Как грамотно решить вопрос с собственниками, желающими подключиться к моему частному водопроводу

Для Windows Phone 19.04.2019

Посмотрим, что же у нас российского осталось в торговле:

Metro AG - четвёртая - в мире торговая сеть.
Основатель сети, Отто Байсхайм, в годы Второй мировой войны служил в составе элитного подразделения войск СС - 1-й танковой дивизии «Лейбштандарте СС Адольф Гитлер». К тому же Метро активно собирает персональные данные у россиян.
Он же владеет также Metro Cash & Carry, Real (в Восточной Европе проданы торговой сети Ашан),

Media Markt, Saturn, Galeria Kaufhof Groupe Auchan SA принадлежит французской «Ассоциации семьи Мюлье».

«О’кей» - владелец сети - ЛЮКСЕМБУРГ

Генеральный директор - Патрик Лонге, бывший ранее директором «Ашана». С 2014 года генеральн. директор сети «О’кей групп» - Тони Денис Майер, бывший топ-менеджер «Вимм-Билль-Данна».

OBI (ОБИ, от произношения фр. hobby) - немецкая торговая сеть.
Основатель сети - Манфред Маус с Северного Рейна. Первый магазин сети открылся в 1970 году в Гамбурге. Название было выкуплено у французских коммерсантов.

«ЭССЕН» (нем. Еда)- сеть гипермаркетов Татарстана. Основана в 2003 году Барышевым Леонидом и Махеевым Вадимом при помощи специалистов, обучавшихся во французской сети «Carrefour».

«Азбука вкуса» - образована в 2003 году.
Учредитель - «Даймонд солюшнз инк» (зарегистрирована на Британских Виргинских островах).
В 2014 году приобрела подмосковную торговую сеть Spar.

Spar -нидерландская сеть супермаркетов со штаб-квартирой в Амстердаме.
Основатели сети Максим Кощеенко и Олег Лыткин контролируют более 50 %.
Остальной пакет 43% находится в руках компании V.M.H.Y. Holdings Limited, владельцами которой являются бывшие владельцы «Экспобанка».
Подразделения: «7Я семьЯ», Spar, «Идея», «Норма», «Оливье» , принадлежащая акционерному обществу Smart Value Retail.

«Седьмой континент» - ОАО. Штаб-квартира - в Москве. Основана в 1994 году.
Основные владельцы - предприниматель Александр Занадворов (74,81 %), фонд семьи губернатора Тульской области Владимира Груздева (10 %).
Некоторая часть акций компании торгуется в РТС и на ММВБ. До 2008г 74,81 % принадлежали депутату Государственной думы Владимиру Груздеву.
Материнская компания формально: Кипр: Pakwa Investments Ltd.

Компания «Лента» хоть и основана в 1993 г в Санкт-Петербурге, но зарегистрирована на Британских Виргинских островах.

Fix Price (сеть магазинов)
Родоначальником концепции считается Фрэнк Вулворт. Концепция магазина «всё по одной цене» получила широкое распространение в Америке и Западной Европе.
Ведущие операторы: Dollar tree (США), 99 cent onlly (США), Dollarama (Канада), Daiso (Япония), Poundland (Англия), Euroshop (Германия).

X5 Retail Group - владелец сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Копейка», «Патэрсон», «Остров» и интернет-проекта «Стол заказов E5.RU» .
Компания зарегистрирована в НИДЕРЛАНДАХ. Крупнейший пакет X5 (47,8 %) у совладельцев «Альфа-Групп» - Михаила Фридмана (21,9 %) и др.,
у основателей «Пятёрочки» - 21,2 % компании.
Исполняющий обязанности главного исполнительного директора компании - Стефан Дюшарм
Основной владелец компании - российский холдинг АФК «Система» 53,47 % акций - опять прихватизаторы!
В конце 2008 года вошла в список компаний, которые получили государственную поддержку в период кризиса.- работа 5-й колонны.
Для покупки «Копейки» у Николая Цветкова взяла пятилетний кредит у Сбербанка без имущественного обеспечения. -опять 5-я колонна.
Остальные акции находятся в свободном обращении на Нью-Йоркской фондовой бирже, Лондонской фондовой бирже, Франкфуртской бирже, Берлинской фондовой бирже, Мюнхенской фондовой бирже

«Дикси» раньше называлась «Юнилэнд» образована в 1993 году - Штаб-квартира - в Москве. В 2004 г продала 30 % акций фондам Citicorp International Finance Corporation, Cube Private Equity, Van Riet Capital и др. Гарантами выступали «Ренессанс Капитал», Инвестиционный банк Траст и Deutsche Bank.

«Виктория» - ранее управляла также «Кварталами» , «Дёшево» и «Семейными копилками» , но в 2012 г «Викторию» поглотил «Дикси».

ТЕХНОСИЛА
Контроль над сетью принадлежал группе Dauria, т.е. Михаилу Кокоричу (бывшему генеральному директору лесопромышленной компании «Илим Тимбер Индастри»).
В 2012 году группа «Даурия» продала компанию финансовым инвесторам.

Владельцы МТС
Основной владелец компании - российский холдинг АФК «Система» которому по состоянию на 27 декабря 2013 года принадлежало 53,47 % акций. Остальные акции находятся в свободном обращении на Нью-Йоркской фондовой бирже (биржевой тикер MBT, в одной АДР две обыкновенные акции), Лондонской фондовой бирже, Франкфуртской бирже, Берлинской фондовой бирже,
Мюнхенской фондовой бирже,

МГТС
Крупнейшие акционеры компании: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (55,738 % обыкновенных акций), и её дочерние структуры ЗАО «Система-Инвенчур» (24,204 %),
Comstar One Ltd. (14,195 %)

AVITO.ru
Разработан ШВЕДСКИМ интернет-аукционом Tradera.com, приобретенным лидером рынка eBay.
В 2013 г произошло объединение с OLX.ru и Slando.ru

До 1998 г. управление Интернетом фактически осуществлялось одним (!) человеком - профессором Университета Южной Каролины Йоном Постелом, который умер в самый разгар дискуссии о принципах создания ICANN. В результате компромисса между общественными организациями, коммерческим сектором и администрацией Клинтона было принято решение, что Интернет и в дальнейшем будет функционировать на принципах самоуправления. Поскольку общественное самоуправление уже показало себя эффективным менеджером и позволило Интернету бурно развиваться, американские власти приняли решение не контролировать его напрямую.

Корпорация ICANN, созданная как некоммерческая общественная организация, действует на основе договора с Министерством торговли США. Кроме того, в связи с регистрацией в штате Калифорния деятельность ICANN не должна выходить за рамки американского законодательства. Влияние правительства США в ней очень велико, так как Министерство торговли обладает правом вето в любых вопросах. В связи с этим неоднократно высказывались опасения, что правительство Соединенных Штатов Америки в любой момент может «выключить» доменное имя любой страны и сделать пользование сервисами Интернета в этой стране невозможным. Так, например, «во время войны в Ираке, американское государство не раз перекрывало функционирование расширения «.ik», принадлежащего Ираку»

С начала своей деятельности ICANN начала использовать распределённую систему регистрации доменов, которая основана на принципе свободного доступа аккредитованных регистраторов к реестрам доменных имен. Этот шаг положил начало формированию конкурентного доменного рынка. Сегодня в доменных зонах общего пользования работает более 900 аккредитованных регистраторов, благодаря чему количество зарегистрированных доменов значительно возросло и уже превышает 270 миллионов.

В рамках развития системы адресации корпорация ICANN последовательно расширяла список доменов общего пользования, которых в 1998 году было всего три (.com, .net, .org). С 2001 года корпорация внедрила доменные зоны.info, .biz, .name, .coop, .museum, .aero, .pro, .travel, .jobs, .cat, .asia, .eu, .mobi, .tel. При этом в ICANN намерены и в дальнейшем следовать политике расширения адресного пространства за счёт создания новых доменов верхнего уровня, в том числе с использованием символов национальных алфавитов.

Заслугой ICANN можно назвать и то, что все принимаемые корпорацией решения предварительно обсуждаются с представителями интернет-сообщества, бизнеса и государственных органов власти различных стран. Это необходимо для обеспечения сбалансированного управления адресным пространством с учётом мнения всех заинтересованных в этом процессе сторон. Обсуждение документов ICANN сегодня проходит в самых различных форматах. В частности, перед утверждением все они доступны для комментариев на сайте организации. Кроме того, корпорация регулярно проводит международные конференции.

На прошедшей в Каире 2-7 ноября 2008 года 33-й конференции ICANN было принято Решение о выделении России кириллического домена верхнего уровня «.рф». 4 февраля 2011 года IPv4 адреса стали подходить к концу. ICANN уже начала внедрять новую серию IPv6 адресов.

В последнее время проблема управления Интернетом неожиданно стала одной из самых обсуждаемых и востребованных тем на различных международных саммитах и форумах. Это произошло в связи с тем, что глобальный характер Сети не может не затрагивать интересы всех участников современных международных отношений. Бурное развитие информационных технологий породило резкое разделение стран мира на «информационно-богатых» и «информационно-бедных». Это также вызвало серьезное недовольство со стороны некоторых, очевидно, не самых богатых стран. Так, например, такие страны, как Сирия и Куба указывали, что Интернет - это инструмент «мировой закулисы», деятельность которой направляется из Вашингтона, а руководитель Зимбабве Роберт Мугабе назвал существующую систему управления Интернетом «формой неоколониализма».

Хотя Интернет является децентрализованной сетью, основанной на объединении независимых компьютерных сетей, он все-таки требует некоторой степени координации. Миф о полной свободе и децентрализации Сети не выдерживает простейшего анализа технических особенностей ее создания. Во-первых, значимой такой особенностью является проблема присвоения доменных имен или приписывания конкретного адреса для каждого компьютера или сервера. Кто-то должен управлять базой данной с адресами и проводить регистрацию новых доменных имен, иначе пересылка информации превратится в лотерею с непредсказуемым результатом.

Во-вторых, должен существовать стандарт, при помощи которого передается информация в Сети. Этот стандарт обычно трактуется как интернет-протокол передачи данных TCP/IP. Однако технические стандарты передачи информации не исчерпываются вышеозначенным протоколом. Они включают в себя много дополнительных параметров, например, таких, как передача видео-сигнала через Интернет. Соответственно эти стандарты должны быть выработаны, приняты и внедрены, возникает потребность в ком-то, кто будет их хранить и следить за соответствием используемых программ необходимым стандартам.

В-третьих, существует необходимость в поддержание деятельности, так называемых корневых серверов, которые содержат базы данных с интернет-адресами и в течение миллисекунд определяют, откуда и куда нужно направлять данные. Существует всего 13 корневых серверов, жизненно необходимых для деятельности всей сети Интернет. В результате исторического развития корневые серверы находятся в собственности правительственных и неправительственных организаций. С географической точки зрения на сегодняшний день сложилась серьезная диспропорция в их нахождении: десять корневых серверов располагаются в США, по одному - в Амстердаме, Стокгольме и Токио.

Очевидно, что Интернет требует меньшего контроля и регулирования, чем телевидение или радио. Так, например, регистрация доменных имен производится в заявительном порядке. Если то или иное имя свободно, то не существует никаких дополнительных препятствий для его регистрации, сравнимых с необходимостью получения лицензий для теле- и радиовещания. Тем не менее некоторая централизованная координация все же требуется, иначе система просто не сможет функционировать. И это позволяет говорить о том, что Интернетом можно «управлять».

Некоторые европейские исследователи даже предлагали отсоединиться от американской Сети и создать собственную.

Очевидно, что такое положение вещей не могло устроить других участников международных отношений. С момента организации ICANN поднимался вопрос о передаче ее функций международной организации под эгидой ООН. В качестве вероятного кандидата назывался Международный союз электросвязи. Одними из первых, кто выразил недовольство «засильем» США в этом вопросе, стали наиболее развитие страны мира. Особенно резкой выглядела позиция Франции, которая неоднократно выступала за передачу управления Интернетом в руки международной организации, говоря о том, что национальное доменное имя является составной частью суверенитета страны.

Подавляющее большинство участников международных отношений не устраивает структура совета директоров ICANN. Так, например, до 2002 г. мировое сообщество могло делегировать в совет директоров ICANN не больше двух членов. На сегодняшний день в соответствие с действующим уставом организации такая возможность зарезервирована для 8 членов из 21. Однако сложная система отбора кандидатов приводит к тому, что в совете директоров доминируют представители англо-говорящих стран. Несмотря на заявленные цели «сделать управление Интернетом независимым от воли одного государства», на большинстве заседаний ICANN становится очевидным, что «Сеть остается собственностью англо-говорящих стран».

В самом начале нового тысячелетия международное давление на деятельность ICANN было настолько сильным, что правительство США серьезно задумывалось над вопросом передачи управления регистрацией доменных имен международной организации. Основная линия защиты сложившейся ситуации сводится к тому, что представители американского правительства указывают на то, что ICANN представляет собой новую форму согласования интересов государств, общественных организаций и бизнеса. Более того, общественный статус этой организации, по мнению американской стороны, помогает сохранить политическую неангажированность Интернета. Так, например, в 2002 г. в Федеральную комиссию по коммуникациям США поступил официальный запрос от властей коммунистического Китая, в котором требовались разъяснения по поводу существования доменного имени «.tw». Поскольку официальные власти Китая не признают существования Тайваня, то они просили отменить регистрацию этого доменного имени. Ответ американских властей заключался в ссылке на то, что ICANN - это некоммерческая организация, в которой правительство США не имеет возможности приказывать, а может только накладывать вето. Таким образом, США обнаружили неожиданную выгоду от такого способа организации управления Интернетом. С одной стороны, работа на основе общественного самоуправления развивается достаточно успешно, не требует значительных расходов и способствует распространению американских технологий и стиля жизни. С другой стороны, США сохраняют некоторый контроль над этой деятельностью.

Тем не менее, идя навстречу пожеланиям мировой общественности, в систему руководящих органов ICANN был включен Правительственный консультативный комитет, который призван представлять и отстаивать точку зрения правительств национальных государств. Однако этот комитет обладает только совещательным правом. Поэтому неудивительно, что с началом нового тысячелетия активизировалось участие в проблеме управления Интернетом различных структур под эгидой ООН. Начало этому положил генеральный секретарь ООН Кофи Аннан, который в ноябре 2004 г. объявил о создании специальной рабочей группы по проблемам информационного общества, которая занялась подготовкой рассмотрения вопроса об «интернет-правительстве». В качестве результата деятельности группы появилось рабочее определение понятия «управление Интернетом». Это определение сводит проблему управления Интернетом к «разработке и применению правительствами, частным сектором и гражданским обществом, при выполнении ими своей соответствующей роли, общих принципов, норм, правил, процедур принятия решений и программ, регулирующих эволюцию и применение Интернета». Другим очень важным предложением стала идея создания Всемирной корпорации по присвоению доменных имен и номеров в Интернете, которая могла бы заменить американскую организацию ICANN.

В 2005 году по решению Тунисской фазы Всемирного саммита по информационному обществу был создан форум по вопросам управления Интернетом. В Тунисской программе для информационного общества содержалась обращенная к Генеральному секретарю просьба правительств создать новый форум для проведения политического диалога для обсуждения вопросов государственной политики, касающихся ключевых элементов управления использованием Интернета в целях содействия обеспечению жизнеспособности, эксплуатационной надежности, безопасности, стабильности и развития сети Интернет. В 2006 г. рабочая группа по проблемам информационного общества была преобразована в Секретариат Форума по управлению Интернетом и под эгидой ООН стали проходить ежегодные международные форумы по управлению Интернетом. Первоначально мандат Форума был ограничен пятью годами, однако впоследствии решением Генеральной Ассамблеи (A/RES/65/141) в 2010 году этот срок был продлен еще на пять лет.

18 августа 2015 года Министерство торговли США решило не передавать c 30 сентября 2015 года функции контроля за критической инфраструктурой интернета сообществу и продлить на год контракт с Корпорацией по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN), пишет .

«Правительство планирует продлить свой контракт с ICANN на один год, до 30 сентября 2016 года, с возможностью продлить его еще на три года», - заявил замминистра торговли США Лоуренс Стриклинг.

Основанием для такого решения стало то, что интернет-сообщество не успевает к указанному сроку подготовить консолидированное предложение по передаче функций ICANN сообществу.

Ранее Минторг США заявлял, что передаст управление критической инфраструктурой мировому сообществу только по модели малтистейкхолдеризма (multistakeholderism) - с учетом интересов всех участников: интернет-сообщества, бизнеса и государств. Но при условии, что будет гарантировано невмешательство какого-либо государства или группы государств в управление интернетом. При этом передачу контроля над интернетом международной организации (например, ООН или Международному союзу электросвязи) власти США категорически отвергали.

Такая позиция Минторга США вызывала критику различных стран, в том числе и России. Также высказывались сомнения относительно того, что Америка передаст контроль над интернетом в оговоренные сроки.

«К сожалению, чем ближе мы к 30 сентября, тем больше мы слышим риторики, что человечество не способно справиться с управлением интернетом, нет других достойных организаций из стран, которые способны потянуть такую сложную задачу. Что с этим способны справиться только США, - говорил в июне министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров. - <…> Не верят они, что человечество способно справиться с управлением всемирной сетью».

Никифоров отмечал, что если решение о передаче управления не будет принято до 30 сентября, то «человечество не будет ожидать завершения срока очередного госконтракта с ICANN». По его мнению, многие страны в мире начнут реализовывать технические и организационные проекты, которые демонополизируют интернет.

Неизбежность таких шагов со стороны различных стран министр объяснил, в частности, тем, что власти США распространили политику своих двойных стандартов в том числе на интернет. «С эффективностью их управления (администрации США) мы уже столкнулись, когда удалялись домены, зарегистрированные на юридических или физических лиц, находящихся в Крыму, - сказал Никифоров. - Это происходило по указу администрации США, невзирая на предыдущие заявления с трибун о том, что интернет находится вне политических решений, вне государственного управления. Вот такая политика двойных стандартов присутствует во многих сферах, а теперь добралась и до интернета. Интернет прямо управляется правительственной администрацией США».

При этом Никифоров подчеркивал, что национализация интернета никак не скажется на его работе.

В свою очередь помощник президента РФ Игорь Щеголев в июле заявлял о том, что Россия будет усиливать защиту собственных интересов в интернете независимо от того, какое решение примет Минторг США по вопросу передачи функций контроля управления интернетом.

«Мы будем двигаться в этом направлении вне зависимости от того, какими будут сентябрьские решения. С другой стороны, не только Россия, но и большинство стран мира ждут, что же произойдет в сентябре. < . . .> Все сохраняют умеренный оптимизм, что правительство США выполнит свои обещания и отпустит ICANN в свободное плавание», - говорил он.

Ранее директор по внешним связям RIPE NCC (Европейская региональная интернет-регистратура) в Восточной Европе и Средней Азии Максим Буртиков сообщал «Интерфаксу», что у интернет-сообщества есть опасения, что к моменту завершения срока действующего контракта с ICANN окончательное консолидированное предложение по передаче полномочий не будет подготовлено. «А если такое предложение и появится, то NTIA (Национальная администрация США по телекоммуникациям и информации) может не успеть его рассмотреть - и просто продлит контракт с ICANN еще на необходимый срок для завершения обсуждения», - говорил Буртиков.

В настоящее время структура управления интернетом состоит из нескольких уровней. Наверху - NTIA, которая определяет условия контракта на выполнение функций «Администрации адресного пространства Интернета» (Internet Assigned Numbers Authority, IANA). Последняя отвечает за пространство IP-адресов, домены верхнего уровня, а также используемые протоколы интернета. Традиционно этот контракт получает ICANN.

У меня есть договор с энергосбытом, там написано, что в случае поломки прибора учета, считается по средней за последние 6 месяцев, если нет шести то за последние 3 месяца, если нет трех то по нормативам, устанавливаемым... Что за нормативы - я не понял. Электрик сказал какие-то формулы, в зависимости от числа проживающих, наличия газа и т. д.

Расчет по срокам ко мне неприменим, так как прошло только два месяца с момента ввода прибора учета в эксплуатацию. Нормативы ко мне они тоже неприменимы, потому что дом недостроен, право собственности не оформлено, проживающих нет.

И я вот до сих пор не пойму, как мне энергосбыт будет считать потребление? Первой дату они возьмут дату пломбировки счетчика энергосбытом, которая была два месяца назад. А как они мощность посчитают? По ТУ у меня выделено 10 квт.

Кража электроэнергии через безучетное потребление (подключение в обход прибора учета) или незаконное подключение - это явно не мой случай. Я ставил в известность УК, о том что у меня барахлит прибор учета еще месяц назад. Пришел энергетик, посмотрел и сказал что все норм.

Ставить я ему ничего не собираюсь, действую на основании закона.

Странно выходит - у них есть право требовать установки прибор учета на улице, у них есть право беспрепятственного доступа к приборам учета, они настаивают на своих схемах подключения, есть право отключить. А обязанности-то какие?

, то есть ФЗ "Об электроэнергетике" п. 4 ст. 26:

Владелец энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики, ранее технологически присоединенных в надлежащем порядке, по согласованию с сетевой организацией вправе технологически присоединить...

...В этом случае между указанным владельцем энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики и владельцем присоединяемых энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики заключается договор технологического присоединения.

То есть, УК должна заключить со мной договор на передачу ЭЭ, верно? Такого договора нет, если бы он был я бы основывался на его положениях. Что делать, если договора нет? Какие права у "Сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства " в отношении конечного абонента?

Сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства , к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров...

... Указанное лицо в установленном порядке также обязано осуществлять по требованию гарантирующего поставщика (энергосбытовой, сетевой организации) действия по введению полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии такими энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики и оплачивать стоимость потерь, возникающих на находящихся в его собственности объектах электросетевого хозяйства .

То есть, на вводе ЭЭ в УК стоит прибор учета, и УК должна покрывать разницу между тем, что потребили собственники, и тем, что показывает ее прибор учета? Допустим, но тогда получается какие претензии ко мне могут быть от энергосбыта, если ему все уже оплатила УК? Получается и расчитываться мне надо с УК? А в чем тогда смысл прямого договора? Я не понимаю роль УК в этой схеме.

Энергетик все время ходит и проверяет счетчики. То есть очень похоже на то, что они платят энергосбыту по своему прибору учета, и финансово заинтересованы в контроле потребления собственниками, потому как иначе им придется платить из своего кармана. Но тогда получается зачем энергосбыту заключать прямые договора с собственниками участков?

Когда ближайшая линия электропередач принадлежит государственной электросетевой компании, то подключение электричества к частному дому процесс, конечно, нудный и долгий, но, в целом, предсказуемый. Другое дело – подключение через частные электросети… Публикуем ответы наших коллег с сайта izhcommunal.ru на пару «сверхактуальных» вопросов на эту тему. Подключение электричества через частную сетевую компанию: что делать, если собственник инфраструктуры требует огромные деньги за каждый кВт?

Вопрос: Мною были поданы документы на подключение дома к электросетям в Сетевую организацию. Через 2 недели нам сообщили, что наши документы направлены в Частную сетевую компанию, а линий Сетевой организации в нашем районе нет. В Частной сетевой компании за подключение дома к линии электропередач берут огромные деньги за каждый подключенный кВт и повышенные тарифы на оплату электрической энергии. Что нам делать в данной ситуации?

Ответ: Вам необходимо определить, каково расстояние от границ Вашего земельного участка до ближайшего объекта электросетевого хозяйства Сетевой организации. Если это расстояние составляет 300 и более метров, то Сетевая организация поступила правильно. Если расстояние составляет менее 300 метров, то Сетевая организация необоснованно уклоняется от заключения с Вами договора и Вы вправе обжаловать ее действия в установленном порядке. Частная сетевая организация не вправе самостоятельно определять размер стоимости технологического присоединения к ее электрическим сетям, а также стоимость услуг по передаче электрической энергии по ее сетям. Данные тарифы подлежат государственному регулированию и их размеры устанавливаются государственными органами, уполномоченными на государственного регулирование тарифов. При этом если заявляемая Вами мощность составляет до 15 кВт включительно стоимость технологического присоединения для Вас не должна превышать 550 руб. Если Частная сетевая организация самостоятельно определяет стоимость технологического присоединения и цены на услуги по передаче электрической энергии, она нарушает законодательство, в том числе антимонопольное. Вы вправе обжаловать действия Частной сетевой организации в установленном порядке. Подключение электричества через ЛЭП, которую сосед (как он утверждает) протянул за свои деньги: как государство регулирует эту ситуацию?

Вопрос: Я не могу получить согласие от соседа на присоединение к ЛЭП, которую он частично тянул, так как он требует немалую сумму. Регулирует ли как-нибудь государство этот вопрос, какую сумму он может запросить с нас?

Ответ: Вы не обязаны получать согласие от соседа на присоединение к ЛЭП, которую он частично тянул. Вы должны подать заявку на технологическое присоединение в Сетевую организацию. Сетевая организация обязана самостоятельно урегулировать все вопросы с опосредованным присоединением через объекты Вашего соседа. Если Сетевая организация не сможет урегулировать вопросы с Вашем соседом, она обязана осуществить технологическое присоединение другим способом. При этом если присоединяемая Вами мощность составляет до 15 кВт включительно, Вы платите не более чем 550 руб. Ваш сосед не вправе требовать с Вас уплаты ему денежных средств. Если технологическое присоединение будет осуществлено опосредованно, через объекты Вашего соседа, он не вправе будет препятствовать перетоку электрической энергии и не вправе требовать за это оплаты. Если владелец объектов электросетевого хозяйства, через которые осуществлено опосредованное технологическое присоединение, желает получать за это вознаграждение, он должен обратиться в регулирующий тарифный орган, который установит ему тариф на оказываемые услуги. При этом на него будут возложены все обязательства, которые возлагаются законодательством на сетевую организацию. Данный вывод следует из Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, Правил технологического присоединения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861

Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, «Пятерочка», «Копейка», «Народный» и пр. принадлежат … иностранным компаниям.

Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги.

Продукты и цены на них — это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы.

Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России

1.«Ашан» (Франция),

2.«О’кей» (Люксембург),

3. «Пятёрочка» (Нидерланды),

4. «Перекресток» (Нидерланды),

5. «Карусель» (Нидерланды),

6. «MetroCash&Carry» (Германия),

7. «Лента» (Британские Виргинские острова),

8. «Глобус» (Кипр),

9. «Билла» (Австрия),

10. «Зельгрос» (Германия),

11. «Leroy Merlin» (Франция),

12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),

13. «Копейка» (Нидерланды),

14. «Мы» (Нидерланды),

15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),

16. «Корзинка» (Нидерланды»,

17. «Патэрсон» (нидерланды),

18. «Народный» (Нидерланды),

19. «Симбирка» (Нидерланды),

20. «Провиант» (Нидерланды),

21. «Ярмарка» (Нидерланды),

22. «Тройка» (Нидерланды),

23. «Семья» (Нидерланды),

24. «Экономная семья» (Нидерланды),

25. «Мир продуктов» (Нидерланды),

26. «А5» (Нидерланды),

27. «Spar» (Нидерланды),

28. «Универсам» (Нидерланды),

29. «Тамерлан» (Нидерланды),

30. «Покупочка» (Нидерланды).

«Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день.

Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну»,

— сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс».

«Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям.

Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны.

Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России.

Да, гипермаркеты разрушили российскую сеть розничной торговли. Да, они оставили многочисленную часть населения без работы и без возможности содержать свои семьи. Тогда хотя бы дайте взамен нормальное обслуживание.

Но его нет. Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Пока гипермаркеты функционируют, как огромные фабрики по вывозу прибыли из России».

«Несмотря на все политические заявления сетей, что, мол, они держат свои цены, вся нагрузка в выполнении этого заявления легла на производителей. Сами сети не сократили своих затрат. Они всё переложили на производителя.

Это производители держат нормальные цены. И не только держат, а даже снижают.

Сети вместо заявленного снижения или удержания цен, ещё и подняли расценки для производителей.

Если раньше производитель возвращал сети 5 процентов, то сейчас – 10 процентов в виде, так скажем, внутренних бонусов. А сюда ещё надо добавить разнообразные поборы, маркетинговые взимания и т.д. Даже логистика, которую сегодня тоже сократили, и она легла дополнительным грузом на плечи производителя».

Ни о каком импортозамещении речь идти реально не может, считает Вещаев, потому что Запад не намерен договариваться с Россией. А сети продуктовых магазинов — это «ударная сила западного бизнеса». Они высасывают деньги из населения и выводят их за границу огромными темпами. Стало совершенно очевидно, что продуктовые сетевые магазины сейчас — это часть политической системы.

Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей.

Но каждый из нас в силах со своей стороны выбрать и место, где покупать и товар. Даже в сетевых западных магазинах мы можем выбрать отечественный продукт или товар взамен импортного и, таким образом, «проголосовать рублем».



Рекомендуем почитать

Наверх