Как правильно порезать PSD-макет перед версткой. Как сделать нарезку изображений из PSD макета

Возможности 11.07.2019
Возможности

Сервис автоматической верстки сайтов дополнен новым (бесплатным! ) сервисом по . В связи с этим, расскажем, что стоит учитывать при нарезке картинок из дизайн макета Photoshop и почему эта задача не такая тривиальная, как может показаться на первый взгляд.

Что надо иметь ввиду при нарезке графики из PSD файла

  1. Для начала, требуется выбрать уровень качества экспортируемой графики. Должна иметься возможность как задать уровень качества по-умолчанию, так и переопределить его для конкретных слоев макета.
  2. Должна быть возможность выбрать, какие из изображений требуется извлечь из PSD шаблона в JPG формате. Естественно, те слои, которые не содержат в себе прозрачных пикселей, автоматически извлекаются в JPG формате. Но слои с прозрачностью по-умолчанию извлекаются в PNG формате. При желании, можно пометить любой слой тегом #jpg и он будет нарезан в формате JPEG.
  3. Графика должна быть максимально оптимизирована для WEB. В частности, должно производиться автоматическое сжатие PNG изображений, как без потери качества (lossless), так и с потерей качества (lossy) — так называемая квантизация PNG изображений в 8-битный формат. Это требуется для уменьшения размеров графики и улучшения показателей SEO. Оба вида сжатия рекомендованы сервисом Google Pagespeed.
    JPEG графика также должна быть оптимизирована.
  4. Тексты со стандартными шрифтами (в том числе, Google Fonts) и примененными стилями, для которых есть соответствующие стили в CSS3, должны быть сверстаны как текст. Остальные тексты должны быть сверстаны как изображения.
  5. Слои, которые возможно сверстать, как CSS3 код, не должны быть экспортированы. Он должны быть заменены CSS кодом.
  6. Ширина и высота изображений должна быть минимальной, т.е. у нарезанных изображений не должно остаться пустых прозрачных полей по краям.
  7. Надо учесть, что могут использоваться режимы смешения слоев, отличные от ‘normal’. В таком случае нельзя извлечь слой сам по себе, а требуется учитывать влияние слоев, находящихся под экспортируемым слоем.
  8. Эффекты слоев должны быть применены к изображениям.
  9. Эффекты, примененные к группам слоев, должны быть применены к каждому изображению внутри группы.
  10. Иногда требуется экспортировать целую группу слоев как одно изображение (например, логотип). Если пометить такую группу слоев тегом #merge, то это будет сделано сервисом автоматически.
  11. Экспорт должен работать достаточно быстро, т.е. занимать минуты, а не часы.

Автоматическая быстрая нарезка изображений из макета Photoshop

Все вышеупомянутые требования учтены в сервисе . Вам остается просто загрузить макет, подождать около минуты и скачать результат. Это абсолютно бесплатно.

Если у вас есть идеи по улучшению сервиса нарезки — пишите в комментариях, либо в отзывах или через форму обратной связи.

В Интернете существует (на момент написания статьи ) мало материалов с примерами как нарезать макет в Photoshop. Для новичков-верстальщиков этот факт является камнем преткновения.

И хотя на форумах, посвященных web-дизайну, много говориться о том, что … да там все просто - нечего учить cite>, … в сети полно информации по этому вопросу cite>, но на самом деле это не совсем так. Я могу судить об этом по самом себе. Мне потребовалось немало времени, чтобы самому разобраться и докопаться до процесса нарезки.

В этой статье я постараюсь описать нарезку макета на примере одного из его объектов и тем самым внести посильную помощь в процесс освоения верстки. Думаю, данная статья будет полезна для новичков, каким я был совсем недавно сам.

Итак, у нас имеется psd-макет, созданный неким “гением” web-дизайна:

Как и положено, макет представлен в формате psd (в исходном коде) со всеми слоями так, как нарисовал его дизайнер.

Нам необходимо вырезать логотип будущего сайта. В данном случае это красивая цветастая напись POLO360. Видим, что логотип состоит из двух текстов - самого POLO360 и нижней строки “My kind of business blog”. Также имеется некое графическое изображение (слева от надписи), которое также является частью логотипа. В сумме все эти объекты являются одним целым и представляют логотип сайта.

Вот нам и предстоит задача вырезать его. Первым и самым трудным делом является нахождение всех слоев, отвечающих за прорисовку логотипа. Для этого нужно выбрать инструмент “Move Tool (V)”. В панели инструментов Photoshop необходимо проверить, что стоит галочка в разделе “Auto - Select”:

Это необходимо для того, чтобы при выделении объекта на макете в Палитре слоев автоматически выделились все слои, отвечающие за отрисовку данного объекта. Другими словами - так проще искать нужные слои при нарезке.

Теперь начинается самое интересное. Если дизайнер человек ответственный и пунктуальный, то перед передачей макета на верстку он рассортирует все слои по папкам. Каждая из папок будет однозначно указывать и содержать в себе все слои, отвечающие за отрисовку только одного объекта. И жизнь верстальщика значительно упрощается.

Но такое бывает редко и слои разбросаны по палитре как попало. нам необходимо методом “научного тыка” найти нужные нам.

Для этого открываем (если еще не открыли) Палитру слоев и пробуем отключать или включать отображение слоя, щелкая мышью на значке “глаза” слева от названия слоя. Тем самым, мы проверяем, входит ли этот слой в состав нужного объекта или нет. Как только находим нужный слой, то отмечаем его цветом, чтобы потом не потерять.

Когда все слои найдены, картина в “Палитре слоев” будет примерно такой:

Теперь объединяем отмеченные нами слои. Для этого держим зажатой клавишу Ctrl kbd> и выделяем каждый из слоев одинарным щелчком мыши. Получаем следующую картину:

Далее необходимо объединить выделенные слои в один. Другими словами, мы сведем нужные нам слои в один и в результате изображение (в нашем случае - логотип) будет цельным. Только так мы можем вырезать его впоследствии. Для объединения слоев щелкаем правой кнопкой мыши на любом из выделенных слоев и в открывшемся контекстном меню выбираем “Merge Layers”:

Видим такую картину:

Несколько слоев слились в один. Все, теперь мы готовы к нарезке.

Выбираем в панели инструментов “Rectangular Marquee Tool(M)” и обводим логотип произвольным прямоугольником:

Теперь копируем выделенную нами область - нажимаем на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+C .

Создаем в Photoshop новый документ - нажимаем Ctrl+N . Откроется новая вкладка с диалоговым окном настройки создаваемого документа:

Здесь самым важным является поле “Preset”. В его значении должно стоять “Clipboard (Буфер обмена)”. Если все было сделано правильно, то Photoshop автоматически создаст новый документ с размерами той области, которую мы скопировали. Размеры программа возмет из “Буфера обмена”, куда была помещена выделенная нами область. Остальные параметры для нас неважны. Нажимаем ОК.

Появится новая вкладка, но пока еще пустая. Точнее, в ней уже будет создан документ с указанными в диалоговом окне размерами. Но ничего, кроме белого фонового изображения, этот документ содержать не будет:

Нам осталось вставить в этот документ выделенную область, которая все еще находится в “Буфере обмена”. Для этого нажимаем на клавиатуре Ctrl+V . Результат:

Как видим, Photoshop автоматически обрезал изображение так, чтобы не было пустых областей вокруг него (ведь при выделении мы создали произвольный прямоугольник - лишь бы выделить логотип).

Однако, белый фон остался. А он нам совсем не нужен. Это делается очень просто. Переводим взгляд на “Палитру слоев”” и видим там всего два слоя: “Layer 1” и “Background”. Слой “Layer 1” - это вставленная нами область, а “Background” - фоновое изображение. Щелкаем мышью на значке “глазика” напротив слоя “Background”:

Само изображение в окне Photoshop изменилось - вместо белого фона появилась шахматная “доска”. Это говорит о том, что фоновый слой у нас теперь прозрачный.

Здесь нам нужны два поля.

Верхнее - для выбора формата сохраняемого файла. В Интернете имеются подробные описания, как выбрать нужный формат. На самом деле все просто. Формат GIF имеет поддержку прозрачного фона, но не имеет поддержки передачи градиентов. Формат JPEG наоборот, хорошо передает плавные переходы цветов (градиент), но у него отсутствует прозрачный фон. Формат PNG-8 очень похож на GIF, только имеет лучший алгоритм сжатия. Формат PNG-24 имеет как поддержку градиентов, так и прозрачный фон (по другому называется - прозрачные пиксели). В нашем случае нам нужен как градиент, так и прозрачный фон, поэтому выбор однозначен - PNG-24.

Нижнее поле важно для контроля размера выходного файла. Photoshop автоматически подсчитывает размер, который получится, если сохранить файл в выбранном формате. В нашем случае это будет составлять 6Kb, что абсолютно приемлемо.

Все, сохраняем файл с выбранными настройками и задаем ему имя -

1 logo.png
.

На этом обзор примера нарезки макета в программе Photoshop заканчиваю. Думаю, он был достаточно полным и понятным.

При создании html-макета страницы иногда приходится иметь дело с множеством однотипных картинок. Например, выпало верстать фотоальбом. Нужно нарезать порядка двадцати «превьюшек», потом их всех поименовать и сохранить. Рутина.

Для того, что бы быстрее разделать со всем этим - используем несколько хитростей.

Нарезка

Выделяем инструментом Slice Tool одну картинку. А потом, не отходя от кассы, нажимаем Alt и тащим слайс до следующего пациента. При необходимости корректируем форму слайса. Двадцать секунд - и всё порезано:

Сохранение

Каждый слайс должен иметь своё собственное, уникальное и вменяемое имя. Для этого нам нужно дважды кликнуть по слайсу и вызвать Slice Option . Но, если мы хотим ускориться, то правильнее будет сначала всё порезать, а именовать слайсы уже в Save for Web .

Почему? Потому что в этом случае нам придётся делать меньше действий: кликаем по слайсу, нажимаем Tab и, вуаля, попадаем на имя слайса. В то время как в нормальном режиме нам придётся либо четыре раза нажимать Tab , либо таскать мышку туда-сюда.

Однако у нас с вами целый полк из изображений, которые, скорее всего, будут нужно задать имя вида some-name-[n] . И в этом случае можно вообще не влезать в настройки слайса.

Выделяем нужные нам слайсы и жмём главную кнопку - Save . В окне сохранения указываем Selected Slices и выбираем в списке Settings пункт Other...

В окне Output Settings заходим в раздел Saving Files и здесь конструируем удобное для нас имя файла. Конструктор серьёзный, деталек много, так что никто не уйдёт обиженным.

Имея твёрдую руку вы затратите на всё это действие не больше минуты и получите пачку картинок. А о большем и мечтать сложно.

Наверное, мало кто любит верстать дизайны в Photoshop. Если быть точнее, речь идёт не о самой конвертации PSD в веб-сайт, а о конкретном процессе нарезки файла и экспорта изображений инструментами Photoshop. В целом, процесс очень утомительный, ведь надо отделить каждый элемент дизайна и вручную его экспортировать.

В поисках возможных путей облегчить данную процедуру, нам пришлось опробовать немало инструментов нарезки дизайна. Ниже мы предлагаем вам подборку советов и уловок, которые можно использовать ради того, чтобы облегчить себе эту непростую задачу. Надеемся, что-нибудь из этого окажется полезным для вас!

Три типа нарезки в Photoshop

Три типа? Это было самым интересным, с чем мы столкнулись в процессе исследования. Когда особо не вдаёшься в это с головой, сидишь и думаешь, что есть лишь один метод. Но это не так.

Три разных типа заключаются в: Резке вручную, Автоматической резке и Резке на базе слоев. Для начала давайте поговорим о тех двух, о которых вы, вероятно, уже слышали: Ручная резка и Автоматическая. Они очень похожи между собой. Если быть точнее, то один тип происходит из другого.

Как известно, для того, чтобы разрезать PSD, сначала берётся инструмент резки (Slice Tool – C) и рисуется короб вокруг области, которую нужно экспортировать в отдельное изображение. Добавив отрезки/области для всех элементов, которые вам нужны в отдельных изображениях, вы можете существенно оптимизировать и ускорить процесс экспорта.

Когда вы создаёте отрезок, у вас должно получаться нечто, что отображено на изображении ниже.

Здесь мы нарисовали короб вокруг логотипа в верхней части страницы. Это действие производит как ручную резку, так и несколько автоматически сделанных отрезков. Когда вы создаёте отрезок, Photoshop расценивает это так, как будто вашей целью является разделение цельного PSD-файла на несколько серий отрезков. Это немного надоедает, и позже мы обсудим варианты, как избежать этого. А сейчас вам нужно учесть, что каждый раз, когда Photoshop делает такой вывод, границы вашего отрезка расширяются, тем самым создавая несколько других областей. Это отображено на изображении выше.

Уловки при работе с Ручной и Автоматической нарезкой

Так как сейчас речь идет о ручной и автоматической резке, давайте выделим самые очевидные и не очень очевидные свойства, с помощью которых вы сможете определить, какие инструменты и опции есть в вашем арсенале.

Перемещение и редактирование отрезков

Как только вы создали отрезок, перед вами должна появиться панель опций, схожая с панелью свободной трансформации (Free Transform). Посредством этой панели вы сможете двигать и редактировать отрезок. Вы также можете воспользоваться инструментом выделения отрезка (Slice Select Tool), чтобы убедиться, что вы редактируете именно этот отрезок, а не создаёте новые. Этот инструмент можно найти в выпадающем меню инструмента создания отрезков (Slice Tool).


Преобразование автоматических отрезков в ручные

На протяжении всего процесса резки файла будут создаваться автоматические отрезки, они будут отделяться от остальных отрезков. Далее мы рассмотрим процесс экспорта данных отрезков в отдельные файлы или игнорирование определенных файлов при экспорте, а сейчас давайте рассмотрим процесс преобразования автоматических отрезков в ручные.

Процесс крайне прост. Для начала, вам нужно выделить автоматически созданный отрезок, воспользовавшись инструментом выделения отрезков. Далее выберите автоматически созданный отрезок, который вам нужно преобразовать, и нажмите кнопку «Promote», расположенную ближе к верхней части.


Вот и готово! Теперь автоматический созданный отрезок должен измениться в цвете, указывая на то, что теперь это ручной отрезок. Теперь у вас гораздо больше возможностей относительно его редактирования и экспорта.

Автоматически-разделяющиеся отрезки

Если у вас есть серия объектов, расположенных по горизонтали, вертикали или по сетке, вам не обязательно создавать область резки вокруг каждого из объектов. Вместо этого, вы можете создать один отрезок, который охватывал бы все объекты, и приказать Photoshop’у сделать всю остальную работу.

Для того чтобы сделать это, для начала вам нужно создать большой отрезок, нарисовав короб вокруг всех объектов. Далее, посредством инструмента выделения отрезков, кликните по кнопке «Divide» в верхней части страницы.


Это должно вызвать диалоговое окно разделения отрезка. Используя это окошко, вы без труда можете добавить дополнительные вертикальные или горизонтальные отрезки. Если они не хотят придерживаться правой стороны, вы можете направить их вручную после нажатия кнопки «ОК».

Отрезки по направляющим

Многим из вас наверняка удобнее работать с направляющими, нежели с инструментами для резки в Photoshop. В целом, они почти одинаковы, только система направляющих по всеобщему признанию кажется немного ровнее.

Если вы действуете таким же методом, то это сильно упрощает процесс создания отрезков. Просто выставьте направляющие так, чтобы можно было разрезать ваш PSD-файл и игнорируйте инструменты для резки. Далее, после того, как вы закончите, выберите инструмент для резки, и нажмите кнопку «Разрезать по направляющим» (Slices from Guides), которая расположена в верхней части.


Именование отрезков

Первое, с чем вы столкнётесь, если вы никогда ранее не занимались резкой файлов, это то, что все файлы экспортируйся с абсолютно бессмысленными и неидентифицируемыми именами. Для того чтобы исправить положение, вам нужно удостовериться в том, что вы задали имя каждому отрезку. Какое бы имя вы ни задали отрезку, оно потом будет присвоено и экспортированному файлу.

Для того чтобы дать название отрезку, просто дважды кликните по содержимому выбранным инструментом создания отрезков. Это вызовет диалоговое окно ниже.


Учтите, что здесь у вас будет несколько вариантов, включая настройку цвета отрезка, ручного ввода разрешения и ввод имени. Здесь также будет несколько других опций, включая URL-адрес, цель и так далее. Т.е. Photoshop может взять ваш файл и экспортировать его, как веб-страницу. Эта функция немного веселит, потому что Photoshop создает лишь табличную разметку, хотя вы и можете затем поэкспериментировать, и переделать всё в CSS.

Теперь, не удивляйтесь! Даже если вы выберете опцию CSS, Photoshop всё равно вряд ли создаст чудо-сайт для вас. Вам гораздо удобнее и выгоднее будет сделать всё собственными руками или хотя бы в Dreamweaver’е. Это мы всё ведём к тому, что этих опций лучше избегать совсем.

Отрезки, основанные на слоях, и почему это лучший вариант

Одна вещь, которая делает процесс резки немного приятнее – это резка, основанная на слоях. Это нечто вроде ручной резки, только с некоторым преимуществом.

Как видно из названия метода, эти отрезки не основываются на коробе, как в первом случае. Здесь суть заключается в том, что края отрезка придерживаются границами слоя. Для того чтобы реализовать резку, основанную на слоях, выберите слой на панели слоёв, перейдите в меню и выберите пункт Layer>New Layer Based Slice. Учтите, что это будет работать, даже если у вас выбраны сразу несколько слоёв – каждый слой будет преобразован в отдельный отрезок!


Очевидно для того, чтобы всё это работало правильно, вам нужно предельно чётко распределять элементы по слоям. Здесь гораздо больше времени требуется на распределение объектов по слоям и папкам, но это гораздо меньшая проблема, поверьте опыту!

Преимущество

Одна из причин, почему обычные инструменты резки настолько «ущербны» заключается в том, что пользователям приходится делать дополнительную работу, особенно если что-то в дальнейшем надо изменить в дизайне. После того, как вы уже отшлифовали все изображения, вам придётся всё переделывать, чтобы ваши отрезки вновь сошлись стык в стык в новом шаблоне. Именно по этой причине наши верстальщики, например, разрезают и сохраняют все элементы по отдельности вручную.

Тем не менее, метод резки, основанный на слоях вполне приемлемый. Когда вы обработаете все слои, ваши отрезки будут созданы автоматически. Если вы добавите эффект, который изменяет границы (например, внешнее свечение), отрезок автоматически расширяется, чтобы охватить его. Если вы деформируете слой до 30% от его исходного размера, то и отрезок последует автоматически.


Очевидно, есть сильное основание применения метода резки, основанной на слоях, так как он позволяет сохранить достаточно времени, особенно, если придётся что-то переделывать.

Обрезаем помехи

Ещё одна вещь, которая раздражает, наверное, каждого, кто сталкивался с резкой, это то, что процесс резки может сильно «испачкать» PSD-файл, особенно если речь идёт об автоматической резке.

К примеру, посмотрите на изображение ниже (оно сильно упрощено, но вы точно поймёте, о чем идёт речь). Здесь нужно было создать всего три отрезка, но Photoshop автоматически создал 12!


Не знаем, как у вас, но наши верстальщики не любят создавать веб-страницы, похожие на огромную коллекцию изображений, выстроенных вплотную друг к другу. Поэтому нам и не нужны эти дополнительные отрезки! Нам не нужно вообще экспортировать эти области в изображения, они лишь добавляют шума в интерфейс. Когда мы встречаем документы такого типа, резка перестаёт нравиться напрочь.

Для того чтобы избежать этого, мы можем просто взять инструмент выделения отрезков, и нажать кнопку скрытия автоматически созданных отрезков (Hide Auto Slices), расположенную в верхней части экрана. Это позволяет нам прийти к тому, о чём говорится в названии, т.е. скрыть все эти ненужные отрезки.


Посмотрите, насколько проще выглядит документ! Несколько отрезков, которые мы применили, ясно распознаются и сохраняют свою важность. По нашему мнению, данный метод просмотра отрезков более предпочтителен. Это один из тех случаев, когда Photoshop, превознося свои возможности, старается предугадать действия верстальщика и немного переусердствует.


Экспорт отрезков

Вот этот ключевой момент, когда резка действительно помогает. Без резки, вам придётся сохранять всю вашу композицию отдельными порциями. Рабочий процесс будет представлять собой нечто вроде: создание выделения, вырезание, оптимизация под веб, сохранение, отмена вырезания, и так по кругу. Столько ненужных этапов! Давайте посмотрим, как дело обстоит с резкой.

После того, как вы окончательно указали все отрезки, ваш файл PSD готов к экспорту. Теперь вы можете пройти в меню Файл (File) к пункту сохранения для веб и устройств (Save for Web and Devices). Вероятно, вы уже знакомы с этим пунктом, но он немного отличается, когда у вас имеется уже разрезанный документ.


Если у вас имеются созданные отрезки, превью документа отображает сразу их все (к сожалению, превью также включает и ненужные автоматически созданные отрезки). Здесь вы просто можете кликать, выбирая каждый отрезок, и оптимизировать настройки для каждого индивидуально. Настройки включают тип файла, его качество и так далее. Т.е. за один присест вы можете экспортировать все три отрезка в JPG и PNG, и каждый из них с тем качеством, которое вы посчитаете приемлемым.

После того, как вы выставили все соответствующие настройки, можно просто нажимать кнопку сохранения. Появится диалоговое окно, которое позволит вам выбрать папку для размещения готовых изображений. Помните, что вы уже установили все настройки и названия отрезков, так что оставляйте всё как есть. Ключевой момент здесь заключается в том, чтобы убедиться, что вы экспортируете как все пользовательские отрезки, так и выбранные отрезки.


Независимо от ваших предпочтений ведения рабочего процесса, все эти опции работают отлично. Опции по умолчанию просто представляют собой «Все отрезки», что означает, что будут включены не только пользовательские отрезки и отрезки слоёв, но также и весь набор автоматически созданных отрезков, которые нужно было выбросить. Спасите себя от беды, и отключите эту опцию.

Вывод

Сегодня мы прошлись по технической стороне Photoshop, и сейчас мы постараемся как-то это подытожить. Для начала, резка PSD-файла действительно может выглядеть как нечто неприятное и нудное, если не знать, как и что нужно делать. Постарайтесь сблизиться с программой и опробовать различные методы резки.

Во-вторых, запомните, что существует три типа резки: автоматическая резка, ручная и резка, основанная на слоях. Автоматическая резка немного «тугая» и оказывает неприятный эффект на сам документ. Возможно, кто-то с нами не согласится, но старайтесь прятать автоматически созданные отрезки. Ручная резка сама по себе и представляет то, что делает большинство верстальщиков. Вы можете создавать отрезки посредством инструмента выделения отрезков, а затем задавать им имена посредством двойного клика мышью. Отрезки, основанные на слоях схожи с ручной резкой, но здесь всё более контролируемо, просто нужно быть аккуратным с разделением объектов по слоям. Вы можете перемещать, масштабировать и добавлять эффекты к слоям, а отрезки будут автоматически адаптироваться.

И, наконец, при экспорте документа с отрезками, выбирайте пункт сохранения для веб, и оптимизируйте каждый отрезок по отдельности. Также убедитесь, что вы экспортируете только ручные отрезки и выбранные отрезки, так автоматически созданные отрезки лишь будут занимать место на жестком диске.

Возможно, это даже больше информации, чем вы хотели знать о резке в Photoshop, но надеемся, что данная информация на самом деле поможет вам в дальнейших проектах, и вы сможете извлечь все преимущества различных типов резки.

Расскажите нам о том, каким образом вы разрезаете PSD-файлы. Ведь рабочий процесс, описанный в сегодняшней статье – это лишь одна из сотни структур. Нам важно знать, какими методами пользуетесь вы!

При создании html-макета страницы иногда приходится иметь дело с множеством однотипных картинок. Например, выпало верстать фотоальбом. Нужно нарезать порядка двадцати «превьюшек», потом их всех поименовать и сохранить. Рутина.

Для того, что бы быстрее разделать со всем этим - используем несколько хитростей.

Нарезка

Выделяем инструментом Slice Tool одну картинку. А потом, не отходя от кассы, нажимаем Alt и тащим слайс до следующего пациента. При необходимости корректируем форму слайса. Двадцать секунд - и всё порезано:

Сохранение

Каждый слайс должен иметь своё собственное, уникальное и вменяемое имя. Для этого нам нужно дважды кликнуть по слайсу и вызвать Slice Option . Но, если мы хотим ускориться, то правильнее будет сначала всё порезать, а именовать слайсы уже в Save for Web .

Почему? Потому что в этом случае нам придётся делать меньше действий: кликаем по слайсу, нажимаем Tab и, вуаля, попадаем на имя слайса. В то время как в нормальном режиме нам придётся либо четыре раза нажимать Tab , либо таскать мышку туда-сюда.

Однако у нас с вами целый полк из изображений, которые, скорее всего, будут нужно задать имя вида some-name-[n] . И в этом случае можно вообще не влезать в настройки слайса.

Выделяем нужные нам слайсы и жмём главную кнопку - Save . В окне сохранения указываем Selected Slices и выбираем в списке Settings пункт Other...

В окне Output Settings заходим в раздел Saving Files и здесь конструируем удобное для нас имя файла. Конструктор серьёзный, деталек много, так что никто не уйдёт обиженным.

Имея твёрдую руку вы затратите на всё это действие не больше минуты и получите пачку картинок. А о большем и мечтать сложно.



Рекомендуем почитать

Наверх