
  5. Директолог, специалист по контекстной рекламе. Анализирует семантическое ядро. Подбирает ключевые слова. Настраивает контекстную рекламу.
  6. Менеджер. Контролирует работу. Рассчитывает окупаемость проекта. Принимает ключевые решения.

Услуги шести специалистов обойдутся вам от 3 000 у.е. Это цена за лендинг пейдж, который будет работать.

Если правильно спланировать каждый этап работы и заранее найти хороших людей – посадочная страница будет готова через 2-3 недели.

Теперь перейдем ко второму – «самостоятельному» варианту .

Если вы «обычный» человек – задачи по программированию, дизайну и верстке вы, скорее всего, провалите. Ничего не остается, как скачать готовый бесплатный шаблон или воспользоваться платным конструктором лендинг пейдж.

Работу копирайтера, менеджера, специалиста по контекстной рекламе и маркетолога придется взвалить на себя. Вот приблизительная схема действий:

  1. Придумайте идею. Сформулируйте предложение – посыл к аудитории, которой нужен ваш товар или услуга.
  2. Разбейте идею на логичные блоки. Если вы задаете в первом блоке вопрос – второй или третий блок должен быть ответом.
  3. Разработайте тизер* – картинку или текст. Сделайте его цепляющим и лаконичным.
  4. Поработайте над основным текстом . Здесь вы выступите в роли копирайтера.
  5. Придумайте заголовки. Желательно, чтобы они были не разнородными и складывались в рассказ.
  6. Призовите к действию. У вас на продающем сайте должны быть фразы и слова «закажите сейчас», «звоните», «подпишитесь».
  7. Займитесь дизайном. Выберите подходящий шаблон лендинг пейдж. Отредактируйте его под придуманную структуру. Фотографии, иллюстрации ищите в стоках. Или берите камеру и снимайте материал самостоятельно.
  8. Запускайте лендинг. Настройте контекстную рекламу.

Тяжело? Зато бесплатно! Правда, времени на это вы затратите немало: пожалуй не меньше 4-5 недель.

Давайте рассмотрим таблицу способов получения готового одностраничника.

5. Популярные конструкторы лендинг пейдж - ТОП-3 лучших

Популярность лендингов дала толчок к появлению целого ряда конструкторов. Я расскажу сейчас о нескольких – русскоязычных и самых популярных.

Конструктор 1. «Флексби» (flexbe.com)

- очень простой и надежный конструктор лендингов. Бесплатная версия действует 14 дней – времени достаточно, чтобы понять, удобен ли конструктор, подходит ли он для вашего бизнеса.

Самый дешевый тариф – 750 рублей в месяц. В эту сумму входит: один домен, 10 страниц, 250 СМС уведомлений, техподдержка, свой почтовый ящик и прочие «плюшки» вплоть до бесплатного домена в зоне.RU.

Самый дорогой тариф – 3 000 рублей в месяц. Это неограниченное число доменов, сколько угодно страниц, 1 000 СМС уведомлений и так далее.

Из минусов – создать что-то невообразимо крутое не получится. Набор инструментов «Флексби» без изысков.

Из плюсов – невероятная скорость. За 10 минут я создал приемлемый одностраничник. Он хорошо смотрелся на экранах мобильных устройств.

Конструктор 2. LPgenerator (lpgenerator.ru)

Представим себе, что вы уже скачали понравившийся шаблон. Что у вас есть хостинг и доменное имя. Что делать дальше?

Инструкция по установки лендинга

Несколько простых шагов как установить одностраничник:

  1. Зайдите на сайт своего хостинг-провайдера. Перейдите в панель управления аккаунтом.
  2. Найдите корневую папку сайта (она должна быть пустой). Название этой папки – заранее купленный вами домен.
  3. Нажмите кнопку загрузки, в появившимся окне выберите архив с шаблоном.
  4. Когда архив скопируется в папку домена, нажмите рядом с ним кнопку «Распаковать».
  5. Подождите секунд 20, пока закончится операция. Обновите страницу.
  6. Лендинг установлен!

Чтобы отредактировать landing page, перейдите в корневую папку вашего домена и ищите нужный файл. Меняйте текст, картинки, вставляйте видео. Научиться этому можно: прочитайте парочку статей по теме – и вперед, делать деньги.

7. Реальные примеры работающих лендингов

Лет 15-20 назад лэндинги создавались для импульсивных покупок. В старые времена на людей еще действовали кислотные цвета, сумасшедшие гифки и прочий мусор. Сейчас мы стали разборчивее: проходим мимо пустых обещаний, доверяем спокойному тону и убедительным доказательствам.

«Те» времена прошли, но все еще остаются люди, которые считают, что лендинг должен быть «кричащим». Этот раздел я создал, чтобы убедить их в обратном. Перед вами примеры лендинг пейдж. Давайте разберем их плюсы и минусы, поймем, почему они работают.

Пример 1. Мастер Климат - компания по установке и продаже климатического оборудования

www.masterclimat.pro - этот сайт мы сделали с другом, когда еще занимались .

Сайт имеет понятную структуру, приятный дизайн в стиле «вентиляции и кондиционирования». Также на данном лэндинге реализована адаптивная верстка, то есть сайт адаптируется под любые размеры экранов, в том числе под мобильные устройства.

Пример 2. Вакансии Альфа-Банка

www.job.alfabank.ru - прокручиваем сайт и видим – как стартует карьера молодого человека в Альфа-Банке. Через некоторое время, наглядевшись на заманчивую визуализацию, посетители сайта наконец-то видят буквы. На странице опубликован годный текст – его качество ничуть не хуже анимированной картинки.

Прямо на поверхности размещено описание новых вакансий, опубликован раздел возможностей. Для соискателей – небольшая и очень простая форма.

Кнопка действия: наверху небольшая и слабозаметная кнопка «отправить резюме» – это минус; в самом низу страницы яркая ссылка «смотреть вакансии» – это плюс.

На лэндингах глобально можно заработать тремя способами:

  1. Создавая лэндинги под заказ , то есть являясь веб-студией, дизайнером или менеджером всего проекта, найдя подходящую команду.
  2. Используя одностраничные сайты по назначению , то есть продавать через них товары и услуги.
  3. Заниматья лидогенерацией. Лиды - контакты потенциальных клиентов. Это «теплые» заявки, которые можно продать целевым компаниям. Например, вы можете создать лэндинг «Шкафы-купе в Самаре» гнать на него трафик и продавать сформированные заявки фирмам, которые эти шкафы изготавливают.

Какой именно способ выбрать - решать только вам. В первом случае вы будете получать деньги от клиентов, которым нужны сами сайты, а во втором - деньги, которые будут приносить лэндиг-пейджи от продаж конечным потребителям.

9. Заключение

По правде говоря, люди устали от лендинг пейдж. Им приелись одни и те же приемы – таймеры обратного отсчета, сумасшедшие скидки, «уникальные предложения», статичные отзывы, не меняющиеся на протяжении 2-3 лет.

Чтобы посетитель не закрыл ваш лэндинг – делайте его нешаблонным. Нет, шаблоны вы как раз использовать можете, но заполняйте их с умом. Не лгите, не гонитесь за мимолетной выгодой. Думайте о клиенте, о его потребностях.

Подведем итоги:

  1. Лендинг – это отличный инструмент для привлечения новых подписчиков, покупателей.
  2. Не делайте ставку только на посадочную страницу. Для общения с аудиторией развивайте другие направления – блог, основной сайт, группы в социальных сетях.
  3. Заказать landing page вы всегда успеете. Потому попробуйте сделать его сперва самостоятельно. В этом вам помогут готовые шаблоны и конструкторы. За вами останется лишь разработка маркетинговой стратегии, написание текста, настройка контекстной рекламы.

В завершение статьи – видео по теме изготовления идеального лэндинга:

Желаю вам удачи в бизнесе, запускайте landing page и увеличивайте продажи!

Не знаете на какой платформе создать лендинг? Я расскажу о самых лучших конструкторах, которые подходят для создания лендингов: обзор достоинств и недостатков, цены, сравнение характеристик.

Топ лучших конструкторов лендинг пэйдж в 2019 году

Конструктор Шаблоны лендинга На кого ориентирована Стоимость от
90 360 ₽ в мес. Попробовать
300+ Профессионалы 559 ₽. в мес. Попробовать
10 Новички 6,15$ в мес. Попробовать
62 Новички/Продвинутые пользователи 300 ₽. в мес. Попробовать
12 Новички 3,5$ в мес. Попробовать
19 Новички/Продвинутые пользователи Бесплатно Попробовать
29 Новички 123 ₽ в мес. Попробовать

LPmotor — самый лучший конструктор по мнению нашей редакции

Отличный выбор для новичков и продвинутых пользователей: простой интерфейс, умеренные цены, все необходимые функции, хороший выбор шаблонов.

Есть 90 различных готовых шаблонов на выбор. Они разбиты по категориям (строительство, инфобизнес, фотограф, красота и здоровье и т.д.). Все шаблоны смотрятся отлично и адаптированы под мобильный трафик.

Есть дополнительные функции: собственная CRM, автоворонка продаж, аналитика, А/Б-тестирование, подключение онлайн платежей, совместная работа (доступы сотрудников), корзина товаров.

LPmotor можно интегрировать с другими сервисами. Среди них: amoCRM, Битрикс24, Яндекс Деньги, Яндекс Метрика, Google Analytics и т.д.

Бесплатного тарифа нет. Платных тарифов 4 (цены при оплате за год):

При оплате за год вы получите скидку в 40%.

Способы оплаты: карты Visa и Mastercard Мир, Сбербанк Онлайн, Альфа-клик, Яндекс Деньги, QIWI, Webmoney, Связной, Евросеть, МТС, Теле 2, Билайн.

Достоинства

  • Низкие цены
  • Хороший выбор готовых шаблонов
  • Все необходимые функции для организации продаж в интернете
  • Широкие возможности по интеграции с другими севисами

Недостатки

  • Нет бесплатного тарифа

LPgenerator — конструктор лендингов для профессионалов

В LPgenerator есть абсолютно все, чтобы сделать идеальный лендинг. Звучит немного пафосно, но на самом деле так оно и есть.

Сервис ориентирован на профессионалов. Если у вас уже есть опыт и базовые знания вы освоитесь довольно быстро.

Новичку потребуется время на то, чтобы разобраться во всех нюансах создания и продвижения landing page. Но процесс изучения будет максимально комфортным. В LPgenerator предусмотрена отличная система обучения. В университете лидогенерации собраны обучающие материалы, которые помогут разобраться в сложных терминах, функциях и самостоятельно построить всю цепочку продаж от сбора посетителей до завершения сделки.

Бесплатных шаблонов — более 300. Можно выбрать любой, который подходит больше всего. Кроме того, можно создать свой шаблон из различных блоков с нуля. Есть также магазин целевых страниц, где можно выбрать и купить премиум тему.

Все шаблоны выглядят современно и адаптированы под мобильные устройства.

В LPgenerator есть все инструменты, необходимые для интернет маркетолога: управление источниками трафика, подробная аналитика и геостатистика, А/Б-тестирование, построение воронки продаж, собственная CRM.

В результате Вы получите отличный лендинг и все инструменты для работы с трафиком и заявками от клиентов в одном кабинете.

Здесь нет бесплатного тарифа. Новому пользователю доступен 7 дневный бесплатный тестовый период. Потом нужно выбрать один из платных тарифов (в скобках цены при оплате за год): Базовый - 799 руб. в мес. (559 руб. в мес.), Продвинутый - 2375 руб. в мес. (1662 руб. в мес.), Безлимитный - 3999 руб. в мес. (2799 руб. в мес.), Корпоративный - 15730 руб. в мес.(11011 руб. в мес.).

Способы оплаты: Безналичный расчет, Web Money, карты Visa, Maestro и MasterCard, Сбербанк Онлайн, «Мир», «Альфа-Банк», «Яндекс.Деньги», Qiwi Wallet, Tele2, Beeline, «Мегафон», МТС, «Евросеть»

Достоинства

  • Большой выбор шаблонов.
  • Есть возможность создать лендинг с нуля
  • Доступ к HTML и CSS
  • Сплит-тестирование
  • Детальная аналитика и геостатистика
  • Собственная CRM
  • Телефония для обзвона клиентов из админки

Недостатки

  • Цены выше чем в среднем по рынку
  • Короткий бесплатный тестовый период - всего 7 дней
  • Сложный интерфейс, в котором будет трудно сходу разобраться новичку

Ulanding – молодой и перспективный

Ulanding новый конструктор лэндингов от создателей Ucoz и Ukit. Только недавно вышел из beta-тестирования и теперь доступен для регистрации.

Главная отличительная черта ulanding – простота и удобство. Этот конструктор целевых страниц идеально подойдет для новичков.

Шаблонов оформления пока не так много, так как проект только запустили. Надеюсь в будущем библиотеку шаблонов будут пополнять.

Для каждого товара/услуги создается отдельный проект. Проект может содержать от 5 до 10 лендингов. Все лендинги проекта, которые вы добавили в ротацию, показываются по очереди вашей целевой аудитории. После чего вы можете посмотреть статистику и выбрать тот, который показал самую большую конверсию.

К каждой посадочной странице подключаются системы аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика с помощью которых можно детально отслеживать посещаемость, источники трафика и поведение пользователей.

Все заявки можно посмотреть во вкладке “Лиды”. Кроме того, можно интегрировать конструктор с аккаунтом AmoCRM и сразу передавать все заявки в CRM систему.

Помимо этого, можно интегрировать лендинг с другими сервисами:

Полноценного бесплатного тарифа в ulanding нет. Каждому пользователю дается бесплатный пробный период в 7 дней, после которого нужно будет перейти на один из платных тарифов.

Тарифная сетка ulanding. Цены указаны при условии оплаты за год

Всего платных тарифов 3: “Начальный”, “Бизнес”, “Продвинутый”. Они отличаются только количеством проектов и лендингов.

Способы оплаты: Банковская карта (Visa, Mastercard), PayPal

Достоинства

  • Простой и удобный интерфейс
  • Интеграция с CRM
  • Подробная статистика и аналитика

Недостатки

  • Мало шаблонов
  • Мало способов оплаты

LPTrend — хороший генератор одностраничников

Конструктор посадочных страниц LPtrend ориентирован как на новичков, так и на продвинутых пользователей.

В каталоге 62 шаблона на различные темы. Все страницы адаптированы под мобильные.

Еще из достоинств конструктора: аналитика, собственная СRM, А/Б-тестирование.

Можно интегрироваться с различными сервисами повышения конверсии и приема платежей, например: CallbackKILLER, Widget, Единая касса, Glopart и т.д.

Новому клиенту дается 7 дневный бесплатный тестовый период. Полноценного бесплатного тарифа нет. Платных тарифов 3: Стартовый 500 руб. в мес., Базовый 1000 руб. в мес., Премиум 2000 руб. в мес. При оплате на длительные сроки предусмотрены скидки: на 3 мес — 10%, 6 мес — 20%, год — 40%. Таким образом стартовый пакет при оплате за год будет стоить всего 300 руб. в мес., что довольно неплохо.

Способы оплаты: Visa, Mastercard, Связной, Евросеть, Мегафон, МТС, Единый кошелек.

Достоинства

  • Низкие цены
  • Качественные, разнообразные, адаптивные шаблоны
  • Хороший функционал
  • Много обучающих материалов

Недостатки

  • Нет бесплатного тарифа
  • Короткий триал всего 7 дней

Ukit — дешевый и надежный

Ukit — универсальный конструктор на котором можно сделать самые различные типы сайтов: лендинги, визитки, интернет-магазины, контентные сайты. Рассчитан на новичков.

Ukit ориентирован в первую очередь на создание сайтов-визиток для малого и среднего бизнеса. Шаблонов лендингов здесь совсем немного — всего 12.

Отличается простотой интерфейса . Визуальный редактор позволяет двигать различные блоки и редактировать их внешний вид и содержание. Никаких лишних функций, только самое необходимое. Интерфейс можно освоить буквально за 10 мин.

В результате вы получите стильный, современный лендинг пейдж, адаптированный под мобильные устройства.

В одной из прошлых статей я уже рассказывал . В этой статье я показал весь процесс создания сайта именно на примере Ukit .

При регистрации вам предложат выбрать домен 3-го уровня. После того, как сайт будет готов, к нему можно прикрепить домен 2-го уровня. Его можно купить отдельно у любого регистратора, а можно приобрести прямо в личном кабинете Ukit.

После регистрации вы получаете бесплатный тестовый период 15 дней. Дальше нужно выбрать один из платных тарифов. Есть 4 базовых тарифа (в скобках цена при оплате за 2 года): «Премиум» 5$ (3,5$) в мес., «Премиум+» 10$ (7$) в мес., «Магазин» 12$ (8,4$) в мес. и «Про» 15$ (10,5$) в мес.

Способы оплаты: безналичный расчет, Visa, Mastercard или PayPal.

Достоинства

  • Шаблоны выглядят современно и адаптированы под мобильные
  • Можно заказать свой уникальный дизайн
  • Неплохой функционал: SEO оптимизация, подключение «Яндекс.Метрики» и Google Analytics, SSL-сертификаты, почта, домен 2-го уровня.
  • Интеграция с соц.сетями

Руслан Шарапов подготовил для сайт обзор самых популярных конструкторов, позволяющих создавать лендинги. Параметрами для сравнения стали цена и наличие визуального редактора, адаптивной верстки, встроенной статистики, а также интеграции с другими сервисами.

Мода на landing page пришла в рунет вот уже несколько лет назад и до сих пор не сбавляет обороты. Лендинг чаще всего создается под конкретное таргетированное торговое предложение, чтобы не вводить потенциального клиента в ступор выбора. Целью такого ресурса обычно является сбор лидов - контактных данных целевой аудитории. Нацеленность на конкретную аудиторию и удобный сжатый формат подачи информации об услуге или товаре в некоторых случаях может дать прирост конверсии до 10–15%, чего очень сложно добиться, привлекая трафик на основной сайт.

Идея создания одностраничных сайтов для любого вида бизнеса, услуги или продажи товаров так захватила умы маркетологов, что это явление породило целый пласт веб-студий и сервисов, которые оказывают одну-единственную услугу - создание продающей страницы. Запутаться в этом многообразии оказалось очень просто, поэтому мы в нашем рекламном агентстве решили подготовить обзорный материал со списком самых популярных русскоязычных конструкторов посадочных страниц.

Мы нашли 16 действующих конструкторов, предоставляющих возможность создания посадочных страниц без всякого опыта в программировании и верстке. Сервисов было больше, но, судя по всему, многие из них уже не поддерживаются создателями.

Прежде чем перейти к описанию каждого сервиса, позвольте прокомментировать некоторые нюансы сводной таблицы:

  • Стоимость - это тариф с оплатой за один месяц. Если помесячной оплаты не предусмотрено, то это отражено в таблице.
  • Визуальный редактор - в этом пункте мы подразумевали возможность произвольного построения структуры одностраничника. Например, если конструктор не позволяет свободно перемещать блоки и можно только лишь выбрать один из предложенных вариантов, то мы считали, что в таком сервисе нет визуального редактора.
  • Встроенная статистика - наличие какой-либо CRM, позволяющей выстроить конверсионную воронку.
  • Адаптивность верстки - если собранный в конструкторе сайт сносно адаптируется под разные размеры экранов, то адаптивность мы засчитывали.
  • Интеграция с другими сервисами - это возможность интеграции стороннего сервиса нажатием пары кнопок, то есть без необходимости копаться в скриптах.

Wix

Международная облачная платформа, которая позволяет создавать не только лендинги, но и полноценные . Wix попал в обзор, потому что ребята прекрасно ориентируются в трендах и выделили конструктор посадочных страниц в отдельное мини-направление.

У платформы есть бесплатная версия (с рекламой и без привязки собственного домена), но для более или менее комфортного использования придется заплатить не менее 243 рублей за месяц. Тарифная сетка довольно гибкая, к тому же проводятся регулярные распродажи с оплатой года, поэтому всегда есть возможность урвать дешевый вариант.

Всего у Wix 458 шаблонов, из которых только 23 «заточены» под лендинги, - однако практически любой темплейт из общего каталога можно использовать для одностраничника, убрав лишние блоки. Визуальный редактор на HTML5 достаточно гибкий, но к нему надо привыкнуть, со второго-третьего лендинга вы будете прекрасно в нем ориентироваться. У готовых шаблонов есть десктопная и мобильная версия.

Основная фишка платформы - собственный App Market, в котором более 140 приложений, готовых к интеграции с вашим сайтом. Эти приложения закроют все ваши задачи: есть онлайн-консультанты, CRM, платежные опции и так далее.

«Флексби »

Один из самых простых конструкторов в нашем обзоре, но тем он и ценен: в нем вы уж точно не сделаете плохую посадочную страницу. Сервис не дает ошибиться за счет того, что в нем нельзя свободно перемещать блоки и по небрежности случайно разрушить структуру. Выбираете блок из предложенного списка и размещаете его на нужной позиции в вертикальной плоскости.

Очевидно, что в этом же и слабая сторона «Флексби»: если полет вашей фантазии шире, чем у создателей сервиса, то конструктор не подойдет для реализации идей. Только самый что ни на есть стандартный одностраничник, только хардкор. Зато по скорости создания страницы «Флексби» абсолютный фаворит: нам за десять минут удалось создать вполне себе неплохую посадочную страницу, которая приемлемо работает на всех устройствах.

В целом, сервис идеально подходит для проверки гипотез интернет-маркетологов, особенно учитывая двухнедельный бесплатный период использования. Правда цена после его окончания, в сравнении с конкурентами, немного кусается - 750 рублей в месяц.

«Платформа LP »

Сервис с незамысловатым названием «Платформа LP» во многом схож с предыдущим участником списка, но позволяет в большей мере кастомизировать страницу. Лендинги из этого конструктора уже не выглядят сделанными под копирку.

В помощь начинающему пользователю предлагается 26 готовых шаблонов. Есть интеграция с популярными почтовыми рассыльщиками и CRM. Из интересных фишек - A/B-тестирование и встроенная статистика по UTM-меткам.

Кого-то наверняка может отпугнуть аскетичный UI, да и сама посадочная страница сервиса. Ребята, серьезно, сделайте своему сервису не такой грустный лендинг, что ли.

Hello-site

Hello-site сложно назвать полноценным сервисом - это простой конструктор, который на выходе отдает вам исходные файлы для заливки на свой хостинг.

Возможностей минимум, зато все полностью бесплатно. Сомнительная выгода, но вдруг кому-то пригодится.

LPTrend

Конструктор с приятным глазу интерфейсом администрирования, но с ограниченными возможностями в верстке. Предлагается выбрать один из 61 шаблонов без возможности создания страницы с нуля. У каждого шаблона есть заданные разделы, которые можно включать и отключать по желанию. Логика изменения контента внутри разделов нам показалась не слишком очевидной - какое-то безумное множество вкладок вместо привычного визуального редактора.

Интеграций со сторонними сервисами тоже не обнаружено, зато присутствует вкладка «Полезные сервисы», нашпигованная реферальными ссылками на различные инструменты. Из штатных возможностей есть только функционал A/B-тестирования.

LPGenerator

Самый дорогой сервис в нашем обзоре, да и бесплатный период у него совсем условный. За 1960 рублей в месяц вас еще и ограничат в количестве уникальных посетителей. Безлимит стоит уже 3999 рублей в месяц. Однако и возможностей конструктор предоставляет с лихвой. Визуальный редактор позволяет создать полностью кастомную страницу и настроить несколько десятков параметров и элементов. Сервис предлагает 108 бесплатных и более 200 платных шаблонов - последние можно приобрести в специальном магазине посадочных страниц.

Порадовало обилие сервисов для интеграции и детальная аналитика воронки конверсий. Возможность A/B-тестирования реализована на странице с пафосным названием «Центр оптимизации конверсии» - там вы можете настроить вес показов того или иного варианта страницы, а сводная информация по источникам трафика и конверсия представляются в удобной таблице. В целом, LPGenerator - один из самых продвинутых сервисов в своей нише, но его богатые возможности пригодятся далеко не каждому, да и цена, скажем откровенно, многих может отпугнуть.

Q-page.ru («Купаж»)

Сервис встретит вас необходимостью выбора из 114 шаблонов - создать страницу с нуля здесь не дадут. Полноценного визуального редактора вы тоже не найдете. Выбираете элемент страницы и настраиваете один из трех возможных вариантов расположения контента. Можно задавать порядок расположения элементов по вертикали, фон и формы кнопок. На этом возможности кастомизации практически исчерпаны, и это роднит Q-page с «Флексби». Удобно, что поиграться с редактором можно без всякой регистрации: это сильно экономит время и позволяет быстро оценить, нужен ли вам этот сервис.

Интеграцию с другими сервисами обнаружить не удалось, зато адаптивность шаблонов и встроенная аналитика присутствуют.

LPMotor

Конструктор LPMotor встретит вас со всей суровостью - начиная с неприкрытых следов bootstrap в интерфейсе и заканчивая не слишком доброжелательной технической поддержкой. Ах да, триала тоже не предусмотрено: можно поковыряться в админке, создать страницу, но опубликовать ее дадут только после оплаты - как минимум 600 рублей за месяц.

Сервис предлагает 29 шаблонов и не слишком удобный визуальный редактор. Адаптивности не предусмотрено, а для получения хоть какой-либо статистики просят подключить «Яндекс.Метрику». Из интеграции предлагается только amoCRM.

Landingi

Сервис, как и предыдущий, встречает нас не слишком опрятной главной страницей, но первое впечатление становится лучше, когда попадаешь в редактор. Можно начать с нуля или воспользоваться одним из 105 готовых шаблонов. Редактор богат - для неподготовленного человека, возможно, даже слишком - возможностями настройки и неплохо так нагружает браузер.

Встроенная аналитика показывает источники переходов на одностраничник, тип устройств, данные по конверсиям и позволяет проводить A/B-тестирование различных вариантов дизайна. Из дополнительных плюшек можно отметить возможность сбора отдельных версий лендинга под разные типы мобильных устройств. С интеграцией тоже все в порядке: Landingi предлагает подключить 28 различных сервисов CRM и email-рассылки. За доступ к сервису просят от 690 рублей за месяц.

UMI CMS

Возможность создания лендингов есть и у индустрии UMI CMS. Полноценного визуального редактора в системе нет, а возможности редактирования блоков, будем откровенны, удручают. Вроде бы все основные фишки есть, но смотрится это как привет из начала нулевых. UMI предлагает 46 шаблонов для посадочных страниц и, если честно, почти все из них выглядят морально устаревшими.

Штатная CRM присутствует, а статистика доступна при подключении Google Analytics. Адаптивность под мобильные имеется только на определенных вариантах шаблонов. Что касается интеграции, можно отметить разве что возможность создания проекта в SeoPult, не выходя из личного кабинета UMI. Кстати, оплатить подписку за один месяц нельзя - просят сразу 1470 рублей за три месяца, хотя можно выкупить десять лет за 11900 рублей.

Spagece

«Стильно, модно, молодежно» - это про Spagece. Сервис в некотором роде уникальный: ребята сознательно отказались от шаблонов, ратуя за уникальные решения. Довольно удобный визуальный редактор, приятный дизайн админки и множество полезных подсказок на каждом шагу.

В наличии удобная встроенная статистика, аналитика конверсии и адаптивность, а еще отличная техподдержка, отвечают шустро. С техподдержкой нам пришлось столкнуться многократно, что уж точно нельзя отнести к плюсам. Созданный нами сайт самопроизвольно изменял вид - например, регулярно слетали кастомные стили. Багрепортов мы отправили изрядное количество, но с частью проблем техподдержка так и не смогла помочь и даже воспроизвести их - хотя у нас они до сих пор повторяются в разных браузерах и на разных компьютерах.

Месяц использования конструктора стоит 490 рублей (двухнедельный триал прилагается), но за каждый дополнительный чих с вас будут брать деньги сверх этой суммы. Хотите получать SMS о поступивших лидах? Просим пройти к кассе. Задумались о проведении A/B-теста? И снова занимайте очередь. Захотелось интеграции, например, с MailChimp? Вы, пожалуй, уже сами знаете, куда следует идти. Тариф за 490 рублей в месяц подойдет только совсем зеленым новичкам - за вменяемые возможности придется выкладывать уже 1500–1980 рублей ежемесячно.

«Базиум »

«Базиум» не специализируется на лендингах, но в угоду трендам все же добавил и такую функциональность. Нам предлагают три шаблона для страницы захвата (так сервис называет посадочные страницы): коротенький, чуть длиннее и совсем длинный. Такой вот богатый выбор.

Сносного редактора страницы мы, сказать честно, не заметили: дают поменять в основном только тексты и картинки. Встроенной статистики и возможности интеграции сторонних сервисов тоже не обнаружено. Зато платить можно за каждый день в отдельности. Решили устроить себе и бизнесу выходной? Не заносите в сервис 35 рублей - и гуляете весь день на широкую ногу. Пришло время подзаработать и продать пару контейнеров китайских наушников? Будьте добры оплатить 35 рублей - и принимайте лиды хоть целые сутки.

Landix

Кандидат на звание «Мистер скрытность». Во-первых, стандартной формы регистрации на сайте не нашлось - только подача заявки на допуск в систему. Во-вторых, кнопка «Попробовать без регистрации» таки ведет на форму подачи заявки. В-третьих, несмотря на то, что Landix позиционируется как онлайн-конструктор, в личном кабинете все кричит посетителю: «Не используй меня, лучше закажи у нас создание страницы под ключ!».

За минимальный тариф сервис запрашивает скромную цену - 290 рублей в месяц. Правда, судите сами: шаблонов здесь нет, нормального визуального редактора нет, статистики нет, адаптивности и интеграции со сторонними сервисами - тоже. А если вы спустя некоторое время захотели вернуться в сервис, но забыли пароль, как это произошло с нами, то по нажатию на кнопку «Восстановить пароль» вас перебросит на страницу 404. Ну и ладно, Landix, так и быть.

Energy-bm

Конструктор лендингов от одной веб-студии, который, судя по всему, служит скорее для привлечения внимания к основным услугам компании. На старте нам предлагают заказать уникальный дизайн, зарегистрировать домен и подключить онлайн-чат производства этой самой студии.

В конструктор вшито 104 готовых шаблона, присутствует возможность начать с чистого листа. Визуальный редактор не без особенностей, но наловчиться можно, функций в нем хватает.

Триал-периода нет. Можно заверстать страничку, но опубликовать ее дадут только после оплаты - от 200 рублей за месяц. За возможность A/B-тестирования и аналитики рекламных каналов тоже придется заплатить, но единоразово.

Leadkit

Этот сервис запомнился нам прежде всего крайне недружелюбным редактором. Вроде бы куча крутой анимации, но визуально менять можно, по сути, только текст, ссылки и некоторые изображения в рамках выбранного шаблона. Зато можно свободно править все, что душе угодно, в исходном коде - включая CSS и различные скрипты. Интерфейс админки опять «побаловал» нас неприкрытым bootstrap, но в целом у нас получилось не запутаться в ее дебрях.

Пробный период длится всего семь дней, после его окончания придется выкладывать не менее 999 рублей в месяц за использование сервиса. Простейшая статистика присутствует, но вот про интеграцию с другими сервисами совершенно забыли.

LPCloud

LPCloud на первом же экране предлагает нам импортировать уже имеющийся сайт, залить файлы верстки или начать с выбора шаблона, которых у сервиса всего 20. Соглашаемся на шаблонное решение, и система быстро прогоняет нас по туториалу, после чего отпускает в вольное плавание. Редактор богат на функциональность, но среднестатистическому маркетологу покажется излишне сложным. К тому же здесь нет привычной многим возможности перетаскивать блоки движением мышки.

Вообще, возникло ощущение, что создатели сервиса намеренно создали конструктор не для маркетологов, а скорее для ленивых верстальщиков и других технически подкованных людей. Все эти копания в CSS и контейнерах легко испугают неподготовленного клиента. Зато есть возможность расшаривать права доступа другим участникам команды. Есть интеграция со Slack, которой список интеграций и ограничивается.

С адаптивностью и responsive у сервиса все в порядке, статистика и CRM тоже адекватные. Триала нет: можно создать страницу, после чего занести не менее 190 рублей за месяц и жить спокойно. Ну как спокойно: оплату принимают только с привязанной карты, поэтому конструктор будет исправно списывать деньги, даже если вы забудете о своем лендинге.

Мы намеренно не стали брать на себя ответственность за построение какого-то рейтинга, потому что потребности у всех индивидуальны и выделять топ лучших конструкторов было бы бесполезно.

Также мы допускаем, что упустили из виду какой-либо из интересных сервисов. Если вы представитель пропущенного конструктора, то, возможно, ваш маркетинг не на высоте. За две недели подготовки этого материала мы перерыли пару десятков страниц поиска и попали под ретаргетинг и контекст, пожалуй, от всех сервисов, которые сейчас активно продвигаются.

Если вы заметили какую-либо неточность в сводной таблице - пишите в комментариях, поправим.



Рекомендуем почитать

Наверх