Что значит сдк. Api отличается от - Разница между API и SDK. Подготовка к установке

Для Windows Phone 15.04.2019
Для Windows Phone

На конкурс Андроид статей, наверное)

1 Введение
Зачем это нужно: для взлома, получения рут прав, доступа к системной части прошивки для его последующего изменения.
А так же ADB позволяет
- Просмотреть какие устройства подключены и могут работать с ADB
- Просматривать лог системы Андроид
- Копировать файлы с/на Андроид устройства(о)
- Устанавливать/Удалять приложения на Андроид устройстве
- Удалять (очищать) раздел data на Андроид устройстве
- Прошивать (перезаписывать) раздел data на Андроид устройстве
- Осуществлять различные скрипты управления Андроид устройством
- Управлять некоторыми сетевыми параметрами Андроид устройства
- И многое ещё...
SDK (от англ. software development kit) - комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ.

2. Установка
2.1. идем на сайт , переходим на вкладку sdk и качаем sdk для вашей системы. лучше качать в зипе. распаковываем в корень диска с
скрин сайта developer.android.com


2.2. идем на сайт , выбираем вкладку Downloads, замем JAVA for developers, далее выбираем JRE как на скриншоте. Скачиваем, устанавливаем
Вкладка Downloads


Выбираем правильную версию JRE


2.3. в папке sdk запускаем SDK Manager.exe, выбираем нужные пакеты для работы. Желательно как на скриншоте. Если у вас другие версии андройд, то выбираем нужные. Подтверждаем установку, ждем
Нужные нам пакеты





2.4. далее идем в папку C:\android-sdk-windows\platform-tools и копируем этот адрес (в этой папке должны лежать файлы adb.exe и др)
Папка с программой


2.5.1. Для Windows XP: идем в панель управления, свойства системы, дополнительно, переменные среды
2.5.2. Для Windows Vista/7: идем в панель управления, система, дополнительные параметры системы
Переменные среды


2.6. находим пункт переменные среды и ищем пункт Path, жмем изменить и ничего не удаляя через точку с запетой добавляем свой путь C:\android-sdk-windows\platform-tools (смотрим скриншот). жмем ок
Добавляем переменную



2.7. проверяем: заходим в пуск, запускаем командную строчку (желательно от имени администратора для Windows Vista/7) и вводим команду adb и получаем примерно следующее.
Результат


получили, значит все работает)

3. Команды
Вот список весьма полезных команд:
adb devices - просмотреть какие устройства подключенны
adb wait-for-device - Ждать подключения устройства
adb get-serialno - просмотр серрийного номера
adb logcat - проссмотр что делает устройство
adb logcat > c:\logcat.txt - сохранит все изменения в файл
фильтры для logcat
V - Verbose (многословный) (самый низкий приоритет, режим по умолчанию)
D - Debug (отладка)
I - Info (информация)
W - Warning (предупреждение)
E - Error (ошибка)
F - Fatal (критическая ошибка)
S - Silent (тишина) (самый высокий приоритет, режим молчания, ничего не выводиться)
пример, adb logcat *:W - выводиться только сообщения об ошибках в работе системы
adb logcat [-b ] - выводит информацию буферов системы
radio - Просмотр буфера содержащего сообщения модуля радио/телефонии.
events - Просмотр буфера содержащего сообщения связанных событий.
main - Просмотр основного буфера логов (по умолчанию)
пример, adb logcat -b radio
adb reboot - перезагрузка устройства
adb reboot recovery - перезагрузка устройства в режим recovery
adb reboot bootloader - Перезагрузка в режим bootloader.
adb shell cat /proc/mtd - просмотр информации о "разделах" памяти аппарата
adb shell df - просмотр информации о разделах и свободных ресурсах
adb push - копирование файла в устройство
adb pull - копирование файла в ккомпьютер
adb install [-l] [-r] [-s] - установка приложения
пример, adb install с:/adb/app/autostarts.apk Установить файл autostarts.apk лежащий в папке /adb/app/ на диске с:
фильтры
-l Блокировка приложения
-r Переустановить приложение, с сохранением данных
-s Установить приложение на карту памяти
adb uninstall - удаление приложения
пример, adb uninstall autostarts.apk

4. Заключение
Вот мы и познакомились с Андройд СДК) В следующей редакции добавлю еще скриншотов и интересных команд. Так же Вы можете установить приложение

Во время хакатона по Windows8 многим участникам пришла в голову «гениальная» идея писать код, не изучив документацию по WinRT и Windows8 API с примерами из SDK.
Я решил больше не повторять этих ошибок и предварительно изучить весь интересный SDK, который я могу использовать, а уже потом садиться писать приложения.
В SDK очень много примеров, но не обещаю делать обзор по всем. Мне совершенно не интересен DirectX, слабо интересны примеры на HTML-JS-CSS. Я буду писать о примерах на C#.

В этой статье я расскажу и покажу примеры API системы, для работы с настройками приложения, поиском, профилем пользователя.

Во второй статье - примеры работы с датчиками и сенсорами (геокоординаты, акселерометр, камера). Статья будет опубликована во вторник или среду.

В 3 статье будут примеры, связанные с GUI интерфейсом.

На основе личного опыта использования Win, я могу сказать, что пользователю первое время тяжело разобраться с приложением, т.к. он не знает, где искать его настройки. Есть несколько панелек, где они могут быть. Это боковая панель (App settings) и верхняя-нижняя панель (AppBar)

Работа с настройками App settings

Проект App settings sample
В боковой панели можно и нужно разместить настройки вашего приложения.
Из опыта общения с юзерами телефонов на WP7, IPhone, Android я понял, что пользователь достаточно быстро привыкает к шаблонам поведения приложения на каждой платформе и интуитивно ищет настройки приложения там, где он их видел в других приложениях. Windows8 приучит пользователя искать настройки в боковой панели, а значит, разработчик должен свои настройки вынести именно туда.
Как их туда добавить?

Достаточно просто. А какие настройки там хранить - это уже дело разработчика. Цвет ли фона, личные данные и/или что-то еще…


Работа с App bar

То, что нельзя занести в App Settings (это не настройки, а, допустим, частые действия или, например, отправка фидбэка разработчикам), стоит занести в App Bar. Это верхняя или нижняя панель. Тем, кто использовал Windows Phone7, я думаю, объяснять этого не нужно. Чтобы появилась панель App Bar, необходимо вытащить ее из нижней или верхней частей экрана. В случаи использования мышки- правый клик. Выглядит эта панель в развернутом состоянии примерно так:


Хочу показать пример на HTML:


Код выглядит просто. Это просто кнопки, у которых есть нестандартный html-атрибут data-win-control, в котором указан тип кнопки, и далее опции.

И пример на xaml.
Код, в целом, похож на App Bar в WP7. Единственное различие состоит в том, что в wp7 не было (кажется) возможности группировать кнопки в App Bar в различные слои, но, в общем, это просто кнопки, которые находятся в специализированном стандартном месте.


Контракт поиска

Проект SearchExtensionSample
Поиск по приложению может оказаться достаточно важным, если у Вас в приложении много контента, а человек ищет что-то достаточно глубоко закопанное. Я думаю, что стоит логировать поиск по приложению, чтобы понять, что по нему ищут пользователи. Если окажется, что люди очень часто ищут определенный контент, то это может означать, что разработчик должен вынести этот контент ближе к стартовой странице.
Как добавить эту возможность
Необходимо открыть вкладку Store и в ней отредактировать манифест, добавив возможность использования поиска.

После этого для вашего приложения в боковой панели будет доступен поиск.


Итак, теперь нам доступен поиск. Получаем поисковую панель, сохраняем ее, вешаем обработчик на нажатие Enter (или кнопки «Поиск» самой), также вешаем обработчик на изменение текста.
Что делать с этим значениями - это на Ваше усмотрение. Главное - мы получили пользовательский ввод.
В описании к этому примеру есть способы применения, но я уверен, что Вы и так придумаете что и куда применить.

Работа с иконкой текущего пользователя

проект AccountPictureName
Через API, можно получить изображение пользователя, его имя и фамилию. Зачем это нужно - без понятия. Попробуйте применить фантазию. Можно, например, эффекты на изображения накладывать веселые, можно при догрузке контент в соглашение вставлять (что-то вроде «Уважаемый Некто Нектоевич»). В общем, большой простор для воображения.


Код, который получает данные, крайне прост. Буквально 1 строчка, правда async, await придется использовать, так что настоятельно рекомендую посмотреть что это такое.



Даже и рассказывать как это происходит не вижу смысла: и так все ясно.

Заключение

Я считаю, что изучение SDK перед тем как начать кодить (даже на уже давно известном языке) крайне важно. Это кажется очевидным, но многие (как и я) на хакатоне по Win8 допустили эту ошибку.
API кажется гораздо проще, когда его изучаешь, а не когда ты ищешь нужный функционал, который вдруг понадобился позарез.
В обеденный перерыв на работе можно изучить много чего интересного, отвлечься от текущего проекта и немного расслабиться.

Программисты любят, когда их работа нравится пользователю. Но больше они любят, когда их работу продолжают непрофессионалы, добавляя к на первый взгляд законченному продукту часть своих задумок. Тогда чудо творческой и инженерной мысли становится еще более прекрасным. Но чтоб простой пользователь смог приобщиться к великому, программисты снова уходят в работу и выпускают комплекты инструментов. И дают этим утилитам имя - SDK. Что это такое, будет описано в статье.

Коротко о главном

Короткая аббревиатура заключает в себе - Software Development Kit (или набор программ разработчика). Многие думают, что можно любую программу для разработок софта назвать SDK, что это, например, компилятор Паскаля или Делфи. Однако, как и книгу нельзя судить по обложке, так и продукт - по его названию. SDK - это набор, расширяющий функционал программы, игры, комплекса продуктов, он дает возможность создать свою программу, уровень или дополнение, однако только с использованием наработок исходного.

Три кита SDK

SDK чаще всего заключает в себя три главных компонента. Самый важный - это сама программа или набор библиотек, позволяющих разработать новый продукт, на базе уже имеющегося.

Вторая часть - документация. Причем описано в ней все коротко, лаконично и просто. Она включает в себя Tutorial (пошаговое обучение в стиле "Сотворение мира за шесть простых шагов") и Reference - раздел, предоставляемый в виде справочника о том, что может быть сделано при помощи SDK.

Третий кусочек мозаики - самый любимый у тех, кто часто пользуется продуктом - готовые примеры. Причем почти всегда они охватывают все возможности комплекта разработчика. Благодаря их наличию часто можно пропустить любой Reference, не пытаясь вникнуть в программную среду. Образцы быстро познакомят пользователя с тем, что можно создать в предоставляемом пакете программ.

Есть такие люди, которые ленятся прочесть даже короткий Tutorial. А этого и не требуется! Возьмите пример, отредактируйте его, подгоните под свои критерии - и новый компонент программы уже готов.

От простого к сложному

После всего вышесказанного у читателя может возникнуть вопрос: "SDK - что это? Набор программ, которые не представляют интереса для настоящего разработчика и нужны только пользователям для мелкого баловства?" Отвечаем: все SDK могут быть условно разделены на две группы.

К первой нужно отнести комплекты для создания самостоятельных игр и программ. Самым хорошим примером будет DirectX, без которого сегодня не работает ни один компьютер с ОС Windows. Однако простым пользователям предоставляют только рабочие компоненты, необходимые для запуска приложений, созданных с использованием этого SDK. Для программистов же компания Microsoft предоставляет бесплатный комплекс DirectX SDK, который является компонентом более мощного продукта - Windows SDK. В нем содержатся все файлы, которые необходимы для написания нового приложения или компьютерной игры: библиотеки СИ++, компиляторы, многостраничная документация.

К подобным решениям можно отнести и Android SDK - программный комплекс, созданный для разработки приложений для смартфонов. При этом не нужно вникать в тонкости работы акселерометра или сенсора, функции уже добавлены в комплект.

Вторая группа SDK интереснее. Это не а огромные самодостаточные инструменты. Например, к ним можно отнести Torque или Unity - полноценные игровые движки, в которые включена поддержка самых передовых технологий. Однако отличаются подобные решения тем, что при помощи инструментов, входящих в поставку, можно создать замечательную игру или программу, не изучая программирование слишком глубоко - будет достаточно освоить азы. Очень часто в подобных продуктах используются свои с упрощенными функциями.

Последняя версия не всегда лучшая

Обычно SDK, который только-только сходит с конвейера, заключает в себе не только новые но и большое количество ошибок и багов. Так, например, последний выпуск Java SDK имеет в названии цифру восемь. Однако многие не спешат обновлять свое программное обеспечение. Они остаются верны SDK 7-й версии.

Чтобы отлов багов и было наиболее простым, разработчики создают сайт, на котором уютно располагается community - ассоциация разработчиков и пользователей SDK. Разные компании организуют общение разными способами, но зачастую на сайте располагается форум. Пользователи и программисты делятся на нем информацией о найденных недоработках, обсуждают тонкости работы в SDK, советуются и задают вопросы сотрудникам техподдержки.

Бесплатный сыр только в мышеловке?

Бывает, что новостную рассылку, в которой сообщают всем желающим о развитии своих инструментов и новых версиях. На форуме почти всегда можно найти ветку с подробной документацией, которая все время обновляется и дополняется. Добавьте к этому статьи авторов SDK, их общение с рядовыми участниками сообщества и круглосуточную работу сотрудников технической поддержки, и сразу станет ясно, что комьюнити - это не сообщество бесплатных тестеров SDK, что это попытка сделать продукт лучше и качественнее.

Я пытаюсь объяснить не-разработчику разницу между API SDK. Мне нужно объяснить, почему коммерческий поставщик программного обеспечения для отпечатков пальцев, скорее всего, не предоставит SDK, хотя они, возможно, и использовали его.

Оба поставщика устройств и поставщики программного обеспечения могут и должны предоставлять четко определенный API. Этот API позволяет другим программам (быть написанным) взаимодействовать с поставщиками собственных программных компонентов или аппаратных устройств.

Если у кого-то есть больше идей, чтобы объяснить это ясно, я был бы очень благодарен за предложения. Я хочу подчеркнуть, что цель состоит в том, чтобы объяснить понятия не программисту, который не знает разработчика lingo .

В частности, в контексте датчика отпечатков пальцев и программного обеспечения для регистрации/проверки, вот как я попытался это объяснить:

Если я являюсь изготовителем устройства/датчика отпечатков пальцев, а не бизнес написания программного обеспечения, способы, которыми я мог бы лучше продавать свои продукт:

10 ответов

Кусок торта:

  • API - это интерфейс . Это похоже на спецификацию телефонной системы или электропроводки в вашем доме. Anything * может использовать его, пока он знает, как взаимодействовать. Вы даже можете купить готовое программное обеспечение для использования конкретного API, так же, как вы можете купить аппаратное оборудование на полке или устройства, которые подключаются к проводке переменного тока в вашем доме.
  • SDK - это инструмент внедрения . Это, как комплект, который позволяет ** вам создать что-то обычай, чтобы подключиться к телефонной системе или электрической проводке.

* Все, что может использовать API. Некоторые API имеют положения безопасности, требующие лицензионные ключи, аутентификацию и т.д., Которые могут запрещать полное использование API в конкретных случаях, но это происходит только из-за сбоя определенных шагов аутентификации/авторизации. Любое программное обеспечение, которое предоставляет правильные учетные данные (если требуется), может использовать API.

** Технически, если API хорошо документирован, вам не нужен SDK для создания собственного программного обеспечения для использования API. Но наличие SDK обычно облегчает процесс.

API похож на строительные блоки какой-то загадочной игры, с которой ребенок играет, чтобы присоединиться к блокам в разных формах и создать что-то, о чем они могут подумать.

SDK , с другой стороны, является подходящей мастерской, где доступны все инструменты разработки, а не предварительно сформированные строительные блоки. В мастерской у вас есть реальные инструменты, и вы не ограничены блоками, и поэтому можете создавать свои собственные блоки или создавать что-то без каких-либо блоков.

кодирование без SDK или API похоже на создание всего с нуля без мастерской - вы должны даже создавать свои собственные инструменты

Предположим, что компания C предлагает продукт P и P каким-то образом связана с программным обеспечением. Затем C может предоставить библиотеку/набор библиотек разработчикам программного обеспечения, которые управляют программными системами P.

Эта библиотека/библиотеки SDK . Это часть систем P. Это набор для разработчиков программного обеспечения для изменения, настройки, исправления, улучшения и т.д. Программный фрагмент P.

Если C хочет предлагать функции P другим компаниям/системам, он делает это с помощью API .

Это интерфейс для P. Способ взаимодействия внешних систем с P.

Если вы думаете с точки зрения реализации, они будут казаться весьма похожими. Особенно сейчас, когда Интернет стал как одна большая распределенная операционная система.

В целях, однако, они на самом деле довольно разные.

Вы создаете что-то с SDK, и вы используете или потребляете что-то с API.

Я не уверен, что какое-либо официальное определение этих двух терминов. Я понимаю, что API представляет собой набор документированных программируемых библиотек и поддерживающий источник, такой как заголовки или файлы IDL. SDK обычно содержат API, но часто часто добавляют компиляторы, инструменты и образцы в микс.

Интерфейс прикладного программирования - это набор подпрограмм/структур данных/классов, который определяет способ взаимодействия с целевой платформой/программным обеспечением, таким как OS X, Android, приложение для управления проектами, программное обеспечение для виртуализации и т. /p >

Хотя Software Development Kit - это оболочка API/s, которая упрощает работу для разработчиков.

Например, Android SDK позволяет разработчикам взаимодействовать с платформой Android в целом, в то время как сама платформа построена составными программными компонентами, общающимися через API.

Кроме того, иногда SDK создаются для облегчения разработки на определенном языке программирования. Например, веб-драйвер Selenium (встроенный Java) предоставляет API-интерфейсы для управления любым браузером изначально, а capybara можно рассматривать как SDK, который позволяет разработчикам Ruby использовать веб-драйвер Selenium. Тем не менее, веб-драйвер Selenium также является SDK сам по себе, поскольку он сочетает взаимодействие с различными драйверами родного браузера в один пакет.

API - это спецификации о том, как что-то сделать, интерфейс, такой как "Железнодорожные пути находятся на расстоянии четырех футов друг от друга, а металлический стержень шириной 1 дюйм". Теперь, когда у вас есть API, теперь вы можете построить поезд, который будет соответствовать на тех железных дорогах, если вы хотите отправиться куда угодно. API - это просто информация о том, как создать код, он ничего не делает.

SDK - это пакет реальных инструментов, которые уже беспокоятся о спецификациях. "Здесь поезд, немного угля и обслуживающий человек. Используйте его, чтобы идти с места на место". С SDK вы не беспокоитесь о специфике. SDK - это реальный код, он может быть использован сам по себе, чтобы что-то сделать, но, конечно, поезд не запускается спонтанно, вам все равно придется подключить проводник для управления поездом.

SDK также имеют свои собственные API. "Если вы хотите привести в действие поезд, поместите в него уголь", "Потяните синий рычаг, чтобы переместить поезд". "Если поезд начинает действовать смешно, вызовите обслуживающего человека" и т.д.

API = Словарь доступных слов и их значений (и требуемая грамматика для их объединения)

Программисты — тщеславные люди. Они любят, когда результат их труда нравится всем. А еще они любят, когда другие люди продолжают их работу, добавляют к шедевру программистской мысли частичку себя. Тогда произведение становится вдвойне прекрасным. А чтобы простым смертным было легче приобщиться к великому, программисты придумывают для них удобные инструменты. Так на свет появляются SDK.

Три в одном
Страшная аббревиатура расшифровывается как Software Development Kit , то есть “набор для разработки программ”. Можно подумать, что к SDK в таком случае относится любой программный инструмент, например тот же Delphi или MSVC++ . Однако название обманчиво. На самом деле SDK — это комплект, который расширяет функциональность какой-то программы или игры и позволяет другому программисту или даже игроку создавать свои собственные программы.
SDK был бы не SDK, если бы в него не входили три важнейших компонента. Первый компонент — собственно программа или библиотека , которая позволяет разрабатывать новые программы или игры на базе чего-то, уже существующего. Второй — документация , которая в SDK, как правило, проста и лаконична. Она обычно делится на две части: Tutorial — пошаговый курс в стиле “Построим город за 10 минут” и раздел Reference — справочник по всему, что можно сделать с помощью данного SDK. Третий компонент обычно самый “вкусный” — примеры того, что можно сделать с помощью SDK. Во-первых, благодаря им можно вообще не вникать в SDK, но ознакомиться с тем, что же может пакет. Во-вторых, есть люди, которым даже относительно небольшой Tutorial читать лень. Так и не надо! Бери один из примеров, изменяй его и — вуаля! Новая программа или игра готова.

От нашего дома вашему
Все SDK условно можно разделить на две большие группы. Первые создаются разработчиками для тех, кто хочет сделать самостоятельную программу или игры. Пример такого SDK — DirectX , который установлен практически на любом компьютере. Но у простых смертных стоят только рабочие библиотеки — так называемый Redistributable . Для программерствующего же люда Microsoft подготовила полноценный пакет DirectX SDK весом 100 Мб. В нем есть все, что необходимо разработчику для создания компьютерной игры: собственно библиотеки, заголовочные файлы для MSVC++, примеры и многостраничная документация. Причем SDK распространяется совершенно бесплатно.
Но как быть тем несчастным, которые программируют не на MSVC++, а в других средах, например в Delphi? Microsoft тут не помощник, но почти для любого из языков программирование есть адаптер, с помощью которого можно использовать возможности DirectX.
Второй вид SDK — самодостаточные инструменты. К ним, к примеру, относится Torque Game Engine SDK от компании Garage Games — полноценный игровой движок, поддерживающий самые передовые технологии. В отличие от DirectX, который все же полуфабрикат, с помощью Torque можно создавать хорошие игры без глубокого знания технологий программирования под 3D. В Torque используется С-подобный скриптовый язык программирования. Для своих возможностей лицензия на разработку с помощью Torque стоит удивительно недорого — всего $100.
Сколь бы ни был распространен DirectX, но самые известные SDK среди разработчиков — это движки Unreal Warfare и Lightech . В их составе есть и инструменты для разработки, и документация, и примеры готовых игр. Только условия лицензирования гораздо более жесткие.
Кстати, не стоит думать, что в одной игре или программе может быть использован только один пакет разработчиков. Для создания некоторых игр применяется до десятка SDK.
Мнение общества
Чаще всего SDK, только что сошедший с конвейера, содержит массу багов. Чтобы упростить разработку программ и игр, а заодно подчистить глюки движка, разработчики создают специализированное Community — Сообщество разработчиков SDK. В разных компаниях сообщество организовано по-разному, но чаще всего это форум, где разработчики могут обсудить тонкости использования SDK, посоветоваться и задать вопросы в службе технической поддержки. Иногда делается лист рассылки с новостями о развитии SDK и раздел документации, который постоянно обновляется. Приплюсуйте к этому статьи самих разработчиков, общение с другими пользователями — разработчиками SDK и самое важное — круглосуточную техническую поддержку по телефону, электронным средствам связи и даже с выездом в офис клиента.
В России традиционно недооценивается эта составляющая и ценность службы технической поддержки вообще. Зато на Западе техподдержка ценится не меньше подробной документации. И стоимость этого компонента составляет значительную часть стоимости всего SDK.
* * *
Если к какой-то игре вышел SDK — это отличный повод совершенно бесплатно (лишь иногда — за небольшие деньги) создать свою собственную игру. Не надо программировать собственный движок, создавать множество дополнительных утилит, связывать все это вместе. Все уже сделано за нас. Нам нужно только изучить основы работы в SDK и... творить.



Рекомендуем почитать

Наверх