Изменить разрешение экрана samsung s6. Как изменить разрешение экрана Samsung Galaxy S8 и Galaxy S7? Оптимальное расстояние до монитора

Viber OUT 26.03.2019
Viber OUT

Гонка графических процессоров вновь накаляется. Во время выпуска SLI nVidia получила корону графической производительности в конфигурациях на двух картах, но первое место среди одиночных решений было не таким убедительным. 22 июня этого года nVidia выпустила 7800 GTX, который буквально порвал все конкурирующие модели.

Долгие дни ATi медлила с ответом. Конечно, компания анонсировала технологию совместной работы двух карт CrossFire, но она так и не попала на рынок. Даже после недавнего второго запуска этой технологии потребитель по-прежнему не может купить ни master-карты CrossFire, ни материнские платы.

Чуть больше месяца назад ATi выпустила линейку X1000 и вернула своё лидирующее положение. В некоторой степени. На рынке карты появились лишь через некоторое время.

Флагман X1800 XT тоже задержался, хотя сегодня и появился на полках магазинов. Впрочем, что касается новых карт nVidia 6800 GS, то в России ситуацию с их доступностью тоже нельзя назвать благоприятной.

Но сегодня разговор пойдёт не о том. nVidia вновь вернула себе корону производительности в конфигурациях как с одной, так и с двумя графическими картами. Мы имеем в виду выход на рынок нового графического процессора 7800 GTX 512. С выходом нового чипа nVidia обещает доступность карт на его основе в тот же день. Что ж, посмотрим, хотя в России ситуация осложняется таможней и другими проблемами.

Чип 7800 GTX 512 базируется на 7800 GTX, но содержит ряд модификаций. На первый взгляд, изменения можно назвать косметическими: nVidia вместе с партнёрами добавила возможность установки на карту ещё 256 Мбайт памяти. Но в действительности дизайн графических карт и ядра nVidia GeForce 7800 512 подвёргся изменению, включая изменения в раскладке, что позволило улучшить обработку данных. Скажем, внутренняя шина была расширена до 512 бит (виртуально, благодаря технологии DDR). В принципе, 512-битная шина данных не является чем-то новым. Та же ATi в линейке X1000 использует внутреннюю 512-битную шину (256 бит в двух направлениях). Однако пионером в данной области является Matrox и карта Parhelia 512 (кстати, эта компания первой реализовала и 256-битную шину).

У 7800 GTX 512 внутренняя шина способна передавать 512 бит за такт благодаря поддержке технологии DDR. Внешняя шина остаётся 256-битной, так что скорость работы с 512-Мбайт буфером остаётся прежней. Если вернуться в прошлое, то мы никогда даже и не предполагали, что объём памяти видеокарты может сравняться или даже превзойти объём системной памяти. Теперь же суммарный объём графической памяти в конфигурации SLI может достичь 1 Гбайт!

С новой широкой внутренней шиной и благодаря оптимизациям раскладки ядра, nVidia смогла сильнее увеличить тактовые частоты по сравнению с оригинальным чипом 7800 GTX. Появившись в июне, GeForce 7800 GTX работал на тактовой частоте ядра 430 МГц и памяти - 600 МГц. Теперь же новые карты работают с частотой ядра 550 МГц и памяти - 850 МГц (1,7 ГГц DDR). Существенное продвижение вперёд.

Работа на повышенных тактовых частотах при сохранении техпроцесса 110 нм привела к тому, что nVidia потребовалось более совершенное решение охлаждения. И кулер был взят от уже существующей карты Quadro FX 4500. nVidia заявляет, что новое ядро, несмотря на более высокие тактовые частоты, будет потреблять не больше энергии, чем существующая 7800 GTX. Но как такое может быть? Техпроцесс не менялся, а частоты существенно возросли. Как будет видно ниже, nVidia не совсем права в своих заявлениях.

Получив карты, мы установили их в нашу тестовую систему, которую использовали для тестирования драйверов линейки 80 . Как мы уже отмечали, в документации к новым драйверам была указана поддержка карт следующего поколения. Но WHQL-сертифицированный драйвер 81.85 с сайта nVidia не смог распознать новые карты. Мы проверяли его со многими картами GeForce 7800 GTX, однако с новой линейкой 512 он работать отказался.

Мы решили скачать бета-драйвер 81.87 с сайта SLIzone.com (ещё один сайта nVidia, нацеленный на энтузиастов). После деинсталляции существующего драйвера 81.85 мы перезагрузили систему и попытались установить бета-драйвер. Но мы сразу же получили сообщение об ошибке, как и раньше. Драйвер не поддерживает карты.

Затем мы получили ещё один драйвер для тестирования (версия 81.89), который распознал наши карты и позволил их протестировать. Мы сразу же захотели проверить, правда ли, что nVidia поменяла ядро. С драйверами линейки 80 карты будут работать в конфигурации SLi, только если у них одинаковые ядра. Поэтому мы достали одну видеокарту 7800 GTX 512 и заменили её июньской эталонной моделью 7800 GTX.

Когда мы включили систему с двумя разными картами, соединёнными мостиком SLi, Windows XP Professional не смогла завершить загрузку. Она периодически "подвисала" на длительное время при прокрутке горизонтальной полоски. Подождав минут 20, мы решили, что подобная конфигурация всё же не заработает. Даже если бы машина и загрузилась, кому в здравом уме пригодится такая конфигурация, когда загрузки машины надо ждать полтора часа? Это в старые добрые дни можно было минутами ждать проверки памяти FP или EDO после включения тумблера питания. Но на дворе 2005 год.

Мы решили провести ещё один прогон, но без мостика SLI. И всё удалось! Система стартовала без каких-либо проблем. Windows запросила установку драйверов видеокарты, найдя традиционную 7800 GTX. Мы вызвали диспетчер устройств, чтобы убедиться в правильной установке. Затем мы открыли окно драйвера, чтобы посмотреть, сможем ли мы включить SLI. К сожалению, мы получили сообщение, что две карты не могут работать в конфигурации SLI, даже если они обе называются GeForce 7800 GTX.


Обе версии 7800 GTX на плате Abit Fatality AN8-SLI. Здесь наглядно видно различие карт по размеру. Модель 512 занимает два слота.

Размер системы охлаждения новых карт может не подойти для многих современных материнских плат. Если вы уже купили материнскую плату SLI от Abit, Gigabyte, MSI или любого другого производителя, то обнаружите, что два слота PCIe x8 расположены слишком близко друг к другу. Для карт линейки 6000 это не вызывало проблем, поскольку кулеры не занимали второй слот. То же самое было верно и для линейки 7000. Однако сейчас кулер первой карты слишком близко прилегает к плате второй карты.

Asus разработала свою материнскую плату с учётом использования системы охлаждения Artic Cooler на графических картах Extreme N7800 GTX TOP, которые занимают примерно 2,25 слота. Это оставляет достаточно места для новых карт GeForce 7800 GTX 512.

Хотя новые карты не так сильно нагреваются, как оригинальная 7800 GTX, кулеры всё же очень большие. Ниже мы привели несколько фотографий, показывающих различие между двумя раскладками материнских плат.


Раскладка Asus обеспечивает больше места между картами.


Системное аппаратное обеспечение
Процессор AMD Athlon 64 FX-57
2,8 ГГц, 1,0 ГГц HyperTransport, 1 Мбайт кэша L2
Платформа Asus AN8-SLI Premium
nVidia nForce4 SLI, BIOS 1003 - 1005
Память Corsair CMX1024-4400Pro
2x 1024 Мбайт @ DDR400 (CL3,0-4-4-8)
Жёсткий диск Western Digital Raptor, WD740GD
74 Гбайт, 10 000 об/мин, кэш 8 Мбайт, SATA 150
Сеть Встроенный nForce4 Gigabit Ethernet
Блок питания Enermax EG851AX 660 Вт, SLI-сертифицированный
Видеокарты
nVidia GeForce 7800 GTX 512 (эталонная) 512 Мбайт GDDR3
550 МГц ядро, 1,7 ГГц память DDR
ATi Radeon X1800 XT 512 Мбайт GDDR3
625 МГц ядро, 1,50 ГГц память DDR
nVidia GeForce 7800 GTX (эталонная) 256 Мбайт GDDR3
430 МГц ядро, 1,2 ГГц память DDR
Системное программное обеспечение и драйверы
ОС Microsoft Windows XP Professional 5.10.2600, Service Pack 2
Версия DirectX 9.0c (4.09.0000.0904)
Драйвер платформы nForce 6.65
Графические драйверы ATi - Catalyst 5.9 - Display Driver 8.173
nVidia - Forceware 81.85 - WHQL - 7800 GTX
nVidia - Forceware 81.89 - Beta - 7800 GTX 512

Как мы отмечали выше, nVidia в своей презентации указывает на то, что новая карта не увеличивает энергопотребление системы на сколько-нибудь заметное значение.

Возможно, nVidia думает, что дополнительные 20 Вт являются незаметным значением, но большинство пользователей вряд ли с этим согласятся. Карта потребляет на 20% больше. Скажем, разве можно назвать "незаметным" 20% увеличение производительности? Продолжаем мысль дальше. Минимальным блоком питания для одной карты станет 350-Вт блок, обеспечивающий не меньше 22 А по линии 12 В. А для работы двух карт блок питания должен обеспечивать не меньше 500 Вт, причём по линии 12 В ток должен составлять не меньше 30 А. Посмотрим на результаты измерений.

nVidia прокомментировала, что указанные требования являются пиковыми, но, как можно видеть по результатам, во время запуска 3D-приложений общее энергопотребление возрастает примерно на 6,3%. Возможно, именно это значение компания назвала "незаметным". И здесь мы, в принципе, согласны.

Есть и хорошие новости: GeForce 7800 GTX действительно потребляет меньше энергии, но только во время бездействия или при загрузке. На диаграмме можно видеть среднюю экономию энергии в 9,3%. Впрочем, вряд ли покупатели подобных карт будут экономить каждую копейку на счёте за электричество. Они желают получить максимальную частоту кадров по любой цене. Что ж, давайте перейдём к результатам тестов производительности.

Результаты тестирования

3DMark часто называют "геймерским тестом", а лаборатория THG использует разные версии этого теста уже несколько лет. Баллы 3DMark выдаются относительно эталонной системы. Чем выше баллы, тем выше производительности системы по сравнению с эталонной. С каждой новой версией 3DMark баллы пересматриваются, чтобы они не возросли астрономически высоко. Этот тест широко используется в индустрии.

Как видим, GeForce 7800 GTX 512 обгоняет ATi X1800 XT, показав больший результат.

Многие игры базируются на движке Unreal. По этой причине мы считаем, что UT2004 должен сохраняться в нашем ассортименте тестов. Мы используем демо UT2004 собственной сборки, действие происходит в режиме "assault" на карте Fallen City. Мы не включали ботов, а графические детали, вполне понятно, были выкручены на максимум.

Как видим, производительность движка Unreal упирается в CPU. Но при повышении разрешения и количества функций карта вновь становится ограничивающим фактором. Но даже в разрешении 1600x1200 с 4xAA и 8xAF новая версия 512 уже не сдаётся, в отличие от оригинала.

Движок Crytek является одним из многих, но игра Far Cry хорошо нагружает видеокарту текстурами, тенями и освещением. Во время тестов мы включали фонарик в игре. Мы использовали собственное демо Cooler01, чтобы гарантировать независимый результат. Far Cry также поддерживает высокий динамический диапазон HDR (High Dynamic Range).

Что-то интересное проглядывает в этом и некоторых других тестах в конфигурации SLI. Раньше SLI обеспечивала в Far Cry прирост, включая оригинальную 7800 GTX. Но здесь, как можно видеть, одиночная 512 обеспечивает более высокую частоту кадров. Возможно, это просто связано с драйверами, которые находятся в состоянии бета-версии, либо с тем, что на просчёт SLI тратится слишком много ресурсов.

При повышении разрешения SLI вновь выходит на первое место.

Следующий игровой движок - Doom 3. Он способен поставить все карты "на колени" из-за использования сложного освещения. Мы использовали штатное timedemo Doom 3 "demo1" для каждого из наших тестов. Сначала драйвер видеокарты выставлялся в настройку "application controlled" ("управление приложением"). Затем для первого прогона мы отключали FSAA и включали настройку высокого качества. При этом включалась анизотропная фильтрация (в режим 8x). Для второго прогона мы включали FSAA в режим 4х, чтобы нагрузить видеокарту по-максимуму.

Опять же мы наблюдаем знакомый сценарий, когда одиночная карта обгоняет конфигурацию SLI. Возможно, проблемы всё же в драйвере, но мы постараемся выяснить этот вопрос с nVidia.

Опять же, при увеличении нагрузки результаты приходят в норму. Во всех пяти тестах 7800 GTX 512 выходит в лидеры.

Затем мы тестировали карты на движке Valve Source, который используется в Half-Life 2. Игра HL2 немало нагружает процессор, поэтому она является хорошим тестом не только последних графических карт, но и общей системной производительности. Кстати, HL2 отличается очень красивыми графическими красотами. Во время последнего обновления Valve Software к Half-Life 2 была добавлена поддержка HDR. Прекрасное добавление, но в результате наше прежнее тестовое демо потеряло свою актуальность. Поэтому пришлось обновить этот тест. Теперь мы используем демо DP_Coast_01.dem.

Первый раз карты 7800 GTX 512 не вышли на первое место. Кроме того, эта игра не очень-то любит SLI.

Даже Half-Life 2 в высоком разрешении уступает первое место новой карте nVidia.

Мы продолжаем проверять возможности разгона новых карт и драйверов. Хотя nVidia по умолчанию не предоставляет движков разгона в драйверах карты, их можно включить с помощью Coolbits. Напоминаем, что разгон лишает гарантии и сокращает срок службы компонентов. Для наших тестов мы использовали кулер, поставляющийся в комплекте с картой.

Мы смогли при одиночной работе карты увеличить частоту ядра до 621 МГц, а память - до 1,81 ГГц DDR (напомним, что оригинальные частоты составляют 550 МГц для ядра и 1,7 ГГц DDR для памяти). При этом в 3DMark 2005 мы смогли увеличить результат от 9 538 до 10 939 баллов. Улучшение составило почти 15%.

В режиме SLI разгон оказался чуть хуже. Мы не смогли поднять частоты так же высоко, как при использовании одиночной конфигурации. Мы попытались вручную поднять частоты, но система "вылетела". Частота ядра поднялась до 610 МГц, а памяти - до 1,78 ГГц. В результате мы получили 13 316 баллов в 3DMark 2005 против начального результата 13 044. В общем, прирост составил всего 2%. Как вы понимаете, разгонять карты в конфигурации SLI вряд ли имеет смысл. В то же время, пользователи одиночных карт получат от разгона существенное преимущество. Суммарный разгон частот ядра и памяти составил 9,7%, но скорость возросла на 15%.

Следует отметить, что результаты разгона зависят от конкретных образцов карты и в вашем случае могут быть иными.

Итог будет прост: карту nVidia GeForce 7800 GTX 512 можно назвать новым королём 3D-производительности. Как показало наше тестирование, только в 2 из 24 тестов (игры и разные режимы) вперёд вышла карта ATi. На момент выхода статьи карты должны уже появиться в магазинах, исключая ситуацию в России, где часто влияют другие факторы вроде таможни. Но к Новому году карты, определённо, будут доступны, так что подарок вы сможете сделать просто отменный.

Как мы надеемся, ATi в ближайшее время тоже представит что-нибудь интересное. Конкуренция со стороны nVidia, а также агрессивная политика заполнения рынков любых ценовых уровней играет на руку потребителям, по крайней мере, сейчас. Но без сильного оппонента ситуация будет резко ухудшаться: инновации будут появляться позднее, а цены расти. Будем ждать ответа ATi.

Для многих любителей разгона и просто ценителей производительных комплектующих выбор надёжного блока питания стал настоящей проблемой. Каждый производитель норовит выставлять всё более жёсткие требования к блокам питания с выходом каждого нового продукта, и участвовать в гонке постоянного технического перевооружения подсистемы питания становится всё сложнее. Центральные процессоры, манящие вместительными массивами RAID жёсткие диски, внушительных объёмов оперативная память, мощнейшие видеокарты в разного рода "тандемах" (SLI и CrossFire) - всё это требует адекватного питания. Плюс к этому многие энтузиасты сегодня с симпатией относятся к моддингу, и всяческие "украшательства" в виде иллюминации тоже потребляют немало электроэнергии.

Самыми устрашающими заявлениями в этой области ранее отличалась компания nVidia, которая сертифицирует на совместимость с технологией SLI и блоки питания. Видеокарта GeForce 7800 GTX оказалась экономичнее своей предшественницы, однако требования к блоку питания для режима SLI в виде 500 Вт и 30 А соответственно пренебрежительного отношения не потерпят. Точнее говоря, это даже не требования, а рекомендации. Раз так, то и выполнять их не всегда обязательно - "авось пронесёт" :).

Оказывается, любовью к концепции "авось" страдают не только русские авантюристы, но и обозреватели с гонконгского сайта HKE PC. Они решили испытать работу видеокарт в режиме SLI и CrossFire на системе с 350 Вт блоком питания! Кроме двух видеокарт, питались от этого блока материнская плата, процессор Athlon 64 FX-57, две планки памяти DDR 400, жёсткий диск объёмом 160 Гб и 52-скоростной CD-ROM.

Судя по заявлениям авторов эксперимента, подобные системы смогли длительное время крутить тест 3DMark05 Demo, блок питания отлично справлялся с нагрузкой. Что ж, теперь самый подходящий момент назвать имя нашего героя - это Delta ActivePower 350W SLI Edition (GPS-350DA-101). Блок питания от именитого бренда номинальной мощностью 350 Вт выдерживает пиковую мощность 400 Вт. Суффикс "SLI Edition" намекает не только на соответствующую выносливость, но и на наличие двух 6-штырьковых разъёмов питания для подключения видеокарт.

Если присмотреться к характеристикам по силе тока на линии +12 В, то этот блок даже не дотягивает до рекомендованных 30 А - всё ограничивается 25-27 А. Это не означает, что любой блок питания мощностью 350 Вт сможет работать в подобной системе без проблем - Delta делает очень хорошие блоки питания, и "повторить трюк дома" удастся далеко не всем производителям, особенно вызывает сомнения успешность потуг безымянных китайских кооперативов.

Способность блоков питания работать под высокой нагрузкой определяется не только цифрами номинальной мощности или предельной силы тока по линии +12 В. Конструкция и элементная база определяют надёжность и выносливость блока питания ещё в большей степени. Производители дешёвых блоков питания приписывают своим продуктам "воздушные ватты", если хотите - "сладкие ватты" :), которые тают под нагрузкой так же быстро, как сладкая вата во рту.

Авторитетные же производители блоков питания, напротив, наделяют каждый ватт достойной силой. Если на этикетке написано "350 Вт", то добротный блок питания выдаст их "по-честному". Противопоставление дешёвых блоков питания и добротных изделий с равными номинальными мощностями похоже на идею миниатюры Романа Карцева про раков: "По три рубля, но о-о-очень маленькие. Или по пять рублей, но о-о-очень большие". На десять рублей можно купить два хороших крупных рака. Можно на эту сумму купить три мелких рака, даже останется рубль, но вот удовлетворения дождаться вряд ли удастся. Аналогичным образом обстоят дела и с блоками питания: мощность в 350 Вт дорогие блоки честно отдают потребителям, а вот дешёвые блоки питания аналогичной мощности оставляют только чувство разочарования. Мало того, они скоро начинают свистеть вентиляторами и перегреваться, а в худшем случае ещё и сгорают от перегрузки.

Сегодняшний пример показывает, что добротный блок питания даже при невысокой номинальной мощности позволяет уверенно работать даже под сильной нагрузкой.

В век высоких технологий рынок изобилует разного рода компьютерной периферией. И покупая в очередной раз монитор для своего персонального компьютера, человек задаётся резонным вопросом о том, какой величины и модели экран он хочет. Это конечно же зависит, в первую очередь от того, для какой цели он приобретается, а уже после этого выбирается та или иная модель. В любом случаем, первое, что захочет увидеть обладатель новенького оборудования – это качественную картинку. А на это непосредственно влияет разрешение экрана.

Какое разрешение экрана лучше

Разрешение – это размер отображаемого на экране монитора изображения (измеряется в пикселях). Чем больше пикселей, тем чётче и качественнее картинка.

На сегодняшний день самым популярным является Full HD (1920х1080). А вообще для любого выпускаемого монитора есть свои рекомендованные характеристики. К примеру, для мониторов размером 17-19 дюймов производителем советуется устанавливать 1280х1024. Именно при таком значении работать монитор будет наилучшим образом. А если рассматривать 15 дюймовый вариант, то тут стандартное разрешение будет 1024х768. Стоит отметить что данный параметр можно изменять самостоятельно и подстраивать под себя, но помните, если использовать разрешение меньше штатного, то картинка будет иметь мутный эффект, что явно принесёт неудобство и дискомфорт. Много зависит также и от диагонали монитора, чем она больше, тем соответственно выше будет значение разрешения экрана.

Итак, однозначного ответа на вопрос о том, каким разрешением должен обладать идеальный монитор нет. В первую очередь, нужно чётко понимать для чего он приобретается, а уже после этого углубляться в характеристики выбора оптимального разрешения. К ним относятся: величина диагонали экрана, его формат, тип встроенной матрицы, а также количество герц (этот параметр распространяется на ЭЛТ-дисплеи). Помимо этих факторов, на разрешение может повлиять и то, на базе какой операционной системы работает ПК.


Типы матриц

Сегодня в производстве , используемых в мониторах. И для каждого рода деятельности подойдут разного типа модели.

  • TN-матрицы (Twisted Nematic). Дешевизна и быстродействие – главные её плюсы. В основном оборудование с такой матрицей является доступным для любого человека, предпочитающего играть в компьютерные игры. Из минусов стоит отметить плохое качество передачи цвета и минимальный угол обзора.
  • IPS (In-Plane Switching). Производителем таких матриц является японская компания «Hitachi». Так как предыдущий тип матрицы отличался плохой передачей цвета, то компания прежде всего сделала упор именно на этот фактор. Цвет на оборудовании с такой матрицей очень отчётливый, яркий и насыщенный. Касаемо угла обзора, разработчики тоже поработали на славу. И если сравнивать с предыдущей моделью, то угол стал куда больше. Из минусов можно выделить большое время отклика пикселя (60 мс).
  • S-IPS (Super). Через некоторое время на свет появились устройства с такими матрицами, главной особенностью которых, было уменьшенное в несколько раз по сравнению с предыдущим типом, время отклика (16 мс).
  • VA (Vertical Alignmetn) – это некое компромиссное решение между двумя предыдущими типами матриц. Если сравнивать, то здесь гораздо лучше цветопередача и почти мгновенное время отклика. А вот что касается передачи полутонов, то она хуже, чем у предшественников, плюс к этому не самый лучший угол обзора.

Подводя итог хочется сказать, что выбор зависит от того, как вы собираетесь использовать оборудование. Для игр и приложений главным фактором будет скорость отклика, а для работы, связанной с дизайном – отличная цветопередача.


Оптимальное расстояние до монитора

Многие пользователи часто не обращают внимание на то, какое расстояние между ними и монитором, а зря, ведь это напрямую может отразиться на зрении. Есть специальная формула, с помощью которой и определяется расстояние от глаз до монитора (диагональ дисплея умножается на 1 или 1,5 ). Либо можно полагаться на старый способ, который говорит о том, что расстояние от глаз до дисплея должно мериться вытянутой рукой.

Теперь отдельно разберём разрешения для конкретных мониторов.

Мониторы 17″

Стандартное разрешение для мониторов такой диагонали является 1024х768 пикселей. Но на широкоформатных моделях мониторов картинка при стандартных 1024х768 выглядит мягко говоря плохо. Поэтому смело можно прибегнуть к значению 1920х1080 Full HD (в случае если оно поддерживается устройством). А определить это можно зайдя в меню «Разрешение экрана» и выкрутив ползунок разрешения до максимального значения. Если при этом изображение будет отчётливым, то данный формат поддерживается.

Для ЭЛТ моделей штатное разрешение 1280х1024. Выставлять самостоятельно более высокое не рекомендуется, изображение станет мутным. В целом такие мониторы мало используются и потихоньку уходят в прошлое.

Мониторы 19″

Что касается широкоформатных 19-дюймовых мониторов, то для комфортной работы потребуется выставить разрешение равное 1920х1080. При этом не нужно опасаться испортить зрение, даже сидя у монитора с таким разрешением сутки напролёт.

Если рассматривать 19″ монитор ЭЛТ, то здесь значение будет отличаться и равняться 1600х1200 пикселей. Повысив его картинка будет доставлять дискомфорт, поэтому лучше оставить стандартное.

Мониторы 22″

Такие модели выпускаются с разными стандартными значениями разрешения: Full HD, 2K. Поэтому здесь можно поэкспериментировать с его настройками. Порой бывает так, что на определённом мониторе по стандарту должно стоять 2K, но на деле лучше картинка себя показывает в Full HD разрешении. В целом же настройка индивидуальна и зависит только от предпочтений пользователя.

Мониторы 23″

Это вариант мониторов, которые сложнее устанавливать на рабочем месте или дома ввиду их величины. Какое же разрешение будет комфортным для работы на 23-дюймовых мониторах? Значения могут варьироваться (Full HD, 2К или 4К). При этом по стандарту предусмотрен 2K формат. В случае с 4К стоит понимать, что не все операционные системы и приложения адаптированы под это разрешение, поэтому с ним могут быть проблемы. Зачастую для того чтобы использоваться 4К обязательно нужно установить специальный драйвер.

Мониторы начиная с 23-дюймовой величины относятся к категории опасных для зрения, поэтому при неправильной эксплуатации и неверно выставленном разрешении они могут вам навредить.

Мониторы 30″

Такие мониторы редко можно встретить у обычного пользователя, но вот у геймеров, профессионалов в той или иной области – это довольно-таки частый агрегат. Цена на такие модели обычно немаленькая. У 30 дюймовых моделей смело можно выставлять 4К разрешение, при том что монитор его поддерживает. Ставить 1920х1080 (Full HD) на таком дисплее не рекомендуется, потому как выглядеть это будет выглядеть очень плохо.

На некоторых «тридцатках» 2К тоже будет отлично отображать картинку. В целом же здесь всё зависит от специфики производителя. Вся информация о том, какое разрешение будет лучше для конкретного устройства обычно предоставляется в инструкции к нему. Такие мониторы часто используются дизайнерами, а также в игровой индустрии.

Всем известно, что монитор - весьма важный компонент компьютера, поскольку именно он передает визуальную информацию пользователю. Также монитор может отрицательно влиять на глаза пользователя. Поэтому нужно аккуратно выбирать монитор и обращать особое внимание на определенные моменты, которые на первый взгляд кажутся незначительными. Рассмотрим замечательный монитор Samsung Что он собой представляет и стоит ли вообще его приобретать? Вот в этом мы и попробуем разобраться.

Немного о компании

Корейский производитель электроники Samsung хорошо известен подавляющему числу наших соотечественников. В каждом втором российском доме обязательно есть какое-нибудь устройство от этой компании. Сейчас Самсунг славится своими смартфонами. Они признаны одними из лучших. Но компания также выпускает телевизоры и мониторы. Последнее особо важно для владельцев персональных компьютеров, так как мониторы Самсунг известны своим качеством и надежностью. То же относится и к модели Samsung SyncMaster E1920.

В компании делают упор на качество и новые технологии. Именно поэтому девайсы этого производителя пользуются бешеной популярностью. Даже несмотря на высокую стоимость. Многие готовы переплатить за более высокое качество гаджета. Что касается мониторов, то здесь у Самсунг уже давно есть множество наработок. Процесс отлажен, так что осечек не случается. Даже у самых бюджетных моделей типа Samsung SyncMaster E1920 отмечается высокое качество исполнения. Рассмотрим подробнее ее преимущества.

Внешний вид и дизайн

Во внешнем облике Samsung SyncMaster E1920 нет ничего примечательного. Это обычный прямоугольник из матового пластика с глянцевым экраном. Элементы управления монитором находятся на нижней панели с правой стороны. Дисплей поставляется с подставкой, которая выглядит так же непримечательно. И это естественно. Ожидать от бюджетного устройства каких-либо чудес в плане дизайна не приходится. Дизайн монитора выполнен в строгом стиле. Это позволяет ему превосходно вписаться как в так и в домашнее окружение. Универсальность - отличительная черта данного дисплея.

Есть, однако, и существенный недостаток. Крепление монитора к подставке выглядит довольно шатким и ненадежным. Частые повороты и наклоны могут привести к поломке механизма. В этом случае возникает проблема: как использовать дисплей в будущем, ведь вариант крепления на стену для этой модели не предусмотрен. Безусловно, Samsung SyncMaster E1920 в этом плане несколько слабоват. Но это ничего. Главное, чтобы качество изображения не пострадало.

Технические характеристики

Теперь рассмотрим "внутренний мир" монитора Samsung SyncMaster E1920. Характеристики его стандартны как для бюджетного устройства. В нем установлена матрица TN+Film. Это обеспечивает оптимальный отклик (5 миллисекунд), но быстро движущиеся объекты на мониторе имеют едва заметный шлейф. Это говорит о том, что для динамических игр такой дисплей абсолютно не подходит. Рабочее разрешение монитора составляет 1366 на 768 пикселей при диагонали в 19 дюймов. Согласитесь, довольно скромный показатель. Изображение может выглядеть несколько зернистым. Но для работы с документами и серфинга в интернете и этого вполне достаточно.

Углы обзора стандартны для матрицы такого типа (170 и 160 градусов). При малейшем отклонении головы в сторону изображение будет искажаться. Но это беда всех дисплеев с подобной матрицей. Еще одна особенность Samsung SyncMaster E1920 - драйвер, идущий в комплекте с устройством. Он способен несколько улучшить качество изображения. Так что устанавливать его нужно. Контрастность экрана составляет 1000 к 1. Этого очень мало. Для работы с изображениями этот монитор не подходит. Для этих целей лучше выбрать что-нибудь другое. Интерфейс подключения - только VGA. Никаких модных HDMI или DisplayPort. Это тоже не очень хорошо, если учесть современные тенденции.

Положительные отзывы

Отрицательные отзывы

А теперь пришло время для ложки дегтя. Самая распространенная жалоба владельцев этого продукта состоит в том, что драйверов для монитора Samsung SyncMaster E1920 найти практически невозможно. На официальном сайте они отсутствуют. На других точно такая же ситуация. Если диск с драйверами был утерян или вышел из строя, то придется довольствоваться стандартным системным программным обеспечением. А это не очень хорошо. Также многие владельцы отмечают плохое качество картинки в играх и при просмотре очень динамических фильмов. Но об этом уже говорилось. Данный монитор для этого не предназначен. О шаткости крепления, на которое жалуются многие пользователи, также давно известно. А вот сильный нагрев монитора при интенсивной работе - это уже что-то новенькое. Видимо, этому человеку попался экземпляр с браком.

Заключение

Итак, мы рассмотрели бюджетный монитор Samsung SyncMaster E1920. Что можно сказать об этом устройстве? Сей дисплей может применяться только для работы с документами. Для просмотра сайтов в интернете он также прекрасно подходит. А вот игры и особо "быстрые" фильмы ему не по плечу. Все дело в дешевой матрице, которая не обладает нужными характеристиками. Разрешение экрана тоже маловато для такой диагонали. В результате - легкая зернистость изображения. Углы обзора тоже никуда не годятся. Но они стандартны для всех мониторов такого класса. В общем, Samsung SyncMaster E1920 - бюджетный монитор с ограниченным набором функций и это нужно учитывать при выборе данной модели.



Рекомендуем почитать

Наверх