Как сделать качественный фотомонтаж в фотошопе. Сделайте фотомонтаж из своих фотографий

Скачать на Телефон 27.06.2019
Скачать на Телефон

Откройте скачанный файл и следуйте инструкциям на экране компьютера, чтобы установить программу на русском языке.

Загрузите фото в программу

Нажмите кнопку Открыть файл и выберите нужную фотографию. Вы также можете добавить файл в программу, перетащив фото из папки в окно Фоторедактора.

Удалите ненужные объекты

Откройте вкладку Удаление объектов . С помощью инструментов Кисть , Волшебная палочка или Лассо выделите красным цветом объект, который хотите удалить. Воспользуйтесь инструментом Ластик , если необходимо подкорректировать выделение. Как только вы выделили объект, нажмите Стереть .

Автоматическое удаление объекта может оставить некоторые артефакты на фото. От них можно легко избавиться с помощью Штампа , замазав неудачные места соседними участками изображения. Чтобы это сделать, выберите Штамп на панели инструментов, затем зажмите клавишу Alt и кликните левой кнопкой мыши по области, которую хотите скопировать. Далее просто замажьте артефакты выбранной частью изображения.

Замените фон на фотографии

С Фоторедактором Movavi вы также легко можете удалить целый фон и поставить любую фотографию вместо него. Для начала откройте вкладку Замена фона . Нанесите несколько зеленых штрихов на объекте переднего плана, который хотите сохранить. Далее выберите красную кисть и аналогично отметьте фон, который хотите удалить. Если нужно стереть выделение, воспользуйтесь инструментом Ластик . После выделения программа автоматически обведет объект пунктирным контуром. Нанесите дополнительные штрихи нужной кистью, если объект был выделен неправильно. Если все выделено верно, нажмите кнопку Следующий шаг .

Чтобы поменять размер сохраненного фрагмента или повернуть его, потяните кнопку с изображением стрелок в нужном направлении, как показано на иллюстрации. Вы также можете «смягчить» границы вырезанного изображения, отрегулировав параметр Размытие краев .

Теперь вы можете окрасить фон в любой цвет или оставить его прозрачным. Чтобы поставить определенную картинку вместо фона, нажмите кнопку Добавить изображение . Выберите изображение из коллекции фонов или нажмите Загрузить , чтобы добавить картинку из папки на компьютере. Нажмите Применить , когда вас устроит итоговый результат. Чтобы отменить все изменения, сделанные в этом шаге, нажмите кнопку Сброс .

Вставьте фрагмент одного изображения в другое

При помощи Фоторедактора Movavi можно вырезать фрагмент из одного изображения и наложить его на другую картинку.

Для начала откройте изображение, фрагмент из которого хотите вырезать. Нажмите Еще на верхней панели инструментов и выберите Вставка картинки из выпадающего списка. На вкладке Вставка картинки используйте инструменты Прямоугольное выделение , Полигональное лассо или Лассо , чтобы выделить фрагмент изображения, который хотите скопировать. Нажмите кнопку Копировать , чтобы скопировать его в буфер обмена. Вы также можете щелкнуть по выделенному фрагменту правой кнопкой мыши и выбрать Копировать или использовать стандартные горячие клавиши.

Теперь откройте изображение, на которое нужно наложить скопированный фрагмент, и нажмите кнопку Вставить (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вставить ). Вы также можете использовать кнопку Вставить изображение . Перетащите добавленный элемент в нужное место при помощи мыши. При необходимости вы также можете изменить размер фрагмента или повернуть его при помощи кнопки с изображением стрелок, как описано в шаге 4. Если вы хотите, чтобы вставленный фрагмент отбрасывал тень, нажмите переключатель Тень , а чтобы добавить к фрагменту цветной контур, воспользуйтесь функцией Обводка . Затем нажмите Применить , чтобы сохранить изменения.

3 голоса

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Не хочется говорить банальности, но знания Photoshop открывают невероятные возможности для тех, кто решился его освоить. Однако, в этой программе, можно делать как очень здоровские штуки, так и полный шлак. Все зависит от стратегии обучения.

Приведу небольшую аналогию. Посмотрите это видео, хотя бы мельком промотайте.

Оно сделано в той же программе, в которой создавался «Дэдпул», «Аватар», да и любой современный фильм. Почему в статье о фотографиях я вдруг вспомнил ? Потому что речь идет о продукции компании Adobe, только в первом случае это Premier Pro, а во втором Photoshop.

В обеих этих программах можно делать крутые проекты, а можно то, что вы сейчас видели. И дело далеко не в возможностях инструментов, которыми мы пользуемся. Полный шлак создается и сейчас. Потому-то я, вот уже не в первый раз, хочу затронуть фотошоп для чайников — пошаговая инструкция для новичков. Я расскажу вам, как научиться пользоваться Photoshop на все 100%. Приступим?

Подготовка и что могут дать вам знания

Зачем вы хотите изучать фотошоп? Ответов может быть много и только один стоит того, чтобы действительно это сделать. Сейчас я говорю про заработок на собственных умениях. Если вы думаете о том, чтобы развлекаться для себя, то вам достаточно открыть https://photoshop-master.ru/lessons , выбрать уровень для начинающих, «Работа с фото» и посмотреть несколько видео, на большее вас не хватит. Да в принципе, оно и не надо.

Тут есть достойные видеоуроки и текстовые мануалы. Выбирайте что именно хотите освоить сегодня и готово. Познавайте.

Но чего вы добьетесь? Развлечете себя новым хобби, но через неделю-две забросите все это куда подальше. Вы научитесь каким-то фишкам, научитесь реализовывать несколько эффектов и все. Ничего своего вы создать не сможете.

Вы упустите очень много. А между тем, вот такая картинка, сделанная в фотошопе под конкретный заказ, стоит в районе 500 — 1 000 рублей при самом худшем раскладе.

Вот такой сайт (это всего лишь его рисунок), обойдется заказчику от 5 000 — 10 000 рублей. Как повезет. Время создания: ну максимум неделя и то если вы большую часть времени ковыряете в носу.

Очень тяжело называть конкретные цены и время, так как многое зависит не только от знаний программы, но и портфолио и умения находить заказы. Например, на этом сайте https://kwork.ru все проекты стоят 500 рублей.

А на www.weblancer.net цены зависят от проекта, щедрости клиента и умения исполнителя договориться.

Я вас заинтересовал? Тогда ваша подготовка почти завершена. Я рекомендую вам каким-то образом сконцентрироваться на окончательной цели: желании зарабатывать. Только благодаря ему вам удастся не бросить все на зачаточном уровне и действительно дойти до финала.

Не знаю как помочь вам конкретнее… попробуйте зарегистрироваться на этих сайтах и просматривайте заказы. Пусть пока вы ничего не умеете, но, возможно, видя цены и то, что хотят от дизайнера заказчики, у вас будет стимул продолжать обучение. Это важно. Поддерживайте себя.

Пора приступать

Для некоторых простых задач даже я нередко использую онлайн версию программы фотошоп: www.pixlr.com . Вы тоже можете познакомиться с программой в онлайне. Она на русском, нужно только в панели language выбрать нужный язык.

Версия сильно урезанная, поэтому тратить на нее больше одного-двух дней не советую, хотя лучше даже сразу скачать фотошоп с официального сайта и не заморачиваться с лишними телодвижениями.

Пользоваться официальной версией программы стало довольно выгодно. Разработчики не сильно заботятся о защите от пиратов и в России фотошоп можно скачать бесплатно на каждом углу.

Естественно, эту программу чаще других начиняются вирусами, так как она невероятно популярна. Сто раз подумайте, прежде чем загружать. Зачем бояться и морочиться с переустановкой системы, когда официальный сайт предоставляет возможность пользоваться своим продуктом всего за 300 рублей в месяц.

При том вам предоставляется возможность не только пользоваться фотошопом, но и лайтрумом. Интересная штука, которую используют профессиональные фотографы. Но об этом говорить пока рано.

Начнем

После того, как все у вас появится программа, я рекомендую скачать курс «100 видео-уроков для повышения мастерства» . Не подумайте, я не сошел с ума. Помню, что вы новички. И тем не менее, первые уроки должны быть для вас интересными. Если сейчас вы начнете узнавать о инструментах, то обучение не вызовет ничего кроме усталости и негативных эмоций. Нужно что-то другое.

Почему именно этот курс? Недавно узнал в одном из курсов повышения мастерства для блоггеров интересную вещь, которой пользуется огромное количество «учителей» в интернете. Автор советовал при создании обучающего видео или статьей умалчивать о каких-либо деталях, тем самым мотивируя читателей оставлять комментарии.

Допустим, «забыть» написать как создать слой, хотя это важная деталь или не рассказать о том что где-то нужно использовать определенное сочетание клавиш. Новичок не поймет как выполнить трюк и спросит внизу статьи. Этот совет вызвал у меня волну негатива. Стало более понятно, почему Рунет такой… нехороший.

Стало очень обидно за начинающих пользователей, которым авторы публикаций вставляют палки в колеса. Но, вернемся к курсу, кроме того, что тут вы найдете полную информацию, так она еще и будет детальной, так как уровень «профессионализма» у тех, кто хочет повысить свое мастерство разный.

Здесь вы без труда научитесь работать как профессионал, посмотрите, как выполняются проекты и научитесь очень крутым приемам.

В «100 уроков» очень четкая структура. Можно найти занятие на такую тему, которая заинтересует именно сейчас. Сегодня , которую хочется обработать, завтра занялись ретушью, на третий день создали открытку.

Не нужно насиловать себя и пошагово делать то, что не хочется. Главное, чтобы обучение приносило вам удовольствие и не ассоциировалось с мучением. Не было издевательством над собственной силой воли.

Этот курс будет очень полезен даже новичкам. Вы многое поймете и мотивируете себя заниматься, но без знаний инструментов вы так и не научитесь создавать что-то свое. А сможете работать только по конкретным схемам.

Детальное изучение и самостоятельная работа

Вместе с этими уроками, я рекомендую вам скачать «Базовый курс» . Из него вы узнаете что такое слои, зачем нужен тот или иной инструмент, что находится во всех панелях программы и так далее. Этот курс, без дополнительных, интересных уроков, быстро вам наскучит. До конца дойдут единицы, слишком уж «академические» знания приходится получать. Как в школе. Но без них вам не обойтись.

Что отличает специалиста от любого другого человека? Каждый сталкивается со сложными задачами, но у профессионала в голове всегда возникает несколько способов для решения любой проблемы. Это происходит только потому, что специалист имеет больше «невыносимо скучных» знаний.

Благодаря этим двум курсам вы сможете достигнуть невероятных высот. Надоели специальные возможности – развлекли себя интересным практическим уроком, чувствуете, что готовы разобраться в основах и быстро начали это делать. Не нужно никуда идти и что-то искать.

Оба курса обойдутся в небольшую сумму, но заплатив деньги, вы захотите пройти все до конца, чтобы вложения окупились. И это произойдет уже после первого проекта, который вы без труда сможете , ссылки на которые я дал вам в начале.

Ну вот и все. Если вам понравилась эта статья – подписывайтесь на рассылку и узнавайте больше о заработке в интернете. Я расскажу вам как продавать собственные услуги и искать лучших клиентов.

Желаю успехов в ваших начинаниях. До новых встреч.

"На основе этого самого простого монтажа постараюсь показать,как я делаю сказочные образы.

Для монтажа нам понадобятся: фото исходник (сказочное фото), фото оригинал (настоящее реальное фото), всякие прибамбасы - кисти волос, ресниц, мерцающие клипарты. Прибамбасы постараюсь найти и выложить для скачивания.


Для того что бы создать монтаж, нужно правильно подобрать фотографии (очень важен наклон головы, а также подходящий данному человеку стиль, характер исходника). В фотошопе открываем две фотографии, которые будем совмещать и подбираем им единый размер: меню Изображение - Размер изображения. Должно совпадать разрешение (например, 200 пикселей на дюйм) и размер в сантиметрах печатного оттиска (тут примерно).


Следующим этапом будет перенос одного изображения в другое. Берем инструмент Прямоугольная область и выделяем тот участок, который будем переносить. Далее нажимаем Ctrl + С (или меню Изображение - Скопировать). Переходим на исходник образа и нажимаем Ctrl + V (или меню Изображение - Вклеить).


Берем инструмент Перемещение и перетаскиваем лицо на лицо сказочного персонажа. Инструментом Стерка немного очищаем лицо от лишних фрагментов.


Далее нам надо, что бы лица совпадали по размеру и расположению. Для этого идем в меню Редактирование - Свободное трансформирование. Появляется выделенная область, зажимаем Shift и хватаем угол трансформируемой области и начинаем двигать в сторону уменьшения (до совпадения размеров), если мышь немного отодвинуть от угла, то она примет форму двойной стрелки - можно поворачивать изображение по кругу. Подгоняем размер и положение лица, нажимаем Enter.


Вот так должно выйти в результате. Далее выбираем инструмент Стерка. Наверху, под панелью меню, располагаются параметры инструмента. Выбираем мягкую кисть, непрозрачность и нажим - по 100 %. Аккуратно, регулируя размер инструмента, окончательно стираем все лишнее, что бы осталось только лицо (без волос, шеи, уха и пр.).
Как видно на фотографии в правой части находятся дополнительные функции - окна (у меня слои, операция и история). Если в шаге у вас что-то не получилось, всегда можно отменить в окне История. Все манипуляции желательно проводить на разных слоях (окно Слои), дублируя их (нажимаете на слое правой клавишей - создать дубликат слоя) или создавая новые (внизу окна на панели, кнопочка Создать новый слой). Данную заготовку с промежуточными слоями можно сохранять (для возможности редактирования) в формате PSD.


Кроме инструмента Стерка, можно воспользоваться для редактирования изображения (т.е. исправлением с возможностью восстановления) такой функцией как Маска слоя. Эта функция доступна в нижней пенели окна Слои (вторая слева - конвертик с кружочком). Только нажимать эту кнопку надо находясь на том слое, который вы будете редактировать. Когда нажимаем эту кнопочку, рядом с нашим слоем появляется окошечко - миниатюрное изображения маски слоя. Для редактирования нажимаем на это окошечко, что бы сделать его активным (если хотим работать с изображением, а не с маской слоя, то нажимаем на изображение). Затем берем кисть, причем помним Черная кисть будет как бы стирать (на самом деле всего лишь прятать), а Белая кисть - возвращать (действие наоборот).


Пользуясь кистью можно менять параметры по своему усмотрению (непрозрачность, нажим, диаметр, вид кисти). Все, что мы делаем отражается в миниатюрном окошечке - закрашивается черным по белому...
эта функция хороша тем, что дает возможность безграничного редактирования на любом этапе работы...
т.о. можно использовать оба инструмента: Стерку или маску слоя. Стерка стирает безвозвратно (но уметь пользоваться ей все равно необходимо), а Маска слоя дает возможность редактирования и возврата в прежнее состояние...пробуйте разные варианты, чем больше тренировок, тем лучше результат...


Затем мы будем подгонять цвет, насыщенность лица под исходную картинку. Для этого (пока все манипуляции проводим со слоем Лицо) идем в меню Изображение - Коррекция. Здесь множество подменюшек для различной корректировки изображения, есть автоматические настройки, они нужны для незначительной автокоррекции уже готовой фотографии, для монтажей приходится делать вручную


Итак, мы начинаем корректировку лица, нам надо максимально по цвету приблизить его к исходнику.
В Коррекции выбираем Цветовой тон/Насыщенность. Появляется окно с тремя шкалами с бегунками. Здесь, я рекомендую, верхнюю шкалу не трогать, очень уж она чувствительная, а цветовой тон мы будем в другом месте редактировать.
Шкала Насыщенность, я здесь двигала бегунок влево, убирая цветовую насыщенность лица. Шкала Яркость - тут смотреть по ходу дела, я сдвигала немного вправо. Когда данный вид коррекции закончен, нажимаем ОК.


Далее выбираем в Коррекции Цветовой баланс. Настройки окна должны быть как у меня на фото. Тут тоже три шкалы, разделенные по цветам: голубой - красный, пурпурный - зеленый, желтый - синий. Двигая ползунки подбираем необходимые цветовые решения для нашего лица. Также Цветовым балансом можно немного подкорректировать исходник (по желанию).


Теперь тоже о не менее важной вещи - "вживлении" лица в исходник. Цвет, насыщенность, размер, поворот мы уже подобрали, но лицо все еще как маска. Берем инструмент Кисть (настройки как у меня - мягкая круглая кисть, непрозрачность и нажим около 22 -25, режим наложения нормальный). Теперь о том как работать кистью: подносите кисть к тому участку, который надо красить и по соседству, зажав кнопку Alt (появляется пипетка для набора образца цвета), щелкните левой кнопкой мыши. Тут у нашей кисточки автоматически появляется нужный нам цвет, им и начинаем аккуратно красить-мазать по границе слоев. не забываем, что любое действие мы може отменить в окне История. Затем на лице необходимо добавить тени (на области около шеи, под волосами и пр.), здесь берем черную кисть и с теми же настройками, что и были рисуем тень, желательно на новом слое, что бы в случае чего их можно было потом убрать.


При ближайшем рассмотрении не должно быть видно, что лицо не родное. Очень внимательно надо отнестись именно к этой части работы, иначе будет выглядеть ненатурально.


Далее я решила добавить (нарисовать) немного волос, дабы лучше скрыть следы монтажа))).
Для этого необходимо загрузить в фотошоп кисти волос (их стандартных наборах нет, скачиваются по отдельности), а также, заодно, кисти ресниц.
После того как вы их скачаете, надо их загрузить в Фотошоп: меню Редактирование - Управление библиотеками - библиотека кисти, Загрузить, ищем путь до кистей, выделяем нужную, загружаем, нажимаем Готово. Кисть появляется в наборе кистей.
Затем ищем нужную (или через панель настройки или через окно кисти - наверху в правом углу).
Создаем новый слой, на нем и будем рисовать кистью волосы. Подбираем размер (кстати, размер кистей и всех инструментов можно регулировать кнопками Х (меньше) и Ъ (больше)). Теперь нам надо подобрать цвет пряди, можно тем путем, который я описала выше или же нажав на панели инструментов на два цветных квадрата, выпадет окно с Палитрой цветов и там пипеткой можно подбирать цвет.


Выбрали цвет, размер, теперь ставим в нужное место и нажимаем левой кнопкой мыши, как бы штампуя. В данном случае непрозрачность и нажим кисти должны быть 100%. И так несколько раз, меняя цвет, размер. Далее если наклон волос не соответствует наклону головы, подгоняем их с помощью Свободной Трансформации (см. выше).


Для наглядности, если оставить только этот слой с волосами, то должно примерно выглядеть так.


Теперь будем рисовать ресницы. Выбираем кисть ресницы (на каждый глаз отдельная кисть, а также отдельно нижние и верхние ресницы). Цвет берем черный, непрозрачность и нажим 100 %. Рисуем кажую ресницу на отдельном слое, что бы потом можно было подогнать к глазу.


Тут ближе показано, куда ставить кисть.


Каждую ресницу подгоняем по размеру к глазу, меняем (если надо) наклон. Все это делаем с помощью инструмента Свободное Трансформирование.


Вот что должно получиться в результате.
Также можно на отдельном слое добавить тени мягкой кистью с непрозрачностью и нажимом от 25 до 30 %. И поместить этот слой нужно под слои с ресницами (в окне слои просто перетащить слой с тенями под слои с ресницами).



Когда основная работа по вживлению лица в основу закончена, то можно немного добавить каких-нибудь украшений или соответствующего клипарта. У меня были блестящие штучки. Вообще тут фантазия может и разгуляться, можно сделать какие-нибудь дополнения кистями, дополнительными картинками и пр.


Теперь немного поколдуем, что бы сделать картинку как на холсте и "светящейся изнутри" и более волшебной...
Для начала создадим новый слой поверх остальных и инструментом Заливка (похож на кувшин) зальем слой бежевым цветом (непрозрачность 100 %, режим нормальный). Далее воспользуемся меню Фильтр. Здесь полно всяких интересных фильтров для создания разнообразных эффектов на фото.
Выбираем подменю Текстура - Текстуризатор.


Появляется окно с Текстуризатором. Слева мы видим нашу картинку и то, что с ней происходит, посередине варианты фильтров в подменю Текстура (дабы далеко не ходить и переходить из одной функции в другую не выходя из окна фильтра), справа параметры.
Я выбрала текстуру - холст, масштаб 107 %, рельеф 4, свет вверх и влево. Тут можно как угодно экспериментировать, на свой вкус. Все выбрали и установили, жмем ОК.


Затем идем в окно Слои и наверху меняем режим наложения с Нормального на Мягкий свет.
Вот так у нас должно получится.




Теперь надо создать новый слой (не забываем периодически сохранять рабочий файл в формате PSD) и сделать следующую манипуляцию под названием - Отпечатать видимые (слои): нажимаем одновременно Shift + Ctrl + Alt + E (англ.). В этом слое сливаются в один все предыдущие слои, при этом сохраняясь пол этим слоем.
Далее воспользуемся Кривыми. Кривые нужны для балансировки цвета/света.


В появившемся окне ставим 2 ползунка по диагонали как на картинке, потом передвигая поочередно, подгоняем нужную цветность/светность....этот шаг можно и не делать, если вас полностью устраивает ранее полученный результат


Хотите стать частью памятника или сделать фотографию где Ваша кошка прыгает с самолета? Вы когда-нибудь хотели, чтоб ваш портрет написал сам Леонардо? Конечно хотели! Вот почему мы создали новую версию "Фотомонтажа", который позволяет вам делать все, что угодно! "Фотомонтаж" позволяет накладывать друг на друга элементы любого изображения по-вашему выбору. Всё что Вам нужно сделать - это только загрузить фоновое изображение, а затем поместить одну или несколько фотографий на нем. После этого с помощью кнопок управления можно откорректировать элементы и фотографии, оставив часть Вашего фото сопоставить в верхней части фонового изображения. Вы можете настроить размер и габариты фона на Вашей фотографии настроить размер, расположение и направление любых слоев на изображении, которые Вы хотите разместить. Удачи!

Как пользоваться фотомонтажом?

1. Открой Fotor и выберите пункт "Фотомонтаж" в разделе Коллаж.
2. Загрузить фоновый снимок или выберите один из наших фоновых узоров или цветов.
3. Добавь одну или несколько фотографий, которые вы хотите сопоставить и перетащите их на фон. (Обратите внимание, что когда вы нажимаете на панель инструментов, должно появиться большое меню с огромным количеством опций, их можно использовать для настройки и коррекции изображения).
4. Во всплывающей панели инструментов используй инструмент "Тёрка", чтобы удалить с фотографии элементы, которые не должны оставаться на фоне.
(ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете настроить "Интенсивность", а также "Размер" в "Тёрка". Если вы сделаете ошибку при использовании, нажмите кнопку "Сброс".)

Наш блог сайт всегда открыт для сотрудничества с новыми авторами статей о фотографии и обработке фото.

Недавно нам написал Павел Николаев (студия ретуши Re-touch ) и предложил статью на тему фотомонтажа. Статья оказалась очень интересной и, безусловно, заслуживает публикации.

Я хочу рассказать о том, как самостоятельно сделать фотомонтаж и заменить фон на фотографии, а также сделать картинку более реалистичной при помощи теней. Работал в программе Photoshop. Последовательность обработки фотографии может быть разной, главное следить за перемещениями слоев.

Итак, приступим.

Фотомонтаж фотографий кухни

Исходная фотография:

Обтравка фотографии и удаление фона

Для начала я создаю в Photoshop дубликат слоя, перетащив основной слой на значок создания нового слоя.

Отключаю или удаляю основной слой и приступаю к обтравке. Я использую инструмент перо или pen tool . Чтобы фотомонтаж был выполнен максимально аккуратно, ставлю точки на сильно увеличенном изображении.

Когда кухня выделена, я иду в Paths и при нажатой клавише Ctrl жму левой кнопкой мыши на изображение.

Теперь захожу обратно в Layers и создаю маску на выделенной картинке. Таким образом я спрячу ненужную область, которую не будет видно из-за маски, и смогу корректировать ее по необходимости. Если у вас исчезла кухня, а не фон, нажмите Shift+Ctrl+I (инверсия выделения в фотошоп).

Прежде чем я продолжу работу по замене фона, необходимо сделать ретушь внешнего вида кухни.

В данном случае это продление кухонной панели за вытяжку и удлинение трубы вытяжки.

Сделать это очень просто.

Пользуюсь всего одним инструментом и парой клавиш. Сначала займусь монтажом фото кухонной панели. Выделяю рамкой необходимую область на свободном от теней участке и нажимаю Ctrl+C и Ctrl+V .

У меня появился новый слой. Он немного маловат для той части, которую мне нужно закрыть. Я размножаю его, пару раз нажав Ctrl+J , прикладываю друг к другу полоски и объединяю в один слой (выделяю все три слоя, а затем нажимаю Ctrl+E ).

Переименовываю в Panel и продолжаю работу. Таким же образом выделяю кусок трубы и подставляю, но не присоединяю к кухне. Коричневая панель будет лежать под слоем с обтравкой кухни, а слой с трубой над кухней (не забывайте переименовывать слои, это упорядочить вашу работу).

Безусловно, слой Panel пока далек от идеального изображения.

При помощи Curves и Hue/Saturation я подгоняю цвет до наиболее похожего к оригиналу. Чтобы Curves и Hue/Saturation воздействовали не на картинку в целом, а только на слой Panel , при создании корректирующих слоев я нажимаю Alt и ставлю галочку напротив надписи Use previous layer to create clipping mask в появляющемся окошке.

Замена фона

Теперь приступаю к следующей части работы по фотомонтажу и создаю красивый фон для фотографии.

Первым делом на новом слое, который всегда будет лежать сверху, создам геометрию пространства. Есть различные варианты провести несколько параллельных и перпендикулярных полос. Я использую мое любимое перо.

Вот что получается в итоге.

Следующий этап работы по замене фона — стены.

У меня был готовый кусок стены для фотомонтажа необходимого мне размера. Я перетащил его на фотографию, с которой работаю и продолжаю облагораживать картинку.

Переименовав слой, включаю трансформацию слоя (нажав Ctrl+T – активирую функцию free transform в фотошопе) и жму правой клавишей мышки на рамку, выбираю distort и тяну мою стену за уголки, пристраивая ее к углам комнаты, границам с потолком и полом. Таким же образом вставляю вторую стену.

Для каждой стены создайте отдельную папку.

Так как будут еще корректирующие слои по работе с каждым элементом коллажа, я не спешу вставлять пол и потолок - сначала разберусь со стенами.

С каждой работаю по отдельности. К слою со стеной я присоединяю корректирующий слой Curves . Слегка поднимаю общую кривую и выбираю в помощники градиент. Чтобы стена не выглядела однотонной и скучной, накладываю еще несколько пятен и градиентов в кривых.

Вторая стена делается точно так же.

Для монтажа фото пола у меня также имеется шаблон. Его не сложно собрать из одного квадратика паркета или ламината простыми действиями - Ctrl+C и Ctrl+V до нужного размера.

Затем готовый пол вставляю в фотографию, используя Free transform и distort .

Здесь я также пользуюсь кривыми и градиентом. Никаких особенных инструментов при этом я не использую. Все легко и просто.

Фотомонтаж потолка сделать проще всего. Мой способ - в Photoshop, на новом слое обрисовываю пером границы со стенами и заливаю светло-серым цветом. Затем делаю в Curves градиент (заливаю угол темным), и потолок почти готов.

Обработка фото – создание плинтуса и теней

А сейчас я перехожу к самой интересной части фотомонтажа в Photoshop - созданию теней и “оживлению” фотографии.

Перед тем как приступить к работе с тенями, я представлю, откуда падает свет на кухню и начинаю рисовать. Разные тени я делал разными способами, которые позволяет обработка фотографий в фотошоп. Но всегда при помощи Curves и маски. Они помогают быстро менять интенсивность и форму тени.

Первая тень у меня будет над кухней в углу. Примерно представив, как она должна выглядеть, рисую на новом слое пару треугольников, заливаю черным, делаю Gaussian blur . Ставлю размытие подходящего размера, выбираю оптимальную интенсивность слоя в Opacity. Если необходимо, то прохожусь по тени кистью с мягкими краями и убираю лишнее.

Делаю новые слои в кривых почти для каждой тени, так как интенсивность может различаться. Таким образом накладываю тени везде, где они необходимы. Не забываю про трубу от вытяжки и многослойные тени для этого непростого участка.

Следом идут отражения на полу. По их насыщенности можно судить о том, насколько глянцевый пол вы “постелили” на фотографии при замене фона. Иногда я поступаю с отражениями так же как и с тенями - на новом слое рисую полосу нужного размера и цвета, а потом в Blur превращаю ее в мягкое, едва заметное облако.

А иногда просто копирую основное изображение, в Free transform переворачиваю его, придаю нужную форму, меняю интенсивность, и реалистичное отражение готово.

Но это еще не все. Последний штрих в фотомонтаже — плинтусы.

Можно нарисовать плинтус самому, а можно найти готовую полоску и растянуть ее до нужного размера.

В моем случае это готовый плинтус. Я лишь придал ему направление во Free transform , сделал маску в Curves и наложил градиент, поскольку каждая деталь картинки должна быть как можно более реалистичной и похожей на то, что каждый день видим вокруг себя.

Обычно мы окружены объемными предметами со множеством теней и отсветов. Чтобы плинтус был реалистичен, я в маске обтравки фотографии простым ластиком с твердым краем и парой движений повторяю рисунок плинтуса. Теперь он имеет форму и похож на настоящий.

Я думаю, что фотомонтаж в Photoshop можно считать успешно законченным на уровне профессиональной студии ретуши.



Рекомендуем почитать

Наверх