Изменение размера шрифта в windows 10. Восстановление шрифтов по умолчанию. Решение проблем с отображением шрифтов

Для Андроид 22.03.2019
Для Андроид

Ford Explorer V - полноразмерный кроссовер от американского автогиганта производится с 1990 года и по настоящий момент. На сегодняшний день выпускается уже пятое поколения внедорожника, о котором, собственно, сегодня и пойдет речь. В рамках мини-обзора мы рассмотрим не только внешний вид авто, но еще и "пробежимся" по его салону, характеристикам (двигатели, КПП, ходовая часть и т. д.), а также посмотрим, что думают о кроссовере его владельцы. Начнем!

Внешний вид

Дизайн у нового "Форда-Эксплорер" пятого поколения весьма и весьма привлекательный. Несмотря на то что внедорожник выглядит современно, модно и даже в некоторой степени гламурно, он все еще сохраняет в себе "брутальные" черты.

Передняя часть смотрится достаточно агрессивно. В глаза сразу же бросается большая решетка радиатора с интересным узором и фирменной эмблемой компании. Фары у автомобиля не слишком больших размеров, но тем не менее смотрятся они здорово. Оптика, естественно, стоит современная, многолинзовая. Светодиодные дневные ходовые огни также есть.

Передний бампер имеет короткий свес. По его краям находятся противотуманные фары в отдельных Г-образных нишах. Кроме этого, на бампере есть относительно небольшой воздухозаборник, который является как бы визуальным продолжением радиатора. В качестве украшения применяются хромированные накладки.

Сзади кроссовер Ford Explorer V смотрится не менее привлекательно и чем-то даже напоминает спорткар. Хочется отметить большую дверь багажного отделения, сверху которой установлен аккуратный спойлер со светодиодным стоппером. Задние светодиодные фонари, равно как и передние, довольно небольших размеров, но выглядят интересно. Свес у бампера короткий, форма немного фигурная с несколькими подчеркивающими общий вид выштамповками. По краям бампера в пазах расположена система выхлопа, причем сдвоенная (по две выхлопные трубы с каждой стороны).

В целом дизайн кроссовера оставляет приятное впечатление и точно не разочарует своего будущего владельца.

Салон

Салон у Ford Explorer V мало чем отличается от дорестайлинговой версии "пятерки". Места внутри очень много. Задний ряд здесь двойной: два кресла в самом конце и диван для трех человек посередине. Каждое сидение имеет свои регулировки, так что проблем с комфортом точно не будет. Еще один плюс - при необходимости можно увеличить объем багажника, задние ряды можно полностью сложить и получить так называемый ровный пол.

Передние сидения у "пятерки" также отличаются высоким уровнем комфорта. Помимо множества различных регулировок, конструкцией кресел тут предусмотрена полноценная боковая поддержка и поддержка поясничного отдела.

Центральная консоль фактически осталась неизменной по сравнению с дорестайлинговой версией. Здесь все так же есть большой дисплей мультимедийной системы, блок управления климатом, мультимедийные кнопки, элементы управления различными опциями и т. д. Без фактических изменений осталась и приборная панель кроссовера. Здесь все также имеется тахометр, спидометр и цветной дисплей бортового компьютера.

Что касается руля, то у него есть несколько степеней регулировки, электроусилитель, подогрев, а также кнопки для управления разными функциями, например, мультимедиа, ответ на звонок, круиз-контроль и прочее.

Отделка салона доступна в нескольких цветовых решениях и вариантах. В качестве материалов используются качественная кожа и дорогой пластик с текстурой под кожу.

Характеристики

Самое время перейти к характеристикам Ford Explorer V. Интерес тут представляют только двигатели, КПП и ходовая часть с подвеской. Рассмотрим каждый из этих пунктов по отдельности.

Двигатели и КПП

Изначально на Explorer пятого поколения ставились 5 различных типов моторов. В 2015 году, когда вышло первое обновление автомобиля, линейка двигателей сократилась до двух агрегатов. С выходом второго рестайлинга моторов еще поубавилось, в итоге остался всего лишь один.

Новый "Форд-Эксплорер" пятого поколения работает на двигателе объемом 3,5 литра. Мощность мотора составляет 249 л.с, что позволяет кроссоверу разгоняться до сотни за 8,3 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 183 км/ч. Расход топлива по городу находится в пределах 14 литров, а за его пределами - чуть больше 10. По типу строения двигателя - это V-образная шестерка, с продольным расположением и многоточечным впрыском.

Что касается то в пару к двигателю идет автоматическая КПП на 6 скоростей с возможностью ручного переключения.

Подвеска и ходовая часть

Спереди у Ford Explorer V стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади установлена многорычажка. составляет 21 см. Тип привода - полный, 4х4. Есть возможность выбора режима для полного привода, например, движение в гору, движение в зимнее время, пересеченная местность и т. д.

Подвеску и ходовую часть в целом можно похвалить, учитывая их возможности. Автомобиль даже при попадании в ямы, выбоины, кочки и прочие дефекты дорожного полотна очень мягко их "проглатывает", так что внутри фактически ничего не ощущается.

Explorer (в переводе означает «исследователь») появился в 1990 году. На сегодняшний день он является одним из ярких символов Америки. Автомобиль практически сразу стал лидером по продажам в своем классе в США, оставив далеко позади своих конкурентов. Автомобиль покорил сердца покупателей самым просторным и комфортабельным салоном, кнопочным включением переднего моста и возможностью перевозки от пяти до семи пассажиров. Справедливости ради отметим, что Explorer был явно не рассчитан на любителей быстрой езды, так как жесткий задний мост и простая передняя подвеска не располагают к путешествиям на больших скоростях.

Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они распологались так: пяти- или семиместный базовый XL, усовершенствованный Sport (только трехдверный), XLT (только пятидверный), укомплектованный «под завязку» Limited (только пятидверный) и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими «люксовыми» опциями.

В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов — она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью. В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.

В качестве движущей силы V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 4 литра. До рестайлинга его мощность составляла 162 лошадиные силы, после стала больше – 200 л.с. Оснащенный этим двигателем внедорожник, обладает завидной динамикой.

С 1998-го изменили и заднюю часть кузова — поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.

Второе поколение Explorer дебютировало через 11 лет после первого – в январе 2001 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Изменения коснулись не только технической оснащенности, но и внешнего вида. По габаритам Explorer II стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решёткой радиатора в сочетании с новыми фарами — двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.

Автомобиль получил независимую подвеску, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» колодезные люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок — это также заслуга нового шасси.

Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами — водителю надо только нажимать клавиши.

«4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.

«4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.

«4х4 Auto» – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий). Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.

Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию Explorer от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе Explorer сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.

Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках. Семиместный вариант имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах) и особой конфигурации задней части рамы существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.

На выбор два силовых агрегата: 4-литровый V6 мощностью 213 л.с. и V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Двигатели работают в паре как с 5-ступенчатой автоматической, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми подушками безопасности, но и стал первым в мире внедорожником, получившим надувные «подушки-занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании. Уровень активной безопасности повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

Explorer 2002 модельного года можно охарактеризовать как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами автомобиль.

В 2005 году было представлено новое поколение Explorer. Проанализировав пристрастия покупателей, руководство Ford Motor расставило приоритеты: увеличение мощности, улучшение экономичности, снижение токсичности выхлопа, совершенствование средств безопасности, уменьшение уровня шумов в салоне, улучшение плавности хода и, наконец, коррекция дизайна в сторону большей выразительности.

В техническом плане модель 2006 года повторяет предшественника, а вот внешность унаследована от эффектного прототипа – Ford Explorer Sport Trac. От него достались решетка радиатора до середины бампера с боковыми прорезями воздухозаборников и «слезки» круглых противотуманок, смещенных в углы блок-фар. Визуально машина стала «квадратнее». Наряду с новым усиленным каркасом, дизайнеры обновили интерьер. Появилась новая центральная консоль, рычаг коробки передач убрали с рулевой колонки на центральный туннель. Появились новая усовершенствованная задняя подвеска и убираемый третий ряд сидений. Кресла второго и третьего рядов при необходимости также легко складываются, увеличивая размер багажного отделения до невероятных размеров.

В качестве опций предлагаются роскошные кожаные кресла Preferred Suede с контрастной строчкой, навигационная система с голосовым оповещением и электропривод третьего ряда сидений. Иерархия комплектаций выглядит следующим образом: XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited.

Были существенно доработаны оба двигателя. Младший, четырехлитровый V6 удалось вписать в экологические нормы ULEV II, которым соответствует модель Ford Escape Hybrid, считающаяся самым «чистым» внедорожником. А флагманский V8 объемом 4.6 литра получил новую головку с тремя клапанами на цилиндр и системой регулировки фаз, опробованную на спортивном Ford Mustang GT. Мощность двигателя возросла до 292 л. с. (+53 л.с.), причем расход топлива упал на 10% благодаря переходу на новейший шестиступенчатый «автомат».

Explorer стал безопаснее, для чего в нем присутствуют минимум четыре подушки безопасности, ABS, система контроля за траекторией движения и фирменная система Roll Stability Control, препятствующая опрокидыванию.

В 2010 году в Нью-Йорке прошла презентация пятого поколения модели Explorer. Внешность претерпела самые кардинальные перемены. Над экстерьером трудился Джим Холланд, который в своё время работал нал дизайном Range Rover. Облик автомобиля выполнен в соответствии с последними веяниями моды: черные передние стойки, массивная хромированная решетка радиатора, рельефный капот и защитный пластиковый обвес.

Explorer V разительно отличается от предшественников не только внешне. Автомобиль получил несущий кузов вместо рамной конструкции, что повысило его безопасность, улучшило плавность хода и повлияло на уровень шума в салоне. Также отказ от рамы в сумме с использованием алюминиевых деталей помог снизить вес автомобиля. За счет сглаженных линий кузова снизился коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,35. Explorer также получил электронные системы помощи на бездорожье вместо жестких блокировок и понижающей передачи.

Интерьер отличает высокое качество исполнения и улучшенная шумоизоляция. Приборная панель оформлена в футуристическом стиле. Бортовой компьютер разработан совместно с Microsoft и предоставляет водителю и пассажирам Explorer массу интересных возможностей – от настройки WiFi до голосового управления. Гидравлический усилитель рулевого управления упразднили, заменив его электрическим. Кондиционер тоже доработали, оснастив его компрессором с изменяемой мощностью. Среди прочих отличий от Explorer предыдущего поколения следует отметить наличие в салоне нового автомобиля третьего ряда пассажирских сидений (автомобиль имеет 7 пассажирских мест).

Базовой модификацией для российского рынка станет 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 Ti-VCT, способный развивать максимальный крутящий момент 345 Нм и обладающий мощностью 294 л.с. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат» SelectShift. Расход топлива по сравнению с предыдущим поколением сократился почти на треть. Разгон от нуля до сотни занимает 7,9 секунды, максималка – 230 километров в час. На американском рынке также есть версии с турбомоторами: четырехцилиндровым 2.0 EcoBoost с турбонаддувом и интеркулером мощностью 240 л.с. и V6 объемом 3.5 л (350 л.с.).

Привод — либо передний, либо полный. Автомобиль получил от своих создателей интеллектуальную систему полного привода, обеспечивающая водителю право выбора одного из пяти режимов движения в зависимости от условий — город, грязь, спуск с горы, снег, песок. Под каждый автомобиль подстраивается по-особому, изменяя настройки полного привода, коробки передач, педали газа, двигателя, тормозов, ABS, системы стабилизации и антипробуксовочной системы, тем самым помогая водителю более эффективно справляться с бездорожьем.

Комплектации XLT предлагает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, электропакет, CD-аудиосистему, электрорегулировки водительского сиденья, датчик света, парктроник сзади, легкосплавные диски, релинги на крыше, противотуманные фары. Версия Limited отличается кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, DVD-проигрывателем, камерой заднего вида, панорамной крышей, электроприводом двери багажника и обогревом передних сидений.

Официальная премьера обновленного Ford Explorer 2015 модельного года состоялась в ноябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Рестайлинг приурочен к четвертьвековому юбилею модели. Самый первый Explorer выехал из ворот завода 12 апреля 1990 года. За 25 лет общий тираж выпущенных внедорожников превысил 7 млн. экземпляров. Модель реализовывается в 100 странах и выпускается на трех предприятиях в разных точках планеты — Chicago (USA), Valencia (Venezuela) и Елабуга (Россия). Продажи рестайлинговой версии на рынке США стартовали летом 2015-го, в России новинка появилась только зимой 2015 года.

Изменения во внешности и оформлении интерьера внедорожника минимальные. Снаружи Ford Explorer 2015 после рестайлинга получил полностью новую решетку радиатора в форме трапеции, иной передний бампер с двумя ярусами воздухозаборников, U-образные противотуманки и новые фары головного света, стильно подчеркнутые светодиодными уголками дневных ходовых огней (у версии Platinum головной свет и противотуманки с полностью светодиодным наполнением).

Компоновка элементов кузова выполнена так, что все они кажутся единым целым. Линии, начинающиеся спереди, продолжаются на боках автомобиля. Они представляют собой выпуклости, что расположены в 3 этапа. Первый ряд расположился между боковыми стёклами и ручками дверей, потом между ручками и низом дверей. Эти линии придают облику автомобиля элегантность.

Задняя часть кузова Explorer после модернизации получила подкорректированную форму габаритных фонарей, иную дверь багажного отделения с видоизмененной выштамповкой площадки для размещения номерного знака и новый спойлер. Задние фары выполнены в одном стиле с передним, оптика по форме напоминает букву «Г». Задний бампер стал более массивным и солидным, на него прикрепили дополнительный блок, что защищает внедорожник от удара сзади. Выхлопные трубы внедорожника обрамили световыми огнями.

Базовыми для Explorer 2015 являются шины 245/60 R18 на легкосплавных или алюминиевых дисках с пятью спицами 18-ого размера, в качестве опции и стандартно для комплектации Platinum предусмотрены покрышки Hankook 255/ 50 R20, одетые на стильные двухцветные диски 20-ого размера из алюминия. Кроме того, автомобиль в исполнении Platinum получил радиаторную решетку с другим рисунком и увеличенное число хромированных деталей в экстерьере.

В салоне обновленный внедорожник обзавелся новым рулевым колесом и щитком приборов. В приборный щиток встроили монитор, диагональю 4,2 дюйма. На нём отображается информация о состоянии авто. Автомобиль так же получил новый спидометр, который имеет шкалу, что позволит лучше воспринимать информацию. Улучшили звуко и шумоизоляцию за счет применения новых уплотнителей боковых дверей, лобового и передних боковых акустических стекол. Интерьер радует практически премиальными материалами отделки и отличной эргономикой. Топовая комплектация получила мультиконтурные кресла, обитые кожей Nirvana с микроперфорацией, вставки из алюминия и ясеня в отделке интерьера.

Огромные внутренние размеры и семиместная конфигурация салона позволяют с комфортом разместиться водителю и всем его пассажирам. Багажное отделение даже за спинками третьего ряда кресел способно принять около 600 литров багажа. Сложив третий ряд при помощи электрического привода можно освободить место для транспортировки 1240 литров. При сложении и второго ряда получаем огромный грузовой отсек с ровным полом и объемом в 2285 литров.

В список дополнительного оснащения вошли камеры переднего и заднего обзора с системой самоочистки, дополнительные USB-порты для подзарядки мобильных устройств, модернизированная система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, а также 500-ваттная аудиосистема от Sony.

Линейка моторов состоит из трех бензиновых двигателей, работающих исключительно в паре с 6 АКПП SelectShift. На смену прежнему 2,0-литровому турбомотору пришел четырехцилиндровый агрегат EcoBoost рабочим объемом 2,3 литра мощностью 273 л.с. Данный двигатель обеспечивает не только большую производительнось, но и лучшие топливо-экономические показатели, по сравнению с прежним движком. Этим агрегатом с внедорожником поделился мускул-кар Ford Mustang.

А для версий XLT и Limited остался прежний 3,5-литровый V6 мощностью 294 л.с. (в российской спецификации 249 сил), тогда как внедорожник в исполнении Sport и Platinum сохранил свою «шестерку» EcoBoost аналогичного объема, но развивающую уже 345 л.с.

На вооружении внедорожника интеллектуальный полный привод с системой Terrain Management System, полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади. Подвеска подверглась модернизации, в итоге автомобиль стал еще более комфортным, но при этом остался собранным и отличается стабильным поведением даже на высокой скорости.

У вас наверняка возникала мысль о том, что размер шрифта в Windows 10, да и вообще в любой другой операционной системе от Майкрософт, не то чтобы приятный глазу. Порой смотришь на монитор и думаешь: «Вот бы шрифт был немножко больше, то стало бы намного лучше».

К счастью, вы можете поменять размер шрифта в Windows 10, причем довольно быстро и безболезненно для вас. В этой статье мы как раз и опишем, как осуществить эту задачу по облегчению жизни пользователя Windows 10.

Windows 10 довольно гибкая система и позволяет своим пользователям выполнять различные изменения в себе. Владельцы системы могут проводить модификацию размера текста, иконок, рамок для окон, различных меню, окошек с сообщениями и прочего графического интерфейса.

Все необходимые вам изменения возможно осуществить через меню «Разрешение экрана». В этих настройках, вы должны будете найти определенный ползунок, который будет изменять размер текста для различных элементов Windows 10.

По умолчанию, операционная система выставлена на ползунке 100%. Однако, если у вас есть проблемы с размером шрифта для текста, то вы можете передвинуть ползунок на значения 125, 150, 175 или даже 200 процентов.

Изменение размера шрифта в Windows 10

Давайте теперь более подробно пройдемся по шагам, с помощью которых вы сможете изменить размер шрифта. Следуйте нижеуказанным шагам и вы поймете, что выполнить эту модификацию довольно просто.

Получите доступ к меню «Разрешение экрана». Сделать это можно двумя способами:

  • Нажмите правой кнопкой мыши на Рабочий стол и выберите из контекстного меню пункт «Разрешение экрана».
  • Как только попадете в эти настройки, найдите ниспадающее меню под пунктом «Изменить размер приложений, текста и других элементов на экране».
  • По умолчанию, в ОС выставлено значение на 100 процентов. Однако, если вы хотите сделать размер шрифта меньше или больше, то просто выберите в ниспадающем меню размер в процентах и нажмите на кнопку «Применить».
  • Далее вы получите сообщение, в котором вас попросят перезайти в свою учетную запись для применения изменений.

Как только вы перезайдете в учетную запись, то сразу же заметите изменения в системе. Размер шрифта будет уменьшен или увеличен в зависимости от вашего выбора, выполненного в меню «Разрешение экрана».

Если вы не удовлетворены результатом изменений настроек, то вы можете проделать более тонкие изменения размера шрифта Windows 10. Вернитесь в меню «Разрешение экрана».

  • Нажмите на кнопку «Дополнительные параметры».
  • Далее выберите пункт «Изменение размеров текста и других элементов».
  • В открывшемся окне, вы найдете настройки для различных элементов интерфейса. Измените размер шрифта и кликните «Применить».
  • Перезайдите в свою учетную запись для применения изменений.

Вот, собственно, и все. Многие пользователи довольно часто задают вопросы об изменении шрифта в Windows 10. Но они даже и не подозревают, как близко они находились от этой опции в меню «Разрешение экрана». Как видите, никаких изменений в Реестре или действий в Командной строке — все просто и под рукой.

В ранних версиях Windows 10 мы могли изменить размер текста меню, заголовков, сообщений, значков и всплывающих подсказок, но эта функция была удалена из Creators Update (версия 1703).

Как вы, вероятно, знаете, вы можете изменить размер текста или шрифта, увеличив масштаб (Параметры→ Система → Дисплей), но увеличение масштаба увеличивает не только размер текста, но и размер всех элементов на экране. Пользователи, которым необходимо изменить только размер текста без изменения других отображаемых элементов, имеют очень ограниченные возможности сделать это.

К счастью, Microsoft услышала пользователей. В Windows 10 Redstone 5 существует способ изменить размер текста без изменения масштабирования или разрешения. Вы можете изменить размер текста в «Проводнике», «Рабочем столе», «Параметрах», «Пуск», «Панели управления» и др. области операционной системы несколькими кликами мыши. Эта функция незаменима для пользователей ПК, которые используют дисплеи с высоким разрешением.

Также существует отдельный инструмент, называемый System Font Size Changer, он может изменять размер шрифта заголовка, меню, окна сообщения, значков и всплывающих подсказок.

Способ 1 из 2

Изменение размера текста в Windows 10 с помощью приложения «Параметры».

Выполните приведенные ниже указания, чтобы изменить размер текста в Windows 10.

Шаг 1. Перейдите в приложение «Параметры» → «Специальные возможности» → «Дисплей» .

Шаг 2. В разделе «Увеличить размер текста» переместите ползунок в право, чтобы увеличить размер текста / шрифта. Переместите его в лево, чтобы уменьшить текст. Прямо над слайдером Вы можете просмотреть предварительный результат.

Шаг 3. Если вы довольны размером текста / шрифта, нажмите кнопку «Применить»

ПРИМЕЧАНИЕ: Если раздел «Увеличить размер текста» отсутствует, это, скорее всего, потому, что ваша версия не является Windows 10 - 1809.

Способ 2 из 2

Изменить размер шрифта с помощью инструмента «S ystem Font Changer».

Теперь чтобы задать наиболее оптимальные для вас размеры: текста заголовков, меню, надписей значков рабочего стола, окна сообщения и некоторых элементов интерфейса – пользователям Windows 10 пришла на помощь удобная утилита S ystem Font Changer.

System Font Changer: это портативная, крошечная программа для Windows, которую можно запускать сразу после загрузки, то есть без установки. Программа абсолютно бесплатна, нет рекламы и каких-либо дополнительных платежей.

Программа была специально разработана для восстановления потерянной функциональности в Windows 10, 7, 8.

При первом запуске, программа предложит вам сохранить текущие настройки шрифта, и это хорошая идея, создать резервную копию, вы легко сможете восстановить настройки системных шрифтов по умолчанию. Файл резервной копии является файлом реестра, который можно запустить и восстановить статус-кво в реестре Windows.

Сама программа отображает настройки, позволяющие легко изменить шрифт следующих элементов на устройствах, работающих под управлением ОС Windows 10:

  • Текст Заголовка окна
  • Меню
  • Окнах сообщений
  • Подписях к иконкам
  • Всплывающим подсказкам

Вы можете переключаться между темной и светлой темой кликом по надписи Theme. Выберите один из пунктов, и передвиньте ползунок вправо, чтобы изменить размер шрифта. Вы также можете сделать шрифт жирным для каждого поддерживаемого элемента в отдельности.

Новое значение отображается в интерфейсе программы, как только вы нажмете кнопку «Apply» . Обратите внимание, что вам необходимо выйти или перезагрузить компьютер, чтобы Windows 10 применила внесенные вами изменения размера шрифтов.

Кроме того, после того как вы установили необходимые размеры шрифта для: текста заголовков, меню и других элементов интерфейса Windows 10, вы можете экспортировать эти настройки в файл реестра, который позволит в дальнейшем вообще отказаться от самой программы и просто применять созданный твик реестра.

Заключение

System Font Changer позволяет легко изменять размеры шрифтов операционная система использует для отображения заголовков окон, значков рабочего стола, окна сообщения и других элементов интерфейса. Программа является портативной, предложит вам создать резервную копию, а также поддерживает экспорт текущей конфигурации в любое время с помощью кнопки экспорта в интерфейсе программы.

Известный факт, Microsoft устранила ряд особенностей и опций Windows, начиная с Windows 8. Одним из таких был усовершенствованный диалог настроек внешнего вида, что позволило изменять различные аспекты, такие как цвета и разрешение. В операционной системе Windows 10, осталось несколько настроек для изменения размера текста, остальные настройки удалены в следствии того что они не относятся к темам / визуальных стилей. Они были применимы только к классической теме, которая также была удалена. Изменяя только размер текста все еще можете получить лучший вариант для некоторых пользователей, чем изменение DPI всей системы, поскольку изменение DPI часто приводит к проблемам масштабирования.

Чтобы увеличить только размер текста, щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, и выберите пункт в контекстном меню - «Параметры экрана».

Откроется страница «Система» → «Экран» . Вам необходимо нажать на ссылку «в нижней части:

После чего, откроется новая страница настройки. Там, вам нужно кликнуть на ссылку - «Дополнительные изменения размера текста и других элементов» :

В открывшимся окне в разделе «Изменение только размера текста» в нижней части, выберите нужный пункт в первом раскрывающемся списке, а затем установите размер шрифта и стиль, который считаете более подходящим для себя.


Результат будет выглядеть следующим образом:

Вот и все. Обратите внимание, вы можете изменить размер строки текста заголовка окна, окна сообщений, меню и значки, подсказки, такие элементы как всплывающие подсказки не будут затронуты, так как всплывающие подсказки используют темы в современных версиях Windows. Только всплывающие подсказки старого типа которые вы видите наведя курсор на кнопку Закрыть / Свернуть / Свернуть Окно.



Рекомендуем почитать

Наверх