Как сделать 3d эффект в фотошопе cs5. й этап: Приступаем к созданию Анаглиф эффекта. й этап: Кадрирование фотографии

Прочие модели 23.02.2019
Прочие модели

Из этого урока вы узнаете, как создать изображение с 3D анаглиф эффектом в фотошоп. Что бы оценить данный эффект в полную силу, вам необходимо приобрести анаглифические очки с красной и голубой линзой. Вы можете найти и приобрести такие очки онлайн за пару $, которые работают на отлично.

Более подробно о данном эффекте можно прочитать в Wikipedia . Для тех кто не в теме, посмотрите на примеры представленные ниже.

Стереофотографии могут быть созданы разными способами. Я покажу вам наиболее простой и быстрой метод создания анаглиф эффекта с использованием только одного изображения.

1-й этап: Подготовка фотографии

http://studioelephant.com.ua/semejnaya-fotosessiya

В качестве исходной фотографии я использовал портрет девушки:

Откройте свою фотографию в фотошопе. Щелкните два раза по слою, чтобы его разблокировать.

Затем назовите слой "Левый" (для этого щелкните два раза по тексту Слой 0)

Перейдите во вкладку Слои -> Создать дубликат слоя или нажмите сочетание клавиш Ctrl + J. Дубликат переименуйте в "Правый".

2-й этап: Приступаем к созданию Анаглиф эффекта

Откройте стиль слоя "Левый" и отключите красный канал. Для этого пройдите Слои -> Стиль слоя -> Параметры наложения или щелкните два раза по слою.

Откройте стиль слоя "Правый", и отключите зеленый и синий канал.

Сместите слой "Правый" немного в сторону, чтобы увидеть эффект анаглиф"а. Для этого зажмите клавишу Shift и нажмите на клавиатуре стрелку в право. Вы можете отрегулировать глубину смещения на свой вкус. Можно не зажимать шифт, а просто два-три раза нажать на стрелочку.

3-й этап: Кадрирование фотографии

Как только закончили со смешением, нужно кадрировать фотографию в области где пересекаются оба слоя. В моем случае я обрезал оба края. Для кадрирования воспользуйтесь инструментом "Рамка".

Итоговый результат

Вот и все! Самое увлекательное в данном приеме, то что вы не знаете как эффект получится до обработки.

Осталось только надеть анаглифические 3D очки, и наслаждаться своим результатом. К стати если вы не в курсе этот эффект широко применяется в видео. Вот один ролик про водопады с анаглиф эффектом. Посмотрите, это очень красиво!

Самое важное, что есть в каждой семье это семейные фотографии. Это те лучшие моменты запечатленные на долгое время, при просмотре которых получаем много хороших эмоций. Чтобы фотографии были по истине красивыми и качественными, мы советуем обращаться к профессионалам. Вам сделают очень качественные фото с красивой композицией.

Нам будет очень приятно посмотреть на ваш результат, не забудьте показать его в комментариях.

В этом уроке вы узнаете как экспериментировать с фигурами и опциями 3D в Adobe Photoshop CC 2014. Мы создадим простой типографический 3D эффект. Урок не займет у вас много времени, однако по результату этого не скажешь. После выполнения урока ваш арсенал техник пополнится еще одним методом, который вы сможете модифицировать и применять для создания других проектов.

Результат

Исходники

  • Шрифт Titillium (Titillium Black).

Шаг 1

Создайте документ размером 1360 x 1240 px и залейте фоновый слой цветом #fcfcfc .

Создайте ваш текст, используя все заглавные буквы и шрифт Titillium . Если вы используете больше одной строки текста, подгоните размер каждой строки и интерлиньяж.

В примере использован размер (Size) шрифта 467 и 360, и интерлиньяж (Leading) - 250.

Кликните правой кнопкой по слою с текстом и выберите Convert to Shape/Преобразовать в кривые . Теперь дублируйте слой с текстом и сделайте его невидимым, нажав на иконку глаза возле слоя.

Возьмите инструмент Ellipse/Эллипс , в панели настроек выберите тип Shape/Фигура, затем кликните по иконке Geometry Options/Геометрические настройки . И настройте параметры как показано ниже.

В панели настрое выберите режим Subtract Front Shape/Вычесть переднюю фигуру. Затем рисуйте поверх букв круги, как показано ниже.

Создайте новый слой и, не меняя инструмента, настройте геометрические параметры как показано ниже. На этот раз выберите режим Combine Shapes/Объединить фигуры. Рисуйте внутри созданных ранее кругов новые, совсем ненамного более мелкие. Чтобы увеличить точность создания фигур, увеличьте масштаб просмотра документа.

Шаг 2

После того как вы закончите, активируйте видимый слой с текстом и в меню выберите 3D > New 3D Extrusion from Selected Path/3D>. Это конвертирует слой в 3D-слой.

Чтобы получить доступ к необходимым настройкам, нам понадобится открыть две палитры: палитру 3D и палитру Properties/Свойства (оба можно открыть через меню Window/Окно).

Палитра 3D содержит все компоненты 3D-композиции, и когда вы кликните по любому из них, в палитре Properties/Свойства вы увидите их настройки. Убеждайтесь что вы выбираете нужный элемент в палитре 3D, прежде чем изменить его настройки в палитре Properties/Свойства.

В палитре 3D выберите 3D Mesh/ 3D сетка, затем в палитре Properties/Свойства измените его параметр Extrusion Depth/Глубина экструзии на 250.

Кликните по иконке Cap/Капитель в палитре Properties/Свойства, и настройте этот параметр как показано ниже.

Шаг 3

Выделите все материалы 3D Mesh/ 3D, затем кликните по иконке Diffuse/Диффузия в палитре Properties/Свойства и выберите Remove Texture/Удалить текстуру .

Измените остальные параметры как показано ниже. Цвета, использованные в формате RGB:

Diffuse/Диффузия : 231,231,231
Specular/Блик : 51,51,51
Illumination/Свечение : 0,0,0
Ambient/Освещение : 0,0,0

Создайте две копии 3D-слоя, который только что изменили.

Шаг 4

Выберите слой Ellipse 1 (тот, в котором мелкие круги), в меню выберите 3D > New 3D Extrusion from Selected Path/3D>Новая 3D-экструзия из выделенного контура ... Смените для Сетки (Mesh) Extrusion Depth/Глубину экструзии на 1375.

Настройте параметры Cap/Капители как показано ниже.

Выделите все материалы (Material), удалите текстуру при помощи иконки Diffuse/Диффузии , затем укажите параметры, как показано ниже. Цвета:

Diffuse/Диффузия : 235,134,157 (но вы можете выбрать другой цвет)
Specular/Блик : 211,211,211
Illumination/Свечение : 0,0,0
Ambient/Освещение : 0,0,0

Низкий уровень Opacity/Непрозрачности может привести к длительному процессу рендеринга. Так что если вы хотите, чтобы рендер прошел быстро, оставьте непрозрачность на 100%.

Шаг 5

Сделайте видимым оригинальный слой с текстом. В меню выберите 3D > New 3D Extrusion from Selected Path /3D>Новая 3D-экструзия из выделенного контура . Смените глубину экструзии на 20.

Настройте параметры Cap/Капители как показано ниже.

Примените такой же материал, что был использован для кругов.

Шаг 6

Поместите оригинальный слой с текстом поверх остальных слоев, затем выделите все 3D-слои, которые у вас есть.

В меню выберите 3D > Merge 3D Layers/3D>Объединить 3D-слои .

Возьмите инструмент Move/Перемещение и обратите внимание на панель настроек. Вы увидите целый набор 3D-режимов для этого инструмента. Когда вы выбираете один из них, вы можете перемещать и изменять тот элемент, что выбран в палитре 3D.

Кликните вкладку Current View/Текущий вид в палитре 3D, чтобы изменить угол камеры.

Затем выделите все вкладки 3D mesh/3D сетки в палитре 3D, кликните по иконке Coordinates/Координаты в палитре Properties/Свойства, и смените X Rotation Angle/Угол поворота по оси X на 90. После этого в меню выберите 3D > Move Object to Ground Plane/ 3D > Переместить объект на плоскость_основания, чтобы убедиться что он не висит в воздухе.

Кликните по вкладке Current View/Текущий вид в палитре 3D и выберите Front/Спереди в меню View/Вид .

Если нужно, увеличьте масштаб просмотра, возьмите инструмент Move/Перемещение, и начните перемещать 3D сетки по вертикали так, как вам нравится. Кликните по сетке в 3D-композиции (или выберите ее имя в панели 3D) и используйте 3D Axis/3D-оси , чтобы внести изменения.

Стрелки на концах оси перемещают сетку, часть под ними используется для вращения, а кубики используются для масштабирования. Куб в центре используется для масштабирования объекта равномерно. Все, что вам нужно сделать, это кликнуть и потянуть нужную часть.

Возможно вам понадобится переключиться на вид Top/Сверху , чтобы проверить расположение ваших сеток.

Кликните вкладку Default Camera/Камера по умолчанию в палитре 3D когда закончите. Затем кликните вкладку Infinite Light 1/Бесконечный свет 1 и смените значение параметра Shadow Softness/Мягкость тени на 30%.

Инструментом Move/Перемещение выставите желаемый угол камеры и в меню выберите 3D > Render/ 3D > Рендер .

Рендеринг займет какое-то время, особенно, если вы используете прозрачные материалы. Но вы можете в любой момент остановить процесс, нажав Esc .

Когда рендеринг готов, кликните по иконке Add new fill or adjustment layer/Новый корректирующий слой или слой-заливка в палитре Layers/Слои и выберите корректирующий слой Brightness/Contrast / Яркость/Контрастность , затем измените значение параметра Contrast/Контраст на 15.

Вот и все!

Результат

Перевод — Дежурка

Шаг 1. Мы будем использовать фоновое изображение в качестве основы размера для этой композиции. Откройте фоновое изображение и убедитесь, что его разрешение (resolution ) установлено на 300px/inch.

При активном слое «Фон» (Background) нажмите сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать слой и изменить Режим смешивания (Blend Mode ) копии на Умножение (Multiply ).

Прим. переводчика: Параметр Режим смешивания ( Blend Mode ) слоя расположен в верхней части палитры слоев слева от параметра Непрозрачность ( Opacity ).

Шаг 2. Теперь откройте изображение с нашей девушкой - жертвой моды. Чтобы сохранить отдельный оригинал изображения и избежать повторного вырезания в случае ошибок, которые мы можем совершить в будущем, сохраним нашу жертву моды отдельным документом.

С помощью инструмента Перо (Pen ) создайте контур по внешнему краю девушки, включая куб, на котором она сидит. После того, как вы обведете края, создайте еще несколько контуров между ее лицом и серьгами, рукой и ногой, а также между обеими ногами. Как только все контуры будут нарисованы, кликните в любом месте правой кнопкой мыши и выберите Создать выделение (Make Selection ). Нажмите сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать выделение на новый слой.

Прим. переводчика: Убедитесь, что выделение образовалось именно вокруг девушки, а не вокруг фона. Если у вас «бегающая дорожка» образуется по периметру документа, то у вас выделен фон. В этом случае вам надо воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl + Shift + I или меню Выделение - Инвертировать ( Select - Invert ), чтобы инвертировать выделение, выделив тем самым девушку. Только тогда копируйте ее на новый слой.

Шаг 3. Переместите вырезанную жертву моды в нашу основную композицию. Измените название слоя на «Жертва моды» и поместите ее по левому краю, как показано на изображении ниже.

Нажмите сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы копировать слой «Жертва моды», измените Режим смешивания (Blend Mode ) копии на Умножение (Multiply ) и уменьшите Заливку (Fill ) до 50%.

Шаг 4. Создайте новый слой под слоем «Жертва моды» и назовите его «Тень модели». При выделенном слое «Тень модели» зажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя «Жертва моды» для создания выделения. Залейте выделение черным. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+D, чтобы удалить выделение. Теперь нам нужно сместить черную тень модели, перейдя в меню Редактирование - Трансформация - Искажение (Edit> Transform>Distort).
Расположите два верхних маркера, как на рисунке ниже.

Примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur ) радиусом 40px, перейдя в меню Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur).

Затем примените маску слоя (layer mask ). В качестве основного цвета установите черный цвет, а затем выберите инструмент Градиент (Gradient ) и проведите линейным (linear ) градиентом по маске слоя от головы на тени до модели.

Шаг 5. Выберите копию фонового слоя и создайте над ним корректирующий слой (adjustment layer) Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).
В окне отметьте параметр Тонирование (Colorize), установите Цветовой тон (Hue ) на 0, а Насыщенность (Saturation ) на 48 и Яркость (Lightness) на 10.

Шаг 6. Создайте группу (group ) над корректирующим слоем (adjustment layer ) Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и назовите его «Правая граница»(right border). В этой группе нарисуйте продолговатый прямоугольник или длинную полоску с помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle ), начинающийся с верхней части изображения, заканчивающийся в нижней. При активном новом слой-фигуре, нажмите сочетание клавиш Ctrl+J 5 раз, чтобы дублировать слой. Расположите их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь, начиная с первой фигуры, измените цвет у каждого прямоугольника, подбирая цвета к шортам нашей жертвы моды.

Прим. переводчика: убедитесь, что инструмент Прямоугольник (Rectangle ) установлен у вас в режиме слой-заливка (fill layer ).

Создайте новый слой в группе «Правая граница» (right border) под другими слой-фигурами и назовите его «градиент правой границы» (right_border_gradient). В качестве основного цвета установите черный, выберите инструмент Градиент (Gradient ) и проведите линейный градиент (linear gradient ) от правой границы до обуви модели.

Под слоем «градиент правой границы» (right_border_gradient) создайте пару текстовых слоев, чтобы написать свое сообщение. В данном случае я создал два. Первое гласит: «"Coming Soon!", используется шрифт Blackoak Std, а второе гласит - "to an over-sized city near you", используется шрифт Copperplate Gothic Bold, размер шрифта 30pt. Разверните каждый из них против часовой стрелки, перейдя в меню Редактирование - Трансформация - Развернуть на 90 градусов против часовой стрелки (Edit>Transform>Rotate 90 degrees CCW). Теперь изменим цвет каждого текстового слоя на цвет, подходящий по цветовой гамме к шортам жертвы моды.

Шаг 7. Затем откройте оба векторных набора в Illustrator. Начнем с брызг "splatters", скопируйте и вставьте несколько из них, или их все из Illustrator’а в Photoshop над группой «правая граница»(right_border) в качестве Смарт-объектов (Smart - Object ). Я оставил векторные объекты с их стандартными цветами, поскольку они хорошо сочетаются с нашей работой, но вы свободно можете их изменить, если захотите. Расположите их вокруг головы модели: сзади, справа и слева. Я разместил свои брызги на четырех отдельных слоях, таким образом, я могу контролировать положение каждого из них.

Как только вы скопируете и вставите все векторные брызги, какие захотите, повторите этот же процесс с цветочным векторным набором, расположив их вокруг модели. Снова изменяйте цвет любого векторного объекта по своему усмотрению.
Создайте новую группу над группой «правая граница» (right_border) и назовите ее «векторное искусство» (vector art). Переместите в нее все векторные изображения.

Шаг 8. Так-так, я знаю, о чем вы думаете… Когда же мы будем делать 3D? И знаете что? Момент настал! Пришло время воплотить ваши задумки в реальность, так что возьмите свои 3D очки и положите их рядом с собой.
Для начала отключите видимость группы «правая граница» (right_border).
Теперь нам необходимо сохранить изображение, как два отдельных.jpeg/.png изображения. Для начала сохраните изображение с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+S или Файл - Сохранить как (File>Save As). Сохраните его где-нибудь, где вам потом его будет легко найти, поскольку мы его скоро будем использовать. Назовите его как «жертва_моды_слева» (fashion_victim_left).

Затем выделите слои «жертва моды» и «жертва моды копия», выделив один, а затем при нажатой клавише Shift другой. Нажмите клавишу V, чтобы активировать инструмент Перемещение (Move ). Зажмите клавишу Shift и нажмите клавишу со стрелкой влево дважды. Теперь, как и ранее, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+S или перейдите к меню Файл - Сохранить как (File>Save As), чтобы сохранить изображение. На этот раз назовите изображение «жертва_моды_справа» (fashion_victim_right).

Шаг 9. Откройте оба изображения «жертва_моды_слева» (fashion_victim_left) и изображение «жертва_моды_справа» (fashion_victim_right). В документе с изображением «жертва_моды_справа» (fashion_victim_right) разблокируйте слой «Фон» (Background) и дайте ему название «справа» (right). Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+S и сохраните его c расширением.psd под именем «жертва_моды_анаглиф» (fashion_victim_anaglyph).

Поместите изображение «жертва_моды_слева» (fashion_victim_left) в документ «жертва_моды_анаглиф» (fashion_victim_anaglyph).psd и дайте этому слою название «слева» (left).

Выделите слой «слева» (left), понизьте его непрозрачность (opacity ) до 50%, и вы заметите, что изображение девушки начнет немного выходить из фокуса. Используя клавиши стрелок, расположите слой «слева» (left) так, чтобы изображение снова стало чистым. Установите непрозрачность (opacity ) слоя «слева» (left) снова на 100%.

Шаг 10. Выключите видимость слоя «слева» (left). Сделайте активным слой «справа»(right) и нажмите сочетание клавиш Ctrl+L или перейдите к меню Изображение - Коррекция - Уровни (Image > Adjustments > Levels) , чтобы скорректировать уровни для слоя.

Выберите Красный (Red ) канал из выпадающего меню и измените значение 225 у внешних (output ) уровней на 0.

Это действие удалит красный из слоя, оставив сине-зеленое изображение.

Шаг 11. Верните видимость слоя «слева» (left). При активном слое «слева» повторите процесс, описанный в шаге 10, но на этот раз для синего (blue ) и зеленого (green ) каналов.

Теперь слой «слева» (left) должен отображаться у вас без зеленого и синего, как вы видите ниже.

Измените режим смешивания слоя «слева»(left) на Осветление (Screen ).

Оденьте свои 3D очки. Нажмите клавишу V, чтобы активировать инструмент Перемещение (Move ) и с помощью клавиш со стрелками перемещайте слой «слева» (left) до тех пор, пока жертва моды не «вылезет» из фона. Моя корректировка была следующей: удерживая клавишу Shift, я нажал правую стрелку на клавиатуре четыре раза и один раз стрелку вниз.

Шаг 12. В зависимости от положения вашего слоя, вам нужно убрать участок на изображении, который не покрывается нашим эффектом, посмотрите на пример ниже.

Прим. переводчика: Когда мы сдвигали влево слой «слева» (left ), он открыл нам видимую часть слоя «справа» (right ), именно эта часть теперь является лишней в нашем изображении. Чтобы все было идеально, его нужно обрезать, что и предлагает автор.

Нажмите клавишу С, чтобы вызвать инструмент Кадрирование (Crop ) для обрезания ненужного участка.

Создайте новую группу и назовите ее «Анаглиф» (anaglyph). Поместите в нее оба слоя «слева» (left) и «справа» (right).

Шаг 13. Вернитесь к основной композиции, отключите видимость для всех групп и слоев, кроме группы «правая граница» (right border). Поместите в этот основной документ группу «Анаглиф» (anaglyph), чтобы она располагалась ниже группы «правая граница» (right border).

Изображение не полностью перекрывает холст. Поскольку это довольно небольшие участки, увеличим его по размеру холста. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T, чтобы вызвать инструмент Трансформация (Transform ) и увеличьте масштаб изображения.

Часто стереоскопический эффект создается при помощи необычных уловок фотографа, но сегодня мы добьемся его, отредактировав уже готовую фотографию. В первой части статьи рассказано о том, как сделать простую 3D фотографию, с этим справится даже новичок. Вторая часть для более профессиональных пользователей, она подскажет, как сделать картинку более живой.

Часть первая. Для новичков: простой 3D эффект

Существует специальная методика изготовления 3D изображений - анаглиф, которая обычно заключается в том, чтобы снять предмет с разных точек и потом объединить изображения. Но сегодня мы достигнем того же самого эффекта, используя цветовые каналы фотографии. Откройте подходящее фото, приступим.

Использовать можно любое изображение, но вам обязательно нужно перейти в режим RGB Color. Если вы находитесь в режиме Grayscale, Indexed Color или CMYK, то нужно перейти в RGB (Photoshop: Image > Mode > RGB Color).

Примечание: Этот метод подходит для тех редакторов изображений, которые позволяют возиться с цветовыми каналами, например, Photoshop или GIMP. Photoshop Elements и Paint.NET не позволяют применять данный метод редактирования фото.

Для начала сделайте несколько копий фотографии (левый скриншот). Самый простой способ сделать это - кликнуть правой клавишей на «Background Layer» и нажать «Duplicate Layer». Сделав 2 копии, выберите верхнюю и перейдите на панель каналов. Увидеть её можно, нажав Window > Channels. В панели каналов выберите Red channel, как это показано на правом скриншоте.

Нажмите Ctrl+A (и в Photoshop, и в GIMP), чтобы выделить весь холст полностью. Фото должно получиться в серых тонах, если ваше фото выглядит, как на рисунке, значит вы движетесь в верном направлении.

Нажмите V, чтобы выбрать Move Tool (в GIMP нажмите М), и переместите слой красного канала влево, как показано на рисунке.

Передвигая слой канала, убедитесь, что фон черный, как показано слева. Установить цвет фона можно, кликнув на переключатель в панели инструментов.

У GIMP похожие инструменты в Toolbox, почти как в Photoshop.

В Photoshop CS5 сочетание клавиш Ctrl+2 вернет вас в режим RGB. В других версиях просто вернитесь к панели слоёв и выберите новый активный слой. На этом можно остановиться, так как вы уже получили достойное 3D изображение, но можно ещё немного поработать и добавить ему глубины.

Часть вторая. Добавьте глубины вашей фотографии

На этом этапе у вас должно быть несколько копий вашего оригинального фото, вернемся к верхнему слою, в котором мы создали 3D эффект.

Создайте маску, как показано на скриншоте справа, выбрав слой и кликнув на кнопку вверху панели слоёв. В GIMP кликните правой клавишей по слою и выберите «Add Layer Mask» и «White for Full Opacity».

Используйте soft brush для маскировки некоторых областей в верхнем слое. Цель - вернуть часть фона к исходному виду.

Вот фото до и после. В слое с 3D эффектом фон из слоя без 3D эффекта.

На картинке вы можете увидеть, как выглядит маска.

Теперь переходим к самому нижнему слою и отредактируем его. Выберем для этого слоя красный канал.

А теперь совершим похожие действия. Выделим весь холст (Ctrl+A), но применим немного другой эффект к фону.

Клавишами Ctrl+T выберем функцию «Free Transform». И свободно изменим слой красного канала. Можно искажать, увеличивать, вращать, в общем, нужно сделать так, чтобы передний план и фон отличались друг от друга.

В GIMP этот инструмент называется «Scale Tool», горячие клавиши: Shift + T.

Вот и всё! Фотография готова. Надевайте 3D очки и наслаждайтесь результатом! А если у вас их нет, то смотрите видео на Youtube о том, как сделать 3D очки самостоятельно.

И снова здравствуйте. Сегодня я хочу рассмотреть с Вами интересный и до воли таки популярный сейчас эффект 3D, который придает фотографии динамики. А, впрочем дальше сами все увидите. Уверен, люди, которые любят необычные виды обработки, оценят.

Ну что, готовы? Открываем фотошоп, и берем какую-то картинку. Я, к примеру, взял ч/б фотографию девушки. И Вам советую брать ч/б, так как на , этот эффект выглядит максимально интересно.

Не будем тянуть, и сразу приступим. Урок легкий, даже очень, поэтому займет он у Вас от силы 5 минут.


Шаг 1. Открыли мы картинку, теперь делаем копию нашего фона с помощью Ctrl+J . И для удобства, советую, переименовать на “Красный” (два раза левой кнопкой мышки по названию ). А также фон, скрываем. В итоге должно получиться вот так:

Шаг 2. Переходим в редактирование слоя “Красный”. Это можно сделать двумя путями:

  1. Два раза левой кнопкой мышки по слою (не по названию, а слою!).
  2. Или же вот так – .

И оставляем галочку только на “R” (Red).

Шаг 3. Опять же, создаем копию и даем название “Голубой” и скрываем слой “Красный”. Заходим в настройки и оставляем только “G” (Green) и “B” (Blue).

А также делаем видимым два слоя “Голубой ” и “Красный”.

Шаг 4. И теперь финал и самое интересное. Зажимаем Ctrl и кликаем левой кнопкой мышки по миниатюре слоя и теперь воспользуемся инструментом “Перемещение”.

И стрелками сдвигаем слой вправо . Не намного, чтобы примерно в итоге получить конечный результат (смотрите ниже). Здесь уже по Вашему вкусу.

То же самое делаем со слоем “Голубой” , только сдвигаем влево .


И делаем видимым изначальный фон. Это нужно для того, чтобы избавить от цветных краев.



Рекомендуем почитать

Наверх