Devil may cry 5 победить вергилия. DMC: Devil May Cry. Прохождение игры (6)

Помощь 30.04.2019
Помощь

1. В игре вам необходимо будет разбивать клетки со всякими костями, но есть одна проблема эта клетка подвешана на цепи и при ударе отлетает в другом направлении. Так вот, чтобы за ней не бегать, просто прыгнете на нее и мочите пока она не развалится.

2. Часто вызывает проблемы бой с близнецами в башне, в некоторых прохождениях советуют обстреливать их из пистолетов и пытаться маневрировать, но мой метод иной. Выберите цербер. С начала миссии копите красные шары. Когда накопится достаточно, изучите "револьвер" 2 уровня. Желательно, чтобы перед боссами у вас осталось шаров на большую звезду жизни. Собственно бой. Уклоняться надо только от их атак в прыжке, остальное решается револьвером. Нацельтесь на одного брата и атакуйте револьвером непристанно, если сзади вас попытается ударить второй, то он тоже получит приличный урон или вообще выронит меч. Советую уменьшить здоровье обоих братьев, чтобы кто то из них не успел обзавестись двумя мечами. Если всё делать быстро, то мы сможете положить их одновременно. И главное - только "револьвер", пока вы его делаете, вы неуязвимы!

3. Начиная с 18 главы можно использовать одну очень прикольную феньку - создание тени. Ваша тень будет ходить с боку от вас и повторять ваши движения и удары. Но эту способность можно использовать круче, если рядом с вами есть друг и второй джойстик. Когда вы создаёте свою тень, подключите 2 джойстик и нажмите старт. После этого ваш друг играет за тень. Эта спобность временна, но помогает при схватке с Аркхамом.

4. Совет новичкам.

Когда дойдете до "сороконожки" (в самом начале), то не советую Вам сразу прыгать вниз, прятаться за коробкой и стрелять оттуда. Так Вы убьете противника не меньше чем за 30 мин., да и врятли вообще убьете. Лучше всего - забраться наверх и прыгнуть на спину этой гусенице и бить мечом. Так вы убьете босса минут за 5.

5. Если вы играете стилем "оборотень". Чтобы продержать его дольше, надо чтобы вы постоянно атаковали врага. Лучше, если вы находитесь в далеке от врага, использовать пистолеты Ebony & Ivory. А так же, выберете Калину Энн (ракетницу), потом быстро переключите на пистолеты. Данте будет использовать пистолеты, а тень - Калину Энн. Тоже самое примеиняется с холодным оружием.

6. Как известно, у каждого Босса есть свое слабое место.

1) У Сороконожки - голова.

2 Джестера - надо поймать момент когда он смеется и стрелять в него из огнестрельного оружия (Вергилием лучше делать комб и стрелять).

3) Цербер - лапы, причем когда жизнь остается последней полосочкой (проверяется прицелом) - лучше отскачить подальше.

4) Агни и Рудра - надо попытаться как можно метче попасть по рукам, чтобы меч отлетел. Когда остается кто-то один из братьев, лучше стрелять с воздуха (за Данте).

5) Вергилий 1 - Хороши для него Ebony & Ivory, уследите "момент" когда Вергилий отвернется и наносите удары. Если вы УЖЕ ИМЕЕТЕ Беовульф - то это оружее лучшее против него.

6) Сердце Лифивиана - Сначала надо "оглушить" одно из двух сердец. Причем, лучше это делать с Калиной Энн (если она у вас уже есть). А так же, ловить момент, когда Главное Сердце атакует.

7) Ведьма - лучше использовать пистолеты. Перед этим уровнем я покупал Святую Воду. Можно оглушить ее двумя способами - когда она смеется или, когда она напускает несколько кучек лутечих мышей. Когда она напискает электрическое поле на пол, лучше задержаться в воздухе, паля из пистолетов. Когда у нее останется последняя жизнь - используйте Святую Воду (хотя это делать лучге Вергилием, а, играя за Данте, ударяйте ее перед тем, как она начнет бегать за вами.)

8) Джестер 2 и 3 - уже играя в Очень Сложный и Данте Должен умереть моды, я не сражался с ним, его можно просто обойти.

9) Конь - Сначала отнимите у него одну пятую жизни, стреляя в него, когда он бежит на вас. Потом вы провалитесь в колизей. Когда он останавливается, стреляя в вас ракетами, просто запрыгнете на него.

10) Беовульф - в начале, постарайтесь попасть в раненый глаз, затем, когда он будет толкать клетки, встаньте сзади него и атакуйте.

11) Тень - возьмите Цербер. подойдите к глазовыдным окнам и один раз ударьте. Когда тень будет уже рядом с вами, ударяйте еще раз, и тень будет на время ослеплена.

12) Вергилий 2 - атаковать надо, когда он совершает прыжок и сразу на земле атакуйте.

13) Аркам - атакуйте в глаз. когда у него жизнь будет чуть больше половины - придет Вергилий. Когда вас будут атаковать зубастые дельфины (хаха) пытайтесь атаковать с воздуха, удновременно нажимая на атаку ближнего боя (чтобы Вергилий убивал их).

14) Последний Вергилий - ударяйте Беовульфом.

7. Прохождение секретной мисси на скорость (где нужно за определенное время доскользить на врагах до куска голубого орба) можно значительно облегчить если у вас скуплены пурпурные орбы из магазина. Достаточно врубить девил тригер и просто пробежать дистанцию. Правда предется по пути "съесть" Дьявольскую звезду(и тем самым востановить тригер) но это малая цена за возможность увеличить максимум полоски жизни.

8. В сражение с сердцами ливиафана (как минимум с левым) можно использовать непонятную прыгучесть Данте. Для этого прицелимся на сердце делаем двойной прыжок, чтобы взлететь как можно выше и бьем с биовульфом, после удара Данте должен слегка подлететь вверх и можно наносить удар (особенно полезно на вери харде и данте маст дай (если вери хард не пройден)).

9. В борьбе с Файдо (трехголовой собакой) пытайтесь сбить пускаемые им леденые глыбы, тогда вам перепадет немного жизней.

Во время игры Вергилем трудно убежать от вампирши, но есть один метод. Перед тем как она исчезнит для появления чтобы выпить немного крови нужно стоять у одно из краев комнаты, когда она начнет телепортироваться нужно быстро бежать на другой край. Если все сделали правильно, то она остановиться перед вами в двух шагах и вы сможете ее безнаказанно атаковать.

10. Я расскажу как убивать цербера (2 босса в игре).

Как только вы начинаете с ним драться наводите прицел на голову с зелёными глазами и стреляйте в неё с пестолетов (и не используйте другие виды оружия это почти бесполезно) пока не уничтожите её (потом вам будет намного легче уничтожать все остальные головы). Потом начинайте стрелять в голову с красными глазами. Как только вы её уничтожите наведите прицел на голову с синими глазами и становитесь в левый угол комнаты. И будьте уверены, что он до вас не достанет и вы сможете спокойно стрелять в него пока не уничтожите!

11. Пройти секретную миссию, в которой надо ехать вверх на лифте за синим осколком, сбрасывая врагов, можно с легкостью, делаем двойной прыжок и бежим вверх по стене лифтовой шахты с помощью стиля трюкач, как можно выше, когда Данте кувыркнется и приземлиться на платформу снова враги куда-то исчезнут (возможно это баг игры, или просто прикол разработчиков), таким оброзом можно легко поднятся наверх без единого взмаха меча (проходил игру на нормале, за остальные уровни сложности не ручаюсь).

12. Против блокирующих атак как-то: паутина, атака пожирателей душ, атака Сирены при смерти (поцелуй вампира) есть очень простое средство - достаточно превратиться в демона, хотя бы на пару секунд.

13. Практически каждый босс в игре особенно остро реагирует на определённое оружие: Цербер на огненный и вихревой мечи, сороконожка на ледяной цеп и т.д. Тень же, очень даже логично, больше всего урона получает от перчаток света.

14. Как легко (1-2 минуты) победить Вергилия в последней битве.

Берем базуку (ее получаем, когда побеждаем леди), прокачиваем 1 или 2 раза (зависит от имеющихся денег) и мочим ей Вергилия. Иногда он блокирует выстрелы – тогда подбегаем, пару раз бьем чем-то – и он снова открыт для атак базукой.

P.S. Надеюсь что кому-то это поможет)

Глава I. Найден

Как и принято, первая миссия представляет себой обучение. Главного героя будит незнакомая девушка и предупреждает об опасности. Спустя мгновение трейлер Данте уже переворачивают вверх дном, а значит мирно проблему не решить.

Первым оружием станут пистолеты Ivory и Ebony — вечные спутники охотника на демонов Данте. С самого начала игры герою доступен двойной прыжок. Он пригодится вам на первом же препятствии — рушащемся мосту. Пробегайте по нему, а особо длинные проломы перепрыгивайте с помощью двойного прыжка.

Пистолеты станут незаменимым оружием в бою с летающими врагами и теми, кто держится в стороне от героя.

Первыми, кого вы встретите, будут летающие мелкие демоны, а вместе с ними — паукообразные твари. Несмотря на их обилие, сами по себе монстры не представляют особой угрозы. Перебейте их и следуйте за девушкой. Она окажется ясновидящей по имени Кэт, которая впоследствии еще сыграет свою роль в судьбе Данте.
Следующим испытанием станет изучение «Броска». Вот только в этой части герой уже нещадно бьет мечом врага, который от сильного удара подлетает в воздух.

У вас над головой будет крутиться аттракцион. Да, вы находитесь в демоническом лунопарке, где вместо рядовых посетителей — ужасные демоны. Достаточно подбрасывать врагов в небо, чтобы их перемололо на куски колесом аттракциона.

По пирсу вы дойдете до следующей зоны с врагами. Это снова будут пауки, но как только вы с ними покончите, вам откроется магазин, в котором заработанные сферы можно тратить на улучшения персонажа или предметы инвентаря (сферы здоровья и т.д.).

Вам встретится первый босс, но пока что он просто для фона, хоть и может поцарапать. Когда будете бежать за Кэт, остерегайтесь его ударов. Через разбитое зеркало в коридоре попадете в зал со статуей маленькой девочки, а оттуда — в комнату с шестернями. Разберитесь с врагами и перепрыгивайте механизм. Когда окажетесь у большого чертового колеса, на вас нападет босс.

Босс: Охотник

Так как это тренировочный босс, не бойтесь его. Вся битва с Охотником будет проходить в три этапа:

  • В обычном бою уклоняйтесь от его ударов и бейте в ближнем бою. Когда босс устанет, он наклонится к вам. Тогда нужно будет бить его «аперкотом», ударом, который подкидывает противника вверх.
  • Когда у босса останется 2/3 здоровья, он залезет на чертово колесо и будет бить вас оттуда. Близко к нему не подобраться, используйте пистолеты и вовремя уворачивайтесь от его ударов.
  • На 1/3 здоровья Охотник швырнет в вас большим клинком, от которого надо будет несколько раз увернуться. Добейте босса.

Глава II. Горькая правда

Здесь вы встречаете своего брата-близнеца Вергилия. В DMC он отказался от захвата мира и стал предводителем сопротивления — последнего оплота людей в борьбе с Мундусом, повелителем демонов.

Теперь уже втроем, Данте, Кэт и Вергилий, отправляются в заброшенное поместье семьи Спарда, родителей двух братьев. Чтобы попасть к цели, Данте придется пройти через Лимбо — потусторонний мир.

Через коридор заходите в просторный зал, из которого по парадной лестнице двигайтесь к дальним правым апартаментам. Там возьмите Медный ключ и возвращайтесь на лестницу.

Поднимайтесь выше, слева от лестницы будет комната с новым монстром — Рыцарь смерти вооружен щитом и хорошо защищен от атак спереди. Обходите его сзади и бейте.

Арбитр поможет справиться с особо выносливыми демонами и препятствиями на пути Данте.

После его смерти Данте откроется портрет отца — Спарды. Коснувшись его, герой получит новое оружие — топор Арбитр. Это мощное двуручное оружие, которым можно пробивать щиты. Добейте монстров и идите в следующий коридор.

Внизу, когда доберетесь до зала, снова поднимайтесь по лестнице, но уже направо. Топором теперь можно пробивать двери с трещинами. В спальне убейте всех врагов и найдите под кроватью медальон Спарды.

После этого герой оказывается в неизвестном месте, где посреди тумана стоит гигантская статуя. В воздухе парят камни, а чтобы добраться до цели, придется перепрыгнуть не одну пропасть.

Вам достается новое умение — хлыст Адская тяга. Им можно притягивать к себе платформы, которые летают по воздуху. Из платформ вы можете выстроить дорогу. Так вы разбиваете одну из цепей, которая сковывает статую. После этого Данте оказывается в нашем мире. На первом этаже вам встретится девушка, которая от убегает от чего-то. Бегите за ней. Сразу за поворотом Данте опять окажется в мире со статуей.

Теперь он разрывается на куски в реальном времени. В воздухе летает новый вид врага — Батос со щитом — это летающие демоны, которые невосприимчивы к пулям. С помощью хлыста притягивайте и к себе и убивайте.

Коса превратит Данте в Кратоса, который теперь будет убивать врагов вокруг себя с бешеной скоростью.

В одной из комнат вам встретится портрет Евы, матери Данте. Дотроньтесь до него и получите косу Озириса — новый тип оружия, который бьет по области. Главный зал дома разрушен. Возвращайтесь туда. Теперь двери с синей паутиной можно разбивать косой. В коридоре Данте обнаружит голубую розу и сразу же перенесется в потусторонний мир.

Ангельский крюк — так называется новое оружие главного героя. Им вы можете притягиваться к целям, которые подсвечены синим.

Уже в нашем мире, в библиотеке, Данте встретит новых врагов. После их смерти герой находит старую фотографию своих родителей, и память к нему возвращается. Теперь, когда вы собрали все артефакты Спарды и Евы, пора покинуть фамильный особняк.

Из зала к выходу ведет коридор, по которому вы и сможете выбраться. Но будьте осторожны, дом вот-вот рухнет, не теряйте времени.

Глава III. Родословная: Спарда, Ева, Вергилий

Герой узнает, что за геноцидом его семьи стоял демон Мундус — предводитель армии Сатаны в городе. На арене вы встретите нового монстра — вооруженного бензопилой Опустошителя. Главное — не попадать под удары его пилы. Бить его тоже в это время не стоит, он неуязвим для атак.

Следуйте за Кэт. При выходе из коридора вы заметите, что дорога разрушена, и перед вами очередная пропасть. Возвращайтесь назад. В амфитеатре на вас снова нападут демоны.

На втором ярусе вы можете заметить синее свечение. С помощью крюка заберитесь повыше, а платформу, наоборот, потяните на себя. Дальше вам встретятся две вращающиеся платформы. Запрыгивайте на одну из них, когда она будет в горизонтальном положении. И сразу же перепрыгивайте на вторую. Там вы получите еще одну синюю розу.

Подобный психодел вы будете наблюдать регулярно, Данте не брезгует перемещениями между мирами.

В параллельном мире Данте получает новую способность — Ангельское ускорение. Оно позволяет пролетать герою на дальние расстояния после прыжка. Минуйте несколько пропастей. Пару раз придется совместить полет с крюком, ускорением и даже тягой.

Когда Данте пробежит через все препятствия, перед ним откроется проход к третьей цепи. Разбейте ее топором. Вы снова оказываетесь в современном мире. Новые демоны — Пафос — летающие монстры с дальнобойным оружием (арбалет). Когда все монстры будут мертвы, прыгайте вниз. Доберитесь до Кэт. Когда она нарисует руну, они вместе с Данте перенесутся из Лимбо.

Глава IV. Под прицелом

Вирилити — бич современного общества. Этот напиток зомбирует всех вокруг, превращая в кровожадных чудовищ. И Данте решает покончить с фабрикой по производству отравы. Адское отродье — новый демон. Выглядит как обычный, но у него больше здоровья, а его атаки сильнее.

Когда заберетесь наверх, перепрыгните на противоположное здание. Когда окажетесь у камеры слежения, вытяните из нее объектив и двигайтесь дальше.

Дорога провалится, и Данте придется идти в обход. Сверните направо вслед за Кэт. Расстреляйте из пистолетов красные камни, перепрыгните пропасть. Вы окажетесь на площади, полной демонов. Перебейте их всех. На перекрестке вам повстречается новый враг — Ледяной рыцарь. Его можно бить только косой Озирис, которую вы получили ранее. Когда с ним будет покончено, идите в переулок справа и цепляйтесь за балкон крюком.

Ваша цель — новая камера. Перелетите к соседнему зданию и спрыгивайте к Кэт. Вытягивайте лестницу с помощью артефакта, который оставила Кэт. По ней забирайтесь наверх и продолжайте движение, снова и снова конструируя новые лестницы.

Чуть ниже вас ждет та самая камера, до которой вы ранее не могли добраться. С ней покончено. Теперь идите по улице, попутно истребляя демонов. Чуть позже вся аллея начнет рушиться, и вам придется убегать.

В храме встречаете нового врага — Тирана. Наносите ему урон топором, но только со спины. Чтобы зайти ему за спину, дождитесь мощного удара противника. На время он будет обездвижен, воспользуйтесь моментом. Минуйте несколько пропастей с помощью крюка и ускорения. Когда Данте покинет храм, глава будет завершена.

Глава V. «Вирилити». Зал смешивания

Кэт с Данте обираются до завода по производству Вирилити. Следуйте за Кэт по переулкам. Она откроет проход в Лимбо.

С помощью хлыста и крюка забираетесь наверх, где вас уже ждет отряд демонов. Еще выше будет стоять контейнер, где единственным серьезным противником будет Адский воин. Переключитесь на топор и прикончите его. Через коридор по коробкам доберетесь до улицы.

Пристрелите пару летающих Пафосов, затем притяните площадку и залезьте на нее. Из контейнера — к левой тропинке. На следующей арене Адский воин и ледяной рыцарь станут единственными противниками.

Следующий коридор будет пестрить мерцающими щупальцами, выпирающими из стен. Когда все демоны будут мертвы, идите вперед. Миновав кислоту, Данте окажется у синей паутины. Разбейте ее косой и двигайтесь дальше, к тоннелю с двумя лужами Вирилити.

В большом зале на вас будут нападать волны демонов. Разберитесь с ними, но смотрите под ноги — то и дело под вами будут появляться кислотные лужи, которые наносят серьезный урон.

Все бои с боссами проходят на таких маленьких аренках. Закон жанра.

Глава VI. Тайный ингредиент

Вместе с Кэт вы отправляетесь на дно шахты. Это долгий путь, а потому девушка включает устройство, которое меняет гравитационное поле. Теперь вы уже бежите по стенкам шахты, нужно за 2 минуты успеть добраться до самого конца, иначе прибор выключится, и вы с Кэт погибните.

Здесь нет ничего сложного, просто минуйте препятствия с помощью своих способностей: перелетайте особо длинные пропасти, притягивайте платформы, ускоряйтесь, чтобы пробежать быстрее. Когда добежите до вентиля, вскройте люк слева от него. Не бойтесь, если у вас почти не останется времени. Уровень рассчитан на то, чтобы вы закончили за 1 секунду до конца. В конце шахты вас ждет босс.

Босс: Суккуб

Оно — причина всех отравлений в городе. Огромная личинка, которая вырабатывает ядовитый напиток Вирилити, должна умереть. И в этом ей должны помочь вы. У босса есть всего две простые атаки: удар одной рукой (его надо перепрыгивать) и мощная атака по площади (отбегайте в сторону). Каждый раз, когда босс бьет по вам, у нее на лбу загорается красный огонек. Вот туда вам и надо бить.

В определенный момент Суккуб начнет заливать кислотой арену. Чтобы избежать урона, притягивайтесь к одной из платформ по обе стороны от вас. Когда заберетесь наверх, обрубайте первую трубку. После этого босс разобьет колонну, и вы вновь окажетесь на арене. Затем, когда вы снесете ей еще одну полоску здоровья, то же самое проделывайте со второй колонной.

Третья шакала упадет, а Данте сбросит босса в реку кислоты. Но не стоит радоваться раньше времени, уже через несколько секунд личинка пробьет пол, и арена потонет в отраве. Цепляйтесь за уступ справа своим крюком, и вытягивайте камень из-под личинки. Теперь спрыгните на чистую платформу и разрубите руки боссу. Течение собьет Суккуба и направит к гигантскому вентилятору, а уже напор и сила трения сделают остальное. Босс повержен, а Данте получает новый артефакт — Эрикс — каменные кулаки.

Глава VII. Ниспровержение: узник Мундуса

Эпицентр зомбирования жителей мегаполиса — городская телевышка. С нее и транслируются демонические телешоу. Но чтобы до нее добраться, Данте, Вергилию и Кэт придется отправиться обратно в потусторонний мир Лимбо.

По платформам допрыгивайте до двери с алым камнем. Новоприобретенный Эрикс поможет вам пройти дальше.

Кулаками Эрикс вы сможете разбивать большинство препятствий, который мешают не только в сюжетной кампании, но и в достижении многих секретов.

Пролетайте дальнейшие пропасти и не забудьте привыкнуть к новому оружию за счет пары десятков врагов, который нападут на вас, как только откроются двери. Когда окажетесь у казематов, вытягивайте платформы и по ним снова допрыгивайте до двери с алым камнем.

Вот вы и оказались внутри демонической тюрьмы. Чтобы преодолеть препятствия, схватитесь крюком за сферу и пролетите через мерцающее кольцо. То же самое проверните и со вторым. Теперь идите до площадки с большим монитором. Слева от него будет обрыв с синей сферой, за которую надо схватиться. С нее снова прыгайте в кольцо и летите к тропинке, она приведет вас к магазину.

В комнате с монстрами под потолком будет небольшой уступ. С его помощью можно перебраться на другую сторону. В соседнем здании на вас нападет новый демон — Гнев. Это такой колючий монстр, похожий на гигантского ежа. С улицы бегите влево, пока не упретесь головой в потолок. Заходите в лифт и активируйте кристалл на полу (удар Эриксом в воздухе). Внизу вас опять ждет горстка демонов.

Разобравшись с рядовыми противниками, вы попадете на железную дорогу. Естественно, она ломается, поезда зависают в воздухе. По ним добираетесь до конца локации, где встречаете старика Финеаса — старого друга Спарды, и, по совместительству, узника Мундуса, у которого отсутствует вторая половина головы. Там же встречаете новых демонов — Гарпий. Этих тварей не берет демоническое оружие Данте, только ангельское: пистолеты, крюк и коса Озирис.

Когда с крылатыми монстрами будет покончено, вернитесь к старику. Он попросит достать вторую половину его головы.

Глава VIII. Без глаз: окуляр Финеаса

Гарпии украли глаз Финеаса, и теперь вам предстоит его вернуть. Дорогу к гнезду покажет прилетевшая стая гарпий. С помощью клыка и хлыста разбираетесь с ними, а первую же попавшуюся дверь разбиваете Эриксом. Затем еще одну, а потом спрыгиваете на платформу.

Основным врагом в ближайших главах станут гарпии. По максимуму используйте оружие дальнего боя, это облегчит бои с ними.

Вы окажетесь в тоннеле метро. Выбирайте правый путь и следуйте ему. Навстречу будут гнать поезда, о приближении которых будут сообщать светофоры и фонари. Как только вам покажется, что поезд рядом, прижимайтесь к стене рядом с зелеными фонарями. Уже на вокзале разберетесь с монстрами, которые запускали вагоны. Сверху откроются двери, из которых по коридору вы придете к статуе-магазину. Идите дальше.

В амфитеатре со стеклянным куполом вы найдете тот самый окуляр Финеаса. Но сперва вам предстоит разобраться со всеми оставшимися гарпиями. Когда они погибнут, забирайте артефакт и цепляйтесь за уступ с надписью «Way Out». Назад возвращайтесь по уже известному вам пути.

Глава IX. Дьявол изнутри: ключ Ассиель

Отдайте Финеасу его глаз, за это он восстановит мост, ведущий к телебашне. Алмазные стены по пути разбивайте своим демоническим топором.

Когда вам встретится гигантская статуя ангела, перелетите со своей площадки на крыло статуи. После этого на вас нападет новый враг — Ведьма. Она окружает себя магическим барьером, который может пробить только коса Озириса. Когда щит будет сбит, ведьма достанет пылающий клинок, который вы можете притянуть и отбить в демона.

Ведьма мертва. Теперь осталось добраться до следующего крыла, а уже с него на самую верхушку, где вас ждет артефакт, который перенесет героя в параллельную реальность. Осталось освободить статую от последней, четвертой цепи. Перелетите пропасть, разбейте топором кристаллическую стену и сбейте последние оковы. После этого Данте получит новый скилл — Адский курок. Он позволяет герою превращаться в демона. У него повышен урон, а здоровье постепенно восстанавливается. В это время все враги застывают в воздухе и ждут неминуемой гибели от рук Данте-демона.

Как только с монстрами будет покончено, герой вернется в Лимбо. Перемещаясь по обрывам, Данте добирается до следующего строения. Через окно на втором этаже выходите из здания и продолжаете путь. В конце тропинки вас снова встречает загадочный Финеас.

Глава X. Плохие новости

Финеас восстанавливает путь до телевышки, где засел телеведущий, правая рука Мундуса и, по совместительству, демон Боб Барбас. Добраться до него не составит труда: бегите по взрывающемуся мосту. Далее перепрыгивайте по обломкам с помощью крюка. Чтобы попасть в башню, достаточно запрыгнуть в самый большой монитор.

Босс: Боб Барбас

Данте оказывается в программе новостей, которую ведет Боб Барбас. Первые минуты боя босс неуязвим. Чтобы снять защиту, нужно разбивать Эриксом красные точки на полу. Уже после вы можете бить босса, но осторожно: после пары ударов он начнет накапливать энергию под собой — отпрыгивайте и наносите удары в воздухе, чтобы оставаться в нем дольше.

Первая полоска здоровья упала до нуля — хватайтесь за глаз телеведущего и притягивайтесь. Данте окажется в прямом эфире вечерних новостей. Убейте всех демонов в комнате, и вас снова телепортирует к боссу.

Боб снова невосприимчив к нашим атакам. Повторите то, что делали ранее (только теперь на полу сразу две красные точки). Вас снова забросит в прямой эфир, где придется разбираться с рядовыми противниками. После этого Данте покажут выпуск новостей, в котором сказано, что Вергилий, Кэт и весь Орден захвачен силами зла.

На третьей фазе у босса появляются три красные точки. Разбиваете их, бьете босса, подпрыгиваете, снова бьете (все, как и прежде), и тем самым добиваете Барбаса. Наградой за поимку злодея послужат метательные клинки Аквила — новая игрушка Данте.

Глава XI. Орден хаоса

Данте возвращается в штаб Ордена. Кэт и Вергилия еще можно спасти, но для этого придется постараться. Теперь, обладая клинками Аквилы, вы без труда можете справится с маленькими монстрами. Сразу после «мелочи» на арене появится новый враг — Мясник — это огромный демон с циркулярками в обеих руках. Он неуязвим со всех сторон, кроме живота. Бейте туда Эриксом или топором.

По уступам Данте доберется на верхний ярус двора, где путь преграждает синяя паутина. Она хорошо поддается клинкам Аквилы.

Теперь, когда вы в здании, вам предстоит путь вниз. Разбивайте пол Эриксом, пока не окажетесь на подземной арене. Там на вас снова нападет Мясник, который будет изо всех сил пытаться разбить артефакт Кэт. Еще ниже вам встретятся демоны, которых тоже надо убить.

Метательные чакрумы Аквилы отлично заменят пистолеты.

В это время в параллельном мире (т.е. в реальном, в параллельном сейчас вы) группа спецназа штурмует штаб Ордена. Они выносят двери там, и, соответственно, открывают их и в вашем мире. Проходите дальше, по пути истребляя нечисть. Когда увидите наверху паутину, разрежьте ее Аквилой и запрыгните на образовавшийся уступ. Оттуда уже в коридор.

Идите в левый тоннель, который приведет вас к магазину. Закупитесь по полной и продолжайте держаться левой стороны. Так вы попадете в библиотеку. Зачистите ее от демонов. Там же встретите нового врага — Мечтателя. Это очень подвижная тварь, которая перемещается при помощи телепортации. Лучше всего его бить в ответ на его мощную атаку, тогда он на время замирает и открывается для вашего комбо. Когда с монстрами будет покончено, Данте найдет Кэт.

Глава XII. В осаде

В лучших традициях жанра Данте и Кэт попадают в ловушку, вот только вы с ней по разные стороны миров. Она — в суровой реальности, а вы — в психоделическом Лимбо. Надо выбираться. Чтобы пробить себе путь, придется тягой ломать стены и опоры. Параллельно вам будет двигаться Кэт, которая и будет рисовать необходимые символы.

Когда вы попадете в серверную Ордена, появится Мясник. Разберитесь с ним и освободите брата. Теперь, пока Кэт с Вергилием удаляют все данные, вам надо их оберегать от волн демонов. Вергилий даст вам новую пушку — дробовик Воскресший. Теперь вы можете переключаться между ним и пистолетами. Дробовик хорошо работает против групп врагов, гарпий и демонических кристаллов.

Глава XIII. Дьявольское увлечение

После событий в штабе приходит очередь Ордена нанести удар. Данте является в демонический ночной клуб за головой Лилит, хозяйкой заведения и приближенной Мундуса. Весь уровень состоит из драки на танцполе (своеобразной арене). Лилит будет насылать на вас орды демонов, которых придется вырезать.

Когда Данте перенесется в Лимбо, путь дальше откроется, но ненадолго. Чтобы активировать мост, надо переключиться на Эрикс и разбить красную кнопку на полу. Вам придется лавировать между красными и синими плитами, не получая урона. Красные (демонические) бьют Данте, если у того в руках ангельское оружие, а ангельские, соответственно, — наоборот.

Иногда танцпол будет меняться на псходелическое пространство вроде этого, но и оно представляет собой простой коридор.

Когда дойдете до конца, Лилит запустит цепочку испытаний, в конце которых вас ждет бой с боссом. Все 6 раундов арена будет видоизменяться, новые ловушки под ногами и демоны не дадут вам передохнуть. Главное — держаться подальше от огня и уворачиваться от атак врагов, в остальном это все те же драки с демонами.

Призрачный гнев станет новым врагом, который повстречается Данте. Он получает урон только ангельским оружием. Тут же появится его друг, Кровавый гнев. По нему проходит урон только от демонического оружия. Когда поочередно с ними будет покончено, появятся еще два, но разбираться с ними придется уже одновременно.

Глава XIV. Последний танец

Боссом этой главы станет вовсе не Лилит, а ее еще не рожденное дитя от демона Мундуса. Тварь оказывается больше своей мамы и со временем поглощает ее.

Босс: Отродье Мундуса

У этого босса есть сразу две полоски жизни: здоровье Лилит и здоровье самого Отродья. Чтобы победить его, вам потребуется оббежать это существо справа, уцепиться крюком за его глаз и начать его бить. Босс откроет огромный глаз у себя на лбу, теперь придется бить его. Со временем его полоска здоровья опустеет, и дитя Мундуса упадет на землю.

Вытягивайте из живота босса Лилит и избивайте ее. Отродье оживет и снова поглотит маму. Повторяйте действия, пока повторно не побьете Лилит. На третьей фазе босс станет прятать свой большой глаз, поэтому сперва придется его вытянуть, потом зацепиться за него крюком и только потом сбить.

Когда полоска здоровья Лилит опустится до нуля, Данте добьет ее ребенка и схватит демона в плен.

XV. Обмен

Кэт в руках Мундуса. Чтобы ее спасти, вам придется провернуть сделку с самим Мундусом. Но в последний момент все идет не по плану, и Вергилий убивает Лилит. Теперь надо вытащить брата с Кэт из этого ада.

Демоны пускаются в погоню за вашими друзьями. Данте входит в Лимбо, где время останавливается (на самом деле, благодаря своим демоническим способностям, Данте слишком быстрый для нашего мира, а потому все для него происходит слишком медленно).

Данте запрыгивает на авто. Вытяните контейнер с дороги, таким образом Вергилий спокойно проедет дальше. Если этого не сделать, ваши друзья попадут в аварию и миссия будет провалена.

Когда машина проедет, спрыгивайте на контейнер и разбивайте ее Эриксом (ВАЖНО! Всегда находитесь в движении, никогда не стойте на месте). По крюкам Данте залетает на склад. Появляются демоны, а машина с Кэт и Вергилием вот-вот попадет под лопасти баржи. Игнорируйте врагов и бегите дальше. Притяните к себе винт, расчистив путь для машины.

Данте запрыгнет на грузовик, но дорога начнет рушиться. По голубым сферам летите за своими друзьями. Они снова подскочат на горке, и на этот раз готовы угодить прямо под колеса поезда. Чтобы не допустить этого, притяните к себе автобус, по нему пробегите к дорожке слева, а уже с нее — к мосту с рельсами. Эриксом разбейте мост, и машина спокойно проедет.

Глава XVI. План

Теперь, когда Кэт знает, как проникнуть в логово Мундуса, остается дело за вами. Чтобы девушка с Вергилием успели проскочить в офис демона, Данте отвлекает на себя всю свиту Мундуса у парадного входа. Во время заварушки герой перемещается в Лимбо.

Все вокруг взрывается, город буквально уходит из-под ваших ног. Сразу после катастрофы на вас нападает Элитное адское отродье — офицер обычных демонов, отличается силой и выносливостью, но бой с ним протекает так же, как и с предшественниками.

Когда с ним будет покончено, убейте Мечтателя и бегите в дверь слева. От магазина двигайтесь влево, до лифта. Он домчит героя на 87 этаж, до пентхауса придется добираться на своих двоих.

Перед очередным боем Вергилий покинет вас. Бегите в правый тоннель, попутно истребляя демонов. Через левую дверь попадете в помещение с лазерами. Ждите, пока брат отключит их, и только потом проходите.

Самое время вспомнить все, чему вы научились.

После очередного мордобоя забирайтесь на следующий этаж с помощью крюка. Там будет несколько лифтов. Вам нужен тот, что без белого мерцания.

Выходите на 105 этаже. От дверей налево, разбирайтесь с призрачным гневом (напомню, их берет только демоническое оружие). На крыше стеклянного купола цепляйтесь за платформу и забирайтесь на 106-й. Теперь надо быстро пробежать вперед, пока две стены не превратили вас в блин. В конце коридора вас ждет новая площадка, по которой вы заберетесь на 107-й этаж.

Войдите в большой зал, в котором будут лазерные стенки. Вергилий снова приходит на помощь и отключает лазеры, но далеко не все: красные так и остаются гореть, а фиолетовые время от времени отключаются. Перепрыгивайте через все ограждения, убивайте демонов и выходите из комнаты. Справа от выхода будет магазин, за которым расположился нужный вам лифт. Там вас уже ждет Вергилий.

На 154 этаже вы получите новое оружие — Электрошокер. Это пушка дальнего боя, которая стреляет электрическими снарядами. Они впоследствии взрываются. Из лифта поверните налево и идите по коридору, вырезая врагов. Затем направо. Тоннель начинает рушиться, поэтому придется быстрее перепрыгивать через куски колонн и камней до следующей комнаты. Из него вы снова попадете в лифт.

На другом этаже на вас нападет Дрековац — улучшенная версия демона в маске. Он тоже умеет телепортироваться, но от предшественника отличается увеличенным уроном и выносливостью. Теперь, когда с ним покончено, по площадкам запрыгивайте наверх. В тупике разбейте пол и прыгайте вниз.

Глава XVII. Горнило душ

Вся глава пройдет в Горниле душ, больше похожем на скалу, в которой бушует лава, только вместо раскаленной жидкости из-под камней постоянно будут вылетать души. Вам придется своевременно перепрыгивать с платформы на платформу, чтобы не попасть под удар.

Двигайтесь влево, перепрыгивая разломы и вовремя хватаясь крюком за уступы. Периодически вам будут попадаться рядовые демоны, бой с ними не доставит неудобств. То и дело используйте тягу вместе с крюком, в зависимости от обстоятельств: периодически вам придется притягивать или самому цепляться за платформы в горниле.

Когда доберетесь до синей паутинки, встаньте в центре арены и бросьте метательным клинком Аквилы в препятствие. Когда появится синяя сфера, цепляйтесь за нее. В большом амфитеатре убивайте всех монстров, который нападают на Данте. Минуйте еще две площадки с помощью крюка и прыгайте в расселину.

Глава XVIII. Логово демона

Этот уровень состоит больше из головоломок, нежели боев с демонами. Но от этого он проще не становится. Чтобы активировать все кольца в комнате, Данте необходимо пройти в каждый тоннель.

С помощью тяги активируйте два кольца, символизирующие воду в ближнем правом тоннеле. В комнате появятся демоны, которых вам придется перебить. Теперь идите в дальний правый тоннель. Там запустите знаки звезд. Снова убейте демонов. Дальше — дальний левый тоннель, за ним — ближний левый.

Когда все знаки будут активированы, и символ Солнца запустится, на вас нападут огненный и призрачный Гневы. Покончите с ними и возвращайтесь в комнату. Вам необходимо сопоставить статуи с символами на полу. Для этого встаньте лицом к закрытой в центре пиктограмме, чтобы верхняя кнопка была спереди, слева — левая, справа — правая, а сзади красовалась нижняя. Теперь переключитесь на Эрикс и активируйте по следующему алгоритму: право, право, право, вниз, право, право, право, вниз, вниз, лево, лево, лево, вниз. После этого дверь откроется.

Глава XIX. Лик демона

Впереди финальная битва. Братья проникли в офис Мундуса, и пока Вергилий закрывает врата в Ад, Данте выманивает повелителя демонов из своего логова. Сперва перевес на стороне злодея, но стоит Вергилию закрыть портал, как Мундус становится смертным. Силы равны, и Данте вступает в бой с огромным големом, в которого превратился Мундус.

Мундус бьет кулаком по крыше, на которой вы стоите. Уворачивайтесь от его удара за счет притягиваний к синим сферам. Забирайтесь на чудовище с помощью своего крюка, и вытягивайте его глаз. Когда Данте упадет вниз, он окажется внутри здания. Мундус схватит Вергилия, теперь придется драться с ним в полную силу.

Босс: Мундус

Сперва вы сражаетесь с обеими руками Мундуса. У них есть две шкалы здоровья: для правой и левой. Бой очень напоминает сражение с финальным боссом Devil May Cry 4: левая рука бьет по области, волну надо перепрыгивать, а от правой можно просто отходить. Периодически Мундус будет заливать лавой крышу, поэтому придется постоянно цепляться за синие сферы. Таким образом Данте перепрыгнет на другую крышу.

Когда босс ударит по крыше, притягивайтесь к правой или левой руке (в зависимости от той, которая рядом) и начинайте ее бить. Как только здоровье одной из его лап кончится, Мундус покажет свое лицо. Притягивайте его глаз. После этого он снова начнет бить вас рукой. Повторите то же самое и со вторым глазом.

Когда обе руки будут уничтожены, Мундус будет плевать на вас лавой и стрелять огненными шарами. Притягивайтесь к нему крюком и избивайте. Когда здоровье Мундуса сойдет на нет, Данте его добьет и спасет родного брата.

Глава XX. Конец

Повелитель демонов Мундус повержен, человечество спасено, и оба брата теперь в безопасности. Вот только Вергилий, осознав всю свою «божественную» причастность, не может больше жить среди простого люда. Он зовет Данте править вместе с ним, но герой делает правильный выбор в пользу простых жителей.

Босс: Вергилий

Простые атаки по Вергилию не пройдут, он будет постоянно их блокировать. Вам же в первую очередь нужно отбивать обратно в него метательные клинки и отбегать в сторону, когда он со своим мечом Ямато пикирует на вас с неба.

Когда вы отбиваете в него ножи, Вергилий на время теряется. В это время вы можете его бить, пока он не пришел в себя. Когда у Вергилия останется 1/3 здоровья, на арене начнут появляться его копии. Его бить бесполезно, он неуязвим. Продолжайте бой с братом. Из последних сил Вергилий рухнет на колени. Добить его можно будет только в демоническом облике, все остальные атаки успешно отобьет его двойник.

Миссия 1. Обнаружен.

Смотрим вступительный ролик. После бурной ночи, Данте просыпается в своем трейлере и открывает дверь на стук. Девушка предупреждает нас, что мы «наследили» и теперь Охотник пытается затащить нас в Лимбо. Буквально через минуту ее слова подтвердились. Оказавшись в Лимбо, на ходу одеваемся и приступаем к шинковке адских отродей. Выполняем простейшие комбинации, показываемые на экране. Из врагов высыпаются красные и белые сферы, которые обозначают:

Белые сферы – наполняют полоску индикатора улучшений, которая в дальнейшем разблокирует новые способности в магазине улучшений
- Красные сферы – можно тратить на улучшения, здоровье и т.д. в магазине

Кэт разблокирует путь, перепрыгнем и пройдем дальше. Видим вдалеке подвешенных на лифчике пару пистолетов. Движемся по обрушивающемуся мосту, избегая столкновений с вагонами и перепрыгивая небольшие пропасти. Расстреливаем летающих Батосов и убиваем отродий. Далее, знакомимся с девушкой. Ее зовут Кэт, она – экстрасенс, которая находится одновременно как в привычном мире, так и в Лимбо. Она хочет помочь, поэтому проследуем за ней. Уничтожаем мелких паучков, чтобы заполучить немного красных сфер. Из окна торчит пропащая душа, бьем ее врукопашную и заполучим бонусы к сферам в конце задания.

Проходим между зданиями и оказываемся возле стремительно вращающейся карусели. Подбрасываем врагов вверх, чтобы они сталкивались с каруселью (с ее низкой областью). Бежим дальше, запрыгиваем на высокие препятствия. Для этого удерживаем кнопку прыжка + еще раз быстро нажимаем на нее. Подбираем золотую сферу, которая дарует нам дополнительную жизнь после смерти. Спрыгиваем, взаимодействуем с божественной статуей, которая позволяет покупать улучшения.

Появившийся Охотник обрушил колесо обозрения. Это действие также отразилось в реальном мире. Продолжаем расправляться с врагами, а когда Охотник выпустит в нас своё приспособление, совершаем уклонение в сторону. Бежим к входу в дальнем конце справа и проходим внутрь. Перемещаемся по коридорам, спускаемся ниже. Механизмы заблокировали проход, поэтому нам остается лишь убивать врагов. Затем бежим вперед и перепрыгиваем через острые пилы или дожидаемся, когда они разомкнутся, и просто пробегаем дальше.

Выбравшись наружу, отправляемся на большую территорию, где предстоит схватка с Охотником. Совершаем высокий прыжок и атакуем его голову. Враг будет ослабевать, и мы сможем добивать его. Когда он взберется на балки, то отходим подальше и стреляем по голове, чтобы заставить его спуститься вниз. Продолжаем выполнять эти нехитрые действия, и расправляемся с Охотником.

Миссия 2. Горькая правда.

Кэт просит, чтобы мы поехали с ней в штаб Ордена, чтобы встретиться с ее боссом. Прибыв на место, общаемся с Вергилием – братом-близнецом Данте. Чтобы удостовериться в этом, отправляемся в особняк, где жили мы с братом и родителями. Кэт открывает портал, благодаря которому перемещаемся в Лимбо.

Следуем по коридору, затем поднимаемся наверх по левой лестнице и проходим дальше. Добираемся до комнаты с картиной Спарды, нашего отца. Уничтожаем врагов, среди которых рыцарь смерти со щитом. Атакуем его сзади и как можно чаще побрасываем в воздух. Затем соприкасаемся с картиной и получаем новое оружие – Арбитр. Им можно наносить мощные удары и напрямую пробивать щиты врагов. Покончив с врагами, покидаем комнату через боковой проход. Спрыгиваем вниз, идем вперед в проход слева, спускаемся еще ниже и прыжками поднимаемся наверх. Мы вернулись к лестнице, поэтому расправляемся с врагами и поднимаемся наверх по правой лестнице.

Уничтожаем дверь, излучающую ярко красный свет, с помощью арбитра. Добираемся до комнаты, где встречаем сразу трех врагов со щитами. Наносим короткие удары арбитром и почаще уклоняемся. Под кроватью обнаруживаем некий реквизит, который погружает нас в неизвестный мир с гигантской статуей в оковах. Прыгаем по платформам и применяем арбитр на красные кольца, чтобы притягивать другие платформы. Также теперь мы можем притягивать летающих тварей и расправляться с ними непосредственно на земле. Добираемся до каменного крепежа, на котором держится цепь. Наносим удары арбитром по красной отметке три раза.

Возвращаемся в Лимбо, идем вперед и спрыгиваем вниз. Немного пройдя по коридору, как обычно тянем за красные кольца. Уничтожаем дверь мощным ударом арбитра. Батосов со щитами притягиваем два раза и убиваем. Далее, следуем за призраком матери, разламываем дверь и по коридору добираемся до комнаты с картиной. Разделавшись с врагами, касаемся картины и получаем новое оружие – Озирис. Оно позволяет шинковать большие группы врагов. По единственному проходу выбираемся наружу. Переходим к следующему зданию и разламываем дверь. Войдя внутрь, уничтожаем синие стебли с помощью озириса. Еще одна хлипкая дверь разделяет нас от синей розы, которая погружает нас в странный мир.

Как и в прошлый раз, прыгаем по платформам и притягиваемся к синим кольцам озирисом. Также можем преодолевать пропасти, зацепившись за врага на другой стороне. Добираемся до второго крепежа и уничтожаем его. Вернувшись в Лимбо, разделываемся с врагами. У двери обнаруживаем фотографию, глядя на которую Данте вспоминает всё, что с ними произошло в детстве. Осталось вернуться в реальный мир, прыгая по изменяющимся платформам. Затем не спеша пробегаем по коридору.

Миссия 3. Родословная.

Братец ведает нам об истории заточения Спарды и смерти матери Евы. Всемогущий демон Мундус правил тысячами ордов. Его правой рукой был Спарда, но он предал Мундуса, влюбившись в ангела Еву. Родились мальчики-близнецы – Данте и Вергилий. Они нефилимы – заклятые враги правителя демонов. Мундус собственноручно убил Еву, а Спарду заточил в оковы. По легенде лишь мы, нефилимы, можем уничтожить правителя демонов. Перемещаемся в Лимбо и уничтожаем врагов. Появляются опустошители с бензопилами. Они опасны лишь в определенное время, когда загораются ярким светом. В этот момент лучше прекратить атаки и отбежать подальше, ибо прервать их нападение мы никак не сможем. Кэт откроет врата, пройдем дальше. Однако образовавшаяся пропасть не даст нам пройти, поэтому разворачиваемся и продолжаем бой с врагами. Когда появится синее кольцо, вскарабкиваемся наверх, уцепившись за него. Расправляемся с опустошителем и проходим дальше. По множественным кольцам добираемся до центра и поднимаем синюю розу.

Получаем новую способность – Ангельское ускорение. Зажимаем соответствующую кнопку и нажимаем кнопку прыжка. Перемещаемся по платформам. Если пропасти большие, то сначала выполняем двойной прыжок, а уже затем применяем ангельское ускорение. При выполнении притягивания к кольцам, нужно ненадолго отпускать специальную кнопку и снова зажав ее выполнять ангельское ускорение. Уничтожаем каменное крепление и возвращаемся в Лимбо.
Появляются новые враги – Пафосы. Быстро притягиваемся к ним и уничтожаем. При необходимости уворачиваемся от наведенного на нас лазера. Расправившись со всеми, идем к пропасти и пересекаем ее, используя ангельское ускорение.

Из продолжения разговора узнаем, что Мундус проживает в современном мире и контролирует один из самых крупнейших банков на планете.

Миссия 4. Под прицелом.

После небольшого хулиганства, камера замечает нас, и поэтому перемещаемся в Лимбо. На пересечении расправляемся с врагами. Затем идем по левому проходу и наверху центрального здания тянем за красное кольцо. Подтягиваемся на синее кольцо и по платформам добираемся до правого прохода, в конце которого тянем за камеру наблюдения и уничтожаем глаз.

Спрыгиваем вниз и проходим дальше. Образовалась пропасть, поэтому следуем за Кэт в переулок. Сталкиваемся с адскими осколками, чтобы уничтожить их, часто нажимаем кнопку выстрела из пистолета. Выбираемся на улицу, используем ангельское ускорение для переправы через пропасть. Разделываемся с противниками и проходим налево. Здания пытаются зажать нас, а земля уходит из-под ног. Бежим вперед, прыгаем и на ходу применяем ангельское ускорение. Выбравшись, видим нового противника – рыцаря льда. Лишь оружие озирис действует против него. Идем по правой стороне, подтягиваемся за синее кольцо. Прыгаем налево и отсюда на другую платформу в сторону пересечения. Тянем красное кольцо и уничтожаем глаз. Спрыгиваем вниз, идем по левой стороне, Кэт подзовет нас в переулок.

После ролика, тянем за красное кольцо и лезем наверх. Смещаемся направо и уничтожаем второй глаз на стене центрального здания. Далее, убиваем появившихся врагов. Проход с левой стороны открылся, идем к нему и как мы уже делали ранее, избегаем ловушки, мчась вперед и изредка используя притягивание к синим кольцам. Проходим в здание справа, движемся по узкому проходу и в итоге проваливаемся вниз. Стреляем по осколкам на другом конце. Скатываемся вниз и оказываемся в большом помещении, где уничтожаем рыцарей льда с помощью озириса и прочих врагов. После них появится Тиран. Уклоняемся от таранов и быстро используем притягивание на спине врага. Наносим ряд мощных ударов, но не забываем вовремя отступить. Одержав победу, покидаем это место, прыгая по смещающимся платформам. Цепляемся за синие кольца и за огромное окно.

Миссия 5. Вирилити.

Прибываем на завод по производству всемирно известного напитка «Вирилити». Кэт ощущает присутствие демона Суккубша прямо под этим заводом. Именно он производит тот самый ингредиент, который позволяет контролировать разум людей. Следуем за Кэт в складное помещение. Именно отсюда она откроет портал, который погрузит нас в Лимбо.
Спустившись в самый низ, отсюда начинаем путь в зал смешивания. Карабкаемся по платформам, движемся по левой стороне вытягивая красные кольца и подтягиваясь за синие. После расправы над врагами, убираем черную жижу и ангельским ускорением допрыгиваем до платформы. Лезем еще выше, притягиваемся к синему и быстро тянем за красное кольцо на контейнере. Пройдя через него, встречаем рыцаря ада. Против него действенен арбитр. Когда враг встает на месте, как вкопанный, это значит нужно быстро отойти от радиуса поражения. Разделавшись с врагами, проходим внутрь. Движемся по коридору, запрыгиваем наверх по ящикам. Необходимо перебраться на другую сторону по кольцам. По пути уничтожаем батосов. Сталкиваемся сразу с двумя противоположностями – рыцарем ада и рыцарем льда. Против обоих врагов используем арбитра и озирис соответственно.

Следуем вперед по коридору, пока не доберемся до помещения с многочисленными противниками. После них появятся сразу три адских осколка. Быстро расстреливаем их. Любой из коридоров выведет нас в зал смешиваний. Мерзкие существа наполняют контейнеры, а люди даже не догадываются, из чего производится их любимый напиток. Опасаемся разлитой жидкости и расправляемся с врагами. Наибольшую опасность представляют сразу два тирана. Уклоняемся от таранов и быстро цепляемся к их спинам. Стараемся разлучить врагов, провоцируя одного из них на атаку. Покончив с тиранами, отправляемся к суккубшу.

Миссия 6. Тайный ингредиент.

Следуем за Кэт, затем прыгаем в яму, доверившись ей. Расположение меняется, теперь стена стала полом. На всех парах мчимся к вентилятору, время ограничено, поэтому по-минимому отвлекаемся на врагов. Используем длинные прыжки после колец. Отпускаем зажатую кнопку и снова зажимаем ее, чтобы продлить полет ангельского ускорения. Добравшись до вентилятора, вытягиваем красное кольцо слева. По туннелю добираемся до босса суккубшы. Бой пройдет в три этапа:

1. Атакуем по красной макушке, которая выходит после ударов врага. В прыжке уклоняемся от взмахов руки. Когда противник заливается ярким светом, быстро покидаем эту платформу, используя кольца по сторонам. Истратив полоску здоровья, перемещаемся в одну из удобных позиций и выдергиваем один из двух шлангов в центре. Разозленный противник начнет крушить платформу, на которой мы находимся, поэтому быстро уходим от нее.
2. Продолжаем атаковать макушку суккубшы, на этот раз уклоняемся в сторону от ее мощных ударов обеими руками. Повторяем всё то, что было в первом этапе. Выдергиваем второй шланг, переносимся на другую платформу.
3. Добиваем последнюю полоску здоровья и выдергиваем саму суккубшу из пробирки.

Переправляемся на другую сторону, суккубша еще жива. Тянем за доступные кольца и в последний момент наносим удары по камню, за который зацепилась суккубша. Получаем новое оружие – рукавицы эрикс.

Миссия 7. Ниспровержение.

Пока мы ехали на встречу с Вергилием, Кэт немного рассказала о себе. Мундус контролирует башню «Раптор Ньюс», которая является монополистом среди мировых СМИ. Еще одним боссом башни явлется Боб Барбас. Нижняя часть башни, которая отражается в реке, является тюрьмой. Она видна в Лимбо, но не в реальном мире. Через портал переносимся в Лимбо и начинаем лезть наверх. Уничтожаем красный кристалл при помощи эрикса. Встаем над красным кристаллом, совершаем прыжок и наносим удар эриксим с воздуха. Цепляемся за синие кольца, отбрасываем грузовик ударом эрикса. Залезаем наверх, уничтожаем очередной кристалл и расправляемся с врагами. Оказавшись перед входом в тюрьму, цепляемся за кольцо слева и по платформам добираемся до улицы.

Притягиваемся к синему кольцу, затем удерживаем кнопку прыжка, чтобы совершить мощный рывок. Препятствие загородило путь, поэтому идем налево. Обойдя, еще раз применяем мощный прыжок и в помещении расправляемся с врагами. Используем синее кольцо, чтобы перелететь в соседнюю комнату. Встречаем нового противника – гнева. Весьма коварное существо, его стараемся атаковать озирисом. А когда противник загорается ярким светом, нужно отойти и приготовиться уклониться в сторону. Проходим дальше, поднимаемся наверх к подъемнику. Подпрыгиваем и наносим удар эриксом, чтобы лифт опустился вниз. Продолжаем проламывать кристаллы в полу. Убиваем двух гневов и цепляемся за синее кольцо наверху справа. Выбираемся наружу, бежим по мосту. После его обрушения, замечаем старика справа и добираемся до него по вагонам. Новые враги – гарпии. Их отличие от батосов в том, что в пассивном состоянии они могут уклоняться от притягивания арбитром. Старик на самом деле лишен одного глаза – его украли гарпии. Делимся нашими планами, а затем соглашаемся помочь бедняге.

Миссия 8. Без глаз.

Старик просит о помощи: его глаз украли коварные гарпии. Он поможет попасть в башню, если мы вернем ему зрение. Старик подзовет гарпий, когда они появятся, перелетаем к нему и начинаем преследование. Цепляемся за синие кольца. Вытягиваем красное кольцо, бежим вперед, затем запрыгиваем налево, так как перед нами образовалась пропасть. Крушим стену, немного идем прямо, сворачиваем направо. Тянем за красное кольцо, подтягиваемся за синее и сразу же совершаем длинный прыжок. Движемся по рельсам, перепрыгивая через пропасти. Избегаем столкновения с изредка появляющимся поездом, уклоняясь в ту сторону, которую не занимает транспорт.

Добравшись до перрона, расправляемся с врагами. Некоторых из них можно подбрасывать наверх в момент, когда проезжает поезд. Тем самым мы мгновенно уничтожим их. Сворачиваем налево, спускаемся всё ниже и ниже, попутно расстреливая адские осколки. Разрушаем стену, свернув направо, продолжаем идти прямо. Расстреливаем парочку осколков и спускаемся вниз к стеклянному куполу. Забираем глаз и, находясь в центре, стреляем в гарпий и батосов. По возможности притягиваем их. Гарпии более изворотливы, их можно притянуть, лишь когда они готовятся атаковать. Обратно возвращаемся тем же путем, каким прибыли сюда. На перроне на этот раз враги более сильные – два гнева. На рельсах не будет поезда, но зато присутствуют мелкие враги. Далее, столкнемся с тираном и двумя небольшими противниками. Сначала расправимся с ними, а затем с тираном. Возвращаемся к старику и отдаем ему глаз. На самом деле он знает нас и что мы являемся сыном Спарды.

Миссия 9. Дьявол изнутри.

Старик восстанавливает мост, по которому мы перебираемся на другую сторону. Разрушаем дверь арбитром, встречаемся со стариком на другой стороне. Он рассказывает про Ассиэль, хранительницу ключа. Затяжными прыжками добираемся до нее. Платформы оказываются всё ниже и ниже. Новый противник – ведьма. Разрушаем ее оболочку с помощью озириса, после этого атакуем любым способом. Добираемся до ключа, следуя по синим кольцам. Перемещаемся в другой мир к статуе. Освобождаем ее от последней оковы.

Прослушав речь Евы, получаем способность адский курок. Ее можно использовать после заполнения шкалы под здоровьем. После активации адского курка, враги взмывают в воздух и оказываются беспомощными. Притягиваем их или притягиваемся к ним и уничтожаем.

Старик выстраивает платформы, чтобы мы могли подняться к нему. По синим кольцам перебираемся к зданию напротив. Зачищаем его и выбираемся через пролом на стене. Поворачиваем направо, цепляемся за кольцо и добираемся до следующей постройки. Нам дается совет: если активно стрелять в гарпий, то можно уничтожить их крылья. Желательно выполнять это действие, когда гарпии зависли над пропастью. Покончив с врагами, поднимаемся по кольцам к старику.

Миссия 10. Плохие новости.

Финеас дает последние наставления, после чего по мосту добираемся до башни. Лилит, любовница Мундуса, носит под сердцем его наследника. Если хотим по-настоящему разозлить главного демона, то необходимо расправиться с Лилит. Быстро прыгаем по платформам, подтягиваемся к синим кольцам и избегаем мощного потока луча.

Ворвавшись в башню, прыгаем по платформам и, наконец, встретимся с боссом Бобом Барбасом. Предпочтительным оружие в схватке с ним являются рукавицы эрикс. Бой пройдет в три этапа. На полу находятся красные кристаллы. Наносим по ним удар эриксом с воздуха. Не забываем уклоняться от разноцветных голограмм. В первом этапе уничтожаем один кристалл, во втором – два и в третьем – три. Во втором и третьем случае, делаем это как можно быстрее, иначе всё придется начинать сначала. Затем наносим удары тем же эриксом по огромной голове в центре. Два раза Боб попытается атаковать, создав вокруг себя инферно, поэтому вовремя отходим назад. В перерывах между этапами, крошим отродье в «прямом эфире». В конце получаем новое оружие – парочку аквилл, которые наносят сокрушительный урон по группам слабых врагов с дальнего расстояния.

Миссия 11. Орден Хаоса.

Спецназ собирается напасть на Орден. Внутри находятся Кэт и Вергилий. Спрыгиваем с крыши и направляемся в переулок. Аквилы идеально подойдут для уничтожения большой группы отродий. Затем появится новый противник – мясник. Его слабое место – круглый живот. Наносим удары по нему и периодически отклоняемся в стороны, чтобы избежать атак противника. Находясь на расстоянии, также уклоняемся от летящих в нас лезвий. Разделавшись с врагами, взбираемся наверх по кольцам. Запускаем аквилу во вьющиеся стебли. Влетаем внутрь, уничтожаем кристаллы с помощью эрикса. Разметаем стебли, спрыгиваем вниз. Проходим по коридору, проламываем пол.

Расправляемся с большим количеством врагов, затем ждем появления спецназа. Они подорвут дверь, и мы сможем пройти дальше по коридору. Попутно убиваем еще множество тварей. Двигаясь гораздо быстрее спецназа, ищем обходные пути. Например, расщепляем стебли наверху и проламываем кристалл на стене справа, двигаясь в обход. Неизвестный противник появится в конце. Он чрезвычайно быстр и к тому же использует порталы. Прежде чем атаковать этого врага, необходимо уклониться от его ударов. Только тогда он будет ослаблен. В следующей комнате обнаруживаем паникующую Кэт.

Миссия 12. В осаде.

Так как мы застряли в Лимбо, помочь Кэт сможем косвенно. Она будет рисовать круги, за которые мы можем тянуть. Уничтожаем подпорки и обрушиваем проход. Когда Кэт спрячется, ее обнаружит спецназовец. Тянем за стеллаж с оборудование. Добираемся до серверной, где находится Вергилий. Помогаем ему расправиться с мясником.

Пока Кэт и Вергилий занимаются самоуничтожение важных данные, мы держим оборону. Уничтожаем большое количество врагов. Среди них появились отродья гнева. Против этих мелких существ проще всего используем пару аквил. В центре начнут появляться осколки. Быстро расстреливаем их, получаем от брата дробовик «Воскресший» и продолжаем расправляться с осколками. Когда придет время уходить, мы не сможем помочь Кэт.

Миссия 13. Дьявольское увлечение.

Кэт сообщает Мундусу имя Вергилия. Также он хочет устроить обмен: Данте – за девчонку. Но у Данте другие планы: захватить Лилит и устроить обмен на нее. Прибываем в клуб, где Лилит решает устроить для нас испытание. Переносимся в Лимбо и приступаем к уничтожению врагов на танцевальной площадке. Затем выбираемся наверх и движемся в сторону статуи на другом конце. У края замечаем красный квадрат в полу. Наносим по нему удар эриксом с воздуха.

Специально для нас была организована игра, цель которой выжить в течение семи раундов. Проходим вперед, удерживая соответствующую кнопку, чтобы не получить урона от адских полов. Соответственно при хождении по ангельским полам, зажимаем другую кнопку. Каждый раунд – это небольшое испытание с небольшим количеством врагов. После него нужно снова ударить по кнопке в полу и добраться до следующей площадки. В третьем раунде, опасаемся перемещающихся адских и ангельских полов, поэтому не забываем зажимать соответствующую кнопку. В пятом раунде мы вновь встретим неизвестного врага, использующего телепорты. Уклоняемся от его атак, и только после этого наносим удары. В шестом раунде столкнемся с разными типами гневов. Против призрачного используем ангельское оружие, против огненного – демоническое.

Миссия 14. Последний танец.

Настало время сразиться с Лилит и ее детенышем. Прежде чем добраться до матери, которую детеныш надежно спрятал внутри себя, нужно истратить полоску здоровья врага. Бой условно делится на два этапа, каждый из которых составляет две полные полоски здоровья детеныша. В первом этапе цепляемся за синее кольца монстра на его руке слева (если смотреть на его переднюю часть, то получается, что справа). Сразу же наносим мощные удары и отступаем. Делаем это до тех пор, пока на его голове не откроется глаз, за который нужно уцепиться и также нанести шквал ударов. Истратив полоску здоровья, нижняя часть тела Лилит окажется снаружи. Вытягиваем ее и атакуем. Продолжаем эти действия до полной победы. Второй этап отличается от первого лишь тем, что перед тем как уцепиться за руку сбоку, ее сперва нужно вытянуть демонической хваткой. Не забываем прыжками уклоняться от волновых атак, которые извергает монстр. Одержав победу, записываем для Мундуса видоеобращение с новым условием сделки.

Миссия 15. Обмен.

Всем составом прибываем в порт, где должна произойти сделка, точнее обмен – Лилит на Кэт. Когда всё уже было готово, Вергилий срывается и выстреливает в живот Лилит. Начинается стрельба, после которой Данте переносится в Лимбо, а Кэт и Вергилий пытаются скрыться на машине. Мы должны помогать им преодолевать препятствия. В первом случаем, цепляемся за машину, перепрыгиваем на правый контейнер и подтягиваем тот, что в центре. Во втором случаем, добираемся до нескольких контейнеров и наносим по ним удар с воздуха эриксом три раза. Быстро покидаем порт по синим кольцам.

Проходим в складное помещение, уничтожаем врагов, перепрыгиваем через пропасть и убираем с пути союзников огромный пропеллер. Приземлившись на грузовик, готовимся уцепиться за синее кольцо наверху. Земля уходит из-под ног, к тому же кольца расположены друг от друга на большом расстоянии. Поэтому зацепившись за кольцо, отпускаем зажатую кнопку, подпрыгиваем и, снова зажав ее, удлиняем полет. И последнее, добираемся до надземных железнодорожных путей и наносим удар по подпорке эриксом.

Миссия 16. План.

Выбравшись из заварушки, Кэт продумывает план действий. Последние события ослабили Мундуса. Это наш шанс расправиться с ним. Проникаем в башню через черный ход. Вергилий направится в помещение охраны, а мы пойдем напрямую, по этажам. Для начала по платформам добираемся до башни. Цепляемся за синие кольца, зеленые обозначают, что нужно быстро нажать кнопку прыжка для совершения рывка. У входа сталкиваемся с новыми врагами – элитным адским отродьем. От обычных адских отродий они отличаются более крепкой броней и дополнительными атаками огненным мечом. Вергилий откроет центральную дверь лишь на тридцать секунд. Нужно добежать до нее, при желании можно попробовать расправиться с врагами.

Будучи внутри, сталкиваемся с элитным стражей Мечтателем. Ранее мы уже встречали его, так что не составит труда убить его. Проходим дальше, поворачиваем налево и на лифте поднимаемся на восемьдесят седьмой этаж. Встретившись с Вергилием, снова разделимся. Мы направимся в восточное крыло, а Вергилий – в западное, где находится главное серверное помещение. Повернув направо, движемся прямо. Расправляемся с врагами, после чего со стороны окон будет открыта дверь к мостику. Здесь лазеры, которые Вергилий отключит через несколько секунд. Проходим в финансовое крыло, убиваем пару батосов и одного мечтателя. Наверху появится синее кольцо, взбираемся по нему наверх. Убиваем гневов или сразу забегаем в лифт слева.

По ошибке выходим на сто пятом этаже, который кишмя кишит врагами. Идем налево, расправляемся с отродьем, у прохода быстро расстреливаем осколки. Затем уничтожаем двух гневов. Поднимаемся наверх, зацепившись за кольцо. Следуем по стрелке, избегаем ловушек. Расправляемся с врагами в узком проходе. Цепляемся за кольца, нажимаем кнопку прыжка на зеленом кольце и после рывка, снова цепляемся за синее кольцо. Вергилию не удастся полностью отключить лазеры. Но мы сможем, подгадав момент, подпрыгнуть и совершить ангельское ускорение. В перерыве, убиваем мечтателя и нескольких отродий.
После пересечения моста, поворачиваем направо и добираемся до лифта, где нас уже ждем Вергилий. Получаем от него электрошокер, который в Лимбо является мощным оружием против демонов. Поднявшись наверх, применяем новое оружие против врагов. Выстреливаем – подрываем. Движемся по коридору, сворачиваем к мосту справа. Он рушится, поэтому пересекаем пропасть, цепляясь за кольца. На лифте поднимаемся на пять этажей выше. Выбираемся наружу, откуда можно лицезреть ядро. Уничтожаем врагов. Если стрелять титану в спину, в его слабое место, электрошокером, то гораздо быстрее можно расправиться с ним. В конце появится Дрекавац – усовершенствованный мечтатель. Он может прервать наши атаки и совершить контрудар, поэтому отходим вовремя. По синим кольцам добираемся до кристалла.

Миссия 17. Горнило душ.

Мы попали внутрь ядра, теперь нужно добраться до логова Мундуса. Прыгаем по платформам, цепляясь за кольца. Подбираемся момент, чтобы избежать урона от извержения. Стоим на платформе, когда всё вокруг покрывается лавой. Перед прыжком на некоторые платформы, сначала подтягиваем их за красное кольцо. Так же и с синими кольцами: прямо в полете тянем за красное кольцо, затем за появившееся синее. Уничтожаем вьющиеся стебли, перебираемся большой платформе. Уничтожаем всех появившихся врагов, затем по кольцам пролетаем дальше.

Миссия 18. Логово Демона.

Встречаемся с Вергилием, вместе проходим вперед. Демоны знают о нашем присутствии, поэтому заблокировали механизм. Напротив каждой из статуй имеется туннель. Пройдем в каждый из них и восстановим генераторы, дернув за красные кольца них. Всё элементарно и врагов небольшое количество. Возвращаемся на перекресток, где нужно сопоставить знаки на статуях и напольном механизме. Ударяем эриксом с воздуха по красным зонам. Каждая статуя направлена на овал, в этот овал помещаем соответствующий ей значок. Далее, обсуждаем с братом дальнейшие действия. Мы должны будет спровоцировать Мундуса и выманить его из логова. В это время Вергилий закроет Врата ада и сделает Мундуса уязвимым.

Миссия 19. Лик Демона.

Как и планировали, провоцируем Мундуса и принимаем на себя весь его гнев. Трансформировавший до небывалых размеров бессмертный демон начинает атаковать нас. В случае младенца, слабым местом был. Здесь всё аналогично, Вергилий попытается открыть глаза противника. По синим кольцам перебираемся на крышу соседнего здания. Мундус не на шутку разбушевался, поэтому Данте применяет адский курок. Теперь по синим и зеленым кольцам добираемся до головы врага и тянем за глаз.

Движемся по зданию, убирая препятствия с пути. Также применяем эрикс и арбитр для уничтожения стен. Мундус засосал в себя Вергилия. Оказавшись на крыше, по кольцам справа перелетаем на соседнюю крышу. Начинается бой, в котором нужно уклоняться от рук врага, а затем быстро притягиваться к ним и наносить удары. Когда Мундус начнет производить мощный вдох, быстро покидаем эту крышу. Поразив каждую из рук, выдергиваем глаз. Далее, Мундус останется без рук, но продолжит насылать на нас огненные шары. Уклоняемся от них, наносим удары по раскрытому рту.

Миссия 20. Конец.

Мы победили, однако теперь Вергилий планирует взять Землю и всё человечество под свой контроль. Данте не хочет этого, так как считает, что люди должны быть свободными. В связи с расхождением взглядов, между братьями начнется бой. Атакуем не сразу, а только после ударов Вергилия. Отражаем мечом всё, что в нас летит. Когда у противника останется совсем немного здоровья, он призовет клона. Атакуем его так же, как и самого Вергилия. За это получаем темные сферы, которые восполняют полоску адского курка. Быстро применяем способность и ударяем Вергилия, пока он присев восполняет своё здоровье. Смотрим заключительный ролик.

Зато все визуальные изменения локаций выполнены на таком же блестящем уровне. Прямо на наших глазах огромный булыжник врезается в тропу, по которой герой до этого планировал пройти, и ему приходится спешить реализовать собственные потребности, так как каменная основа начинает рушиться в реальном времени. Ещё ни в одном слэшере не уделялось такого внимания видоизменению уровней - даже катане Райдена (Raiden) из Metal Gear Rising: Revengence это было не по силам.

В дополнении присутствуют все протагонисты оригинальной игры. Поскольку действие разворачивается в потустороннем мире, они представлены искажёнными разумом Вергилия образами. Например, Данте всячески унижает его, говоря, какой брат беспомощный и не смог воспользоваться тем, что оставил ему отец. Поэтому Вергилий превосходит свою сущность и старается вырваться из Лимба.

В целом сюжет Vergil"s Downfall , конечно же, проигрывает оригиналу. Забег по локациям, объединённым одной пространственной темой ада, не идёт ни в какое сравнение с заводами по изготовлению газировки, тюрьмой демонов и гигантскими небоскрёбами. Понятно, что в основную игру вложили куда больше усилий. Но вот в чём дело: за шесть миссий, одна из которых представляет собой битву с боссом, тематика не успевает надоесть.

Все проблемы Vergil"s Downfall начинаются и заканчиваются на словах «загружаемый контент». Мы живём в цифровую эпоху, когда, кажется, только одна Blizzard продолжает продавать большие дополнения. Другие разработчики давно занимаются выпуском «нескольких единиц оружия и парочки карт» (см. Battlefield 3 , Saints Row: The Third , Sleeping Dogs). Vergil"s Downfall достойна занимать почётное место среди DLC. Что-то большее мы можем увидеть только в DmC: Devil May Cry 2 . И как жаль, что возможность её появления уменьшают слабые продажи новой игры от Ninja Theory.



Рекомендуем почитать

Наверх