Как легко осветлить фотографию в фотошопе несколькими классными способами? Осветляем фото в фотошопе

Nokia 19.07.2019
Nokia

Photoshop предлагает целый ряд возможностей ориентированных на работу с цифровой фотографией. Когда дело доходит до осветления фото (или затемнения) существует несколько различных способов. Три самых простых и эффективных метода приведены в данном руководстве. Посмотрите на образец фотографии, который мы будем использовать в данном уроке

1. С помощью корректирующего слоя Экспозиция

Один из самых основных способов осветлить фото - использование корректирующего слоя Экспозиция. Для этого просто кликните на значок, показанный ниже.

Примечание переводчика : Правой кнопкой мыши нажать на «создать новый корректирующий слой или слой-заливку» выбрать «экспозиция».

Корректировка экспозиции слоя выдает 3 ползунка: Exposure (Экспозиция), Offse (Сдвиг) и Gamma correction (Гамма-коррекция). Переместите ползунок экспозиции вправо, чтобы осветлить фотографию.

Ползунок Offset (Сдвиг) будет влиять на теневую область фотографии. Переместите ползунок вправо, чтобы осветлить тени. Gamma correction (Гамма-коррекция) влияет на средние тона на фото. В отличие от первых двух ползунков, перемещаем Gamma correction (Гамма-коррекция) ползунок влево, чтобы осветлить. Будьте осторожны с корректирующим слоем Экспозиция, не переборщите. С помощью него можно вносить лишь небольшие изменения. Ниже приведен пример фотографии с настройкой Exposure (Экспозиция) до 0,50 и Gamma correction (Гамма-коррекция) до 1,15.

2. С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые).

Следующий вариант - это использовать кривые, чтобы осветлить фотографию. Сначала использование Кривых может выглядеть немного пугающими, но как только вы освоитесь, вам понравится с ними работать. Чтобы добавить корректирующий слой нажмите значок, как показано ниже.

С помощью Кривых можно выборочно осветлить части фотографии, которые вы хотите. Правый край кривой влияет на яркость фото, левый - воздействует на тени, и середина - на средние тона. Как использовать кривую будет зависеть от ваших фото и того, что вы хотите получить в итоге. Простой способ осветления - приподнимите центр кривой RGB, тем самым вы осветлите средние тона.

Должно получится примерно так

Другой вариант использования кривой - это привести кривую к виду как показано ниже, что позволит создать мягкий туманный эффект.

Вот наш результат

3. С помощью корректирующего слоя Levels (Уровни)

В дополнение к Экспозиции и Кривым мы рассмотрим третий вариант Levels (Уровни), который тоже хорош в работе. Чтобы добавить новый корректирующий слой Levels (Уровни), нажмите на значок как показано ниже

На корректирующем слое Уровни вы можете переместить среднюю точку влево, чтобы осветлить средние тона, или переместить правую точку влево, чтобы осветлить осветлить область отвечающую за света. Но будьте осторожны, чтобы не получить пересветы на изображении.

Вы также можете переместить черный ползунок «Выходные значения» вправо, который придаст легкий туманный эффект.

Вот пример фото после регулировки уровней.

Любой из этих методов позволит вам осветлить темные фотографии с определенной степенью контроля и выбора. В следующий раз когда вы захотите осветлить темные фотографии, попробуйте 3 метода и посмотрите, какой из них лучше подходит для ваших фото.

Однако, здравствуйте. Чарли Чаплин, чёрно-белое немое кино. Много раз смотрел эти удивительные произведения, и каждый раз смеялся. Чарльз Спенсер, вообще, великий актёр. Порой бывает, что-то трудно передать словами и жестами, ну а без слов ещё труднее. Но в чёрно-белом кино все предельно ясно. И чувства, и эмоции, и желания. Не трудно догадаться, о чём думает герой в тот или иной момент. Так вот, и в нашёй жизни яркость красок бывает иногда лишней. Иногда хочется показать не то, как вы одеты, а то каковы ваши чувства в тот, или иной момент. Вы, наверняка, уже догадались, о чём я говорю. Да, я говорю об обесцвечивании фотографий в Фотошопе. Именно в тот момент, когда вам надо сделать акцент на чём-то одном, а не на всём изображении сразу. Когда нужно показать не яркость и пестроту последних дней лета, а грусть и печаль того, что они заканчиваются. Наш урок начался немного грустно и трогательно, но не расстраивайтесь, ведь именно чёрно-белые тона, как ничто иное, передают чувства картины. Так что, на сегодняшнем уроке мы будем учиться обесцвечиванию фотографии. И как дополнительный бонус, мы с вами научимся какую-нибудь часть картины оставлять цветной.

Для начала мы с вами выбираем фотографию с вашего компьютера наполненную чувствами. Самый простой способ обесцветить картинку, это нажать «Изображение – Коррекция – Обесцветить». Пункт «Обесцветить» автоматический, и не имеет никаких настроек. Он находится десятым сверху, в подменю «Коррекция». Так же обесцветить можно, нажав комбинацию клавиш «Shift + Ctrl + U». Эта комбинация является горячей клавишей меню «Обесцветить».

Так же, заходим «Изображение – Коррекция» и ищем там девятый пункт сверху «Цветовой тон/Насыщенность». Выбрав этот пункт, мы видим окошечко, в котором есть три рычажка «Цветовой тон», «Насыщенность», «Яркость». Еще этот пункт можно открыть с помощью комбинации горячих клавиш «Ctrl + U». Мы эти пункты особо разбирать не будем, надеясь на вашу смекалку. Но как при помощи этих пунктов обесцветить фото? Нужно пункт «Насыщенность» передвинуть до конца влево. После чего наша картинка станет чёрно-белой.

Но, я надеюсь, вы со мной согласитесь, что эти два способа обесцвечивания не очень качественные. Что-то хочется сделать потемнее, что-то посветлее. Так что будем искать способы обесцветить изображение с настройками. В поисках обесцвечивания пускаемся в «Изображение – Коррекция». А после чего нажимаем восьмой пункт сверху «Чёрное и Белое».Горячими клавишами этого пункта является комбинация «Alt + Shift + Ctrl + B».

Перед нами возникает окошко. В этом окошке мы видим, выдвигающуюся менюшку сверху, в которой можно выбрать уже готовые параметры. Снизу, если хорошо присмотреться, мы увидим шесть полосочек с рычажками. Рядом с каждой полосочкой есть наименование цвета, который эта полосочка символизирует, и маленький квадратик этого же цвета. Двигая рычажок, вы будете слабее или сильнее обесцвечивать тот или иной цвет. Так же, там есть пункт «Тонировка», при активировании которого, у вас появятся ещё две активных полосочки. Надеюсь, вы сами с ними разберётесь. Я вам скажу лишь то, что «Тонировка», это замена всех цветов на тона одного цвета.

Вот, что у нас получилось. По-моему, это намного лучше автоматического обесцвечивания. Судите сами.

Теперь, как я и обещал, я вас научу обесцвечивать только часть картинки. Есть несколько способов обесцвечивания. Мы их все рассмотрим, и вы выберете способ, который вам более удобен. Первый способ. Копируем наш слой в окне «Слои». На том слое, который находится сверху, мы выделяем тот объект, который мы собираемся оставить цветным. Способов выделения множество – и многие из них вы найдёте на нашем сайте.

Вырезаем наше выделение при помощи комбинации клавиш «Ctrl + X». У нас получился верхний слой в окне «Слои», с дыркой. Дырка находится на том месте, где расположен ваш предмет, который должен быть цветным. А нижний слой остался без изменений. Правильно ли мы вырезали наш предмет можно проверить, нажав на глазик на нижнем слое. Тогда останется включенным только тот слой, на котором есть дырка, на месте предмета.

Теперь тот слой, на котором у нас дырка, обесцвечиваем, любым известным вам способов. Если вам ни один способ обесцвечивания изображения не известен, то вам следует прочитать начало этой статьи. После того как мы его обесцветили, включаем глазик напротив нижнего слоя. После чего сливаем эти два слоя в один,при помощи нажатия клавиш «Ctrl + E».

Второй способ. Обесцвечиваем изображение, без предварительных клонирований. Выбираем инструмент «Архивная кисть». Этот инструмент находится в окне инструментов между предметами «Штамп» и «Ластик» и в одной вкладке с инструментом “Архивная художественная кисть”.

И, с помощью этого инструмента, убираем обесцвечивание с нужного вам предмета. Но знайте, этот предмет не убирает обесцвечивание, этот предмет восстанавливает прежний вид изображению. В окне «История», слева от каждого действия можно поставить значок архивной кисти. И на том действии где стоит этот значок, начиная с того действия и будет производиться возврат изображения. Настройки этого инструмента очень просты, и об их свойствах самому догадаться не трудно.

Если вам трудно вернуть изображению прежний вид, у вас дрожат руки и вы делаете цветным то, что должно оставаться чёрно-белым, я вам советую выделить тот предмет, который должен быть цветным, и без труда выполнить задание. Третий способ. Копируем наше изображение, и на верхнем слое, при помощи инструмента «Ластик», стираем тот предмет, который должен быть цветным. После чего обесцвечиваем верхний слой. Или наоборот, сначала обесцвечиваем верхний слой, потом стираем предмет. Поступайте как вам удобнее. И сливаем эти слои. Но последние два способа немного сложнее первого, потому что для их исполнения требуется намётанная рука.

И самый простой способ. Выделяем предмет, который должен остаться цветным. Выбираем четвёртый пункт сверху в меню “Выделение”, под названием “Инверсия”.

После чего обесцвечиваем выделенную область.

Надеюсь, вы со мной согласитесь, что это самый простой способ. Вот я вам представил на ваш выбор несколько способов частичного обесцвечивания. Пользуйтесь тем способом, который для вас более удобен. Ну, что же, обесцвечивайте, вырезайте, стирайте. Удачи вам в любых ваших начинаниях. До скорых встреч!

Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья и гости моего блога. Скажите пожалуйста, бывало ли у вас так, что фотографии, которые вы или кто-то из ваших знакомых снимали, получались довольно темными и не очень смотрибельными? Да, такие случаи бывают сплошь и рядом. Но слава Богу, что все это можно исправить.

А поможет нам с вами в этом наш замечательный известный графический редактор по кличке фотошоп). И кстати, что самое интересное, способов, как в фотошопе осветлить фотографию, просто великое множество, поэтому мы рассмотрим несколько самых оптимальных из них.

Ну а вы пока расчехляйте ваш фотошоп и открывайте затемненное изображение. Я решил взять фотографию этого темного переулка.

Естественно, первое, что пришло мне на ум — это сделать фотку светлее с помощью яркости и контрастности. Но в этой статье, если вы не возражаете, я не буду рассказывать об этом способе, так о нем я подробно рассказывал в посвященной этой теме.

Свет и тень

Другим способом мы рассмотрим так называемый эффект тени и света. Точнее это даже не эффект)


Режим наложения

Еще один очень интересный метод — это использование режима наложения. Давайте рассмотрим подробнее.


Как видите, для данной фотографии мне понадобилось дублировать слои аж четыре раза))). Ну ничего, зато стало светло, как днем.

Уровни

Очень популярный вид коррекции изображения, с помощью которого можно придать фотографии очень интересный вид. B так как благодаря ему можно сдвигать уровни яркости изображения, то этот инструмент становится просто незаменимым в нашем случае.

Когда вы войдете, то увидите небольшую гистограмму входных значений. Всего существует три точки: Черная (слева), белая (справа) и серая (полутона по середине). Сдвигая ту или иную точку, мы с вами меняем уровни входных значений, а значит и меняем яркость картинки. Ну ладно. Довольно сухой теории.


Кривые

Этот инструмент коррекции также очень шикарен и я его очень люблю. С помощью него можно провести мощную цветокоррекцию. Ну а осветлить картинку ей вообще не составит труда. Вообще может даже стоит сделать отдельную статью про это. Посмотрю по настроению. А пока давайте сделаем картинку светлее.


Но конечно, что «Кривые», что «Уровни» могут делать намного более крутые вещи, нежели простое осветление.

Ну вот теперь вы знаете, как в фотошопе осветлить фотографию, причем очень легко и быстро. Так что теперь вам не составит труда сделать вашу фотографию гораздо приятнее для взора.

А уж если вы хотите подробнее изучить работу с этими функциями, а также изучить фотошоп с нуля от А до Я, то я вам настоятельно рекомендую изучить этот мощный видеокурс . Никакой воды, всё только по делу и рассказано человеческим языком. А тем более для моих читателей у меня есть .

Ну а если вам понравилась моя статья, то вы можете подписаться на обновления моего блога, чтобы всегда быть в курсе всего нового на страницах моего блога. А вас я буду снова рад видеть на страницах моего блога. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Быстрый и действенный способ осветления или затемнения областей изображения при обработке фото , как замена инструментам Осветление и Затемнение .

С данный способом я познакомился в книге С. Келби «Справочник по обработке в Фотошоп», с.196-197. Здесь метод представлен в качестве замены инструментам Фотошопа Dodge (Осветлить) и Burn (Затемнить) . Метод так понравился мне, что я записал его в виде Action , и пользуюсь им постоянно. А на днях описание этого же метода попалось мне в журнале «Practical Photoshop» (№9 за 2011 год, стр. 55), но несколько в другом ключе, и, — что прямо замечательно! — в нём в качестве инструментов используются именно Dodge и Burn ! Для замены несовершенных инструментов мы используем именно эти самые инструменты!

Но — хватит путаницы, описываю метод.

Для затемнения/осветления проблемных областей изображения (небо, море, глубокие тени, области лица — да что я перечисляю — каждый о них прекрасно знает) — применяются самые различные способы. Уровни с масками, Кривые с масками, режимы наложения (с масками), Тени/Света . Для местного, локального изменения как раз и предназначены вышеупомянутые Осветлить и Затемнить .

Итак, альтернатива.

Открываем изображение, области которого требуют коррекции. В главном меню программы выбираем Слои — Новый — Слой . Обращаю внимание, что сделать надо именно так — через меню, чтобы появилось окошко, в котором мы чуть позже настроим некоторые параметры. Либо можно щёлкнуть по кнопочке Создать новый слой в палитре Слои , но удерживая клавишу Alt.

В появившемся окне выбираем режим Перекрытие , и ставим чуть ниже птицу Выполнить заливку нейтральным цветом режима «перекрытие» (серым 50%) . В результате над исходным слоем появляется новый слой, залитый 50% серым, который в режиме наложения Перекрытие игнорируется, поэтому изображение никак не изменится.

Теперь, в классическом варианте (который от Скотта Келби), выбираем мягкую кисточку и уменьшаем непрозрачность процентов до 25-30. Нажимая по очереди клавиши D и X , устанавливаем в качестве переднего цвета белый. Начинаем водить мышкой по тем местам, которые надо осветлить. Если эффекта осветления недостаточно, проводим по участку второй, третий раз..

Для затемнения светлых участков нажимаем D , чтобы установить в качестве переднего чёрный цвет, и проводим мышью по нужным участкам.

Где-то прочитал ещё такую рекомендацию: при любых работах в Фотошопе надо проделать очередную операцию, потом прищуриться, откинуться на спинку стула, возможно в позе «руки за голову», и после этих манипуляций уменьшить силу воздействия процентов на 10-15. Смех смехом, но я так на самом деле иногда делаю. Так вот у нас есть такая возможность в виде общей непрозрачности серого слоя.

На этом классический способ заканчивается, и есть повод выпить вспомнить о второй возможности. Предлагается в качестве кисточки использовать те самые инструменты — Осветлить и Затемнить . Какие плюсы? Если обычная кисть работает с одинаковой силой в каждом движении, то эта парочка постепенно усиливает своё действие при елозении на одном месте, не отпуская кнопки мыши. При использовании этих инструментов необходимо только увеличить Непрозрачность — до ста процентов. Дополнительно необходимо уточнить диапазон, в котором необходимы изменения — Тени , Подсветка или Средние тона . В результате мы получаем более мягкий, гибкий и тонкий инструмент.

Ну и в качестве бонуса допишем в коллекцию способов осветления/затемнения такой:

В самом начале — добавляем просто пустой слой (нажав Создать новый слой в палитре Слои ), режим наложения установим в Мягкий свет . Берём те же белую или чёрную кисть с Непрозрачностью 30%, и выполняем аналогичные описанным действия. Результат получается более мягким и умеренным, чем первый.

В конце хочу подчеркнуть, что все способы очень легко записываются в Action .

20.03.15 5.5K

Сегодня в это уже трудно поверить, но было время, и не так давно, когда фотоаппараты не были цифровыми, а обработка фото проводилась в лаборатории, а не на компьютере.

Цифровые камеры и Photoshop перенесли редактирование фотографий из фотолаборатории в вашу гостиную (или где у вас стоит компьютер ), но многие из инструментов и функций Photoshop уходят корнями к традиционной проявке.

Два ярких примера этого — инструменты Photoshop «Осветлитель » и «Затемнитель », оба они располагаются в палитре инструментов. Термины «осветлить » и «затемнить » относится к методам, которые использовались, чтобы либо осветлить (Dodge ) или затемнить (Burn ) конкретные области фото, увеличивая или ограничивая воздействие реагентов на определенных участках.

Инструменты Photoshop «Осветлитель » и «Затемнитель » являются цифровыми версиями этих методов и часто используются, чтобы либо осветлить недостаточно выдержанные области фотографии или сделать темнее засвеченные.

Хотя эти два инструмента очень полезны, однако, оба имеют один очень серьезный недостаток: могут привести к необратимому искажению вашего изображения. Лучше всего, приступая к работе в Photoshop , сохранить копию, чтобы вы всегда имели возможность вернуть оригинальную фотографию. Это часто называют «неразрушающей» работой в Photoshop , и вы всегда должны применять ее, когда возможно.

К счастью, Adobe предоставил нам множество методов «неразрушающей » работы над изображениями, и в этой статье по редактированию фотографий, мы рассмотрим один из них. Мы рассмотрим отличную технику избирательного управления экспозицией фотографии, через осветление и затемнение конкретных областей.

Она дает результаты, очень похожие на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов «Осветлитель » и «Затемнитель », но без ущерба для пикселей изображения.

У нас есть фото с одной из очень распространенных проблем. Новобрачные должны быть в основном фокусе изображения, но из-за направления солнечных лучей и отсутствия эффекта заполняющей вспышки, пара выглядит слишком темной, в то время как фон вышел слишком ярким:

Оригинальное фото

Используя только инструменты Photoshop «Осветлитель » и «Затемнитель » и режим наложения слоя, мы можем легко исправить недостатки этого изображения:

Фото после осветления и затемнения конкретных областей

Давайте приступим!

Шаг 1: Добавьте новый слой

Откройте изображение, затем нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win ) / Option (Mac ) и кликните на иконке «Новый слой » в нижней части палитры слоев:

Удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой»

Таким образом мы добавляем новый слой поверх текущего. Но удерживая клавишу Alt (Win ) / Option (Mac ) при нажатии иконки «Новый слой », мы сообщаем Photoshop , чтобы нам нужно открыть диалоговое окно «Новый слой », прежде чем слой будет добавлен.

Это даст нам возможность дать имя слою, а также позволит изменить несколько важных параметров. Так как я буду использовать этот слой для осветления и затемнения некоторых областей, я назову его «Dodge and Burn «. Если вы не хотите, можете не называть отдельно слой, но назначение слоям имен — это очень полезная привычка:

Назовите новый слой «Dodge and Burn» (по желанию)

Однако, для чего нам действительно понадобится окно «Новый слой », это для того чтобы изменить опцию в самом низу окна — Режим . «Режим » — это сокращение от «Режим смешивания слоя », и по умолчанию для него установлено значение – «Нормальный ». Измените «Режим смешивания » на «Перекрытие »:

Измените «Режим смешивания» нового слоя на «Перекрытие»

Если коротко, то режим смешивания «Перекрытие » относится к группе режимов «Контрастность » и часто используется, чтобы увеличить контрастность изображения. Любые участки слоя, которые светлее, чем 50% серого (имеется в виду оттенок серого точно посередине между черным и белым ) используются, чтобы осветлить изображение.

В то время как участки темнее 50% серого, используются, чтобы их затемнить. Любые области, которые имеют точно 50% серого, полностью игнорируются Photoshop и становятся прозрачными. Как это работает на практике, мы сейчас увидим.

В режиме смешивания «Перекрытие » в диалоговом окне вы увидите новую опцию – «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого) ». Установите флажок, чтобы включить эту опцию:

Установите флажок, чтобы включить опцию «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)»

Это указывает Photoshop заполнить наш новый слой 50% серого. После того, как вы закончите, нажмите кнопку «ОК », чтобы выйти из диалогового окна. Если мы сейчас посмотрим на палитру слоев, то увидим новый слой под названием «Dodge and Burn «, расположенный над фоном.

Для этого слоя у нас установлен режим смешивания «Перекрытие », и если мы посмотрим на его миниатюру слева от имени, то увидим, что этот слой заполнен серым:

Новый слой «Dodge and Burn» в палитре «Слои»

Чуть раньше я отметил, что, когда для слоя установлен режим смешивания «Перекрытие », любые области слоя, которые имеют оттенок 50% серого, становятся прозрачными. И, если мы посмотрим на наше изображение, то увидим, что, несмотря на то, что слой «Dodge and Burn » заполнен сплошным серым, мы видим нашу исходную фотографию. Серый цвет слоя «Dodge and Burn » является полностью прозрачным:

Сплошной серый слоя «Dodge and Burn» является прозрачным в окне документа

Шаг 2: Выберите инструмент «Кисть»

Мы собираемся осветлить и затемнить различные участки изображения, просто нарисовав поверх них белые или черные области. Области, закрашиваемые белым, станут светлее, закрашиваемые черным — темнее. Опять же, так происходит потому, что мы будем рисовать их на слое, для которого установлен режим смешивания «Перекрытие ».

Однако прежде, чем мы сможем что-то закрасить, мы должны выбрать инструмент «Кисть ». Для этого либо выберите «Кисть » из палитры инструментов, либо нажмите на клавиатуре клавишу «B »:

Выберите инструмент «Кисть»

Шаг 3: Установите цвет переднего плана на белый

Я хочу начать с осветления нескольких участков. Это значит, мне нужно нарисовать на них белые области. Значит, мне нужно установить цвет переднего плана на белый, так как инструмент «Кисть » рисует тем цветом, который установлен в качестве цвета переднего плана. Нажмите на клавиатуре клавишу «D », которая сбрасывает цвета текста и фона на настройки по умолчанию. Черный устанавливается в качестве цвета переднего плана, белый — цветом фона.

Чтобы поменять их местами нажмите на клавиатуре клавишу «X ». Если мы посмотрим на образцы цветов переднего плана и фона рядом в нижней части палитры инструментов, то увидим, что теперь белый установлен в качестве цвета переднего плана:

Образец цвета переднего плана в палитре инструментов

Шаг 4: Уменьшите непрозрачность кисти до 10 — 20%

Лучше всего при работе с этой техникой постепенно наращивать количество осветлений и затемнений, которые мы применяем, потому что даже небольшого значения иногда может быть вполне достаточно. Поэтому мы должны работать с кистью низкой непрозрачности. Убедитесь, что у вас выбран инструмент «Кисть », затем перейдите в панель параметров в верхней части экрана и уменьшите непрозрачность до 10-20%. Я установил значение 10%.

Таким образом, каждый раз, когда я буду закрашивать ту же область, я буду увеличивать интенсивность освещения или затемнения на 10%, что дает мне больше возможностей для маневра:

Уменьшите непрозрачность кисти в панели параметров

Шаг 5: Закрасьте области, которые вы хотите осветлить

При выбранном инструменте «Кисть », белом цвете в качестве цвета переднего плана и уменьшенной непрозрачностью, просто закрасьте те участки фотографии, которые вы хотите осветлить. В первый раз эффект будет довольно тонким из-за низкой непрозрачности кисти.

Но если вам нужно больше осветлить определенные участки, просто закрасьте их несколько раз. Вы можете изменить размер кисти, если это необходимо. Если хотите использовать кисть с мягкими краями, вы можете сделать края кисти мягче, нажав несколько раз левую стрелку, удерживая при этом клавишу Shift . Нажатие правой стрелки при нажатом Shift делает края более жесткими.

Я хочу закрасить саму пару молодоженов, поэтому мне нужно нанести на них несколько штрихов средней мягкой кистью. Каждый раз, когда я буду закрашивать области, я буду увеличивать их яркость на 10%. Поэтому пройдитесь по фигурам молодоженов 3 или 4 раза.

Лица на фото выглядят особенно темными, поэтому эту область, возможно, придется обработать дополнительно.

Закрасьте белым области фото, которые вы хотите сделать ярче

Шаг 6: Установите цвет переднего плана на черный

Когда вы закончите с осветляемыми областями, нажмите клавишу «X », чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона.



Рекомендуем почитать

Наверх