Как работает антирадар- принципы и особенности. Активный антирадар – что это такое и как работает

Для Андроид 25.08.2019
Для Андроид

Как радар измеряет скорость?

Cмотря какой радар. Подавляющее большинство применяемых у нас радаров работают на эффекте Доплера: они излучают электромагнитный сигнал и ловят его отражение от автомобиля. Если машина движется, то частоты излученного и отраженного сигналов не совпадают. По их разнице радар вычисляет скорость автомобиля. А вот лазерные радары - это фактически дальномеры. Они несколько раз подряд измеряют дальность до объекта, которая при его движении изменяется, а потом высчитывают производную от дальности по времени. Так и получается скорость.

Радар-детектор и антирадар - в чем разница?

Различие принципиально, хотя в обиходе часто используют оба термина без разбора. Антирадар - это активный генератор помехи, нарушающий работу измерительного средства; его использование повсеместно запрещено. Радар-детектор - это, по сути, пассивный радиоприемник, настроенный на нужные частоты (впрочем, в ряде стран и он вне закона). Однако, как это часто бывает, безграмотный термин «антирадар» используется куда чаще. На эту тему мы рассуждали .

Какие радар-детекторы лучше: прямого усиления или супергетеродины?

Напоминаем: приемник прямого усиления усиливает непосредственно полученный сигнал, а супергетеродин работает только с одной частотой, получаемой из смешения входного сигнала и собственного генератора - гетеродина. Пожалуй, лучше все-таки «суперы» - на их стороне совокупность высокой чувствительности и помехозащищенности в условиях промышленных помех мегаполисов.

Что скрывается за опцией VG-2, упоминаемой в описаниях радар-детекторов?

Это опция, защищающая радар-детектор от обнаружения в тех странах, где они законодательно запрещены. Их собственное излучение может улавливаться чувствительными приборами на расстоянии в несколько сотен метров. При обнаружении сигнала такого прибора радар-детектор отключает свой гетеродин (высокочастотный генератор); работать «по специальности» при этом он, естественно, перестает. Устройство полностью включается только после пропадания сигнала в VG-2 диапазоне. В России подобной проблемы сегодня попросту нет.

На каких частотах работают дорожные радары?

В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же - лазерный (700–1000 нм). В России используют в основном только Х-, К- и La-диапазоны. В Х-диапазоне работают устаревшие радары («Сокол», «Беркут» и т.п.), а в К-диапазоне - практически все современные. Прочие диапазоны, часто упоминаемые в описаниях радар-детекторов (Ка, Кu, POP, RDR и т.д.), на наших дорогах пока что не применяются. Ка-диапазон используют, в частности, американские радары, а Кu - европейские.

Какова реальная дальность работы радаров?

Она зависит от рельефа дороги, погодных условий, точности наведения и т.п. Максимальная дальность при благоприятных условиях превышает 1 км, ГОСТ определяет дальность радара не менее чем в 300 м. Это гарантированный минимум. Понятно, что в реальных условиях измерения могут проводиться как на большем расстоянии, так и на меньшем. Конструктивно радар устроен так, что либо выдает достоверное значение измеряемой скорости, либо не выдает никакого.

Зачем понадобились лазерные радары? Разве «обычные» не справляются?

Луч лазера позволяет осуществить «захват» конкретного автомобиля в потоке любой плотности, в то время как доплеровский работает более широким пучком сигнала и потому должен определить более быструю цель, чтобы четко идентифицировать нарушителя.

Как устроены «Стрелки»? Почему продаваемые радар-детекторы долгое время их не брали?

Система «Стрелка» анализирует как радарные, так и видеоданные. Радар определяет дальность и скорость, а компьютер по видеоизображению устанавливает полосу, по которой едет нарушитель. Все это происходит на расстоянии в пару сотен метров. Когда нарушитель подъезжает под камеру, его фотографируют с близкого расстояния, чтобы зафиксировать номер, хотя факт нарушения был установлен еще за 200 м. Т.е. измеряет система в один момент времени и далеко, а фотографирует - в другой момент и близко. При этом радар - не доплеровский, а импульсный. По времени задержки посланного импульса определяют расстояние до объекта, а после нескольких замеров высчитывают производную от дальности по времени и получают скорость. В этом радаре длительность импульса - около 30 наносекунд, а пауза между импульсами в несколько больше. Излучаемая им средняя мощность очень мала, а потому широко распространенные радар-детекторы одно время ее «не видели». Однако никакой технической сложности создание такого прибора не представляло, а потому вскоре все радар-детекторы стали обнаруживать «Стрелку» без проблем.

Отчего возникают ложные срабатывания радар-детекторов и как с ними бороться?

Причин подобных срабатываний очень много - автоматические двери в супермаркетах, микроволновые датчики различных охранных систем, промышленные помехи и даже радар-детекторы встречного транспорта! Автоматика современных радар-детекторов неспособна на 100% отличать их от «правильных» сигналов - в лучшем случае отдельные модели предлагают интеллектуальный режим, который несколько повышает помехозащищенность ценой определенного снижения чувствительности. Но опытный водитель на слух справляется с этой задачей лучше…

Зачем в лазерном радар-детекторе нужен круговой обзор?

Если в микроволновых диапазонах радар-детекторы принимают сигнал со всех сторон (хотя и по-разному), то луч лазера распространяется только в одном направлении. Поэтому для приема таких лучей, стреляющих с разных сторон, приходится снабжать радар-детекторы дополнительными датчиками. В любом случае эффективность приема «заднего» луча будет гораздо ниже, поскольку почти наверняка ему помешают элементы кузова автомобиля.

Может ли радар-детектор принимать сигнал сквозь препятствия?

Электромагнитные волны микроволнового диапазона не умеют огибать препятствия, хотя и могут отражаться от зданий и других автомобилей. Поэтому те же щетки стеклоочистителей, а также металлизированные тонировочные пленки могут серьезно ухудшить работу радар-детекторов.

Имеют ли радары погрешность?

Да, конечно. Подробнее об этом сказано .

Зачем сегодня нужны модели радар-детекторов без GPS ?

Их почти не осталось. Из плюсов можно назвать меньшую цену и, как правило, простое управление. Кроме того, в ряде регионов измерители скорости встречаются относительно редко, а потому радар-детектор нужен «на всякий случай», а не как предмет первой необходимости. А коли так, то вполне подойдет и модель без особых наворотов.

Могут ли радар-детекторы соседних автомобилей - встречных и попутных - влиять на нормальную работу моего радар-детектора?

Могут, если встречный радар-детектор сделан по схеме супергетеродина, то есть включает в себя маломощный генератор. Излучение такого прибора ваш радар-детектор вполне сможет уловить. Особенно это заметно в тех случаях, когда ваш прибор построен по схеме приемника прямого усиления - безо всяких генераторов.

Является ли безрадарный комплекс (типа «Автодория» и пр.) шагом вперед по сравнению с привычной СВЧ-техникой?

В технике шагов вперед почти не бывает - в основном по спирали. Сотню лет назад поперек дороги клали два шланга с водой на расстоянии в несколько десятков метров, а полицейский с секундомером замерял интервал времени между «фонтанчиками», когда через шланги проезжал автомобиль. Следующая версия подразумевала два фотоаппарата на расстоянии 1 км и кучу операторов, на глаз определяющих номера «гонщиков». А в наши дни появилась «Автодория»: видеокамеры фиксируют транспортное средство во время въезда и выезда на мерный участок автодороги. Высчитав время проезда, система выдает скорость, с которой автомобиль преодолел это расстояние. Сама по себе система не нова: аналогичные системы много лет применяются в ряде европейских стран. Она может применяться на участках автодорог от 500 м до 10 км.

Спасают ли от комплексов фотовидеофиксации номера, «заклеенные» специальной пленкой? Смартфоны в этих случаях ничего не видят…

Вкратце отметим, что в серьезных измерительных комплексах используют так называемые камеры машинного зрения, а не бытовые «телефонные» игрушки. Они фиксируют даже минимальный перепад между фоном и заклеенной цифрой. А последние разработки позволяют справляться и с более сложными задачами, как то считывание полностью загрязненных номеров. Однако раскрывать технические особенности таких устройств мы не будем, чтобы не провоцировать очередную «гонку вооружений» между блюстителями закона и его нарушителями.

Для лихачей, которые чувствуют себя на дороге не уютно из-за того, что им приходится ограничивать скорость движения, радар-детектор «спасение». Именно о нем, родимом, и будет рассказано ниже.

И правда, чего еще желать лучшего, как не установить эту «палочку-выручалочку» против ГИБДД и «втопить» газ на полную по загородной трассе. Но такие надежды на безнаказанность часто для любителей погонять заканчиваются, если не лишением водительских прав, то штрафом это точно.

Брендовый детектор порой упрямо молчит даже тогда, когда авто оказался под «прицелом» полицейского радара. Некоторые после этого стараются сдать обратно продавцу этот «халтурный» приборчик: «втюхали», мол, подделку. Но после установки другого радар-детектора, прежняя ситуация как под копирку повторяется и выясняется, что дело здесь совсем не в устройстве.

В странах Европы на трассах стоят стационарные системы фиксации скоростного режима. Такие приборы источают СВЧ-излучения опасное для человеческого здоровья. Чтобы как то защитить автомобилистов от вредных лучей, некоторые автомобильные концерны производят ветровые стекла для машин по «свинцовой» технологии. Именно такие ветровые стекла и «ослепляют» радар-детекторы.

Такие автостекла в некоторых местах содержат едва заметные воздушные пузырьки. Оптические свойства автостеклам придают входящие в его состав металлы и их соли. В процессе их отливки остаются мелкие пузырьки воздуха, которые и указывают на присутствие добавок. Именно по пузырькам и можно определить, что антирадар в авто с такими стеклами работать не будет.

Но работе радар-детекторов могут препятствовать и тонированные металлическим слоем стекла. Визуально их отличить просто, так как они имеют зеркальное отражение желтого оттенка.

Какой радар-детектор лучше и чем надо руководствоваться при его приобретении?

Сегодня наличием в авто антирадара сложно кого-то удивить. Многие автомобилисты перед его приобретением интересуются:

Какие функции выполняет радар-детектор. Антирадар - прибор пассивный. Его задача своевременно оповещать автомобилиста о наличии на пути движения транспортного средства поста ДПС с радаром.

Это устройство сканирует частоты полицейских радаров и при их обнаружении подавляет их мощным сигналом.

Каких видов бывают подавители сигналов?

Сегодня оборудование при помощи которого подавляется сигнал полицейского радара делится на 2 основных типа:

1. Радар-детекторы постановщики помех. Работают они по такому принципу: после обнаружения полицейского радара подавляющий прибор сигнал от него отражает короткими импульсами.

2. Антирадары сдвигающие частотный сигнал полицейского прибора. Принцип работы данного устройства следующий: после выявления излучения от радара, радар-детектор захватывает исходящий сигнал и расшифровывает его по диапазону. Далее в нем воспроизводится мощнейший сигнал, который глушит отраженный и посылает назад свой. Из-за этого полицейским радаром будет зафиксирована меньшая скорость движения авто.

Правомерно ли использование антирадаров?

Так как подавители сигналов противодействуют работе полицейских радаров, за их применение в России автомобилист будет оштрафован.


Радар-детектор или, как его еще называют, антирадар – это устройство, предупреждающее водителя о присутствии на дороге специальных радаров, при помощи которых сотрудники ГИБДД определяют скорость движущегося автомобиля. Цены на радар-детекторы могут отличаться в разы, поэтому важно разобраться в их основных функциях и понять, как выбрать хороший антирадар.

Мы расскажем о том, какие бывают антирадары, о каких радарах и камерах они могут предупредить, и чем они отличаются друг от друга. А в конце этой статьи обязательно посмотрите видео , в котором наглядно показано, почему один радар-детектор может стоить в 10 раз дороже другого.

Классификация антирадаров и радар-детекторов

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами .

Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:

  • Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.

Радары с Х-диапазоном применялись в "перестроечные" 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

Принцип работы радара основан на излучении коротких импульсных сигналов, и приеме их отражения от объекта измерения скорости, например, от автомобиля. На основании разницы во времени отправки импульса и приеме его отражения, процессор вычисляет скорость движущегося на встречу транспорта.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км., но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН» . Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре. При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы.

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT . Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.

Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:

  • антирадары,
  • вышки сотовой связи,
  • радиопередатчики,
  • автозаправки,
  • линии электропередач.

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD , на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из "золотой серединки" отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.

  • Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
  • Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.

Ранее популярные антирадары Whistler и Cobra в настоящее время стали менее качественными, чем раньше. А сверх дальнобойные приборы от Beltronics, в виду отсутствия в них GPS, больше в Россию не поставляются (из-за невозможности приема безрадарных комплексов по спутникам).

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.

Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort. Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке. Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.

При выборе радар-детектора, прежде всего необходимо проверить есть ли у производителя официальный сайт и техническая поддержка, а так же бесплатные обновления координат с безрадарными и стационарными камерами. Если сайта нет, то это первый признак того, что перед вами откровенный китайский ширпотреб, с которым вы покупаете кота в мешке.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.

Также мы очень рекомендуем посетить сайт i-Radar.ru – «Ваш эксперт по радар-детекторам» : на нём Вы найдёте огромное количество полезной информации по выбору, установке, настройке и обслуживанию антирадаров.

Видео: какой радар-детектор выбрать для автомобиля (сравнение дешевого и дорогого)

Антирадары - это современные устройства, которые способны обнаруживать источники сигналов, излучаемых полицейскими радарами, и незамедлительно сообщать об этом водителю для того, чтобы тот снизил скоростной режимавтомобиля . Для чего нужен антирадар? Радар-детекторы, по своей сути, являются электронными устройствами небольших размеров, которые способны определять в поле собственного действия присутствие лазерных лучей, радаров ГИБДД и в случае их обнаружения немедленно сообщать об этом водителям. Физическийпринцип работы радара-детектора заключается в том, что он является пассивным приемником, который работает только на прием сигналов необходимого частотного диапазона. Как правило, в процессе своей работы радар-детектор в отличие от антирадаров не заглушает никаких сигналов.

Принцип работы антирадаров, описание работы, как работает радар-детектор?

Для того чтобы решить, нужен ли радар-детектор , необходимо прочитать описание и рассмотреть принцип его работы и устройство антирадара.Радары ГАИ , как и другие различные виды авторадаров детектируют определенное излучение для измерения скорости автотранспортных средств, отражаемой от самих автомобилей. В свою же очередь радары-детекторы принимают на себя прямое излучение и благодаря таким действиям могут заранее обнаруживать присутствие различных радаров ДПС еще до того момента, как они зафиксируют скорость вашего автомобиля.

Что такое «Стрелка»?

«Стрелка» - это автоматизированный комплекс контроля дорожного движения, осуществляющий измерение скорости всех автомобилей, находящихся в зоне его охвата (500 м по данным технического паспорта) вне зависимости от плотности транспортного потока. Превышение скоростного режима круглосуточно фиксируется «Стрелкой» на расстоянии от 500 до 50 м до места ее установки. Камера фотографирует автомобиль нарушителя с четко различимыми номерными знаками. Полученная информация о нарушении поступает в ситуационный центр, на основании чего и выписывается штрафная квитанция.

Радарный комплекс «Стрелка»

Устройство состоит из радара, который ранее применялся в военной авиации. Камера «Стрелки» способна «просматривать» все направления движения автотранспорта одновременно на 5-ти полосах. Под ее наблюдение попадают автомобили, скорость которых находится в пределе от 20 до 300 км/ч.

Антирадары

Радар-детекторы, как правило, бывают двух различных видов, с активным и пассивным взаимодействием. Passive радар-детектор действует по следующему принципу - при улавливании излучения радара ГАИ, выдает четкие звуковые и визуальные сигналы. Далее все зависит от скорости реакции самого автомобилиста. Если же прибор работает в active реже, то он не только детектирует сигнал определителя скорости, а и обнаружив - подавляет его действие.

Хорошие радар-детекторы могут поддерживать работу в различных режимах(например город и трасса), при этом уровень чувствительности и дальности определения будут различными. Существует возможность определения маячков SWS, защиты от ложного детектирования, градации и анализа поступаемой информации, Большинство радар-детекторов работают в частотных диапазонах X (10500 – 10550 МГц), K (24050 – 24250 МГц), Ka (33400 – 36000 МГц). Также у многих моделей поддерживается возможность определения импульсных(Ultra-X, Ultra-K, POP™) и лазерных сигналов, а также излучения Ku и VG-2 диапазонов.

Лучшими считаются радар-детекторы среднего и высокого ценового диапазона. Тут действует простое правило чем выше качество тем выше цена. Ну а с учетом постоянно растущих штрафов за превышение скорости, практический любой радар-детектор очень быстро отбивает свою стоимость.

АНТИРАДАР SQ 220

АНТИРАДАР SQ 320

АНТИРАДАР SQ 420

Функции и особенности

 Цифровая обработка сигнала

АНТИРАДАР SQ520

Функции и особенности

 Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°

 Цифровая обработка сигнала

Цифровое обозначение на дисплеи

АНТИРАДАР SHO-ME 685

 Радиус действия 360*

 Три режима ГОРОД/ТРАССА

ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:

Радар детектора (антирадара) WHISTLER PRO3450

3000 м - обнаружение Ultra Х и Ultra K-диапазона оказалось возможным только в режиме «трасса», в первом случае прибор выдает уровень опасности от 1 до 3, во втором сигнал неустойчивый, но уровень - 1.

В режимах «город» - сигналы не определяет.

2000 м - в режимах «трасса» и «город» прием устойчивый, причем на этой дистанции уровни опасности и в том и другом совпадают от 1 до 3.

1000 м - в режиме «трасса» обнаружение Ultra Х- диапазона устойчивое, присвоенный уровень опасности от 1 до 3. В режиме «город» - 1, а в последующих «город 1», «город 2» детектирования уже нет.

Степень опасности обнаружения Ultra K-диапазоном в режиме «трасса» от 1 до 2, в режиме «город» - 1, далее в режимах «город 1», «город 2» детектирования нет.

 ART дисплей

Т.е. на дисплее отображаются как цифровое обозначение так и буквенное. На самых дешевых эти надписи отображены на поверхности антирадара и просто загараются точки под ними.

 Функция Impulse Filter (отсеивание до 60% ложных сигналов)

АНТИРАДАР Silver Stone F1 330st

    Уверенное реагирование на Стрелку

    Качественное определение обновленные сигналов полицейских приборов (радаров), определение новых лазерных сигналов.

    Увеличенная дистанция обнаружения всех радаров.

    Обновленный алгоритм защиты от все типов ложных срабатываний.

    Новая мощная встроенная линза.

АНТИРАДАР INTEGO RD 510

RD-510 - новый компактный радар INTEGO: приятный женский голос уведомит о приближении к зоне измерения скоростного режима, благодаря усовершенствованной высокочастотной части увеличена дальность обнаружения всех типов радаров. Отдельно следует отметить великолепное детектирование Стрелки-СТ (на трассе до 1800 метров). Радиус действия 360

АНТИРАДАР ПРЕСТИЖ 516

100% обнаружение радара «Стрелка» Детектор лазерного излучения 800-1000 нм

Детектор лазерного излучения

Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара. Среди современных полицейских радаров есть модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору обнаруживать такие радары. Большинство современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров.

Длина волны лазера макс. (от 900 до 1100 нм)

Точное значение верхней границы диапазона, в котором способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе.

Длина волны лазера мин. (от 800 до 905 нм)

Точное значение нижней границы диапазона, в котором способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе.

Фильтр ложных оповещений (интеллектуальное управление чувствительностью) Город, Шоссе

ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

Автомобильный видеорегистратор - устройство, предназначенное для видео- и аудиофиксации обстановки вокруг автомобиля при его движении или стоянке, а также и внутри салона (опционально - при наличии дополнительной камеры). Основное назначение - сбор доказательной базы в спорных ситуациях идорожно-транспортных происшествиях .

Автомобильный видеорегистратор - это устройство предназначенное для непрерывной видеофиксации дорожной ситуации с одного и более ракурсов во время движения или стоянки автомобиля. По своей сути данный прибор является усовершенствованным "чёрным ящиком", а фактичестки - это минивидеокамера. Видеокамера это самый правдивый и беспристрастный свидетель, его нельзя купить или запугать. Уже давно бытует мнение, что видеокамера это символ объективности и непредвзятости. Она пишет только то, что видит, у неё нет своего мнения и партийной принадлежности. В случае ДТП, данные, полученные при помощи автомобильного видеорегистратора могут быть использованы в качестве доказательства в суде, хотя при наличии такого аргумента дело до суда скорей всего не дойдёт. Таким образом будет сэкономлено уйма времени и нервов.

Видеорегистратор Prestige 321

Миниатюрный размер Широкоугольный объектив – 140⁰ Ручное сохранение фрагмента видеозаписи (кнопка SOS) 6-диодная инфракрасная ночная подсветка Быстрая установка иснятие регистратора(для комплектации с магнитным креплением) – 1 секунда

G -сенсор предназначается для обнаружения изменений при передвижении машины. Он фиксирует моменты резких торможений и поворотов, разгонов и заносов. Более того, на основе полученных данных можно узнать, с какой стороны случился удар. Наложение даты и времени происходит в автоматическом режиме. Регистрация внештатных ситуаций происходит и в припаркованном состоянии автомобиля. Момент происшествия сможет запечатлеть не только камера, но и встроенный сенсор. Система сохранит произведенную запись в папке "События" (папка может иметь и другое название, которые могут отличаться у разных моделей видеорегистраторов). Этот видеофайл защищается от удаления и перезаписи в циклическом режиме. При отсутствии данной технологии повышается риск потери важного момента съемки. Кроме ударов, G-сенсор осуществляет записи как предшествующих, так и последующих событий. Владелец устройства может сам установить интервал записи - 10, 20 или 30 секунд как до, так и после случившегося инцидента. Это обеспечивает объективную оценку ситуации: можно увидеть момент заноса, выезда на встречку, незаконные действия злоумышленников и прочее. Чувствительность датчика также может быть изменена по желанию водителя. G-сенсор фиксирует положение машины при перемещении в трех осях. Конкретные модели авторегистраторов могут получать эти данные в графическом режиме. На графиках будет отражена зависимость амплитуды колебания машины от времени по каждой из осей. Такое наглядное отображение будет весьма полезно для выяснения точки удара. Вся эта информация повышает доказательную базу видеозаписи при ее предоставлении в качестве аргумента невиновности в конкретной ситуацию Вести наблюдения за показаниями датчика удара можно как на ПК, так и на самом приборе. Это позволяет находить виновника ДТП прямо на месте случившегося. При установке камеры G-sensor также может очень пригодиться. В моделях, которые предлагают несколько вариантов установки, он будет оповещать водителя о необходимости переворота изображения на 180 градусов. Такие возможности аппарата обеспечивают максимально безопасное вождение. Если вы выбираете видеорегистратор для собственного пользования, или же в подарок, обязательно обращайте внимание на наличие G-сенсора. Огромный выбор самых современных авторегистраторов вы сможете обнаружить в нашем интернет-магазине.

Видеорегистратор Prestige338

Миниатюрный видеорегистратор в эффектном дизайне с качеством записи FullHD. Снабжен датчиком удара для автоматической защиты файлов от удаления при резком торможении, ускорении или ударе автомобиля. Ручное сохранение фрагмента видеозаписи (кнопка SOS). 4-диодная IR ночная подсветка позволяет вести качественную видеосъемку в салоне автомобиля в условиях ограниченной видимости Прорезиненный материал корпуса позволяет уберечь видеорегистратор от ударов. Видеорегистратор Prestige338 также можно использовать как web-камеру.

Детектор движения . Сразу нужно сказать, что эта функция работает только во время стоянки или остановки автомобиля, так называемый «парковочный режим», во время движения она бесполезна. Как работает детектор движения в видеорегистраторе? Очень просто. Например, Вы поставили автомобиль на стоянку и включили детектор движения. Регистратор в этом режиме не записывает видео, но картинка, поступающая с матрицы через объектив, постоянно обрабатывается процессором. Если перед объективом ничего не происходит, значит, картинка статичная и оцифрованный видеосигнал запоминается процессором как образец. Любое движение в кадре – человек мимо прошел, или кошка по капоту проскочила, сразу же опознается детектором как движение и подается команда на видеозапись. Это намного удобнее, чем постоянная видеозапись, по нескольким причинам.

    Во-первых, в памяти флеш карты будут только действительно важные кадры и останется много свободного места.

Во-вторых, короткие видеоролики легко просмотреть на

Видеорегистратор Prestige 022

Ночная подсветка на 6-ти ИК светодиодах - незаменима при общении с сотрудниками ДПС в темное время суток, когда другое освещение отсутствует Видеорегистратор оснащен большим поворотным экраном на 270° Режим Delay Power (Задержка отключения питания): позволяет настроить время (от 5 сек до 1 часа), через которое регистратор автоматически выключится после отключения внешнего питания. Эта функция видеорегистратора позволяет вести непрерывную запись видео даже в тех случаях, когда автомобиль заглох на перекрестке

Видеорегистратор Prestige 521+радар

Встроенный радар обладает возможностью обнаружения всех радиочастот используемых полицейскими радарами, а так же отслеживают работурадара «Стрелка СТ» Дистанция обнаружения работы видеорегистратора с антирадаром1000 м Материал корпуса изготовлен изударопрочного прорезиненного полимера . Видеорегистратор с антирадаром обладает качеством записиHD(1280х720) при скорости записи в30 кадров/с .

Видеорегистратор Intego 250

 запись видео 1280x720 при 30 к/с

 с экраном 2"

 работа от аккумулятора

Может работать как от сети так и от своего аккумулятора

 угол обзора 140°

 поддержка карт памяти SD (SDHC)

Видеорегистратор Intego 255

 с экраном 2.8"

 работа от аккумулятора

 угол обзора 120°

 подключение к телевизору по HDMI

 поддержка карт памяти microSD (microSDHC)

 встроенный микрофон

встроенный микрофон он есть во всех. Записывает звук разговора в салоне.

Бортовой компьютер Штат Х1

Есть универсальные модели которые подходят на все автомобили

Компьютер

    Остаток топлива в баке.

    Прогноз пробега на остатке топлива.

    Счетчик топлива.

    Пройденный путь.

    Время в пути.

    Средний расход топлива за поездку.

    Средняя скорость движения за поездку.

Диагностический тестер.

    Диагностические коды системы.

    Управление двигателем.

    Температура двигателя.

    Напряжение бортовой сети.

    Положение дроссельной заслонки.

    Цифровой тахометр.

    Цифровой спидометр.

Плазмер

Сигнализатор

    Опасный перегрев двигателя.

    Авария бортовой сети.

    Превышения порога скорости.

    Супервизор

    Забытые габаритные огни.

    Невыключенный указатель поворота.

    Самопроизвольное движение(откат).

Энергонезависимая память.

Счетчик времени стоянки.

АВТОМАГНИТОЛЫ

Первое, о чем беспокоятся автомобилисты при покупке собственного автомобиля – это установка автоакустики или автомагнитолы. Действительно, многие из нас сегодня проводят довольно много времени за рулем. Да и вообще, машина без хорошей музыки сегодня редкость, ведь каждый водитель предпочитает проводить время за рулем под музыку. Да и, к тому же, автомобиль частенько служит способом для подачи музыки на отдыхе. Одним словом, без автоакустики в автомобиле просто не обойтись. Однако стоит отметить, что автомагнитолы сегодня имеют довольно большое разнообразие, благодаря чему выбрать их порой становится сложно. Для того чтобы не ошибиться и подобрать действительно что-то стоящее, необходимо следовать некоторым правилам.

Радар-детектор — это приемник радиосигнала полицейского радара, предназначенного для измерения скорости движущегося автомобиля. Радар-детектор своевременно предупреждает водителя о приближении к опасному участку дороги, где осуществляется контроль скорости движения транспорта. Радар-детектор помогает не только сэкономить деньги, но и сохранить здоровье и жизнь водителя, его пассажиров и пешеходов.


Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара или видеокамер фиксации нарушений, он оповещает водителя с помощью звуковой и визуальной сигнализации. В большинстве случаев радиосигнал радаров и фотокамер обнаруживается устройством задолго до попадания автомобиля в зону фиксации нарушения, — водитель своевременно снижает скорость и избегает неприятных штрафов. Приобретение радар-детектора часто окупается уже после первой недели использования прибора.

Если раньше сотрудники ГИБДД настороженно относились к использованию подобных электронных устройств, то сейчас современные модели радар-детекторов активно содействуют обеспечению безопасности дорожного движения. Зная о том, что все большее количество водителей используют радар-детекторы, перед опасными участками дорог сотрудники ГИБДД часто устанавливают маячки — «ложные» радары, сигнал которых заставляет водителей снизить скорость движения.

Что такое радар, и какие типы полицейских радаров используются сейчас в России?

Радар — это техническое средство, предназначенное для измерения скорости транспортных средств. Существуют два основных типа радаров: радиочастотный и лазерный .


Радиочастотный радар излучает высокочастотный радиосигнал в направлении движущегося автомобиля. Принцип действия радара основан на эффекте Доплера: чем выше скорость движения объекта, тем сильнее отличаются частоты прямого и отраженного сигнала, регистрируемые приемником. Радиосигнал, отразившись от объекта, возвращается обратно к радару, но уже с измененной частотой. Получив отраженный сигнал, вычислительный модуль радара определяет и отображает скорость автомобиля, в направлении которого производился замер скорости движения.


Второй тип полицейских радаров — лидáр — лазерный радар , или как его еще не редко называют, оптический. Лидар излучает короткие импульсы лазера вне зрительного диапазона в направлении движения автомобиля. Эти импульсы отражаются от транспортного средства и принимаются лазерным радаром. Разницу по времени между излучением и приемом лазера вычислительный модуль радара преобразует в дистанцию до объекта измерения, а на основе последовательного изменения дистанций рассчитывает и отображает скорость движения транспортного средства.

На каком расстоянии от радара детектор предупреждает водителя об «опасности»?

Радиус действия современного радар-детектора в 5—8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1—3 км , а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км.

Максимальное расстояние, при котором показания полицейского радара устойчивы и достаточны для достоверного измерения и фиксации скорости автомобиля, составляет 300—350 м. Радиус работы камеры фиксации скоростного режима — 50—100 м.

Водитель, использующий радар-детектор, всегда успеет заблаговременно снизить скорость автомобиля и избежать неприятных штрафов. А в случае, когда радар-детектор принял сигнал «ложного» радара, информирующего своего владельца об опасном участке дороги, — существенно снижается риск вреда здоровью и жизни водителя и его пассажиров.

Как работает радарный комплекс «Стрелка»?

Принцип действия «Стрелки» основан на эффекте Доплера: вычислении скорости движущегося объекта путем сравнения частот излучаемого и отраженного от объекта сигнала. «Стрелка» излучает короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в К-диапазоне, позволяющие безошибочно измерять скорость и дальность всех автомобилей, как приближающихся, так и удаляющихся, попадающих в зону ее охвата, вне зависимости от плотности транспортного потока — до 4-х полос в пределах 500-т м от места установки. Фотофиксация нарушения производится на расстоянии от 350 до 50 м , что позволяет выделить автомобили с четко различимыми номерными знаками, превысившие установленный скоростной режим. Вся полученная о нарушении информация автоматически поступает в ситуационный центр. На основании полученных данных выписывается квитанция на оплату штрафа, в обиходе называемая «письмом счастья», и отправляется на адрес владельца транспортного средства.

«Стрелка» без труда распознает даже грязные регистрационные номера как в дневное, так и в ночное время. Эффективность работы радарного комплекса может снижаться только в сильный туман, дождь или снегопад. Детектирование «Стрелки» считается сложнейшей задачей для любого антирадара. Если радар-детектор не успел предупредить водителя до попадания его автомобиля в контролируемую радаром зону (500 м ), то дальнейшее его реагирование на «Стрелку» (детектированием это назвать нельзя) не имеет ни малейшего смысла — водитель нарушит установленный правилами скоростной режим, будет зафиксирован «Стрелкой» и впоследствии оштрафован. Антирадар, действительно детектирующий «Стрелку», должен определять ее сигнал с расстояния не менее 600—700 м .

Чем отличается радар-детектор от антирадара?

Радар-детектор — это пассивный приемник радиосигнала определенной частоты, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты, предупреждающий водителя о том, что в радиусе своего действия он обнаружил сигналы определенных частотных диапазонов. Данные устройства не запрещены к продаже и использованию на территории России и большинства других стран мира.

Антирадар — это активный подавитель принимаемого сигнала. При обнаружении сигнала определенной частоты включается режим подавления — излучение более сильного сигнала, искаженного модуляцией (шумом). Использование подобных устройств запрещено законодательством, поскольку такие приборы являются мощными излучателями радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.

За использование активных приборов, излучающих искаженные сигналы и нарушающих работу полицейских радаров в частности, предусмотрено наказание: конфискация устройства и штраф в размере нескольких десятков минимальных размеров оплаты труда.

Очень часто можно услышать, как радар-детектор называют «антирадаром» или даже «радаром». С технической точки зрения это не совсем верно, но в разговорной речи гораздо удобней использовать краткие наименования «радар» или «антирадар», нежели громоздкое, но технически и принципиально верное «радар-детектор». Все «радары» и «антирадары», представленные в розничных точках продаж на территории России, — это исключительно радар-детекторы — пассивные приемники сигналов полицейских радаров.

Как правильно установить радар-детектор в автомобиле?

Производителем предусмотрено два варианта установки радар-детектора в салоне автомобиля: на приборную панель при помощи липучки-застежки (велкро) и на ветровое стекло на специальном кронштейне с присосками. И липучка и кронштейн включены в комплект поставки любого устройства. Иногда производители дополнительно комплектуют радар-детектор магнитом на клейкой основе. Место установки детектора должно быть согласовано с длиной кабеля питания. Радар-детектор не должен мешать водителю управлять автомобилем; устройство не должно угрожать водителю или пассажирам нанесением травмы в случае резкого торможения.

Устанавливайте радар-детектор строго горизонтально, по направлению движения автомобиля. Для успешной работы радар-детектора необходимо выбрать место установки, обеспечивающее устройству максимальный обзор проезжей части. Сектор обнаружения радар-детектора не должен ограничиваться посторонними предметами. Присутствие декоративных элементов и металлизированных деталей конструкции автомобиля между устройством и ветровым стеклом заметно снижает эффективность устройства. Некоторые виды тонировки, а также встроенный электрический обогрев стекла могут блокировать прохождение сигнала, что в свою очередь негативно скажется на работе радар-детектора.

Что такое ложные сигналы и как минимизировать количество ложных предупреждений радар-детектора?

Ложные сигналы — это радиосигналы посторонних устройств, работающих в диапазонах полицейских радаров, но не имеющих к последним никакого отношения. Например, автоматические двери магазинов, могут работать в X- и K-диапазонах, сигналы спутникового оборудования могут обнаруживаться радар-детектором в X-диапазоне, на прилегающих к аэропортам территориях могут обнаруживаться радиосигналы всех диапазонов, а также сигналы лазера.

В радар-детекторах применяются программные и аппаратные методы защиты от ложных радиосигналов. Аппаратные методы предполагают установку специализированных фильтров в приемное устройство радар-детектора, а программные методы включают в себя особые алгоритмы, способные идентифицировать сигнал радара и отсечь его сигнал от помех. Но иногда этих методов бывает не достаточно, особенно при использовании радар-детектора в городских условиях с большим количеством помех от посторонних устройств. Для этого у всех современных радар-детекторов предусмотрено ручное изменение чувствительности прибора — переключение между режимами «Город» и «Трасса». В зависимости от «помеховой» обстановки водитель самостоятельно может настраивать чувствительность своего устройства и минимизировать количество ложных срабатываний радар-детектора.

Каковы суммы штрафов за нарушения ПДД?

Статья КоАП РФ Правонарушение Санкция
12.9 ч. 2 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40 километров в час. Штраф 500 руб.
12.9 ч. 3 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 километров в час. Штраф от 1000 до 1500 руб.
12.9 ч. 4 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60, но не более 80 километров в час. Штраф от 2000 до 2500 руб. от 4 до 6 мес. , изъятие ВУ.
12.9 ч. 5 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 80 километров в час. Штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок 6 мес. , изъятие ВУ.
12.10 ч. 1 Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде. Штраф 1000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 3 до 6 мес. , изъятие ВУ.
12.10 ч. 2 Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи. Штраф 1000 руб.
12.11 ч. 3 Разворот или въезд ТС в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали. Штраф 2500 руб.
12.12 ч. 1 Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса. Штраф 1000 руб.
12.15 ч. 3 Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия. Штраф от 1000 до 1500 руб.
12.15 ч. 4 Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. Штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. , изъятие ВУ.
12.16 ч. 1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы. Предупреждение или штраф 500 руб.
12.16 ч. 2 Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. Штраф от 1000 до 1500 руб.
12.16 ч. 3 Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. , изъятие ВУ.

В каких странах разрешено использование радар-детектора?

Использование радар-детекторов официально разрешено в России, Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане и всех остальных странах содружества, в США (кроме штата Вирджиния и в Вашингтоне, округ Колумбия), Великобритании, Исландии, Болгарии, Румынии, Словении, Албании, Израиле, Японии, Индии, Пакистане, Тайване, Новой Зеландии.

Радар-детекторы запрещены к использованию в Канаде (кроме штатов Британская Колумбия, Альберта и Саскачеван), Бразилии, Финляндии, Норвегии, Швеции, Бельгии, Ирландии, Швейцарии, Дании, Германии, Австрии, Голландии, Люксембурге, Франции, Испании, Португалии, Италии, Греции, Хорватии, Сербии, Словакии, Польше, Венгрии, Боснии, Чехии, Эстонии, Латвии, Литве, Турции, Иордании, Сингапуре, Малайзии, Египте, Саудовской Аравии, ОАЭ, ЮАР, Австралии (за исключением штата Западная Австралия).

В связи с тем, что в разных странах закон, разрешающий или запрещающий использование радар-детекторов, может меняться, перед выездом заграницу рекомендуем предварительно ознакомиться с правовыми нормами стран, которые вы планируете посетить.



Рекомендуем почитать

Наверх