Готовые макеты печатей. Создаём Шаблон Логотипа Резиновой Печати в Adobe Photoshop

Для Windows Phone 28.04.2019
Для Windows Phone

18.11.2014 27.01.2018

В этом уроке вы научитесь рисовать печать или штамп в фотошопе. Печать будет круглая, хотя можно сделать и треугольную. Вы научитесь делать печать сами, со своими данными для организации. Читайте инструкцию ниже.

Примечание: Этот урок не предназначен и не является пособием для создания поддельных печатей для документов. Урок учит создавать шуточные печати для открыток или просто для украшения любых изображений не являющимеся документами. Ни в коем случае не нарушайте законов РФ.

Создаем круг для печати

Первое, что нужно сделать это с прозрачным цветом внутри, но с синей обводкой в 3 пикселя. Наилучший синий цвет для печати — #013fcd

Чтобы создать круг с пустой заливкой, но с цветовой обводкой — воспользуйтесь инструментом Эллипс :

Настройки инструмента в верхней панели выглядят так — основной цвет прозрачный, цвет обводки #013fcd

Теперь когда настройки круга установлены, нарисуйте круг.

Для этого зажмите SHIFT и Левую Кнопку Мыши . Далее тяните курсор в сторону, создавая круг. Таким образом, у вас получится идеально ровный круг.

Дублируем круг

Сделайте копию слоя с кругом. Для этого выберите этот слой и нажмите CTRL+J .

Появится копия слоя с кругом. С ним будем дальше работать.

Измените размер обводки нового круга на 1 пиксель .

Нажмите CTRL+T для масштабирования и уменьшите круг зажав SHIFT+ALT (чтобы круг уменьшался пропорционально центру).

Отлично! Мы подготовили каркас для печати и место для надписи.

Добавляем надпись для печати

Скопируйте последний круг с тонкой обводкой и сделайте этой копии у круга обводку прозрачной — по сути круга не будет видно, но он будет сверху оригинального. Далее активируйте инструмент Text Tool чтобы добавить надпись.

Наведите курсором на этот круг (и вы увидите как измениться курсор предлагая вам добавить надпись по контуру круга), нажмите левую кнопку мыши и начинайте писать.

Добавьте надпись какую захотите, можно играть с размером надписи, чтобы она получилась ровно на весь круг.

Осталось добавить главную надпись по центру.

Собственно, простенькая печать готова. Вы можете усложнять и эксперементировать как захотите, технику вы поняли.

Можно добавить фон бумаги для эффекта. Красивее и реалистичнее будет если вы покрутите печать.

На сайте компании OQ представлен конструктор / генератор печатей и штампов онлайн , его использование бесплатно для наших клиентов.

Создать печать в онлайн конструкторе можно без услуг дизайнера и посещения копицентра. При этом важно учесть требования к форме, размерам шрифта и клише, присутствию или отсутствию герба, правомерности указания ОГРН и тд. Опытные сотрудники Копицентра проконсультируют в этом вопросе и уточнят список необходимых бумаг для заказа изделия.

Используя генератор печатей онлайн создайте макет бесплатно. Такой макет подойдет для ИП, дизайн клише которых меньше ограничен, а также ООО, которым разрешено размещать на клише собственный логотип, эмблему и контактную информацию.

Не стоит забывать и о дизайне сувенирных изделий с надписью в шуточной форме, которые оформляют без стандартов. Такая вещь будет оригинальным подарком на праздник, главное проявить фантазию.

Конструктор / генератор круглых печатей и штампов онлайн

Конструктор / генератор круглых печатей и штампов онлайн будет полезен наличием необходимых внешних и внутренних окантовок, текстов и стандартных размеров диаметра оттиска. Потребуется для изделий, которые делают по ГОСТу и с защитой от подделок.

Круглые изделия: гербовая, которая используется только государственными организациями; нотариуса; ООО, ЗАО и OAO. Стандартные размеры - для врача диаметр оттиска 30 мм, удостоверительная 40-45 мм.

Как сделать макет печати онлайн?

Сделать макет печати онлайн не выходя из дома или из офиса могут все желающие. Для создания используйте шаблоны и эскизы логотипов на сайте копицентра или загрузите личный. Расположение и размеры изображения редактируются в редакторе и у вас точно получится нарисовать необходимый эскиз. В меню слева используйте поля для заполнения необходимой информации. После подтверждения заказ появится в корзине товара. Выбирайте способ получения - самовывоз или доставка. Дополнительную информацию размещайте в поле комментариев к заказу.

Всем привет!
В этом уроке я научу вас рисовать печать для документов в фотошопе. Для чего это нужно? Во-первых, если вам в реальной жизни нужна печать, то вы самостоятельно сможете разработать дизайн собственной печати для документов. Во-вторых, если вы выпускаете собственные электронные книги, то их можно пометить своим знаком – печатью, которую вы сами изготовите (прикол? мелочь? а приятно!).

Как видите, третьего пункта нет, потому как изготовлением печатей для подделки документов я не занимаюсь, чего и вам не рекомендую!

Итак, приступим.

1. Создайте новый документ в фотошопе. Для этого, нажмите «ФАЙЛ» => «СОЗДАТЬ» или нажмите на клавиши клавиатуры (Ctrl+N) . Установите размеры 170 х 176 пикс.

2. Выберите инструмент «Карандаш» или нажмите на клавишу (В) и установите кисть на 2 пикселей

Задайте цвет #4170d6

3. Теперь, создайте новый слой и выберите инструмент , установите режим контуров .

Удерживая клавишу «Shift» , нарисуйте круг

4. Выберите инструмент «Выделение контура» или нажмите (А) . Наведите стрелочку на контур окружности и кликните левой кнопкой мыши по окружности.
Откроются дополнительные функции, в которых выберите «Выполнить обводку контура…»

Выберите и жмите «ОК»

У вас появится синий контур.
Нажмите на птичку вверху с левой стороны и контур вспомогательной линии исчезнет

5. Таких кружков нужно сделать три штуки. Правой кнопкой мыши нажмите на слой с синим кружком, и в появившемся меню нажмите «Создать дубликат слоя…» . Я назвал слой «Круг-1» , не обращайте на это внимание, у вас он будет называться «Слой-1»

В результате у вас будет три слоя с одинаковым кружком

6. Выберите последний слой и нажмите на (Ctrl+T) или «Редактирование» => . Придерживая клавишу «Shift» тяните за уголок, чтобы равномерно уменьшить или увеличить кружок.

Проделайте такой фокус и со вторым слоем. Если круги сместились с центра, вы можете их выровнять, нажав инструмент «Перемещение» или (V) и курсором право/лево/верх/вниз, выстройте их по центру.

Вот так примерно должно получиться у вас:

7. Теперь нужно сделать текст на круглой печати.
Для этого выключите все слои, нажав на «глаз» возле слоя, и выбрав инструмент «Форма эллипса» , установите режим контуров . Удерживая клавишу «Shift» , нарисуйте круг примерно так, как у меня:

Выберите инструмент «Текст» и установите размер 18пт., шрифт «Calibri», цвет #4170d6. Наводите на линию окружностей и кликаете

Теперь можно писать текст по контуру окружности. Напишите любое слово, например «Уроки фотошоп»

Теперь, включите все слои, нажав на «глаз» возле каждого слоя. Выберите слой с текстом «Уроки фотошоп». Нажмите на кнопки (Ctrl + T) или «Редактирование» => «Свободное трансфармирование контура» и, придерживая кнопку «Shift» , тяните за уголок, чтобы равномерно уменьшить или увеличить текст по контуру.

What You"ll Be Creating

В этом уроке я покажу вам шаг за шагом, как создать фотореалистичный макет печати с помощью Adobe Photoshop. Процесс начинается с нуля, поэтому не забудьте взять свою камеру (смартфон то же подойдёт) и подключить её к принтеру, а затем откройте программу Photoshop (CS6 или выше), поскольку ваше захватывающее путешествие вот-вот начнётся!

Исходные материалы

Следующие исходные материалы были использованы для создания данного урока.

1. Создаём Нужную Перспективу

Во-первых, нам нужна правильная перспектива, которая станет основой для создания всех элементов сцены.

То, что мы собираемся сделать в этой части урока, - это нарисовать однотонный объект на двумерной поверхности, такой как холст Photoshop, а затем распечатать и сделать снимок под разными углами, чтобы создать правильное впечатление о высоте, ширине, глубине и положении объекта по отношению друг к другу при просмотре с определенной точки.

К счастью, я уже выполнил эту работу за вас, поэтому вы можете просто скачать созданную перспективу.

Однако, если вы хотите, то вы можете создать свою собственную перспективу. Просто повторите следующие шаги:

Шаг 1

Создайте новый документ в программе Photoshop со следующими размерами 1240 x 1754 px .

Выберите инструмент Прямоугольник

Наведите курсор мыши на холст, а затем щёлкните по холсту. Далее появится небольшое диалоговое окно, которое позволит вам ввести точные размеры для вашей новой фигуры. Введите следующие размеры 350 x 350 px и нажмите кнопку ‘OK ’. Новая фигура появится справа от точки, где вы щёлкнули.

Шаг 2

Идём в панели Свойства (Properties). Если вы не видите указанную панель, тогда идём в меню Окно – Свойства (Window > Properties).

Установите Цвет Заливки Фигуры (Shape Fill Type) на чёрный цвет, Заливку Обводки Фигуры (Shape Stroke Fill) на прозрачную, а также укажите координаты для положения прямоугольника: 443 px для оси X и 700 px для оси Y :

Теперь, чёрный прямоугольник должен быть в центре холста.

Шаг 3

Подключитесь к своему принтеру, а затем распечатайте документ. Расположите распечатанный лист бумаги на полу рядом с источником света, например, у окна или лампы.

Шаг 4

Возьмите свою камеру (смартфон то же подойдёт), а затем сделайте несколько снимков чёрного прямоугольника. С камерой в руке, попробуйте немного опуститься и приблизиться к углу прямоугольника, чтобы получить более выраженную перспективу. Сделайте несколько снимков с разных углов и положения и выберите тот, который вам подходит. У вас должна получиться такая же перспектива, как на скриншоте ниже:

С этого момента, я буду использовать свою перспективу, которую я создал для этого урока, хотя следующие шаги также подойдут для вас, даже если вы решили использовать свою собственную перспективу.

2. Добавляем Текстуру Резины к Сцене

Шаг 1

Откройте исходное изображение с перспективой в программе Photoshop или, если вы используете свою собственную перспективу, которую вы создали в предыдущей части урока, тогда переместите её на новый рабочий документ со следующими размерами 2500 x 1600 px . Если вы используете изображение с собственной перспективой, тогда постарайтесь сохранить пропорции между чёрным прямоугольником и белым фоном, как на моём изображении:

Идём в панель Слои (Layers). Если вы не видите указанную панель, тогда идём в меню Окно – Слои (Window > Layers).

Обратите внимание на Фоновый слой (Background). Он может быть заблокирован (маленький замочек, расположенный справа от миниатюры слоя, указывает на блокировку слоя):

Чтобы разблокировать этот слой, идём Слой- Новый – Из заднего плана (Layer > New > Layer from Background), нажмите кнопку ‘OK ’.

Переименуйте разблокированный фоновый слой, для этого дважды щёлкните по названию слоя в панели слоёв, чтобы поменять название на Перспектива (Perspective).

Шаг 2

Шаг 1

Откройте векторный файл.ai в программе Adobe Illustrator . При открытии файла, может появиться окно с предупреждением, что исходный файл использует шрифты, которые в настоящий момент не доступны на вашем компьютере. Не переживайте насчёт этого – все шрифты являются бесплатными к использованию, а вы можете найти текстовый файл с инструкциями по установке внутри папки со всеми исходными файлами и ссылками, которые включены в скачиваемый файл для каждого шрифта.

В целях этого урока, я заменил два коммерческих шрифта на следующие бесплатные шрифты:

Шаг 2

Как только вы закончите со шрифтами, выберите инструмент Выделение (Selection Tool (V).

Теперь выберите значок Морской бриз (Seabreeze) (или любой другой значок, который вам нравится). Скопируйте значок, для этого идём Редактирование – Скопировать (Edit > Copy) или нажмите клавиши (Ctrl+C).

Создайте новый документ 350 x 350 px в программе Adobe Illustrator . Теперь вклейте значок, который вы только что скопировали, а затем идём Редактирование – Вклеить (Edit > Paste) или нажмите клавиши (Ctrl+V ).

Шаг 3

С помощью инструмента Выделение (Selection Tool (V), переместите значок на серый фон с белого холста.

Перед тем, как переместить значок на наш рабочий документ в Photoshop, нам нужно преобразовать внешний вид значка, а также преобразовать весь текст в векторные фигуры и удалить белые участки, которые появились на значке, когда мы переместили его на серый фон.

Если слой со значком не выделен, тогда выделите его с помощью инструмента Выделение (Selection Tool (V).

Идём в верхнее меню и выбираем Объект – Преобразовать Внешний облик (Object > Expand Appearance).

Ещё раз выбираем Объект- Расширить (Object > Expand). В появившемся окне, поставьте галочки в окошках Объект (Object) и Заливка (Fill) и нажмите кнопку ‘OK ’:

Шаг 4

Откройте панель Обработка контуров (Pathfinder). Если вы не видите указанную панель, идём в меню Окно - Обработка контуров (Window > Pathfinder).

Выберите опцию Обрезка (Trim). Действие Обрезка (Trim) удалит участки объекта, которые перекрываются или скрыты.

Шаг 5

Теперь, когда значок состоит на 100% из векторных фигур, мы можем удалить белые участки.

Выберите инструмент Волшебная палочка

Наведите курсор на белую область, щёлкните по ней, чтобы выделить все белые участки на значке:

При необходимости, увеличьте масштаб изображения с помощью инструмента Масштаб (Zoom Tool (Z).

Теперь, когда все белые участки на изображении значка выделены, удалите их с помощью правки, для этого идём Редактирование – Правка (Edit > Cut).

Теперь наш значок готов к добавлению к нашей сцене в Photoshop!

5. Добавляем Значок к Нашей Сцене

Шаг 1

Мы всё ещё находимся в рабочем пространстве Adobe Illustrator . Если значок не выделен, тогда выделите его с помощью инструмента Выделение (Selection Tool (V). Скопируйте значок, для этого идём Редактирование- Скопировать (Edit > Copy) или нажмите клавиши (Ctrl+C ).

Шаг 2

Возвращаемся в программу Photoshop , выберите Смарт-объект в панели слоёв, а затем дважды щёлкните по миниатюре смарт-объекта.

Когда вы будете редактировать смарт-объект, содержимое источника откроется в новом окне Photoshop. Здесь вы можете вносить любые изменения на своё усмотрение, и как только вас устроит результат, всё, что вам нужно сделать- это сохранить файл, а Photoshop обновит смарт-объект, когда вы вернётесь к рабочему документу.

Отключите видимость слоя с синим квадратом:

Теперь вклейте значок, который вы только что скопировали, для этого идём Редактирование – Вклеить (Edit > Paste) или нажмите клавиши (Ctrl+V ).

В появившемся окне, выберите опцию Смарт-объект (Smart Object), а затем нажмите кнопку ‘OK ’.

В верхней панели управления, установите размеры значка на 562 x 562 px , включая его позицию на 440% в полях для Ширины (Width) и Высоты (Height). Когда вы завершите. Нажмите клавишу (Enter ):

Шаг 3

Стилей слоя (Layer Style). Добавьте новый стиль слоя Наложение Цвета (Color Overlay), поменяйте режим наложения на Нормальный (Normal), Непрозрачность (Opacity) слоя 100% , а также установите цвет наложения, для этого щёлкните по миниатюре цвета, чтобы указать цвет наложения: #000000 .

Шаг 4

Сохраните документ, для этого идём Файл – Сохранить (File > Save) или нажмите клавиши (Ctrl+S ).

Возвращаемся на наш рабочий документ, и вы заметите, что смарт-объект обновился с учётом последних изменений. Значок, по сути, принял перспективу смарт-объекта.

6. Выгравируем Логотип на Поверхности Резины

Пришло время добавить эффекты к значку, чтобы создать ощущение 3D, в соответствии со сценой.

Шаг 1

Дважды щёлкните по слою или по миниатюре слоя в панели слоёв, чтобы открыть окно Стилей слоя (Layer Style).

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel & Embossed). В окне настроек данного стиля, установите Стиль (Style) на Внешний скос (Outer Bevel), Метод (Technique) на Плавное (Smooth), Глубину (Depth) на 100% , Направление (Direction) на Вверх (Up), Размер (Size) на 4 px, а Смягчение (Soften) на 0 px.

В нижней части окна Затенение (Shading), установите Угол (Angle) на -153° , Высоту (Altitude) на 32° , Контур глянца (Gloss Contour) на Линейный (Linear), Режим подсветки (Highlight Mode) на Осветление (Screen), включая цвет подсветки белый цвет #ffffff и Непрозрачность (Opacity) подсветки 0% , и наконец, Режим Тени (Shadow Mode) на Умножение (Multiply) с чёрным цветом #000000 и Непрозрачностью (Opacity) 50% .

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow). В верхней части окна настроек Структура Умножение (Multiply) с чёрным цветом тени #000000 и Непрозрачностью (Opacity) 75% , Угол (Angle) 45° , Смещение (Distance) 5 px , Стягивание (Choke) 0%, и Размер (Size) 3 px. В заключение, в нижней части окна Качество (Quality), установите Контур (Contour) на Линейный (Linear) и Шум (Noise) на 5% .

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow style). В верхней части окна настроек Структура Нормальный (Normal), Непрозрачность (Opacity) 35% , Шум (Noise) 0% , а также установите цвет свечения на #000000 .

В средней части окна Элементы (Elements), установите Метод (Technique) на Мягкий (Softer), Источник (Source) на Краях (Edge), Стягивание (Choke) на 0% , и Размер (Size) на 3 px .

В заключение, в нижней части окна Качество (Quality), установите Контур (Contour) на Линейный (Linear), Диапазон (Range) на 50% , и Колебание (Jitter) на 0% .

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Наложение градиента Умножение (Multiply), Непрозрачность (Opacity) на 100% , Стиль (Style) Линейный (Linear), Угол (Angle) на 12°, а Масштаб (Scale) на 100%.

100% , а также добавьте 4

  • Первая контрольная точка цвета: цвет #040203 , позиция 1%
  • Вторая контрольная точка цвета: #26272a , позиция 36%
  • Третья контрольная точка цвета: #5b5e66 , позиция 54%
  • Четвёртая контрольная точка цвета: #e3e4e9 , позиция 100%

Нажмите кнопку ‘OK

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay). Установите режим наложения на Нормальный (Normal), Непрозрачность (Opacity) на 100% , Масштаб (Scale) на 100% , а затем щёлкните на квадратик миниатюры узоры:

Далее, появится маленькое окно с набором узоров. Щёлкните по значку маленькой шестерёнки, чтобы открыть диалоговое окно, далее, выберите опцию Серая бумага (Grayscale Paper). Нажмите кнопку ‘OK ’, чтобы заменить текущие узоры на узоры из набора Серая бумага (Grayscale Paper).

Выберите узор Fiber 1 из набора узоров:

Шаг 6

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow). В верхней части окна настроек Структура (Structure), поменяйте режим наложения на Осветление (Screen), Непрозрачность (Opacity) 8% , Шум (Noise) 0% , а также установите белый цвет в качестве цвета свечения #ffffff .

В средней части окна Элементы (Elements), установите Метод (Technique) на Мягкий (Softer), Размах (Spread) на 0% , а Размер (Size) на 10 px .

В нижней части окна Качество (Quality), установите Контур (Contour) на Линейный (Linear), Диапазон (Range) на 100% , а Колебание (Jitter) на 0% .

Шаг 7

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow). В настройках Структуры (Structure), установите режим наложения на Нормальный (Normal) с тенью чёрного цвета #000000 , Непрозрачность (Opacity) 75% , Угол (Angle) -135° , Смещение (Distance) 1 px , Размах (Spread) 0% , а также Размер (Size) 1 px .

В настройках Качество (Quality), установите Контур (Contour) на Линейный (Linear) и Шум (Noise) на 3% .

В следующем шаге я покажу вам, как добавить смарт-фильтр с маской к значку.

Шаг 8

Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool), а затем щёлкните где-нибудь по холсту. В появившемся окне, укажите следующие размеры 1053 x 684 px . Теперь перейдите в панель Свойства (Properties), чтобы установить значение позиции на 705 px для X-оси и 494 для Y-оси .

Переименуйте слой с нарисованным эллипсом, для этого дважды щёлкните по названию слоя в панели слоёв, чтобы поменять название на Размытие (Blur).

Размытие (Blur) и в появившемся окне. Выберите опцию Растрировать слой (Rasterize layer).

Отключите видимость слоя Размытие (Blur), щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя.

Теперь, удерживая клавишу (Ctrl ), щёлкните по миниатюре слоя, чтобы загрузить активное выделение вокруг эллипса.

Перейдите на слой Смарт-Объект Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите Радиус (radius) размытия на 4 px .

Вы заметите маленькую миниатюру смарт-фильтра, который мы только что добавили. Выделите миниатюру смарт-фильтра, для этого щёлкните по ней:

7. Добавляем Эффект Световых Бликов на Значок

Шаг 1

В панели слоёв, выберите слой Смарт-Объект (Smart Object), а затем идём Слои - Новый - Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy), чтобы продублировать слой.

Переименуйте созданный дубликат слоя, для этого дважды щёлкните по названию слоя в панели слоёв, чтобы поменять название на Световые блики (Highlights).

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Световые блики (Highlights) и в появившемся окне, выберите опцию Очистить стиль слоя (Clear Layer Style).

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel & Embossed). В настройках Структуры (Structure), установите Стиль (Style) на Внутренний скос (Inner Bevel), Метод (Technique) на Плавное (Smooth), Глубину (Depth) на 100% , Направление (Direction) Вверх (Up), Размер (Size) 5 px, и Смягчение (Soften) 0 px.

В настройках Затемнение (Shading), установите Угол (Angle) на 20° , Высоту (Altitude) на 70° , Контур глянца (Gloss Contour) на Линейный (Linear), Режим подсветки (Highlight Mode) на Перекрытие (Overlay) с белым цветом подсветки #ffffff и Непрозрачностью (Opacity) 75% , и в конце, установите Режим тени (Shadow Mode) на Умножение (Multiply) с чёрным цветом тени #000000 и Непрозрачностью (Opacity) 0% .

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow). В настройках Структура (Structure), установите режим наложения на Умножение (Multiply), цвет тени чёрный #000000 , Непрозрачность (Opacity) 95% , Угол (Angle) 90° , Смещение (Distance) 4 px , Стягивание (Choke) 0%, и Размер (Size) 2 px .

В завершение, в настройках Качество (Quality), установите Контур (Contour) на Линейный (Linear), а Шум (Noise) на 5% .

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow). В настройках Структура (Structure), установите режим наложения на Перекрытие (Overlay), цвет чёрный #000000 , Непрозрачность (Opacity) 75% , Угол (Angle) 45° , Смещение (Distance) 3 px , Размах (Spread) 0% , и Размер (Size) 4 px .

В настройках Качество (Quality), установите Контур (Contour) на Линейный (Linear) и Шум (Noise) 7% .

8. Добавляем Глянцевый Эффект на Значок

Шаг 1

Создайте новый слой поверх слоя Световые блики (Highlights), для этого идём Слой- Новый – Слой (Layer > New > Layer), дайте название этому слою Градиент (Gradient), а затем нажмите кнопку ‘OK ’.

Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool), нажмите клавишу ‘D ’, чтобы установить цвет переднего плана на чёрный цвет.

Щёлкните где-нибудь по холсту, чтобы залить слой чёрным цветом. В окне палитры слоёв, уменьшите значение Заливки (Fill) слоя до 0% .

Шаг 2

Дважды щёлкните по слою или по миниатюре слоя в панели слоёв, чтобы открыть окно Стилей слоя (Layer Style).

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите режим наложения на Нормальный (Normal), Непрозрачность (Opacity) на 100% , Стиль (Style) Линейный (Linear), Угол (Angle) на 25° , а Масштаб (Scale) на 80%.

Теперь щёлкните по шкале градиента, чтобы выставить цвета градиента.

Установите две контрольные точки непрозрачности на 100% , а также добавьте 2 контрольных точки цвета. Установите следующие контрольные точки цвета слева направо:

  • 50%
  • 64%

Нажмите кнопку ‘OK ’, чтобы подтвердить изменения:

Шаг 3

В панели слоёв, наведите курсор на слой Градиент (Gradient), далее, щёлкните правой кнопкой мыши по слою и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Ещё раз щёлкните правой кнопкой мыши по слою и в появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask), чтобы появился значок и применить эффект.

Идём в верхнее меню Фильтр – Галерея фильтров (Filter > Filter Gallery). Далее, появится окно Галерея фильтров (Filter Gallery).

В папке расположены фильтры по каждой категории. Каждому фильтру соответствует миниатюра, которая иллюстрирует эффект фильтра. Выберите фильтр Стекло (Glass), установите Искажение (Distortion) на 4 , Смягчение (Smoothness) на 1 , Текстуру (Texture) на Изморозь (Frosted), а Масштаб (Scaling) на 112% .

В заключение, нажмите кнопку ‘OK ’, чтобы подтвердить изменения и применить эффект.

9. Добавляем Основной Источник Света к Сцене

В панели слоёв, выберите слой Текстура Резины (Rubber Texture), а затем дважды щёлкните по данному слою или по миниатюре слоя, чтобы открыть окно Стилей слоя (Layer Style).

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите режим наложения на Перекрытие (Overlay), Непрозрачность (Opacity) на 60% , Стиль (Style) Линейный (Linear), Угол (Angle) на 40°, а Масштаб (Scale) на 100%.

Теперь щёлкните по шкале градиента, чтобы выставить цвета градиента.

Установите две контрольные точки непрозрачности на 100% , а также добавьте 2 контрольных точки цвета. Установите следующие контрольные точки цвета слева направо:

  • Первая контрольная точка цвета: цвет #000000 , позиция 1%
  • Вторая контрольная точка цвета: #ffffff , позиция 100%

Нажмите кнопку ‘OK ’, чтобы подтвердить изменения:

Поздравляю вас! Мы завершили урок!

В этом уроке вы узнали, как создать реалистичный шаблон резиновой печати с нуля с помощью программы Adobe Photoshop!

Надеюсь, что вам понравился этот урок, и вы узнали сегодня что-то новое. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, предложения, а также выкладывать свои работы.

Желаю приятно провести время за программой Photoshop!



Рекомендуем почитать

Наверх